Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=положительные эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Россинская, Светлана (главный библиотекарь).
    Принцип удовольствия [Текст] : психологический тренинг для читателей библиотеки "Фолиант" / С. Россинская // Ваша библиотека. - 2013. - № 17/18. - С. 44-51 : 8 фот. - Библиогр.: с. 51
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
настроение -- положительные эмоции -- состояние тревоги -- стрессы -- тренинги -- фрустрация -- эмоции
Аннотация: Все мы хотим радоваться жизни, но нередко вместо положительных эмоций испытываем фрустрацию. Почему же нам так нечасто удается испытать настоящее удовольствие.


Доп.точки доступа:
Россохин, А. (преподаватель психологического факультета МГУ); Жибо, А. (соредактор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Минздравсоцразвития России: простые правила здорового образа жизни [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 7. - С. 2 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- здоровый образ жизни -- здоровье населения -- курение -- положительные эмоции -- психогигиена -- психопрофилактика -- рекомендации по здоровому образу жизни -- сбалансированное питание
Аннотация: Ко Всемирному дню здоровья Минздравсоцразвития России совместно с ведущими главными специалистами-экспертами составили простые и понятные рекомендации, которые помогут каждому обрести здоровье на долгие годы.


Доп.точки доступа:
Минздравсоцразвития России; Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ештокина, Е. Г.
    Характеристика и психологические аспекты эмоции "огорчения" [Текст] / Ештокина Е. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интенсивность эмоций -- личность и общество -- общество и личность -- огорчение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психические функции -- психологические аспекты -- формы огорчения -- эмоции -- эмоции высшего порядка
Аннотация: Огорчение является эмоцией высшего порядка, возникающей в процессе взаимодействия личности с обществом, которая принадлежит к группе отрицательных эмоций. Эмоция огорчения выражена большим количеством частных форм разной степени интенсивности и продолжительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, В. Г.
    Сборник развивающих игр для всех [Текст] : методическая разработка / В. Г. Попова // Методист. - 2017. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальные игры -- положительные эмоции -- пространственное мышление -- развивающие игры
Аннотация: Предлагаются развивающие игры способствующие развитию у детей навыков коммуникативного общения, укреплению чувства коллективизма, созданию доброжелательной обстановки в группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексеев, Анатолий.
    Пять правил на всю жизнь [Текст] / А. В. Алексеев // Физкультура и спорт. - 2015. - № 1. - С. 1, 8 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
концентрация внимания -- оптимальное поведение -- положительные эмоции -- практические советы -- психотехника -- психофизические комплексы -- стрессовые ситуации -- тренировки
Аннотация: Уроки и правила психотехники для выработки оптимального поведения в стрессовых ситуациях от известного психотерапевта А. В. Алексеева.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаповалова, Светлана.
    У вселенной нет любимчиков [Текст] : библиографический обзор книги Эндрю Мэтьюза "Живи легко! Как найти себя и свою работу" / Светлана Шаповалова // Мир библиографии. - 2010. - N 6. - С. 64-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- австралийские психологи -- психология личности -- психология труда -- психология успеха -- положительные эмоции -- эмоции
Аннотация: Рецензия на книгу австралийского психолога Эндрю Мэтьюза "Живи легко! Как найти себя и свою работу", в которой автор дает простые и необходимые советы, как изменить отношение к работе, близким, удачам и бедам - так, чтобы жизнь приносила радость, а успех не вызывал усталости.


