Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание текста<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Миронова, Ксения Вадимовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Возрастная динамика понимания текста подростками 11-16 лет в процессе смыслового чтения с экрана и с листа [Текст] / К. В. Миронова, Н. А. Борисенко, С. В. Шишкова // Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С. 27-39 : табл. - Библиогр.: с. 37-39 (30 назв.). - Ref.: p. 39 (20 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- возрастная динамика -- концептуальная информация -- повествовательные тексты -- подростки -- понимание текста -- фактуальная информация -- читательская грамотность -- чтение с листа -- чтение с экрана
Аннотация: Представлены результаты сравнительного исследования возрастной динамики понимания школьниками 11-16 лет бумажных и электронных текстов в процессе смыслового чтения. Выборку составили 712 учащихся V–IX классов шести российских общеобразовательных организаций. В ходе эксперимента участники заполняли анкету, касающуюся чтения с экрана и с листа, и выполняли задания письменной диагностики на понимание повествовательного текста. Как показали результаты анкетирования, у школьников, проходивших опрос, не наблюдается ярко выраженного предпочтения бумажного или цифрового формата, хотя пятиклассники чаще, чем учащиеся из других параллелей, выбирали вариант "чтение с листа". Выявлена планомерная положительная динамика в уровне понимания текста при переходе в более старшие классы. Однако во всех параллелях преобладает поверхностное понимание, о чем свидетельствуют проблемы с определением и формулированием концепта текста (главного показателя понимания). Подростки значимо лучше справлялись с заданиями на фактуальную информацию, чем на концептуальную. В целом по выборке различия между читавшими с экрана и с листа были незначимыми. Единственные значимые различия были обнаружены в V–VI классах: многие учащиеся лучше выделяли фактуальную информацию при работе с электронным текстом. Полученные данные позволяют заключить, что, хотя современные подростки достаточно успешно адаптируются к обоим форматам чтения, у большинства из них имеются серьезные проблемы в области читательской грамотности, относящиеся как к традиционному бумажному, так и к цифровому чтению, а это, в свою очередь, неизбежно отрицательно сказывается на учебно-познавательной деятельности на всех ступенях образования.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Шишкова, Светлана Викторовна (старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Касавин, И. Т.

    Замечания по поводу примечания к комментарию: контексты одного эссе Иосифа Бродского [Текст] / И. Т. Касавин // Вопросы философии. - 2006. - N 4. - С. . 56-70. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_004_0056_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 56-70. - voph06_000_004_0056_1, 4, 56-70
УДК
ББК 87.252 + 83
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Литературоведение--Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
философия литературы -- контексты (литература) -- лингвистические контексты -- типология контекстов -- понимание текста -- поэзия -- анализ поэзии
Аннотация: Рассмотрено эссе И. Бродского, в котором он анализирует конкретный лингвистический контекст, и изложение которого разворачивается в поэтическом пространстве текстов М. Цветаевой и Б. Пастернака. По мнению автора статьи, Бродский убежден, что поэзия в наибольшей степени определяется именно лингвистическим контекстом - связью текстов самих по себе.


Доп.точки доступа:
Бродский, Иосиф \и.\; Пастернак, Борис \б.\; Цветаева, Марина \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стельник, Евгений Викторович (кандидат исторических наук; доцент).
    Иов против Геракла: добродетель в статьях византийского словаря Суда X века [Текст] / Евгений Викторович Стельник // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 253-258. - Библиогр.: с. 257-258 (19 назв. ). - Примеч.: с. 257 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(0)4
Рубрики: История, 10 в.
   Средние века

