Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель).
    Структура психофизической готовности студенток Республики Ирак к преподаванию индивидуально-игровых дисциплин [Текст] / Гадри Назик Субхи Мутар, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 49-51 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Ирак--Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Ирак--Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИИВС -- багдадские вузы -- багдадские студентки -- будущие педагоги -- вузовская наука -- готовность студенток -- зарубежные студентки -- индивидуально-игровые виды спорта -- иракские будущие педагоги -- иракские студентки -- исследования -- педагогические эксперименты -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- преподавание индивидуально-игровых видов спорта -- преподаватели индивидуально-игровых видов спорта -- психофизическая готовность студенток -- спортивно-педагогические концепции -- студентки вузов -- физическая подготовленность студенток
Аннотация: Авторы отмечают, что педагогическая деятельность требует вовлечения в учебный процесс оригинальных физических и психоэмоциональных ресурсов преподавателя, постоянного совершенствования им своего мастерства посредством освоения программ онлайн-курсов, участия в научно-практических конференциях, самостоятельного изучения теоретических основ физической культуры и спорта, активного участия в тренировках и соревнованиях по индивидуально-игровым видам спорта (бадминтон, настольный теннис, теннис). Формирование психофизической готовности у будущих тренеров и преподавателей индивидуально-игровых видов спорта – залог их успешного трудоустройства и хорошей карьерной перспективы.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Педагогический университет г. Багдада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Совершенствование координационных способностей у футболистов-мальчиков групп начальной подготовки второго года обучения [Текст] / О. В. Кудрявцева [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 28-31 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
ДЮСШ -- СДЮШОР -- детско-юношеские спортивные школы -- детско-юношеский спорт -- детско-юношеский футбол -- занятия футболом -- исследования -- координационные способности -- мальчики-футболисты -- московские спортивные школы -- педагогические эксперименты -- подготовка футболистов -- показатели координационных способностей -- специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва -- спортивные школы -- тестирование юных футболистов -- учебно-тренировочный процесс -- футбол -- футбол -- футболисты-мальчики -- школы олимпийского резерва -- юные футболисты
Аннотация: Предложенная методика совершенствования координационных способностей у футболистов-мальчиков групп начальной подготовки второго года обучения предполагает включение в тренировочные занятия общей физической направленности комплексы подвижных игр, учитывающих возрастные особенности развития личности. Эксперимент проводился на базе СДЮШОР ФК "Чертаново" и ДЮСШ "Тимирязевец" г. Москвы. Были образованы две группы: экспериментальная и контрольная, по 20 человек в каждой. Эксперимент продолжался 7 месяцев – с октября 2017 года по апрель 2018 года. Занятия проводились в спортивном зале и на спортивной площадке с применением необходимого инвентаря. Подвижные игры, направленные на совершенствование координационных способностей, проводились 1 раз в течение 10-15 минут в тренировочном занятии в одной из его частей. Полученные результаты исследования подтверждают эффективность примененной методики. В разработанных рекомендациях по использованию данной методики отражено целесообразное применение в общей физической подготовке разработанных комплексов подвижных игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей спортсменов, уровня развития их технико-тактической, физической подготовленности, что позволяет существенно повысить эффективность соревновательной деятельности футболистов.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Ольга Викторовна (соискательница; старший преподаватель); Терян, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Чернышова, Ольга Анатольевна (старший преподаватель); Каймин, Маргарита Адольфовна (кандидат педагогических наук; доцент); Савин, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Чертаново, футбольный клуб \cпециализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва\; Cпециализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва футбольного клуба "Чертаново"; ФК "Чертаново" \сдюшор\; СДЮШОР ФК "Чертаново"; Тимирязевец, ДЮСШДетско-юношеская спортивная школа "Тимирязевец"; ДЮСШ "Тимирязевец"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашин, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология формирования здорового образа жизни младших школьников [Текст] / А. А. Пашин, Ж. В. Тома, О. Н. Опарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 16-18 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дети младшего школьного возраста -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- представления младших школьников -- сформированнность ЗОЖ -- уровень сформированности ЗОЖ -- учащиеся младших классов -- формирование ЗОЖ -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного общества – сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения. Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) – один из путей решения данной проблемы. В статье затрагивается несколько важных вопросов, от решения которых зависит успешность формирования здорового образа жизни в будущем. Это обосновано выбором возраста контрольной и экспериментальной групп, использованием богатых возможностей физического воспитания и осуществлением задачи формирования ЗОЖ в школе, где ребенок проводит основное время. В представленном материале содержится описание модели и технологии формирования ЗОЖ младших школьников в процессе физического воспитания. Изучению понятий здоровья, здорового образа жизни посвящено большое количество исследований, но в представленном материале сделан очередной этап в решении этой проблемы по пути, определяющему здоровый образ жизни как социокультурный опыт, включающий ценностно-смысловое отношение к ЗОЖ, представления о ЗОЖ, практические умения и навыки ведения ЗОЖ и здравосберегающее поведение. Представленная модель отражает основные компоненты данного процесса и включает в себя целевой, структурно-содержательный, процессуально-деятельностный и результативно-диагностический блоки, демонстрирует процесс формирования ЗОЖ и может быть успешно использована в практической деятельности. Особого внимания заслуживает разработанная технология, которая представляет собой дорожную карту формирования основных компонентов ЗОЖ младших школьников. В статье проанализированы накопленные данные о ЗОЖ как явлении, стиле жизни, процессах, возрастных особенностях детей младшего школьного возраста, что нашло отражение в организационно-педагогических условиях, определяющих эффективность реализации предложенной технологии.


