Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Ускова, Ф. А. (учитель технологии Игринской СОШ N 4).
    Программа элективного курса для учащихся 10-11 классов [Текст] / Ф. А. Ускова, А. А. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 40-44 : Ил.: 1 табл. "Учебно-тематический план"
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- программы (образование) -- программы учебные -- элективные курсы -- курсы по выбору (образование) -- учебные курсы -- обучение предпрофильное -- школьники -- учащиеся -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы -- старшеклассники -- технология (образование) -- природные материалы (декоративно-прикладное искусство) -- береста -- соломка -- стружка осиновая (декоративно-прикладное искусство) -- лоза (декоративно-прикладное искусство) -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- учебно-тематические планы -- программы элективных курсов -- предпрофильное обучение
Аннотация: Представлена программа предпрофильного обучения по выбору для учащихся 10-11-х классов. Программа знакомит учащихся с технологией изготовления изделий из природного материала с художественной отделкой (береста, соломка, осиновая стружка, лоза). (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Иванова, А. А. (ст. преподаватель каф. технологии Ин-та усовершенствования и переподготовки работников образования Удмуртской Республики)

Найти похожие

2.


   
    VI Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 57-63
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- внешкольная работа -- конкурсы -- всероссийские конкурсы -- научно-методические материалы -- программы (образование) -- отдых детей -- оздоровление детей -- научно-методические материалы -- программы (образование) -- отдых детей -- оздоровление детей
Аннотация: Дается краткая характеристика конкурсных материалов, получивших награды Всероссийского конкурса научно-методических материалов по организации отдыха и оздоровления детей 2007 г.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей

Найти похожие

3.


    Косарева, Е. П. (зав. методич. отделом ЦДТ).
    Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД [Текст] : рекомендации в помощь методистам и руководителям ОУ / Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 13-17 : Ил.: 1 табл. - 1; Критерии оценки параметров
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Нижневартовск, город--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- образовательные учреждения -- программы (образование) -- образовательные программы -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- методики оценки (образование) -- методические рекомендации (образование) -- критерии оценивания (образование) -- опыт работы
Аннотация: Дана методика оценки образовательных программ для учреждений дополнительного образования детей. (Из опыта работы методистов Центра детского творчества г. Нижневартовска).


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. П. (методист ЦДТ); Центр детского творчества

Найти похожие

4.


    Пономарева, Л. М. (ст. методист ГОУДОД МОДРТДиЮ "Лапландия").
    Возрождение семейных традиций через систему занятий по образовательной программе "Русский лад" [Текст] / Л. М. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 47-49 : Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Мурманск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- педагоги дополнительного образования -- образовательные программы -- программы (образование) -- народоведение -- семейные традиции
Аннотация: О работе с детьми по образовательной программе "Русский лад" (введение в народоведение) педагога дополнительного образования Людмилы Леонидовны Голубевой (учреждение дополнительного образования "Лапландия" г. Мурманска).


Доп.точки доступа:
Голубева, Л. Л. (педагог дополнительного образования); "Лапландия", учреждение дополнительного образованияЛапландия, учреждение дополнительного образования

Найти похожие

5.


    Тараносова, Н. В. (педагог доп. образования МОУ ДОД "Дом детского творчества N 2").
    Методы работы с детьми по этнокультурной ориентации [Текст] / Н. В. Тараносова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 40-42
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Новокузнецк, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- дети -- школьники -- дома детского творчества -- программы (образование) -- образовательные программы -- народное творчество (образование) -- этнокультурная ориентация (образование) -- игровая деятельность (образование) -- игры (образование)
Аннотация: Об опыте работы педагогов Дома детского творчества N 2 г. Новокузнецка Кемеровской области по реализации программы обучения и воспитания "Народное творчество". Основными методами работы с детьми по этнокультурной ориентации являются игровая деятельность, игра на народных инструментах, музыкально-песенная деятельность, совместная творческая деятельность.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества

Найти похожие

6.