Кл.слова (ненормированные):
Геракл -- Иов -- античная мифология -- византийские словари -- добродетели -- интерпретация текста -- метафоры -- мифологические герои -- мифология -- понимание текста -- проповедники -- словари -- словарные статьи -- терминология -- философия -- философская символика -- философские тексты -- христианская риторика
Аннотация: Исследуется текст византийского словаря X века Суда. Анализируются статьи словаря, посвященные античному герою Гераклу, который рассматривается и в мифологическом, и в философском контексте. В статьях словаря выделяются ключевые элементы (сюжеты, знаки, символы) философского образа Геракла. Отмечается, что в кинической и стоической литературе Геракл символизирует непростую, но добродетельную жизнь. Показывается, что для автора словаря добродетель Геракла уступает христианской добродетели ветхозаветного проповедника Иова. Делается вывод о том, что в христианской риторике мифологическое значение образа Геракла вытесняется, а философский контекст встраивается в православную картину мира, но заменяется образом Иова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толкачев, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор).
    Когнитивно-эвристическая модель понимания текста на примере некоторых трудновоспринимаемых определений [Текст] = The Cognitive-heuristic Model of Text Comprehension on the Example of Some Difficultly Perceived Definitions / С. П. Толкачев, Т. Н. Байбикова // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 23-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная литература -- когнитивно-эвристическая модель перевода -- коммуникативные теории -- лингвистика -- лингвистическое переводоведение -- модели перевода -- переводоведение -- понимание текста -- трудновоспринимаемые определения -- эквивалентность лексических единиц
Аннотация: В статье анализируется популярность различных моделей перевода за двухлетний период (октябрь 2014 - сентябрь 2016) на основе данных, предоставляемых сервисом Yandex Wordstat. Также в статье обосновывается возможность применения когнитивно-эвристического подхода не только к переводу текста, но и к его пониманию.


Доп.точки доступа:
Байбикова, Татьяна Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Меньшикова, С. И.
    Концепт психического состояния "стыд" и вербальные средства его выражения [Текст] / С. И. Меньшикова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 12 (Филология). - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64-65 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vtvg07_000_012_0056_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 12 (Филология). - С. 56-64. - vtvg07_000_012_0056_1
УДК
ББК 81 + 83.3(2Рос)
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Литературоведение--Литература народов России, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- текст -- понимание текста -- продуктивные конструкции -- грамматические субъекты
Аннотация: Языковые средства обозначения и выражения психических состояний, используемых А. П. Чеховым.


Доп.точки доступа:
Чехов, Антон Павлович (1860-1904) \а. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гачева, Анастасия Георгиевна.
    Круглый стол "Медленное чтение в современной библиотеке: теория, методика, практика" [Текст] / Анастасия Георгиевна Гачева, Юрий Юрьевич Чёрный // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 100. - С. 65-68 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная сфера -- библиотечные мероприятия -- круглые столы -- медленное чтение -- осмысленное чтение -- понимание текста -- тематические мероприятия -- чтение
Аннотация: Обзор специального тематического мероприятия "Медленное чтение в современной библиотеке: теория, методика, практика", которое состоялось 13-14 июня 2023 г. в Мурманске.


Доп.точки доступа:
Чёрный, Юрий Юрьевич; Медленное чтение в современной библиотеке: теория, методика, практика, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Новлянская, З. Н.

    Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения [Текст] / З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 96-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0096_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 96-107. - vopp05_000_004_0096_1, 4, 96-107
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова -- литература -- понимание текста
Аннотация: Представлена концепция литературного развития школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова и ее воплощение в курсе "Литература как предмет эстетического цикла". Описан подход к преподаванию литературы, обеспечивающий становление у школьников качеств эстетически развитого читателя: способности адекватно понимать художественное произведение, вступать в заочный диалог с автором. Показан путь достижения желаемого результата - метод приобщения детей к литературному творчеству и читательскому сотворчеству. Приведены данные иследования результативности инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н.; Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель центра).
    Михаил Лермонтов в работах Льва Выготского: поэт в культурном диалоге с ученым [Текст] / В. С. Собкин // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 114-138. - Библиогр.: с. 136-137 (41 назв.). - References in Russian: р. 137-138 (41 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
аффективное противоречие -- восприятие текста -- культурный диалог -- национальное самоопределение -- понимание текста -- поэтика текстов -- приемы цитирования -- психологический анализ -- смысловой диалог -- содержательный анализ текста -- уровни организации текста
Аннотация: В статье предпринят психологический анализ особенностей цитирования Л. С. Выготским произведений М. Ю. Лермонтова. С этой целью осуществлен поиск цитат и отсылок к произведениям поэта во всех доступных публикациях Выготского. Составлен полный корпус цитируемых фрагментов, которые анализируются относительно двух смысловых фокусов: содержания художественного произведения и того контекста, в котором они используются Выготским. Техника подобного "двойного прочтения", учитывающая структурные особенности построения текстов и неоднозначность их понимания, направлена на выявление того внутреннего смыслового диалога, который характерен для поэтики текстов Выготского. Материалы исследования свидетельствуют о значимости фигуры поэта, его голоса как в личностно значимых для Выготского ситуациях национального и социального самоопределения, так и в его творческой профессиональной деятельности при рассмотрении широкого круга вопросов, касающихся восприятия искусства, взаимоотношения речи и мышления, педагогических проблем. Проведенный анализ показал, что отсылки Выготского к произведениям Лермонтова имеют важное методологическое значение для уточнения его подхода к исследованию своеобразия коммуникативной ситуации, читательских установок и способов содержательного анализа текстов. Конкретные примеры цитирования "лермонтовских" произведений позволили уточнить содержательные особенности в понимании Выготским психологических механизмов эстетической реакции и смыслообразования при восприятии текстов.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт ; 1814-1841)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кучеренко, М. А.
    Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 62-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (24 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 3. - ss, 62. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no3_ss62_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическое усилие -- понимание текста -- учебные тексты -- грамотность чтения -- понимающая текстовая деятельность
Аннотация: Рассматриваются структурные и содержательные аспекты дидактической модели текстовой деятельности учащихся как способа организации одного из видов интеллектуальной деятельности - критического мышления. Концептуальная основа рассматриваемой модели - герменевтический подход в обучении, обеспечивающий педагогические условия понимания учебной информации учащимися, развитие у них нового стиля мышления и базовых качеств личности.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Т. В.

