Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые образовательные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Андреев, А. А. (профессор).
    Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы [Текст] / А. А. Андреев // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154-155 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные (онлайн) курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Приводится организационно-педагогическая характеристика российских открытых образовательных ресурсов и массовых открытых дистанционных (онлайн) курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, А. (проф.).
    Открытые образовательные ресурсы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- интернет-образование -- интернет-проекты
Аннотация: О формировании и использовании открытых образовательных ресурсов в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт; Тюбингенский университет; Интернет-университет информационных технологий Анатолия Шкреда

Найти похожие

3.


    Асфандиаров, Б. М.
    Открытые образовательные ресурсы высшей школы и права интеллектуальной собственности [Текст] / Б. М. Асфандиаров // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 ( 22 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- интеллектуальная собственность -- открытые лицензии -- образовательный контент -- права интеллектуальной собственности
Аннотация: Законы природы и законы общества необходимо соблюдать. Разница между законами природы и законами общества состоит в том, что последствия нарушения закона природы возникают в момент нарушения закона природы, а последствия нарушения законов общества во времени не определены. Но и в том, и в другом случае последствия наступают независимо от того, знал нарушитель эти законы или не знал. Таково действие презумпции знания закона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баирампас, Татьяна.
    Качество открытых образовательных ресурсов [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2014. - № 7/8. - С. 20-23 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: О качестве открытых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданова, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    Большой прорыв: от открытых образовательных ресурсов - к Массовым Открытым Онлайновым Курсам [Текст] / Диана Александровна Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- обучение студентов -- онлайновое обучение -- онлайновые занятия -- онлайновые образовательные компании -- онлайновые школы -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайновые курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Новые Массовые Открытые Онлайновые Курсы для системы высшего образования Соединенных Штатов Америки и мировой практики.


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт; Новые Массовые Открытые Онлайновые Курсы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гребенщикова, А. В.
    Реализация принципа открытости лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса высшей школы [Текст] / Гребенщикова А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- аудиторная работа -- высшая школа -- интеграция -- лекции -- лингвоинформационная образовательная сеть -- лингвоинформационное сетевое взаимодействие -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- открытые образовательные ресурсы -- принцип открытости -- сетевое взаимодействие -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Рассмотрена проблема лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса, дано определение лингвоинформационной образовательной сети. Особое внимание уделено вопросу интеграции открытых образовательных ресурсов в процесс аудиторного освоения теоретического материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Некоторые вопросы проектирования дистанционных курсов [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 59-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Creative Commons -- Интернет -- ООР -- авторитарная педагогика -- авторское право -- дистанционное обучение -- контент -- методы обучения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- педагогика конструктивизма -- разработка лицензионных курсов -- свободные лицензии -- цифровой контент -- электронный контент
Аннотация: Организация дистанционного обучения связана с вопросами авторского права на публикуемые в Интернете учебные материалы и с выбором методов и форм обучения. Разработчики дистанционных курсов могут легально использовать огромное число учебных элементов, размещенных в Интернете под открытой лицензией. Системы управления обучением поддерживают не только традиционные методы обучения, но и альтернативные, представляющие в современном обществе инновацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Днепровская, Н. В.
    Открытые образовательные ресурсы как основа формирования глобальных университетских сетей [Текст] / Н. В. Днепровская // Открытое образование. - 2009. - N 2. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- авторское право -- информационные технологии -- открытые ресурсы -- информационное общество -- глобальные университетские сети -- интернет -- университеты -- глобализация -- доступ -- поиск -- обмен знаниями
Аннотация: Главный принцип информационного общества - свободный обмен знаниями и информацией - реализован в открытых образовательных ресурсах, доступных в Интернете. Открытые ресурсы, разрабатываемые университетами всего мира, интегрированы в многочисленные информационные системы, которые образует глобальные университетские сети. В статье проводится анализ интегрированных систем доступа к ООР (открытым образовательным ресурсам), выявлены проблемы доступа к ним.


Найти похожие

9.


    Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения [Текст] = Open Educational Resources in the Development of Digital Learning Environment / Днепровская Наталья Витальевна, Шевцова Инесса Витальевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 152-153 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ эмпирических результатов -- вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-обучение -- открытые образовательные ресурсы -- университеты -- цифровая среда обучения -- цифровизация -- цифровые сервисы свободного доступа
Аннотация: В период вынужденного перехода университетов по всему миру в формат онлайн-обучения выросла востребованность цифровых сервисов свободного доступа. Появилась уникальная возможность дополнить и развить теоретические и методологические положения онлайн-обучения на основе анализа эмпирических результатов, характеризующих актуальность и эффективность отдельных элементов цифровой среды.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Инесса Витальевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы [Текст] = Prospects for University’s Open Educational Resources / Днепровская Наталья Витальевна, Шевцова Инесса Витальевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 116-117 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- результаты исследований -- система высшего образования -- современные перспективы -- электронное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования перспектив открытых образовательных ресурсов в плане развития системы высшего образования России.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Инесса Витальевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дорофеева, Мария Владимировна.
    Библиотека в эпоху цифровой революции [Текст] : размышления о поездке в Международную летнюю школу в Штутгарте / Мария Владимировна Дорофеева // Библиотечное дело. - 2018. - № 15. - С. 42-44 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Германия--Штутгард
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- информационная среда -- летние школы -- международные летние школы -- международные школы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- электронная информационная среда
Аннотация: По итогам образовательной поездки в Международную летнюю школу молодых библиотекарей в Штутгарте; о библиотеках Германии.