    Костюкова, Е. (начальник учебно-методич. отдела, руководитель краевой профильной смены "СемьЯ на каникулах").
    "СемьЯ на каникулах" [Текст] / Е. Костюкова, А. Костюков // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 4. - С. 34-38 : Ил.: ч/б фото, рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 34. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no4_ss34_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровский край, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- зимние каникулы -- детский отдых -- отдых детей -- краевые детские центры -- опыт работы -- программы (образование) -- профильные смены (образование) -- каникулы зимние -- учреждения дополнительного образования -- краевые профильные смены (образование) -- семьи (образование) -- родители -- семейный отдых -- внешкольная работа
Аннотация: Краевой детский центр "Созвездие" (Хабаровский край) разработал программу краевой профильной смены "СемьЯ на каникулах", которая была реализована в дни зимних каникул с 3 по 9 января 2008 г.


Доп.точки доступа:
Костюков, А. (педагог доп. образования, руководитель краевой профильной смены "СемьЯ на каникулах"); "Созвездие", краевой детский центрСозвездие, краевой детский центр; "СемьЯ на каникулах", краевая профильная смена; СемьЯ на каникулах, краевая профильная смена

Найти похожие

7.


    Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук, зам. директора по учебно-методич. работе).
    Концептуальное обоснование программы "Каникулы" [Текст] / Н. И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no4_ss28_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва (город)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- детский отдых -- отдых детей -- центры эстетического воспитания -- опыт работы -- программы (образование) -- каникулярное время (образование) -- каникулы -- учреждения дополнительного образования -- внешкольная работа
Аннотация: О положительном опыте организации каникулярного времени детей и подростков в Центре эстетического воспитания детей Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. В Центре успешно реализуется программа "Каникулы".


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей

Найти похожие

8.


    Кашицин, А. А. (зам. директора по учеб. работе Детского эколого-биологич. центра Озерского гор. округа, отличник нар. просвещения).
    Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней" [Текст] / А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 21-25. - 1; Практико-образовательный проект "Камнерез" (60 часов)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- геология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- концептуальные подходы (образование) -- концепции программ (образование) -- проектирование программ (образование) -- психолого-педагогические теории -- теории (образование) -- поэтапное формирование умственных действий -- обучение -- образовательные проекты -- проекты (образование) -- практико-образовательные проекты -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- камни цветные -- обработка камней -- камнерезы
Аннотация: О дополнительной образовательной программе "Художественно-техническая обработка цветных камней". За концептуальную основу учебно-воспитательного процесса, организуемого по данной программе, принята психолого-педагогическая теория поэтапного формирования умственных действий. Предлагаемые в данной программе образовательные проекты отличаются от обычных образовательных программ своей нелинейностью, то есть носят центрический характер. При обучении по данной программе используется педагогическая технология "Светофор", в которой реализуется личностно-ориентированный подход, дифференциация материала по степени сложности и соблюдается уважение к выбору учащимися собственного образовательного пути. Для примера предлагаются структура и содержание образовательного проекта "Камнерез", вошедшего в данную программу. (Из опыта работы педагогов и геологов Челябинской области, занимающихся детско-юношеской геологией).


Найти похожие

9.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО).
    К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека
Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.


Найти похожие

10.


