Поисковый запрос: (<.>K=подготовка бакалавров<.>) |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Дворецкий, С. (проф.). SADT - методология моделирования процесса подготовки студентов [Текст] / С. Дворецкий, Е. Муратова, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0067_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- подготовка студентов -- моделирование процесса подготовки -- модели подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- модели подготовки магистров -- подготовка магистров -- системы моделирования -- SADT-методология -- Structured Analysis and Design Technique -- IDEFO-модели -- IDEFO-диаграммы Аннотация: Об использовании SADT-методологии при моделировании процесса подготовки студентов к инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Муратова, Е. (доц.); Федоров, И. (проф.) Найти похожие
|
2.
|
Бейшеев, А. Ф. А бакалаврам пора сдавать ЕГЭ [Текст] / А. Ф. Бейшеев> // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 7-9 : ил.
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- подготовка бакалавров -- качество образования -- контроль качества образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: О предложении Минобрнауки России ввести независимую оценку качества подготовки бакалавров, то есть единый государственный экзамен. Мнение вузовского сообщества о плюсах и минусах данного эксперимента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Максимов, Николай Иванович (профессор; первый проректор-проректор по учебной работе ; 1941-). "Аврал и качество несовместимы" [Текст] : [интервью] / Николай Максимов ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 34-36 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- инженерное образование -- двухуровневая подготовка -- образовательные программы -- разработка профессиональных стандартов -- российское инженерное образование -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- подготовка инженерных кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- профессиональные качества магистров -- профессиональные качества бакалавров -- профили подготовки бакалавров -- высшие учебные заведения -- текстильные вузы Аннотация: Сегодня вопросы содержания учебного процесса являются весьма актуальными, в том числе в связи с переходом российской системы образования на уровневую подготовку и принятием ФГОС нового поколения. В рамках рубрики "ПРОректор" опытом работы в данном направлении делится Николай Максимов - профессор, первый проректор-проректор по учебной работе Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина.
Доп.точки доступа: Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Максимов, Николай Иванович (профессор; первый проректор-проректор по учебной работе ; 1941-). "Аврал и качество несовместимы" [Текст] : [интервью] / Николай Максимов ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 34-36 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- инженерное образование -- двухуровневая подготовка -- образовательные программы -- разработка профессиональных стандартов -- российское инженерное образование -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- подготовка инженерных кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- профессиональные качества магистров -- профессиональные качества бакалавров -- профили подготовки бакалавров -- высшие учебные заведения -- текстильные вузы Аннотация: Сегодня вопросы содержания учебного процесса являются весьма актуальными, в том числе в связи с переходом российской системы образования на уровневую подготовку и принятием ФГОС нового поколения. В рамках рубрики "ПРОректор" опытом работы в данном направлении делится Николай Максимов - профессор, первый проректор-проректор по учебной работе Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина.
Доп.точки доступа: Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Асанов, Асхат Замилович (доктор технических наук; профессор). Алгоритм выбора программ повышения квалификации и переобучения соискателей вакансий на основе когнитивных моделей [Текст] = The Algorithm of Programs` Choice of the Candidate`s Professional Development and Retraining of Researchers` Vacancies Based on Cognitive Models / А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина, Л. З. Гумерова> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 21-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации -- переобучение -- подготовка бакалавров -- профессиональные кадры -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- учебные планы -- формирование компетенций Аннотация: В статье рассматривается алгоритм выбора программ повышения квалификации и переобучения соискателей вакансий на основе когнитивной модели компетенций специалиста.
