Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализации<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Гуськов, Иван Юрьевич (адъюнкт).
    Средство персонализации как объект уголовно-правовой охраны [Текст] / И. Ю. Гуськов // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 1. - С. 155-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.408.13
Рубрики: Право
   Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- персонализация -- уголовно-правовая охрана -- уголовный закон
Аннотация: В отечественном уголовном законодательстве представлены нормы, предусматривающие уголовную ответственность за посягательства на средства персонализации. Тем не менее, существующий уровень технической обеспеченности и темп развития информационных технологий ставят перед законодателем новые задачи по обеспечению их адекватной уголовно-правовой защиты. Средства персонализации могут выступать в качестве предмета преступления, средства или орудия его совершения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филимонова, Инна Витальевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры).
    Управление знаниями в дистанционном процессе обучения кадров [Текст] = Knowledge management in the distance training of personnel / И. В. Филимонова, А. Б. Вешкурова // Экономика образования. - 2017. - № 2. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- знания -- кодификации -- организационный капитал -- персонализации -- подходы -- потребительский капитал -- управление знаниями -- формы занятий -- человеческий капитал
Аннотация: В статье подробно рассмотрены вопросы управления знаниями через дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Вешкурова, Алина Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Завершен очередной этап модернизации персо-бюро компании "МультиКарта" [Текст] // Банковские технологии. - 2017. - № 7. - С. 6-7
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
бюро персонализации -- компании -- платежные карты -- процессинговые компании
Аннотация: О завершении очередного этапа модернизации бюро персонализации процессинговой компании "МультиКарта".


Доп.точки доступа:
МультиКарта, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Симагина, О. В.
    Технология персонализации как метод повышения информационной доступности государственных услуг [Текст] / Симагина О. В., Цукарь С. С. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 1. - С. 160-171. - Библиогр.: с. 166-168 (29 назв. )
УДК
ББК 66.03 + 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие государства с обществом -- государственное управление -- государственные услуги -- доступность государственных услуг -- информационная доступность -- информационно-коммуникационные технологии -- качество государственных услуг -- компьютерные технологии -- персонализация информации -- персонификация информации -- электронное правительство -- электронные государственные услуги
Аннотация: Особенности реализации государством информационной функции посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Перспективы применения персонализации в процессе электронного предоставления государственных услуг.


Доп.точки доступа:
Цукарь, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Этко, Евгений Александрович (аспирант).
    Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации [Текст] / Е. А. Этко, А. Б. Орлов // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр.: с. 133-134 (42 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- персонализация -- персонификация -- речевой маркер -- смысловое поле -- субъектность -- сущность
Аннотация: Обсуждается субъектность как свойство индивида, обнаруживающее себя в персонализации и персонификации как диаметрально противоположных процессах актуалгенеза личности человека. Выдвигается предположение о представленности данных процессов в речи. Анализируются результаты эмпирического исследования смысловых полей и речевых маркеров процессов персонализации и персонификации. Операционализированы смысловые поля "быть личностью" и "быть собой". Показано, что у испытуемых мужчин, для которых значимо обладание высокими личностными качествами, низка значимость принятия себя, и наоборот. Выявлены слова-маркеры процессов персонализации ("иметь", "уметь", "отстаивать", "обладать", "поступки", "жизнь") и персонификации ("вести себя", "существовать", "стараться", "принимать", "поступать"). Наконец, для персонификации характерны речевые конструкции, построенные через отрицание. Основываясь на валидизации полученных результатов экспертами особенности означения в речи испытуемых процессов персонализации и персонификации можно представить в виде категориальной сетки.


Доп.точки доступа:
Орлов, Александр Борисович (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шалагинов, Алексей.
    Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 [Текст] / Алексей Шалагинов // Банковские технологии. - 2016. - № 1/2. - С. 78-80
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
OceanStor V3 -- аналитика больших данных -- банковские карты -- кредитные учреждения -- менеджмент рисков и жалоб -- пластиковые карточки -- системы хранения данных -- технологии персонализации
Аннотация: О решении OceanStor V3 компании Huawei способного предоставить различные технологии оптимизации, повышение эффективности и быстроты обработки данных в реальном времени.