Доп.точки доступа:
Мэтьюз, Э. (австралийский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Катаева, Тина.
    Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева // Эхо планеты. - 2010. - N 45. - С. 26-27 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-технические достижения -- научные исследования -- солнечная активность -- Солнце -- эмоции -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- инверсия эмоций -- космические технологии -- телевидение -- спутниковое телевидение -- космическая индустрия -- невидимость -- новые материалы -- метаматериалы -- суперкомпьютеры -- американские компьютеры -- китайские компьютеры -- рейтинги -- умные пилюли -- электронные таблетки -- chip-in-a-pill
Аннотация: Обзор научно-технических достижений и научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Социум [Текст] // Студенческий меридиан. - 2011. - N 1. - С. 71 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общие вопросы общественных и гуманитарных наук
   Общенаучные и междисциплинарные знания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- эмоции -- табак -- ВИЧ -- курение -- ВИЧ-инфекции -- ВИЧ-инфицированные -- борьба с курением -- положительные эмоции -- богатство
Аннотация: Новости на общественные темы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фокина, Олеся Сергеевна (старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин; преподаватель английского языка).
    Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов [Текст] / О. С. Фокина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- интеллектуально-коммуникативная компетенция -- интеллектуальная компетенция -- коммуникативная компетенция -- педагогические принципы -- целесообразность -- последовательность -- коммуникативная активность -- групповые формы работы -- групповое обучение -- индивидуальные формы работы -- индивидуальное обучение -- эмоциональный фон -- положительные эмоции -- педагогические эксперименты -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Описана совокупность педагогических принципов, которая представляет систему основных требований к организации опытно-экспериментальной работы и способствует эффективному формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Россинская, Светлана Владимировна.
    Жить с удовольствием [Текст] : интернет-проект библиотеки "Фолиант": советы психологов, мнения писателей / Светлана Владимировна Россинская // Библиотечное дело. - 2011. - N 10. - С. 32-34 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.34 + 88.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- жизнь -- библиотеки -- российские библиотеки -- радости жизни -- советы психологов -- психологические механизмы -- получение удовольствия -- удовольствие от жизни -- психологическая помощь -- чтение -- счастье -- эмоции -- положительные эмоции -- отношение к миру -- психологи -- писатели -- мнения писателей -- радость -- наслаждение жизнью -- мгновения жизни -- удовольствия -- минуты радости -- ощущение счастья
Аннотация: О психологических механизмах, лежащих в основе получения удовольствия, в том числе от чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хмара, Мария.
    Урок ОБЖ: как сделать его интересным [Текст] / Мария Хмара // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 1. - С. 14-15 : 1 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- актуальность -- интерактивный подход -- положительные эмоции -- принципы уроков ОБЖ -- уроки ОБЖ -- учителя -- школьники
Аннотация: Об уроке ОБЖ и его базовых принципах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Люсин, Д. В.
    ЭмоС-15: самоотчетная методика для измерения ядерного аффекта [Текст] = EmoS-15: a self-report measure of core affect / Д. В. Люсин // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40, № 5. - С. 97-106 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-105 (25 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ЭмоС-15 методика -- диагностика ядерного аффекта -- измерение ядерного аффекта -- методика ЭмоС-15 -- методики -- напряжение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психология эмоций -- самоотчетная методика -- эмоциональные состояния -- ядерный аффект
Аннотация: Описывается разработка новой самоотчетной методики ЭмоС-15, предназначенной для диагностики ядерного аффекта. Под ядерным аффектом понимается центральный компонент любых эмоциональных явлений, который определяется как элементарное доступное осознанию аффективное чувство, имеющее беспредметный характер. В основу методики ЭмоС-15 положена структурная модель ядерного аффекта, согласно которой выделяется три измерения: положительные эмоции с высокой активацией, отрицательные эмоции с низкой активацией и напряжение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сыкеева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Факторы профессионального неблагоприятного воздействия на состояние здоровья и работоспособность человека [Текст] / Сыкеева И. Н., Молотков Ю. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2020. - № 2. - С. 36-41. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 67.405.1 + 51.204
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- асоциальные качества личности -- вредные производства -- меры трудоспособности -- науки о здоровье -- негативные привычки -- нештатные ситуации -- охрана труда -- положительные эмоции -- профессиональные заболевания -- психические перегрузки -- социальные критерии здоровья -- физиологические перегрузки -- физические перегрузки
Аннотация: Рассматривается совершенствование организации своего труда, как одного из основных показателей мотивации успеха. Однако существует целый ряд специфических факторов, существенно осложняющих профессиональную деятельность и особым образом влияющих на трудоспособность человека.