   
    Профессиональные компетенции выпускника ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза [Текст] = Professional competence of the graduates of the clinical residency and internship in the speciality 31.08.10 "forensic medical expertise" / А. В. Ковалев [и др.] // Судебно-медицинская экспертиза. - 2017. - № 6. - С. 44-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (13 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- медицинское профессиональное образование -- образовательные программы -- ординатура -- подготовка кадров -- программы (образование) -- профессиональная компетенция -- рабочие программы -- специальность судебно-медицинская экспертиза -- судебно-медицинские эксперты
Аннотация: Цель работы - определение базовых профессиональных компетенций врача - выпускника Программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31. 08. 10 Судебно-медицинская экспертиза.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. В.; Романенко, Г. Х.; Макаров, И. Ю.; Жаров, В. В.; Березников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Программа ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза - составляющая единого образовательного пространства [Текст] = The program for the clinical residency and internship in the speciality 31.08.10 "forensic medical expertise" as a component of the integral educational space / А. В. Ковалев [и др.] // Судебно-медицинская экспертиза. - 2017. - № 6. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - 1; Рабочая программа ординатуры . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая квалификация -- медицинское профессиональное образование -- образовательные программы -- ординатура -- подготовка кадров -- программы (образование) -- рабочие программы -- специальность судебно-медицинская экспертиза -- судебно-медицинские эксперты
Аннотация: В Российском центре судебно-медицинской экспертизы разработана и внедрена Программа подготовки кадров высшей квалификаций в ординатуре по специальности 31. 08. 10 Судебно-медицинская экспертиза с расширением вариативной части Рабочей программы ординатуры и введением лекций и семинарских занятий по избранным вопросам судебной медицины и криминалистики. Модернизация системы здравоохранения, потребности общества, формирование единого образовательного пространства и единого системного подхода к эффективной подготовке кадров высшей квалификации по специальности "Судебно-медицинская экспертиза", оптимизация образовательного процесса направлены на качественно новый уровень подготовки врачей - судебно-медицинских экспертов.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. В.; Романенко, Г. Х.; Макаров, И. Ю.; Владимиров, В. Ю.; Березников, А. В.; Российский центр судебно-медицинской экспертизы Минздрава России; Федеральное государственное бюджетное учреждение Российский центр судебно-медицинской экспертизы Минздрава России; Министерство здравоохранения Российской Федерации \российский центр судебно-медицинской экспертизы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бодров, Андрей Вениаминович (кандидат химических наук).
    Аспирантура: требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров [Текст] / Андрей Вениаминович Бодров, Светлана Васильевна Нарутто, Рустем Рамазанович Фатхуллин // Законодательство. - 2022. - № 5. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- обучение -- педагогические кадры -- программы (образование)
Аннотация: Рассмотрены требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Нарутто, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор); Фатхуллин, Рустем Рамазанович (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бодров, Андрей Вениаминович (кандидат химических наук).
    Аспирантура: возвращение к федеральным государственным требованиям [Текст] / А. В. Бодров, С. В. Нарутто, Р. Р. Фатхуллин // Законодательство. - 2021. - № 7. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- законы -- обучение -- программы (образование)
Аннотация: В статье анализируются положения, трансформирующие институт аспирантуры с 1 сентября 2021 года.


Доп.точки доступа:
Нарутто, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор); Фатхуллин, Рустем Рамазанович (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Малышева, Марина Михайловна (доктор экономических наук).
    Естественные и технические науки для женщин в XXI веке [Текст] / Малышева М. М. // Народонаселение. - 2016. - № 3. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. на рус. и англ. яз.) . - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США--Германия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественные науки -- женщины -- зарубежные страны -- научно-образовательные программы -- предпринимательство -- программы (образование) -- технические науки
Аннотация: В статье представлены основные национальные научно-образовательные программы США, Германии и Великобритании, которые ориентированы на распространение среди женщин знаний и квалификаций в области технических и естественно-научных дисциплин. Приводятся некоторые результаты функционирования этих программ, которые показывают их высокую эффективность для раскрытия интеллектуального потенциала женщин. Делается вывод о необходимости создания аналогов таких программ в российских условиях в целях повышения конкурентоспособности российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федотова, В. Ю. (методист, педагог ДО МОУДОД "Центр эстетического воспитания и образования детей").
    Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одаренных детей в рамках УДОД [Текст] / В. Ю. Федотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 8-11
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- программы (образование) -- образовательные программы -- центры эстетического воспитания и образования -- опыт работы -- выявление способностей -- способности детей -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники
Аннотация: Реформирование российской системы образования обусловило необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации. Однако процесс выявления потенциальных способностей одаренных детей не должен быть стихийным. В связи с этим методическая служба Центра эстетического воспитания и образования детей г. Кингисеппа Ленинградской области разработала комплексно-целевую экспериментальную программу "Одаренные дети", рассчитанную на 5 лет. В статье сформулированы задачи реализации основной цели программы "Одаренные дети" и исследуются методы их решения.


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания и образования детей

Найти похожие

16.