Найти похожие

10.


    Балакин, А.

    Нина и другое [Текст] / Алексей Балакин ; послесл. Сергея Бочарова // Новый мир. - 2004. - N 12. - С. . 163-171. - s, 2004, , rus. - RUMARS-newm04_000_012_0163_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - Рец. на кн.: Пеньковский А. Б. Нина. Культурный миф золотого века русской литературы в лингвистическом освещении / А. Б. Пеньковский.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Индрик, 2003.- 638 с. - N 12. - С. 163-171. - newm04_000_012_0163_1, 12, 163-171
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
тексты -- понимание текста -- лингвисты -- поэты -- рецензии
Аннотация: В рецензируемом издании автор затрагивает проблему понимания текста, в частности, пушкинского.


Доп.точки доступа:
Бочаров, С. \.\; Пеньковский \а. Б.\; Пушкин \а. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Леонов, В. П. (профессор; директор библиотеки).
    О гравитации печатной и электронной книги [Текст] / В. П. Леонов // Библиотековедение. - 2015. - № 1. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.). - Примеч.: с. 59 . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
виды чтения -- гравитация -- книги -- печатная книга -- понимание текста -- читатели -- электронная книга
Аннотация: В статье рассматриваются виды чтения и реакция читателя на восприятие и понимание книги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Исенбаева, Галина Ивановна (канд. филол. наук, доц., зав. каф. франц. яз., теории и метод. обуч. франц. яз. Орск. гуманит. -технолог. ин-та Оренбург. гос. ун-та).

    О семиозисе как необходимом условии рационалистического понимания [Текст] / Г. И. Исенбаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 102-106. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация -- метапроцедуры -- понимание текста -- семиотика -- когнитивная наука -- философия языка -- языковые категории
Аннотация: Статья представляет собой опыт процедурального оснащения и объяснения факторов развития перцептивного образа ситуации в процессе целенаправленного понимания текста на основе обобщения данных, накопленных когнитивной наукой, с позиции семиотики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Исенбаева, Галина Ивановна (канд. филол. наук, доц., зав. каф. франц. яз., теории и метод. обуч. франц. яз. Орск. гуманит. -технолог. ин-та Оренбург. гос. ун-та).
    О семиозисе как необходимом условии рационалистического понимания [Текст] / Г. И. Исенбаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 102-106. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация -- метапроцедуры -- понимание текста -- семиотика -- когнитивная наука -- философия языка -- языковые категории
Аннотация: Статья представляет собой опыт процедурального оснащения и объяснения факторов развития перцептивного образа ситуации в процессе целенаправленного понимания текста на основе обобщения данных, накопленных когнитивной наукой, с позиции семиотики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Калина, Исаак.
    О скорости чтения и темпах модернизации образования [Текст] / Исаак Калина // Вестник образования. - 2008. - N 2. - С. 4-5
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация здравоохранения -- школьники -- начальные классы -- скорость чтения -- качество чтения -- понимание текста -- международные исследования
Аннотация: В 2006 году в 40 странах было проведено Международное сравнительное исследование качества чтения и понимания текста. В ходе исследования Россия продемонстрировала лучшие результаты - вышла на первое место в общем рейтинге стран. Наши школьники - ученики начальных классов - продемонстрировали хорошее понимание прочитанного.