Доп.точки доступа:
Молотков, Юрий Валентинович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Что новенького? [Текст] / подготовила Лариса Насонова // Физкультура и спорт. - 2023. - № 10. - С. 4-5 : 3 рис. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.7 + 28.707.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
бег -- благодарность -- долгожители -- подборки новостей -- показатели сна -- положительные эмоции -- похудение -- скакалки -- смягчение стресса -- сохранение памяти -- спортивные победы -- спортивные рекорды -- стрельба из пистолета -- физические упражнения -- цистит
Аннотация: Подборка новостей из области физиологии человека и спортивных достижений: связь эмоций и здоровья; использование скакалки для похудения; лечение цистита при помощи физических упражнений; правила спортивных побед; связь бега и хорошей памяти; спортивные рекорды и др.


Доп.точки доступа:
Насонова, Лариса \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Разумникова, Ольга Михайловна (доктор биологических наук; профессор).
    Особенности связи показателей эмоционального статуса и самооценки качества жизни при ишемической болезни сердца [Текст] / О. М. Разумникова, И. В. Тарасова, О. А. Трубникова // Вопросы психологии. - 2022. - № 3. - С. 104-112 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
больные -- ишемическая болезнь сердца -- качество жизни -- отрицательные эмоции -- оценка собственного здоровья -- показатели тревожности -- положительные эмоции -- сердечно-сосудистые заболевания -- тревожность -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Нарушения эмоциональной регуляции играют патогенную роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний и могут влиять на динамику качества жизни больных. Способность понимать и избегать негативных эмоций, индуцирующих стресс, рассматривается как составляющая эмоционального интеллекта. В связи с этим рассмотрено соотношение компонентов эмоционального интеллекта, тревожности и оценки состояния своего здоровья пациентами кардиологической клиники. Установлено, что более высокой самооценке качества жизни соответствует доминирование положительных эмоций как по показателю эмоциональной экспрессии, так и по соотношению положительных и отрицательных эмоций при их восприятии, а ее ухудшению - повышение показателей некоторых составляющих эмоционального интеллекта: негативной экспрессии, эмпатии и сопереживания несчастья. Положительная связь этих компонентов с уровнем тревожности и при этом отрицательная - с проявлением положительных эмоций у лиц с ишемической болезнью сердца - свидетельствуют об однонаправленном негативном влиянии на состояние здоровья личностных особенностей, которые проявляются в повышенной эмоциональной реактивности на жизненные события при склонности к их негативной эмоциональной оценке.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Валерьевна (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник); Трубникова, Ольга Александровна (доктор медицинских наук; заведующая лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции
Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции
Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области).
    Пути достижения высокого уровня здоровья [Текст] / Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2019. - № 1. - С. 13-17 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- активность физическая -- антистрессовые упражнения -- гигиена -- гигиена подростков -- закаливание -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровье нравственное -- здоровье подростков -- здоровье социальное -- здоровье физическое -- критерии ЗОЖ -- критерии здорового образа жизни -- музыкотерапия -- нравственное здоровье -- питание -- питание подростков -- подростки -- положительные эмоции -- правильный рацион питание -- рекомендации -- рекомендации по здоровому образу жизни -- снятие напряжения -- снятие стресса -- соблюдение режима дня -- социальное здоровье -- управление эмоциями -- упражнения антистрессовые -- физическая активность -- физическое здоровье -- формирование здорового образа жизни -- эмоции -- эмоции положительные
Аннотация: Формирование здорового образа жизни у подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сыкеева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Составляющие культурных аспектов развития здорового образа жизни современного человека [Текст] / И. Н. Сыкеева, Ю. В. Молотков // Культура: управление, экономика, право. - 2019. - № 2. - С. 21-28 : 2 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
асоциальные качества личности -- здоровый образ жизни -- науки о здоровье -- негативные привычки -- положительные эмоции -- природная норма -- социальные критерии здоровья
Аннотация: Образ здорового образа жизни, как образ культурного творчества человека и результата его свободного выбора, предопределяет механизмы адаптации организма к условиям окружающей среды, гармоничное взаимодействие всех его органов и систем органов, способствующих полноценному выполнению им социальных функций и достижению продолжительности жизни. Анализируются проблемы здоровья современного человека, раскрываются вопросы концепции основ правильного здорового образа жизни. Определяются критерии здорового образа жизни, показатели и факторы, в разной степени влияющие на его составляющие.


Доп.точки доступа:
Молотков, Юрий Валентинович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)