Доп.точки доступа:
Тома, Ж. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Опарина, О. Н. (доктор биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисова, В. В.
    Методика специально-двигательной подготовки юных спортсменок в художественной гимнастике [Текст] / В. В. Борисова, А. В. Титова, Т. А. Шестакова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастки -- качество работы стоп -- культура движений -- педагогические эксперименты -- специально-двигательная подготовка -- углубленная спортивная специализация -- художественная гимнастика -- юные спортсменки
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики специально-двигательной подготовки у гимнасток-художниц 11-12 лет на этапе углубленной спортивной специализации. Оценка специально-двигательной подготовки стоп гимнасток.


Доп.точки доступа:
Титова, А. В.; Шестакова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Повышение стрессоустойчивости студенток под влиянием занятий различными видами спорта [Текст] / В. Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды спорта -- занятия спортом -- национальные исследовательские университеты -- педагогические эксперименты -- стрессоустойчивость -- студентки вузов -- физическая подготовленность -- физические упражнения
Аннотация: Материалы исследований по изучению влияния занятий физическими упражнениями из различных видов спорта на повышение стрессоустойчивости студенток: педагогический эксперимент на базе Национального исследовательского Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.; Потовская, Е. С.; Шилько, Т. А.; Крупицкая, О. Н.; Шарафеева, А. Б.; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Педагогические тесты для отбора студентов на спортивные занятия стритболом [Текст] / В. И. Соловьев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 53-54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовские спортивные секции -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия стритболом -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- отбор студентов -- педагогические тесты -- педагогические эксперименты -- первокурсники -- спортивные занятия стритболом -- спортивные секции -- спортивный отбор студентов -- стритбол -- студенты вузов -- студенты первых курсов -- студенческая молодежь -- тестирование студентов
Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка педагогических тестов для отбора студентов в спортивную секцию по стритболу и проверка их эффективности в педагогическом эксперименте. Исследование проводилось на базе Сибирского государственного университета им. академика М. Ф. Решетнева.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. И. (соискатель); Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Шубин, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Власов, В. А. (аспирант); СибГУ им. академика М. Ф. Решетнева; Сибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пономарев, В. В.
    Дифференцированная методика занятий студенток вуза фитнес-аэробикой [Текст] / В. В. Пономарев, А. Н. Левицкая // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные методики -- педагогические эксперименты -- студентки вузов -- фитнес-аэробика
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка содержания дифференцированной методики занятий студентов вуза фитнес-аэробикой. Проверка ее эффективности в педагогическом эксперименте.