Доп.точки доступа: Мышкина, Ирина Юрьевна (старший преподаватель); Гумерова, Лилия Зуфаровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ли, М. Г. Бакалавр и магистр: проектирование профессиональных компетенций [Текст] / М. Г. Ли> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 8. - С. 49-58
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- магистры -- библиотечная профессия -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров Аннотация: Предложения преподавателя Кемеровского госуниверситета культуры и искусств по пересмотру содержания библиотечно-информационного образования.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусства Найти похожие
|
7.
|
Щербак, Евгений Николаевич (кандидат исторических наук; профессор; первый проректор по учебной работе ; 1952-). "Бакалавра придется доучивать на месте" [Текст] : [интервью] / Евгений Щербак ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 38-39 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- мониторинги (образование) -- сотрудничество вузов и промышленности -- сотрудничество вузов с работодателями -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- университеты -- высшие учебные заведения Аннотация: За четыре года бакалавриата качественно подготовить специалиста без участия работодателя практически невозможно, считает профессор, первый проректор по учебной работе Московского государственного открытого университета Евгений Щербак.
Доп.точки доступа: Московский государственный открытый университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Щербак, Евгений Николаевич (кандидат исторических наук; профессор; первый проректор по учебной работе ; 1952-). "Бакалавра придется доучивать на месте" [Текст] : [интервью] / Евгений Щербак ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 38-39 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- мониторинги (образование) -- сотрудничество вузов и промышленности -- сотрудничество вузов с работодателями -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- университеты -- высшие учебные заведения Аннотация: За четыре года бакалавриата качественно подготовить специалиста без участия работодателя практически невозможно, считает профессор, первый проректор по учебной работе Московского государственного открытого университета Евгений Щербак.
Доп.точки доступа: Московский государственный открытый университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Зыков, Валерий Николаевич. Балльно-рейтинговая система оценки знаний [Текст] : из опыта Российского университета дружбы народов / В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss42_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Вузы -- Знания -- Оценка знаний -- Бакалавры -- Балльно-рейтинговая система -- Подготовка бакалавров Аннотация: Введение балльно-рейтинговой системы на экологическом факультете Российского университета дружбы народов влияет на повышение ответственности студентов и преподавателей за результаты учебной работы.
Доп.точки доступа: Станис, Елена Владимировна; Огородникова, Елена Николаевна; Российский университет дружбы народов Найти похожие
|
10.
|
Силичев, Д. А. Болонский процесс и модернизация образования в России [Текст] / Д. А. Силичев> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 101-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы философии. - 2009. - N 8. - С. 81-91.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): доступность образования -- высшее образование -- модернизация образования -- преподавательская деятельность -- исследовательская деятельность -- мобильность студентов -- преподаватели -- студенты -- платное образование -- Болонский процесс -- подготовка бакалавров Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в ходе реализации Болонского процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Астанина, Оксана Андреевна. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса [Текст] = Probabilistic models in the Humanities: basic theses of the practical course / О. А. Астанина, Е. В. Князева> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 88-92 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры лингвистики -- вероятностное моделирование -- вероятностные модели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- информационное моделирование -- лингвисты -- математическая статистика -- подготовка бакалавров -- практические курсы -- прикладная лингвистика -- профессиональная подготовка Аннотация: Показана значимость практического курса "Вероятностные модели в гуманитарных науках" для восприятия основных понятий и методов стохастического моделирования в профессиональной подготовке бакалавров лингвистики. Практический курс выстроен таким образом, что понимание основных терминов и принципов создания вероятностных моделей будет способствовать дальнейшему усвоению вероятностной обработки лингвистической информации и использованию вероятностных моделей в лингвистике.
Доп.точки доступа: Князева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор). Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- качество подготовки бакалавров -- педагогические тесты -- подготовка бакалавров -- психологические тесты -- тесты Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра.
Доп.точки доступа: Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ростиславлева, О. С. (доктор технических наук; профессор). Выбор оценочных средств результатов подготовки бакалавров [Текст] / О. С. Ростиславлева, И. М. Головлева> // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 40-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- компетенции -- оценка качества -- оценочные средства -- подготовка бакалавров -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассмотрена необходимость создания специальных оценочных средств результатов профессиональной подготовки бакалавров. Авторы отмечают, что эти средства должны представлять собой систему, применение которой позволит решать ряд проблем учебного процесса. Зафиксированы основные требования к системе средств, показаны позитивные стороны ее применения в условиях обучения.