Найти похожие

15.


    Масюк, М. Р.
    Обучение иностранных студентов профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики [Текст] / М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- коммуникативная компетенция -- лексический минимум -- обучение -- обучение иностранных студентов -- общенаучная лексика -- общественно-политическая лексика -- понимание текста -- русский язык -- частотная лексика
Аннотация: Рассматривается обучение профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики. Чтобы хорошо понимать текст по специальности необходимо владеть минимумом общенаучной лексики, грамматическими средствами русского языка, знать термины и терминологические словосочетания. Задача преподавателя в процессе обучения русскому языку - использование методов, стимулирующих пошаговое превращение лексического словаря-минимума учащихся в словарь-максимум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Михальчева, Любовь Георгиевна (аспирант).
    Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] = Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- восприятие текста -- второклассники -- дети с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- логопедия -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- нарушения чтения -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с текстом -- результаты исследований -- речевые нарушения -- русские народные сказки -- семантическая обработка текста -- семантические компоненты чтения -- читательская деятельность -- чтение детей -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лиштван, М. А.
    Особенности восприятия и понимания иноязычного гетерогенного текста по специальности [Текст] / М. А. Лиштван // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 12 (Филология). - С. . 178-184. - Библиогр.: с. 184-185 (17 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vtvg07_000_012_0178_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 12 (Филология). - С. 178-184. - vtvg07_000_012_0178_1
УДК
ББК 81.1 + 88.44
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
   Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
гетерогенные тексты -- иноязычные тексты -- понимание текста -- восприятие текста
Аннотация: Тенденции развития коммуникации. Условия эффективности восприятия и понимания текстов массовой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Высоцкая, Е. В.
    Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников [Текст] / Е. В. Высоцкая, А. Д. Лобанова, А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2024. - № 1. - С. 207–226. - Библиогр.: с. 222-225 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
начальное чтение детей -- обучение чтению -- осмысленность чтения -- подготовка к школе -- понимание текста -- читательская грамотность -- чтение дошкольников -- чтение первоклассников
Аннотация: Проблемы осмысленности прочитываемого могут сопровождать уже сформированные навыки беглого чтения, снижая академическую успешность школьников. Вопросы читательской грамотности занимают важное место в современных психолого-педагогических исследованиях: представляется актуальным обращение к механизмам ее формирования на начальных этапах обучения чтению. Был сделан анализ состояния и возможности актуализации содержательной ориентировки детей в начальный период обучения чтению.


Доп.точки доступа:
Лобанова, А. Д.; Сиднева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    По итогам исследований PIRLS российские четвероклассники возглавили лидирующую группу стран по чтению [Текст] // Администратор образования. - 2008. - N 2. - С. 5-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- качество чтения -- понимание текста -- начальная школа -- 4 классы -- учебные достижения -- российские школьники
Аннотация: Четвероклассники из России, Гонконга и Сингапура показали самые высокие результаты в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS 2006. Большинство стран, показавших хорошие результаты в 2006 году, существенно улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом. Исследование PERLS организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA

Найти похожие

20.


    Адамьянц, Тамара Завеновна (доктор социологических наук).
    По следам ментальных процессов [Текст] / Т. З. Адамьянц // Человек. - 2016. - № 4. - С. 165-171. - Библиогр.: с. 171 (13 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие литературных произведений -- интенции -- интенциональность -- коммуникативные навыки -- мотивационно-целевой анализ -- понимание текста -- семиосоциопсихология -- смысл произведения -- смысловые опоры -- социальные коммуникации
Аннотация: Посредством методики мотивационно-целевого анализа, разработанной в рамках семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации, рассматриваются ментальные процессы восприятия литературных произведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)