Доп.точки доступа:
Левицкая, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории [Текст] / Н. И. Чернова, Д. В. Курсевич, Н. В. Катахова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 86-89 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- имитация (образование) -- иноязычная подготовка -- компьютерные лаборатории -- лингвистическая подготовка -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические эксперименты -- подготовка IT-специалистов -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональные ситуации -- технология имитации -- учебные лаборатории
Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (старший преподаватель); Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макаров, А. В.
    Гимнастика йога как средство восстановления психофизического потенциала курсантов пожарно-спасательной академии [Текст] / А. В. Макаров // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
йога -- курсанты -- педагогические эксперименты -- пожарно-спасательные академии -- психофизический потенциал
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка программного содержания формирования готовности к поддержке и укреплению психофизического потенциала курсантов пожарно-спасательной академии на основе занятий йогой и проверка ее на эффективность в педагогическом эксперименте.


Доп.точки доступа:
Сибирская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дворкина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая).
    Дифференцированная аэробная подготовка школьников 7-8 лет [Текст] / Н. И. Дворкина, В. Ю. Простакова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 9-12 : 1 фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аэробная подготовка школьников -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- показатели физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- уровень физического развития -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - обоснование возможности использования инновационных методов дифференцированной аэробной подготовки учащихся младших классов в процессе физического воспитания в зависимости от уровня их физического развития и пола.


Доп.точки доступа:
Простакова, В. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Губа, В. П.
    Методы эффективного индивидуального совершенствования новых ритмовых координаций двигательных действий у юных спортсменов [Текст] / В. П. Губа // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
баскетболисты -- двигательные действия -- координационные упражнения -- педагогические эксперименты -- ритмовая координация -- темпо-ритмовая координация -- футболисты -- хоккеисты -- юные спортсмены
Аннотация: Совершенствование новых ритмовых координаций двигательных действий на примере проведения педагогического эксперимента с юными спортсменами после первого и второго года обучения специализации "футбол", "хоккей" и "баскетбол" по усвоению координационных упражнений, связанных с темпо-ритмовой координацией в избранном виде спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соболев, С. В.
    Дифференцированная методика технической подготовки студентов на спортизированных занятиях пешеходным туризмом в вузе [Текст] / С. В. Соболев, Л. К. Сидоров // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Туризм--Российская Федерация--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные методики -- педагогические эксперименты -- пешеходный туризм -- спортизированные занятия -- студенты вузов -- техническая подготовка -- федеральные университеты -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методики технической подготовки студентов на спортизированных занятиях пешеходным туризмом в вузе и проверка ее эффективности в педагогическом эксперименте: на базе Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Сидоров, Л. К.; Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Назаренко, Л. Д.
    Совершенствование исполнительского мастерства занимающихся фитнес-аэробикой [Текст] / Л. Д. Назаренко, И. Н. Тимошина, И. А. Мингалишева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
девушки -- исполнительское мастерство -- педагогические эксперименты -- соревновательная деятельность -- спортивная подготовка -- спортивная подготовка -- тренировочная деятельность -- фитнес-аэробика
Аннотация: Повышение эффективности тренировочной и соревновательной деятельности занимающихся фитнес-аэробикой девушек 15-18 лет на основе совершенствования исполнительского мастерства.


