Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян [и др.]> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): визуализация -- вузы -- интегралы -- интегрирование -- информационно-коммуникационные технологии -- математические знания -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические инновации -- познавательный интерес -- студенты -- тестирование Аннотация: Дан анализ проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов.
Доп.точки доступа: Алексанян, В. М.; Бойцев, А. А.; Волчек, Д. Г.; Романов, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Крестина, Елена (заведующая отделом). Мемуарная, адресная, юбилейная... [Текст] : как сделать литературу востребованной? / Елена Крестина> // Библиотека. - 2017. - № 10. - С. 11-14 : 4 фот., 1 рис.
. - ISSN 0869-6020ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- государственные библиотеки -- издания -- издательская деятельность -- интеллектуальная литература -- исторические библиотеки -- книжная продукция -- книжный рынок -- печатная продукция -- познавательная литература -- познавательный интерес -- эксклюзивная литература Аннотация: В статье освещается издательская деятельность Государственной публичной исторической библиотеки России (Москва), основной спецификой которой стал выпуск эксклюзивной литературы, включающей ценные источники и представляющей познавательный интерес для читателей.
Доп.точки доступа: Государственная публичная историческая библиотека России; ГПИБ России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Эсмантов, Дмитрий (заведующий сектором). В тридевятом царстве... [Текст] : практикум для занятий с родителями / Дмитрий Эсмантов> // Библиотека. - 2017. - № 7. - С. 49-54 : 1 фот., 1 табл.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- литература -- познавательный интерес -- практикумы -- привлечение к литературе -- привлечение к чтению -- родители -- тренинги -- формирование интересов -- чтение -- юношеские библиотеки Аннотация: В статье описана методика проведения тренинга по формированию познавательного интереса к литературе и чтению у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Пирожкова, Софья Владиславовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник). Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить [Текст] = Forecaster's Dilemma: To Explore or to Construct? / С. В. Пирожкова> // Философские науки. - 2018. - № 12. - С. 75-94. - Библиогр.: с. 91-93
. - ISSN 0235-1188ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): будущее -- познаваемость будущего -- познавательный интерес -- прогнозирование -- проектирование -- социальное -- социальное познание -- социальное прогнозирование -- экспертное прогнозирование Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы познаваемости будущего, прежде всего социального, в сопоставлении с будущим природных объектов, характеристике научного оформления познавательного интереса к будущему, рассмотрению социального как объекта прогнозирования, прослеживания пути от прогнозирования к проектированию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Развитие у курсантов военных вузов мотивации изучения иностранного языка посредством активного участия в конкурсах и олимпиадах [Текст] / И. А. Алехин, О. П. Бурлакова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- военные вузы -- вузовские олимпиады -- изучение иностранных языков -- курсанты -- методы обучения -- мотивация изучения -- олимпиады -- подготовка курсантов -- познавательная активность -- познавательный интерес -- участие в конкурсах -- участие в олимпиадах -- учебно-познавательная деятельность -- формирование мотивации Аннотация: Рассматриваются пути повышения мотивации изучения английского языка у курсантов военных вузов, в частности вузовские олимпиады по иностранному языку как одно из таких средств. Отмечается, что подготовка и проведение олимпиады стимулирует познавательную активность курсантов, воздействует на их отношение к жизни, коллективу и профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Бурлакова, Ольга Павловна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кривенко, Ольга Анатольевна (научный сотрудник). Познавательный интерес как компонент результата учебной деятельности курсантов военных вузов [Текст] / О. А. Кривенко> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 250-252. - Библиогр.: с. 252 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные образовательные учреждения -- курсанты -- познавательный интерес -- процесс обучения -- результаты учебной деятельности -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается познавательный интерес как компонент результата учебной деятельности курсантов военных вузов. Анализируются психолого-педагогические понятия в сфере учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Эсмантов, Дмитрий (библиотекарь). Умницы и умники [Текст] / Дмитрий Эсмантов> // Библиотека. - 2015. - № 9. - С. 57-61 : 5 фот. - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- детские библиотеки -- литература -- познавательный интерес -- привлечение к литературе -- привлечение к чтению -- психологические тренинги -- тренинги -- формирование интересов -- чтение -- юношеские библиотеки Аннотация: В статье описана методика проведения тренинга по формированию познавательного интереса к литературе и чтению, которая была специально разработана профессионалами Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С. Т. Аксакова.
Доп.точки доступа: Ульяновская областная библиотека для детей и юношества им. С. Т. Аксакова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Абрамсон, Яков Иосифович (учитель математики). Экспериментальное обучение математике в начальной школе [Текст] / Я. И. Абрамсон> // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): математика -- начальная школа -- обучение -- первоклассники -- познавательный интерес -- преподавание математики -- психическое развитие -- школьники начальных классов Аннотация: Представлена авторская программа обучения математике в начальной школе: приводится краткое содержание программы, описание работы с первоклассниками. Автор ставит перед собой задачу показать, как возрастные возможности усвоения математических понятий зависят от организации обучения. Делается вывод об эффективности предложенной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Недбайло, Светлана Валентиновна. Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions / С. В. Недбайло> // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121
. - ISSN 2071-5358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- курсанты военных вузов -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преподаватели военных вузов Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Суровегин, Антон Вячеславович. Моделирование процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России [Текст] / А. В. Суровегин, М. О. Баканов> // Право и образование. - 2017. - № 9. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): курсанты -- образовательные учреждения -- обучение курсантов -- педагогические технологии -- познавательный интерес -- профессиональная подготовка -- сотрудники МЧС -- спасательные службы Аннотация: Содержание и структура модели процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России.