Доп.точки доступа:
Huawei, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Садыкова, Фирая Эсхатовна.
    Персонализация обучения программированию на примере применения интернет-сервисов [Текст] = Personalization of learning in programming on the example of the application of Internet services / Ф. Э. Садыкова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 62-68 : 3 рис. - Библиогр.: с. 66-68 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- информационные технологии -- методические рекомендации -- модели персонализации обучения -- обучение программированию -- персонализация обучения программированию -- персонализированное обучение -- применение интернет-сервисов -- программирование -- рабочие программы
Аннотация: Рассматривается понятие персонализации обучения, актуализируется необходимость разработки модели персонализированного обучения в сфере профессионального образования. Описывается модель персонализации обучения при изучении программирования через интернет-сервисы и возможности внедрения модели персонализации обучения при организации занятий по программированию в учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Алгоритм-сторож как механизм снижения рисков при персонализации образования [Текст] = Algorithm-watchman as a risk reduction mechanism when personalizing education / А. С. Фетисов, И. А. Пупырёв // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм-сторож -- гуманитарные риски -- персонализация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные элементы персонализированного образования и принципы персонализации образования в условиях его цифровой трансформации. Даётся краткая оценка гуманитарных рисков, связанных с персонализацией в период цифровизации образования. Автором предлагается алгроитм-сторож для снижения гуманитарных рисков при цифровой трансформации образования. Автор предлагает к обсуждению вопросы выбора педагогических подходов для разработки алгоритма-сторожа, периода формирования алгоритма и выбора критериев для алгоритма-сторожа.


Доп.точки доступа:
Пупырёв, Илья Александрович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы персонализации обучения в современном образовании [Текст] = Fundamentals of personalization of learning in modern education / Ю. А. Гузь // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное образование -- дифференциация -- индивидуализация -- координирование учебного процесса -- онлайн-курсы -- персонализация -- смешанное обучение -- современное образование -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются психологические, педагогические и дидактические основы принципа персонализации в современном образовании. Процесс обучения должен иметь в основе личностный смысл, а задача педагогов в учебной деятельности – ориентироваться на раскрытие потенциала каждого из студентов. Персонализированное обучение тесно связано с индивидуализацией и дифференциацией, в данной статье автор раскрывает различия между этими понятиями и их взаимосвязь в методике преподавания учебных дисциплин. Кроме того, раскрываются персонализированные стратегии, которые образуют целую интерактивную методику обучения в рамках активного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шевченко, Людмила Борисовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Технология рекомендаций как средство персонализации библиотечных сайтов [Текст] / Л. Б. Шевченко // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (14 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
механизмы рекомендаций -- персонализация -- пользователи -- сайты библиотек
Аннотация: Рассматривается опыт применения механизма рекомендаций на сайте ГПНТБ СО РАН для продвижения ресурсов и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Стратегия массовой персонализации в современном образовании [Текст] / Т. В. Сохраняева // Человек. - 2021. - № 2. - С. 30-40 : фот. - Библиогр.: с. 38-40 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
массовая персонализация -- образовательный процесс -- персонализация образования -- персонализация обучения -- социальные риски -- субъектность -- философия образования
Аннотация: Рассматривается массовая персонализация как модель организации образовательной деятельности, инновационность которой обусловлена современными технологическими возможностями создания или адаптации образовательного продукта в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося. Демонстрируется обусловленность социального заказа на массовую персонализацию в образовании рядом мегатрендов в экономическом и социальном развитии. Характеризуется концепт массовой персонализации в экономическом аспекте, а также обосновывается возможность экстраполяции идеи массовой персонализации на область современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тенютина, Екатерина Дмитриевна (заместитель директора; учитель русского языка и литературы).
    Материалы абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник", заместителя директора, учителя русского языка и литературы ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга, к. п. н. Екатерины Дмитриевны Тенютиной [Текст] / Е. Д. Тенютина // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 7-26
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2022 г.