Доп.точки доступа:
Тимошина, И. Н.; Мингалишева, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Полевой, Г. Г.
    Бальная система оценки как средство повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой [Текст] / Г. Г. Полевой // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 24-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- занятия физкультурой -- медицинские группы -- мотивация студентов -- педагогические эксперименты -- студенты университетов -- учебный процесс -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Проверка эффективности использования балльной системы оценивания в учебном процессе студентов как одного из способов мотивации студентов к занятиям физической культурой в университете: на базе Вяткинского государственного университета г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Вяткинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Серикова, Ю. Н.
    Оценка уровня координационных способностей студенток неспортивного вуза [Текст] / Ю. Н. Серикова, В. А. Александрова, А. Ю. Нечаева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 39-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
координационные способности -- мотивация студентов -- неспортивные вузы -- педагогические эксперименты -- студентки вузов -- технологические университеты -- физическое воспитание -- хип-хоп
Аннотация: Оценка исходного уровня развития координационных способностей студенток 18-20 лет: педагогический эксперимент среди студенток 18-20 лет Российского технологического университета г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. Г.; Нечаева, А. Ю.; Российский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия--Якутск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследования -- неязыковые специальности -- педагоги -- педагогические эксперименты -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию учебной самостоятельности студентов неязыковых специальностей средствами иностранного языка на примере Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корецкий, Максим Григорьевич (кандидат педагогических наук).
    Организация промежуточного контроля уровня теоретических знаний у студентов факультета технологии и предпринимательства на практикуме по металлообработке [Текст] / М. Г. Корецкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- металлообработка -- педагогические эксперименты -- практикумы -- промежуточный контроль -- тесты -- университеты -- учебные курсы -- факультеты технологии и предпринимательства
Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента по организации промежуточного контроля теоретических знаний студентов факультета технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета на основе системы тестовых заданий на практикуме по металлообработке.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет \факультет технологии и предпринимательства\; Факультет технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иноземцева, Е. С.
    Применение аэробных упражнений в физическом воспитании школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья [Текст] / Е. С. Иноземцева, И. А. Попов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
аэробные упражнения -- здоровье школьников -- методические приемы -- отклонения в состоянии здоровья -- педагогические средства -- педагогические эксперименты -- структура уроков -- уроки физкультуры -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Выявление влияния методических приемов и педагогических средств, применяемых в структуре урока физической культуры со школьниками 8-10 лет, имеющими отклонения в состоянии здоровья и оценка их эффективности: педагогический эксперимент на базе основной общеобразовательной школы № 27 им. Г. Н. Ворошилова г. Томска.


Доп.точки доступа:
Попов, И. А.; Основная общеобразовательная школа № 27 им. Г. Н. Ворошилова, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Голокова, В. С.
    Повышение физической подготовленности борцов с нарушениями слуха приемами борьбы хапсагай [Текст] / В. С. Голокова, А. А. Оленова, Н. Д. Николаев // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 12-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 75.727
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Национальные виды спорта--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
борцы -- координационные способности -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- национальная борьба -- педагогические эксперименты -- специальные школы -- спортивное мастерство -- тренировочный процесс -- физическая подготовленность -- хапсагай -- школы-интернаты
Аннотация: Повышение уровня физической подготовленности борцов с нарушениями слуха на основе применения на тренировочных занятиях приемов национальной борьбы хапсагай : педагогический эксперимент на базе республиканской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната г. Якутска.


Доп.точки доступа:
Оленова, А. А.; Николаев, Н. Д.; Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шевчук, Елена Владимировна (кандидат технических наук).
    Опыт создания и внедрения информационно-управляющей образовательной среды в вузе и особенности ее адаптации в лицее [Текст] = Experience of creating and implementating information-managing educational environment at university and features of its adaptation at lyceum / Е. В. Шевчук, А. В. Шпак // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 47-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53-55. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- m-learning -- ИКТ -- бизнес-процессы -- внедрение образовательной среды -- вузы -- индикативное управление -- интернационализация образования -- информатизация образования -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-управляющая образовательная среда -- искусственный интеллект -- качество обучения -- лицеи -- мобильное обучение -- образовательные кластеры -- образовательный процесс -- педагогические эксперименты -- создание образовательной среды -- школы -- школьная адаптация -- электронное обучение
Аннотация: Представлен опыт разработки и внедрения информационно-управляющей образовательной среды вуза на примере Северо-Казахстанского государственного университета имени М. Козыбаева. Описана модель формирования информационно-управляющей образовательной среды вуза с элементами искусственного интеллекта и индикативного управления, способствующей повышению качества обучения и управления образовательными процессами и ресурсами.


Доп.точки доступа:
Шпак, Андрей Владимирович (кандидат технических наук); ЛицейСеверо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)