Доп.точки доступа: Баканов, Максим Олегович; МЧС РоссииМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Орлов, М. Ю. Использование информационных технологий в процессе обучения студентов [Текст] / М. Ю. Орлов> // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- познавательный интерес -- студенты Аннотация: Статья посвящена использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. В ней рассматриваются основные способы внедрения информационных технологий (ИТ), способствующих активизации познавательного интереса у обучающихся в ВУЗе. Аргументирована актуальность использования ИТ, раскрыта потребность в модернизации образовательного процесса, описаны преимущества, недостатки, а так же проблемы внедрения ИТ в современное образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): SMART -- гипертекстовые технологии -- интерактивные образовательные модули -- интерактивные технологии -- информатика -- математика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшеклассники -- тригонометрия -- формулы приведения -- школьные дисциплины Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.
Доп.точки доступа: Астанина, Оксана Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Анцева, Т. В. Формирование познавательного интереса подростка к художественной творческой деятельности в системе дополнительного образования с применением арт-технологий [Текст] / Т. В. Анцева, С. Н. Орлова> // Методист. - 2019. - № 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арт-технологии -- дополнительное образование -- подростковый возраст -- познавательный интерес -- творческая деятельность -- творчество -- художественное творчество Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования познавательного интереса к художественной творческой деятельности учащихся подросткового возраста.
Доп.точки доступа: Орлова, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Руденко, Е. А. Внеклассное познавательно-развлекательное мероприятие для учеников старших классов [Текст] / Е. А. Руденко> // Методист. - 2021. - № 8. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 ( 5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- естественные науки -- познавательные игры -- познавательный интерес Аннотация: О внеклассном мероприятии у старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Суворова, Евгения Юрьевна. Цифровое поколение: новые образовательные потребности [Текст] = The digital generation: new educational needs / Е. Ю. Суворова> // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 38-42 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): AR-контент -- AR-приложения -- ИТ-профили -- дополненная реальность -- иммерсивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные коммуникации -- компьютерные сети -- образовательные потребности -- педагогические эксперименты -- подготовка ИТ-специалистов -- познавательный интерес -- программное обеспечение -- студенческая вовлеченность -- цифровые технологии Аннотация: Обсуждается педагогическая целесообразность использования в учебном процессе инновационных интеллектуальных иммерсивных технологий, соответствующих темпам и потребностям развития цифрового общества. Выделены характерные особенности обучения цифрового поколения студентов. Определены специфика учебно-познавательной деятельности и особенности развития когнитивного интереса у будущих специалистов в области информационных технологий в процессе изучения профильных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Подорожко, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование исследовательской компетентности студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "индивидуальное проектирование" [Текст] / И. В. Подорожко> // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальное проектирование -- исследовательская компетентность -- компетентность -- обучающиеся -- подготовка специалистов -- познавательный интерес -- проектирование -- студенты -- студенты-юристы -- юристы Аннотация: Рассматриваются особенности формирования исследовательской компетентности у студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "Индивидуальное проектирование": уточняется понятие "исследовательская компетентность", описывается ее структура, предлагается комплекс мер по формированию исследовательской компетентности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Самошкина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель). Развитие познавательного интереса курсантов: рефлексивные подходы и приемы [Текст] / Т. А. Самошкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 236-240. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеокейс -- курсанты -- ментальные карты -- пенитенциарные системы -- познавательный интерес -- рефлексивные подходы -- рефлексивные приемы -- рефлексия Аннотация: Рассматривается влияние рефлексивных подходов и приемов на развитие познавательного интереса курсантов пенитенциарной системы. Представлено описание экспериментальной работы по использованию указанных методов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Цветкова, Ирина Викторовна (доктор философских наук; доцент; профессор). Влияют ли образовательные парадигмы на мотивацию студентов к изучению истории? [Текст] = Do Educational Paradigms Influence Students Motivation to Study History? / Цветкова Ирина Викторовна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 5. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 162-163 (34 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- исторические знания -- компетенции -- образовательные парадигмы -- познавательный интерес -- студенты -- университеты -- факторы мотивации Аннотация: Выделены особенности трёх парадигм образования: компетентностной, цифровой и модернизационной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тчуамени, Джеуку Люсиа Одри (аспирант). Формирование у школьников познавательного интереса как условие повышения эффективности обучения [Текст] / Тчуамени Д. Л. О.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 121-125 : фот. - Библиогр.: с. 124 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- познавательный интерес -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование познавательного интереса -- школьники -- школьное образование Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и условия формирования познавательного интереса школьников, концептуальные основы построения учебного процесса. Выделены уровни сформированности и факторы, влияющие на становление познавательного интереса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мандель, Борис Рувимович. Интеллект педагога: попытки определить и исследовать [Текст] / Б. Р. Мандель> // Ректор вуза. - 2020. - № 6. - С. 64-75 : фот. - Окончание следует
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллект -- компетенции -- педагоги -- педагогический процесс -- познавательный интерес -- психологический портрет -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о проблемах интеллекта педагога, о понимании и исследовании этого феномена и необходимости его изучения, важности его для педагогического процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|