   Теория и методика обучения--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- государственные стандарты -- конспекты занятий -- конструирование занятий -- конструирование уроков -- методическая поддержка -- методические материалы -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- непрерывное сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- педагоги-наставники -- персонализация сопровождения -- персонализированные модели -- победители конкурсов -- принципы персонализации -- современные уроки -- сопровождение учителя -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В публикации приведены шесть принципов персонализации непрерывного сопровождения учителя в школе, а также материалы обучающего семинара по конструированию учебного занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Леонтьева, Л. И. (педагог дополнительного образования ГДДТ им. А. Алиша, руководитель русской фольклорно-этнографической студии "Оберег").
    Развитие качеств самоактуализации, персонализации и полиэтнического сознания у детей и подростков в системе дополнительного образования [Текст] / Л. И. Леонтьева // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 47-49
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- фольклорные студии -- этнографические студии -- фольклорно-этнографические студии -- национально-культурные традиции -- национальные традиции -- культурные традиции -- национальная культура -- русская культура -- самоактуализация -- персонализация -- этнокультурное воспитание -- полиэтническое сознание -- полиэтническая среда -- поликультурная среда
Аннотация: Опыт работы русской фольклорно-этнической студии "Оберег" в г. Казани.


Доп.точки доступа:
Оберег, фольклорно-этнографическая студия

Найти похожие

14.


    Тарасова, Елена Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Персонобучение как ключевой процесс персонализации личности [Текст] / Тарасова Е. А. // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
благополучие -- личность -- общество -- персонализация личности -- персонобучение
Аннотация: Автор рассматривает технологии персонализации обучения, применение которых в перспективе приведет к достижению благополучия личности и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Есакова, Ирина Юрьевна.
    Управление персонализацией работников на предприятии как кадровая структура нового поколения [Текст] / Есакова И. Ю. // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
кадровые структуры -- кадры -- отделы персонализации работников -- персонализация -- управление персонализацией -- человеческий капитал
Аннотация: Рассматриваются направления работы вновь созданных кадровых служб нового поколения - "отделов персонализации работников".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кондратенко, А. Б.

    Методика персонализации образования на основе мониторинга образовательного процесса, сформированного на базе информационных технологий, в военно-морских учебных заведениях [Текст] / А. Б. Кондратенко // Открытое образование. - 2005. - N 4. - С. . 19-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_004_0019_2. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 19-26. - otob05_000_004_0019_2, 4, 19-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- конструирование -- технологические основы -- учебная деятельность -- показатели -- образование
Аннотация: Стадия информатизации общества, в которую вступило человечество в конце XX века, вызвала необходимость в построении модели образовательного процесса, сформированного на базе информационных технологий с учетом личностных свойств и качеств обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Персонализация обучения: требования к содержанию образования [Текст] / В. Ситаров, В. Грачев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 11-15. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 11-15. - alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
персонализации -- технологии образования -- содержание образования -- переориентации -- принцип обобщенности -- принцип фундаментальности -- принцип смысловой направленности -- принцип проблемности -- принцип открытости -- принцип конструктивности -- принцип гуманизации -- принцип альтернативности -- принцип гибкости -- принцип вариативности -- принцип исследовательской ориентации -- принципы персонализации
Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования.


Доп.точки доступа:
Грачев, В.

Найти похожие

18.


    Кондратенко, А. (доц.).
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132. - RUMARS-vobr07_000_008_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Найти похожие

19.


    Хохлов, Евгений.
    Лояльность недостижима без персонализации [Текст] / Е. Хохлов ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2015. - № 2. - С. 84-86
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-бюджет -- IT-компании -- банковские IT -- банковские лицензии -- банковское обслуживание -- российские банки
Аннотация: О том, что происходит на рынке банковских разработок и во что инвестировать банкам рассказал Евгений Хохлов, генеральный директор компании ПрограмБанка.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; "ПрограмБанк", компанияКомпания "ПрограмБанк"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 [Текст] // Банковские технологии. - 2015. - № 10. - С. 46-47
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
OceanStor V3 -- аналитика Больших данных -- компании -- менеджмент рисков и жалоб -- системы хранения данных -- технологии персонализации
Аннотация: О решении OceanStor V3 компании Huawei, которое способно предоставить различные технологии оптимизации, повышения эффективности и быстроту обработки данных в реальном времени.


Доп.точки доступа:
Huawei, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)