Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка бакалавров<.>)
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дворецкий, С. (проф.).
    SADT - методология моделирования процесса подготовки студентов [Текст] / С. Дворецкий, Е. Муратова, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0067_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- подготовка студентов -- моделирование процесса подготовки -- модели подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- модели подготовки магистров -- подготовка магистров -- системы моделирования -- SADT-методология -- Structured Analysis and Design Technique -- IDEFO-модели -- IDEFO-диаграммы
Аннотация: Об использовании SADT-методологии при моделировании процесса подготовки студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Муратова, Е. (доц.); Федоров, И. (проф.)

Найти похожие

2.


    Бейшеев, А. Ф.
    А бакалаврам пора сдавать ЕГЭ [Текст] / А. Ф. Бейшеев // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 7-9 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- подготовка бакалавров -- качество образования -- контроль качества образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: О предложении Минобрнауки России ввести независимую оценку качества подготовки бакалавров, то есть единый государственный экзамен. Мнение вузовского сообщества о плюсах и минусах данного эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максимов, Николай Иванович (профессор; первый проректор-проректор по учебной работе ; 1941-).
    "Аврал и качество несовместимы" [Текст] : [интервью] / Николай Максимов ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 34-36 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- инженерное образование -- двухуровневая подготовка -- образовательные программы -- разработка профессиональных стандартов -- российское инженерное образование -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- подготовка инженерных кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- профессиональные качества магистров -- профессиональные качества бакалавров -- профили подготовки бакалавров -- высшие учебные заведения -- текстильные вузы
Аннотация: Сегодня вопросы содержания учебного процесса являются весьма актуальными, в том числе в связи с переходом российской системы образования на уровневую подготовку и принятием ФГОС нового поколения. В рамках рубрики "ПРОректор" опытом работы в данном направлении делится Николай Максимов - профессор, первый проректор-проректор по учебной работе Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина.


Доп.точки доступа:
Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Максимов, Николай Иванович (профессор; первый проректор-проректор по учебной работе ; 1941-).
    "Аврал и качество несовместимы" [Текст] : [интервью] / Николай Максимов ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 34-36 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- инженерное образование -- двухуровневая подготовка -- образовательные программы -- разработка профессиональных стандартов -- российское инженерное образование -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- подготовка инженерных кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- профессиональные качества магистров -- профессиональные качества бакалавров -- профили подготовки бакалавров -- высшие учебные заведения -- текстильные вузы
Аннотация: Сегодня вопросы содержания учебного процесса являются весьма актуальными, в том числе в связи с переходом российской системы образования на уровневую подготовку и принятием ФГОС нового поколения. В рамках рубрики "ПРОректор" опытом работы в данном направлении делится Николай Максимов - профессор, первый проректор-проректор по учебной работе Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина.


Доп.точки доступа:
Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Асанов, Асхат Замилович (доктор технических наук; профессор).
    Алгоритм выбора программ повышения квалификации и переобучения соискателей вакансий на основе когнитивных моделей [Текст] = The Algorithm of Programs` Choice of the Candidate`s Professional Development and Retraining of Researchers` Vacancies Based on Cognitive Models / А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина, Л. З. Гумерова // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 21-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации -- переобучение -- подготовка бакалавров -- профессиональные кадры -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- учебные планы -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматривается алгоритм выбора программ повышения квалификации и переобучения соискателей вакансий на основе когнитивной модели компетенций специалиста.


Доп.точки доступа:
Мышкина, Ирина Юрьевна (старший преподаватель); Гумерова, Лилия Зуфаровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ли, М. Г.
    Бакалавр и магистр: проектирование профессиональных компетенций [Текст] / М. Г. Ли // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 8. - С. 49-58 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- магистры -- библиотечная профессия -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров
Аннотация: Предложения преподавателя Кемеровского госуниверситета культуры и искусств по пересмотру содержания библиотечно-информационного образования.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет культуры и искусства

Найти похожие

7.


    Щербак, Евгений Николаевич (кандидат исторических наук; профессор; первый проректор по учебной работе ; 1952-).
    "Бакалавра придется доучивать на месте" [Текст] : [интервью] / Евгений Щербак ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мониторинги (образование) -- сотрудничество вузов и промышленности -- сотрудничество вузов с работодателями -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- университеты -- высшие учебные заведения
Аннотация: За четыре года бакалавриата качественно подготовить специалиста без участия работодателя практически невозможно, считает профессор, первый проректор по учебной работе Московского государственного открытого университета Евгений Щербак.


Доп.точки доступа:
Московский государственный открытый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щербак, Евгений Николаевич (кандидат исторических наук; профессор; первый проректор по учебной работе ; 1952-).
    "Бакалавра придется доучивать на месте" [Текст] : [интервью] / Евгений Щербак ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мониторинги (образование) -- сотрудничество вузов и промышленности -- сотрудничество вузов с работодателями -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- университеты -- высшие учебные заведения
Аннотация: За четыре года бакалавриата качественно подготовить специалиста без участия работодателя практически невозможно, считает профессор, первый проректор по учебной работе Московского государственного открытого университета Евгений Щербак.


Доп.точки доступа:
Московский государственный открытый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зыков, Валерий Николаевич.
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний [Текст] : из опыта Российского университета дружбы народов / В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Вузы -- Знания -- Оценка знаний -- Бакалавры -- Балльно-рейтинговая система -- Подготовка бакалавров
Аннотация: Введение балльно-рейтинговой системы на экологическом факультете Российского университета дружбы народов влияет на повышение ответственности студентов и преподавателей за результаты учебной работы.


Доп.точки доступа:
Станис, Елена Владимировна; Огородникова, Елена Николаевна; Российский университет дружбы народов

Найти похожие

10.