Доп.точки доступа: Головлева, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ищенко, Елена Николаевна (доктор философских наук; профессор; проректор по учебной работе). Давайте делиться опытом и дискутировать [Текст] : [интервью] / Елена Ищенко ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 37 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- академическая мобильность -- академическая мобильность студентов -- международное сотрудничество в образовании -- высшие учебные заведения -- университеты Аннотация: В Воронежском государственном университете активно готовятся к работе по образовательным стандартам нового поколения, основанным на компетентностном подходе. Но впереди переход на уровневую систему образования. Но для подготовки бакалавров и магистров потребуются не традиционные, а совершенно иные учебные планы. Что нужно в них включить? Что учесть при их подготовке? На эти вопросы, в рамках рубрики "ПРОректор", отвечает в своем интервью проректор по учебной работе университета Елена Ищенко.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ищенко, Елена Николаевна (доктор философских наук; профессор; проректор по учебной работе). Давайте делиться опытом и дискутировать [Текст] : [интервью] / Елена Ищенко ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 37 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- ФГОСы ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- академическая мобильность -- академическая мобильность студентов -- международное сотрудничество в образовании -- высшие учебные заведения -- университеты Аннотация: В Воронежском государственном университете активно готовятся к работе по образовательным стандартам нового поколения, основанным на компетентностном подходе. Но впереди переход на уровневую систему образования. Но для подготовки бакалавров и магистров потребуются не традиционные, а совершенно иные учебные планы. Что нужно в них включить? Что учесть при их подготовке? На эти вопросы, в рамках рубрики "ПРОректор", отвечает в своем интервью проректор по учебной работе университета Елена Ищенко.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук). Деловые игры как интерактивный метод проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков> // Право и образование. - 2017. - № 10. - С. 79-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры юриспруденции -- гражданское право -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- подготовка бакалавров -- юридическое образование Аннотация: Деловые игры как один из интерактивных методов проведения занятий.
Доп.точки доступа: Кусков, Алексей Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Калашникова, А. В. Диагностика сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров [Текст] / А. В. Калашникова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 118-126 : таблицы. - Библиогр.: c. 126 (8 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- диагностические методики изучения -- компоненты ценностных мотивов деятельности -- мотивы познавательной деятельности -- педагогическая деятельность -- подготовка бакалавров -- познавательная деятельность -- сформированность ценностных мотивов -- уровень мотивации познавательной деятельности Аннотация: В статье представлено понятие "ценностные мотивы познавательной деятельности личности". Определены критерии, показатели и уровни их сформированности, на основании которых разработаны и описаны диагностические методики изучения. В результате их использования определен уровень сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук). Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных> // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.
Доп.точки доступа: Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Кусков, А. С. Дисциплина "Потребительское право" в системе подготовки бакалавров сервиса [Текст] / А. С. Кусков> // Право и образование. - 2013. - № 10. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры сервиса -- методические аспекты -- общекультурные компетенции -- подготовка бакалавров -- потребительское право -- правоотношения -- преподавание вузовских дисциплин -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- юридические дисциплины Аннотация: Проблемы и перспективы преподавания учебной дисциплины "Потребительское право" для будущих бакалавров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Григоренко, Виктор Григорьевич (д-р техн. наук; проф.; ректор). "Дорога, дорога, ты знаешь так много... " [Текст] : [интервью] / Григоренко В. Г., Дынькин Б. Е. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 22-24 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- компетенции выпускников вузов -- железнодорожный транспорт -- интервью -- университетские комплексы -- международные образовательные программы Аннотация: Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС) славен богатой историей и стабильно входит в первые строки рейтинга Минобразования РФ, поддерживая марку ведущего в своей отрасли. Это крупный инновационный научно-образовательный комплекс лидирующий среди технических вузов Дальневосточного федерального округа.
Доп.точки доступа: Дынькин, Борис Евгеньевич (проректор по учебной работе; д-р техн. наук; проф.); Дальневосточный государственный университет путей сообщенияДВГУПС Найти похожие
|
|
|