Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Герасимова, И. А.

    Принцип двойственности в когнитивных практиках [Текст] / И. А. Герасимова // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 90-101. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_003_0090_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 90-101. - voph06_000_003_0090_1, 3, 90-101
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
мышление (философия) -- когнитивизм -- познание (философия) -- методология философии -- познавательные стратегии -- нумерология -- логика -- дуализм -- диалектика -- двойственность (философия) -- принцип двойственности
Аннотация: Автор обобщает древние и современные познавательные стратегии, систематизирующие представления по принципу двойственности, выявляя некоторую общую методологию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.


Найти похожие

3.


    Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель).
    Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка

Найти похожие

4.


    Плигин, Андрей Анатольевич.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 246-252
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- познавательные стратегии -- школьники -- педагоги
Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И.

Найти похожие

5.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).

    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Плигин, А. А.

    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).
    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.


Найти похожие

8.


    Плигин, А. А.
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плигин, А. А.
    Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фролов, К. Г.
    Эпистемология натуралистическая против формальной [Текст] / К. Г. Фролов // Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
натуралистическая эпистемология -- познавательные стратегии -- прагматизм -- формальная эпистемология -- эволюционная эпистемология -- эпистемология
Аннотация: Выявляются и анализируются основные черты двух познавательных стратегий, сосуществующих в рамках эпистемологии - её натуралистического и формального направлений. Демонстрируется специфика каждого из подходов. Делается вывод об их взаимной дополнительности и принципиальной несводимости друг к другу по причине фундаментально отличающихся наборов исходных допущений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)