    Силичев, Д. А.
    Болонский процесс и модернизация образования в России [Текст] / Д. А. Силичев // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 101-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы философии. - 2009. - N 8. - С. 81-91. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- высшее образование -- модернизация образования -- преподавательская деятельность -- исследовательская деятельность -- мобильность студентов -- преподаватели -- студенты -- платное образование -- Болонский процесс -- подготовка бакалавров
Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в ходе реализации Болонского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Астанина, Оксана Андреевна.
    Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса [Текст] = Probabilistic models in the Humanities: basic theses of the practical course / О. А. Астанина, Е. В. Князева // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 88-92 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры лингвистики -- вероятностное моделирование -- вероятностные модели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- информационное моделирование -- лингвисты -- математическая статистика -- подготовка бакалавров -- практические курсы -- прикладная лингвистика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Показана значимость практического курса "Вероятностные модели в гуманитарных науках" для восприятия основных понятий и методов стохастического моделирования в профессиональной подготовке бакалавров лингвистики. Практический курс выстроен таким образом, что понимание основных терминов и принципов создания вероятностных моделей будет способствовать дальнейшему усвоению вероятностной обработки лингвистической информации и использованию вероятностных моделей в лингвистике.


Доп.точки доступа:
Князева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор).
    Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- качество подготовки бакалавров -- педагогические тесты -- подготовка бакалавров -- психологические тесты -- тесты
Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра.


Доп.точки доступа:
Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ростиславлева, О. С. (доктор технических наук; профессор).
    Выбор оценочных средств результатов подготовки бакалавров [Текст] / О. С. Ростиславлева, И. М. Головлева // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 40-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- компетенции -- оценка качества -- оценочные средства -- подготовка бакалавров -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания специальных оценочных средств результатов профессиональной подготовки бакалавров. Авторы отмечают, что эти средства должны представлять собой систему, применение которой позволит решать ряд проблем учебного процесса. Зафиксированы основные требования к системе средств, показаны позитивные стороны ее применения в условиях обучения.


Доп.точки доступа:
Головлева, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ищенко, Елена Николаевна (доктор философских наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Давайте делиться опытом и дискутировать [Текст] : [интервью] / Елена Ищенко ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 37 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- академическая мобильность -- академическая мобильность студентов -- международное сотрудничество в образовании -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: В Воронежском государственном университете активно готовятся к работе по образовательным стандартам нового поколения, основанным на компетентностном подходе. Но впереди переход на уровневую систему образования. Но для подготовки бакалавров и магистров потребуются не традиционные, а совершенно иные учебные планы. Что нужно в них включить? Что учесть при их подготовке? На эти вопросы, в рамках рубрики "ПРОректор", отвечает в своем интервью проректор по учебной работе университета Елена Ищенко.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ищенко, Елена Николаевна (доктор философских наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Давайте делиться опытом и дискутировать [Текст] : [интервью] / Елена Ищенко ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 37 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- академическая мобильность -- академическая мобильность студентов -- международное сотрудничество в образовании -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: В Воронежском государственном университете активно готовятся к работе по образовательным стандартам нового поколения, основанным на компетентностном подходе. Но впереди переход на уровневую систему образования. Но для подготовки бакалавров и магистров потребуются не традиционные, а совершенно иные учебные планы. Что нужно в них включить? Что учесть при их подготовке? На эти вопросы, в рамках рубрики "ПРОректор", отвечает в своем интервью проректор по учебной работе университета Елена Ищенко.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук).
    Деловые игры как интерактивный метод проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков // Право и образование. - 2017. - № 10. - С. 79-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры юриспруденции -- гражданское право -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- подготовка бакалавров -- юридическое образование
Аннотация: Деловые игры как один из интерактивных методов проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Кусков, Алексей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Калашникова, А. В.
    Диагностика сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров [Текст] / А. В. Калашникова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 118-126 : таблицы. - Библиогр.: c. 126 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- диагностические методики изучения -- компоненты ценностных мотивов деятельности -- мотивы познавательной деятельности -- педагогическая деятельность -- подготовка бакалавров -- познавательная деятельность -- сформированность ценностных мотивов -- уровень мотивации познавательной деятельности
Аннотация: В статье представлено понятие "ценностные мотивы познавательной деятельности личности". Определены критерии, показатели и уровни их сформированности, на основании которых разработаны и описаны диагностические методики изучения. В результате их использования определен уровень сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кусков, А. С.
    Дисциплина "Потребительское право" в системе подготовки бакалавров сервиса [Текст] / А. С. Кусков // Право и образование. - 2013. - № 10. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры сервиса -- методические аспекты -- общекультурные компетенции -- подготовка бакалавров -- потребительское право -- правоотношения -- преподавание вузовских дисциплин -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- юридические дисциплины
Аннотация: Проблемы и перспективы преподавания учебной дисциплины "Потребительское право" для будущих бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Григоренко, Виктор Григорьевич (д-р техн. наук; проф.; ректор).
    "Дорога, дорога, ты знаешь так много... " [Текст] : [интервью] / Григоренко В. Г., Дынькин Б. Е. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 22-24 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- компетенции выпускников вузов -- железнодорожный транспорт -- интервью -- университетские комплексы -- международные образовательные программы
Аннотация: Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС) славен богатой историей и стабильно входит в первые строки рейтинга Минобразования РФ, поддерживая марку ведущего в своей отрасли. Это крупный инновационный научно-образовательный комплекс лидирующий среди технических вузов Дальневосточного федерального округа.


Доп.точки доступа:
Дынькин, Борис Евгеньевич (проректор по учебной работе; д-р техн. наук; проф.); Дальневосточный государственный университет путей сообщенияДВГУПС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)