Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Мельников, В. В.
    Генезис Олимпийских зимних игр (1927-1936) [Текст] / В. В. Мельников // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 48 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры, 1927-1936 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зимние олимпиады -- историко-педагогический анализ -- олимпийские игры -- педагогическое моделирование -- спортивные соревнования
Аннотация: Историко-педагогический анализ генезиса Зимних олимпиад 1924-1936 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт).
    Интенсификация подготовки военнослужащих контрактной службы на основе моделирования особых условий деятельности на учебных занятиях [Текст] / А. В. Малоземов, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсификация обучения -- методы обучения -- моделирование -- обучение военнослужащих -- педагогическая деятельность -- педагогическое моделирование -- учебно-боевые задачи -- учебные занятия
Аннотация: Рассматривается моделирование ведения современного боя как метод обучения, как процесс интенсификации военно-педагогического процесса в обучении военнослужащих контрактной службы. Выделяются особенности и структура практической педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Золотухина, И. П. (кандидат педагогических наук; профессор РАЕ).
    К вопросу о педагогическом моделировании здоровьесберегающего пространства [Текст] / И. П. Золотухина // Совет ректоров. - 2013. - № 6. - С. 73-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесберегающее пространство -- педагогическое моделирование -- программно-целевое программирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы моделирования здоровьесберегающего пространства, содержащего в своей основе целостную и целенаправленную систему формирования культуры здоровья подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Компьютационное оценивание диссертационной работы на основе модели нечетких множеств [Текст] / Коляда Михаил Георгиевич // Ученый совет. - 2014. - № 5. - С. 24-44 : 1 фот., 10 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (18 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
Fuzzy Logic Toolbox -- диссертации -- диссертационные работы -- диссертационные советы -- информационные программы -- качество диссертационных работ -- компьютационное оценивание -- компьютерное оценивание -- научные тексты -- нечеткая логика -- нечеткие множества -- объективное оценивание -- оценивание диссертационных работ -- педагогическое моделирование -- программы нечеткой логики -- соискатели научных степеней -- теория нечетких множеств -- теория нечеткой логики
Аннотация: Описана компьютационная реализация объективного оценивания диссертационной работы соискателя научной степени на идеях теории нечетких множеств. Показана технология оценивания на основе информационной системы нечеткой логики Fuzzy Logic Toolbox.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козырева, О. А.
    Методология моделирования профессиональной компетентности педагога [Текст] / О. А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- педагогическое моделирование -- педагогическая наука -- научное познание -- модели данных
Аннотация: Показаны специфические особенности моделирования как метода. Перечислены принципы моделирования. Приведены определения понятия "модель". Рассмотрены этапы процесса создания педагогической модели.


Найти похожие

7.


    Пирогова, О. В. (канд. пед. наук).

    Моделирование в образовании [Текст] / Пирогова О. В. // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 36-38. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0036_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 36-38. - inno04_000_005_0036_1, 5, 36-38
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- педагогическое моделирование -- методы исследования -- модели -- педагогические модели
Аннотация: Педагогическое моделирование. Моделирование педагогических объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Моделирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 42-47 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое моделирование -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учителя математики
Аннотация: Представлена педагогическая модель формирования готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, включающей такие элементы как: целеполагание, принципы, функции, этапы, компоненты.


Найти похожие

9.


    Стенина, Т. Л. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "История и культура", проректор по работе с молодежью Ульяновского государственного технического университета).
    Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза [Текст] / Т. Л. Стенина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная культура -- педагогическое моделирование -- вузы -- инновации -- проектирование -- студенты
Аннотация: Представлена авторская концептуальная "Модель становления проектной культуры студентов", которая, по мнению автора, призвана внести вклад в теорию педагогического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аксарина, И. Ю.
    Моделирование процесса адаптации первокурсников к обучению в вузе [Текст] / И. Ю. Аксарина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 191-193. - RUMARS-sgum07_000_001_0191_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
первокурсники -- адаптация первокурсников -- студенты -- модели адаптации (педагогика) -- педагогическое моделирование
Аннотация: Рассмотрено понятие адаптации студентов и основные компоненты данного процесса.


Найти похожие

11.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель довузовского образования для инновационных инженерных программ [Текст] / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- довузовская подготовка -- довузовское образование -- инженерное образование -- инновационные программы -- образовательные программы -- педагогическая модель -- педагогическое моделирование
Аннотация: Обновление инженерных образовательных программ с учетом международных подходов актуализирует проблему результативности довузовского образования, в котором авторами выявлен ряд конкретных проблемных позиций. Для их минимизации предложена педагогическая модель, применение которой позволяет разрабатывать эффективные программы довузовской подготовки.