    Шарипова, Е. В. (педагог доп. образования ГОУДОД Центр внешкольной работы "Ясенево").
    Художественная компьютерная графика [Текст] / Е. В. Шарипова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С. 52-54 : Ил.: ч/б фото и рис.
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, город--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- программы (образование) -- образовательные программы -- художественная графика -- компьютерная графика -- графика -- изобразительная деятельность -- компьютеры -- информационные технологии (образование)
Аннотация: Об обучении школьников по дополнительной образовательной программе "Художественная компьютерная графика" в Центре внешкольной работы "Ясенево" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы "Ясенево"; "Ясенево", центр внешкольной работы; Ясенево, центр внешкольной работы

Найти похожие

17.


    Суханова, Э. Г. (аспирант; педагог-психолог).
    Программно-методическое обеспечение профилактики школьной дезадаптации в условиях реализации ФГОС нового поколения [Текст] / Э. Г. Суханова // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аксиологический подход -- выпускники школ -- лицеи -- личностно-деятельностный подход -- портрет выпускника школы -- программы (образование) -- профилактика школьной дезадаптации -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная дезадаптация -- школьники
Аннотация: Обосновываются методологические, сущностные и содержательные компоненты программы по профилактике школьной дезадаптации подростка в условиях лицея.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Маматов, Александр Васильевич (канд. тех. наук; доцент; директор).
    Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала [Текст] / А. В. Маматов, Н. С. Говоруха // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 12-17 : фот., табл., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область, 2004-2007 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновационные социальные технологии -- инновационные технологии -- социальные технологии -- человеческий потенциал -- человеческий капитал -- профессиональное развитие -- профессиональное образование -- модернизация образования -- приоритетные задачи образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационные вузы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы (образование) -- подготовка кадров -- рынок образовательных услуг -- регионы России -- социологические исследования -- исследования -- образовательные услуги -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- имиджевая работа -- выпускники школ -- студенты вузов -- программные продукты -- проекты -- заочные школы -- общеобразовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения -- повышение квалификации специалистов -- опыт работы
Аннотация: Социологическое исследование рынка образовательных услуг в Белгородской области. Система профориентационной и имиджевой работы в Белгородском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Говоруха, Наталья Сергеевна (начальник); Белгородский государственный университетИнститут государственного и муниципального управления; Школа молодых лидеров; Школа молодых ученых; Зимняя школа математики и информатики; Заочная школа "Юный химик"; "Юный химик", заочная школа

Найти похожие

19.


    Долматова, Т. А.

    Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования [Текст] / Т. А. Долматова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 33-37. - 0; Профиль завтрашнего дня. - ; Профи +. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: рис., табл. - N 9. - С. 33-37. - doob06_000_009_0033_1, 9, 33-37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кемеровская область

    Киселевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- общее образование -- опыт работы (образование) -- школьники -- 8 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- учреждения образования -- взаимодействие учреждений образования -- интеграция учреждений образования -- проекты (образование) -- программы (образование) -- комплексные программы (образование) -- многоуровневые программы (образование)
Аннотация: Об интеграции учреждений общего и дополнительного образования г. Киселевска в предпрофильной подготовке школьников. Интеграция нашла отражение в проекте "Профиль завтрашнего дня" для предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов. В ходе реализации проекта была разработана и запущена комплексная многоуровневая программа "Профи +" для учащихся 8-9-х классов образовательного округа микрорайона города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Черникова, Н. В.

    Нравственное воспитание девиантных подростков [Текст] / Н. В. Черникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 23-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0023_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл. - N 8. - С. 23-28. - doob06_000_008_0023_1, 8, 23-28
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Липецк (город)

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- воспитание -- нравственное воспитание -- девиантные подростки -- девиантное поведение -- отклоняющееся поведение -- коррекция девиантного поведения -- коррекция поведения -- психологическая коррекция личности -- программы (образование) -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Автор статьи уверена: для работы с девиантными подростками необходима программа, направленная на психологическую коррекцию личности. Такая программа была разработана на кафедре педагогики и психологии Липецкого института развития образования. По содержанию коррекционно-развивающая программа по работе с девиантными подростками имеет 5 блоков. Содержание каждого из этих блоков конкретизировано в таблице "Тематическое планирование".


Доп.точки доступа:
Липецкий институт развития образования \кафедра педагогики и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)