Доп.точки доступа:
Международная летняя школа Высшей школы СМИ; Высшая школы СМИ \международная летняя школа\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства).
    Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

   Организация образования--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.


Доп.точки доступа:
Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зуев, А. С. (кандидат технических наук, заведующий кафедрой «Прикладная и бизнес-информатика»).
    E-learning - фактор национальной безопасности [Текст] / А. С. Зуев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- национальная безопасность -- образовательные ресурсы -- открытые дистанционные курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Технологии электронного обучения, в том числе открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы, рассматриваются как возможный источник угроз национальной безопасности и инструмент развития национальных конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Исаева, Лаисат Мусаевна (преподаватель).
    Средства информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа [Текст] / Л. М. Исаева, Т. Г. Везиров // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 220-225 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 225 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- вебинары -- информационно-коммункационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность преподавателей -- методическая компетентность -- научно-методические семинары -- образовательные ресурсы -- образовательные сервисы -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- педагогические сообщества -- преподаватели колледжей -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается роль и место средств информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа. Отмечается важная роль сервисов социальной сети Веб 2. 0. Описывается роль и место социальной сети 4portfolio, оказывающей методическую помощь при разработке веб-портфолио преподавателя и участии в педагогических сообществах. Раскрывается роль научно-методических семинаров в формировании методической компетентности; предлагается программа семинара, разработанная на основе модульной технологии.


Доп.точки доступа:
Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор); Дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения в профессиональной деятельности преподавателей колледжа, научно-методический семинарВеб-технологии в образовании, вебинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Калиновская, Е.
    Открытые образовательные ресурсы - новая реальность для вузов [Текст] / Е. Калиновская // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 22-24 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- высшее образование -- доступ к знаниям -- способы получения знаний -- открытые лицензии
Аннотация: В Высшей школе экономики прошел Международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности".


Доп.точки доступа:
Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кейек-Франсен, Дебора (доктор наук в области немецкого языка и литературы; заместитель вице-президента).
    Практики успешности студентов [Текст] : от очного обучения к масштабному и обратно / Дебора Кейек-Франсен ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 116-138. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высокоэффективные образовательные практики -- высокоэффективные педагогические практики -- открытые образовательные ресурсы -- проектирование учебного процесса -- университеты -- успешность студентов
Аннотация: Система высшего образования США переживает непростые времена: меняется обстановка, появляются новые технологии, приходят неизвестные ранее конкуренты. Под влиянием этих и других факторов, в том числе сокращения государственной поддержки, успешность студентов становится все более важной стратегической целью для высших учебных заведений. Чтобы ее достичь, вузы увеличивают финансирование таких направлений деятельности, как кураторство и прогнозная аналитика, и обращают на них особое внимание. Эти меры крайне важны, но их недостаточно, чтобы обеспечить успешность студентов - всестороннюю и устойчивую. Вузам следует обратиться к практикам, которые реализуются на уровне учебной программы, учебного курса. Автор рассматривает практики проектирования учебного процесса и педагогические практики, находящиеся на пересечении, с одной стороны, последних исследований и тенденций в области высшего образования, а с другой - экспериментального опыта в сфере масштабного онлайн-обучения. Исследования доказывают эффективность образовательных практик, сформированных с опорой на данные лонгитюдных наблюдений, обнаруживают сходство эффективных практик проектирования учебного процесса и педагогических практик и привлекают внимание к возможности за счет использования открытых образовательных ресурсов снизить стоимость образования. Анализ экспериментального опыта Колорадского университета в области масштабного обучения позволил наложить актуальные, значимые примеры конкретных практик разработки массовых открытых онлайн-курсов на результаты исследований и последние тенденции в сфере высшего образования - как на своеобразный каркас - и проиллюстрировать, как научные исследования и практический опыт дополняют друг друга, обеспечивая успешность студентов.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Колорадский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Князева, С. Ю. (кандидат педагогических наук; руководитель отдела).
    Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах [Текст] / С. Ю. Князева // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
неанглоязычные страны -- образовательные ресурсы -- открытое образование -- открытые лицензии -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены результаты проекта Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании "Открытые образовательные ресурсы (ООР) в неанглоязычных странах" за 2010-2014 гг.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании; ИИТО ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лобова, Светлана Владиславльевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать [Текст] = Online Courses: To Accept Impossible to Ignore / Лобова Светлана Владиславльевна, Понькина Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- преподаватели -- социологические исследования -- цифровизация образования
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, которое позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мамонова, Юлия Андреевна (кандидат юридических наук).
    Открытые образовательные ресурсы как инструмент дистанционного обучения [Текст] / Ю. А. Мамонова // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- информационное пространство -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Формирование новой образовательной среды на основе виртуальной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности" [Текст] // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 60-61 : Фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Информатика
   Научные и технические общества, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- международные семинары -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- интеллектуальная собственность -- права интеллектуальной собственности -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- ООР
Аннотация: 31 мая - 1 июня 2011 года в Москве состоялся международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности". В мероприятии приняли участие представители академического сообщества, исследователи, эксперты в сфере открытого образования, лица, ответственные за выработку политики в области ООР.


Доп.точки доступа:
"Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности", международный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)