Доп.точки доступа:
Лях, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Носов, Александр Георгиевич (преподаватель).
    Модель педагогического сопровождения становления здорового образа жизни у обучающихся [Текст] / А. Г. Носов // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Предложена модель педагогического сопровождения, позволяющая организовать эффективное становление здорового образа жизни обучающихся и проследить динамику этого процесса. Выявлены основные требования к разработке модели, сформулированы цели, задачи и принципы построения модели, выделены этапы педагогического сопровождения становления здорового образа жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цуникова, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель управления формированием профессиональной мобильности инженерно-технических кадров - бакалавров на основе организационно-деятельностного подхода [Текст] / Т. Г. Цуникова, Ю. В. Чепурная // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 154-159 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 159 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- концепции управления -- модели управления -- организационно-деятельностный подход -- организационно-педагогические условия -- педагогическое моделирование -- подготовка бакалавров -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические университеты -- формирование профессиональной мобильности
Аннотация: Предлагается концептуальная модель управления формированием профессиональной мобильности бакалавров в техническом университете, ориентированная на развитие социально-адаптированных качеств их личности в условиях профессиональной подготовки. На основе технологического метода реализуется организационно-деятельностный подход к управлению формированием профессиональной мобильности бакалавров.


Доп.точки доступа:
Чепурная, Юлия Викторовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шерихай, Э. Ш. (заместитель начальника).
    Модель формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 311-316. - Библиогр.: с. 316 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- модели формирования -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- проектная деятельность -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности
Аннотация: Описаны принципы построения структуры модели формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности. Определены педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Раскрыто содержание компонентов разработанной модели. Выделены основные направления организации проектной деятельности с целью становления военно-профессиональной направленности у обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алипханова, Фатима Надирбековна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модель формирования коммуникативной компетентности юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / Ф. Н. Алипханова, З. Э. Гантемирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 198-203 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 203 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- взаимодействие субъектов -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- коммуникация -- мастер-классы -- модели компетентности -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое моделирование -- педагогическое общение -- подготовка юристов -- студенты-юристы -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Разрабатывается модель формирования коммуникативной компетентности будущих юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса. Характеризуются основные блоки, включенные в данную модель: государственный заказ на современного юриста; требования, предъявляемые к выпускникам-юристам; положения новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ; блок целеполагания; различные формы педагогического взаимодействия; эффективные коммуникативные технологии; организационные и психолого-педагогические условия.


Доп.точки доступа:
Гантемирова, Залина Эмидиевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Артамонова, Светлана Геннадьевна (аспирант).
    Модель формирования профессионально-личностной компетентности педагога дополнительного образования [Текст] = Model of formation of professional and personal competence of a teacher of additional education / С. Г. Артамонова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- методическое сопровождение -- педагоги -- педагогическое моделирование -- профессионально-личностная компетентность
Аннотация: Статья освещает вопросы обновления содержания современной системы дополнительного образования детей посредством моделирования компетентного развития педагога как ключевого личностного ресурса инновационных преобразований в данной сфере. Материал описывает процесс создания модели профессионально - личностной компетентности педагога дополнительного образования на основе блочной системы через перспективное обучающее взаимодействие и методическое сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Нуразхан, Алмаз Шайкенулы (академик).
    Научно-педагогический подход к проблеме педагогического моделирования [Текст] / Алмаз Шайкенулы Нуразхан ; науч. консультант И. Т. Чариев ; рец. К. А. Дуйсенбаев // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- моделирование -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- процесс управления образованием -- процессы моделирования
Аннотация: Анализ педагогического моделирования строится как интеллектуальное, ценностное, информационное предопределение условий и является основой педагогического проектирования, направленного на развитие преобразуемых объектов. Этапы процесса моделирования в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Чариев, И. Т. (доктор педагогических наук) \.\; Дуйсенбаев, К. А. (доктор педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпова, Галина Федоровна (доктор педагог. наук, проф.).
    Общеобразовательная школа как объект стратегического педагогического проектирования и моделирования [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- общеобразовательные школы -- модели школ -- педагогическое проектирование -- педагогическое моделирование
Аннотация: На основе анализа ряда основополагающих документов, в том числе "Стратегии модернизации содержания общего образования" рассматриваются направления модернизации современной общеобразовательной школы. Раскрываются основные проблемы функционирования начальной, основной и старшей школ, цели и задачи по преобразованию их деятельности. Дается обзор перспективных моделей городской и сельской школ, разработанных теоретиками и практиками российского образования и функционирующих в различных регионах страны. Отмечается, что не выработаны и не раскрыты с достаточной степенью определенности закономерности их организации; не определены инфраструктурные условия модели новой общеобразовательной школы; так же необходимо учитывать перечисленные идеи и подходы при проектировании и моделировании образовательных пространств школы, школьных зданий и в дизайне их образовательной и архитектурной сред.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Осмысление моделей воспитания в отечественной педагогике первой четверти XXI века [Текст] = Character formation models in Russian pedagogy in the first quarter of the 21st century / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 30-37. - Библиогр.: с. 34-37 (50 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. первая четверть

   Общая педагогика--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
модели воспитания -- моделирование воспитания -- педагогическое моделирование -- российская педагогика -- российские педагоги -- российское образование
Аннотация: Осмысливаются различные интерпретации моделей воспитания, разработанные российскими педагогами в первой четверти XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жарикова, Елена Геннадьевна (старший преподаватель).
    Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования [Текст] / Е. Г. Жарикова, Э. Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 72-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм педагогического моделирования -- вузы -- вузы управленческого профиля -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- моделирование -- модель -- отраслевые вузы -- педагогическое моделирование -- понятие модели -- понятие моделирования -- процесс обучения -- учебные дисциплины -- экономические вузы
Аннотация: Теоретические положения, раскрывающие сущность использования моделей и моделирования в науке. Алгоритм педагогического моделирования формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)