Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О направлении Методических рекомендаций об организации курсов для родителей] [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 24. 08. 2015 г., № 07-2643 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 19. - С. 8-15. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
курсы для родителей -- методические рекомендации -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- родители -- социальные курсы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35. - RUMARS-obra04_000_010_0034_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    [Об организации обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)] [Текст] : письмо от 25.10.2021, № 03-ПГ-МП-56014 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 36. - С. 76-80 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 51.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Эпидемиология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- официальные материалы -- письма -- профилактика коронавирусной инфекции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Академическое сообщество преподавателей и студентов - главное условие обеспечения качества [Текст] : [интервью] / В. И. Данильчук [и др. ] ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 28-30 : 5 фот.; 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- интервью -- педагогические университеты -- внеучебная работа -- научно-исследовательская работа -- управление качеством -- организация образовательного процесса -- учебно-методическая работа
Аннотация: О деятельности Волгоградского государственного педагогического университета успешно прошедшего процедуру аккредитации рассказывается на страницах журнала.


Доп.точки доступа:
Данильчук, В. И. (ректор; д-р пед. наук; проф.); Сергеев, Н. К. (член-кор. РАО; д-р пед. наук; проф.); Сахарчук, Е. И. (д-р пед. наук; проф.); Зайцев, В. В. (д-р пед. наук.; проф. проректор по учеб. работе); Андрущенко, В. Ю. (канд. психолог. наук; проф.; декан); Волгоградский государственный педагогический университет; ВГПУ

Найти похожие

5.


    Подшибякин, Александр Сергеевич (председатель Российской гильдии независимых экспертов в сфере образования; зав. каф. уголовного права МГИМО; д-р юридич. наук; проф. ; 1946-).
    В поисках своего пути [Текст] : [интервью] / Подшибякин А. С. ; беседовал кор. журн. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 6-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организация образовательного процесса -- эксперты -- независимые эксперты -- гильдия экспертов -- Интернет-тестирование
Аннотация: О работе гильдии независимых экспертов в области профессионального образования рассказал недавно избранный председатель гильдии А. Подшибякин.


Найти похожие

6.


    Бокарева, Н. А.
    Влияние миграции на физическое развитие детей [Текст] / Н. А. Бокарева, О. Ю. Милушкина, Н. А. Скоблина // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 8. - С. 40-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.)
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
антропометрические показатели -- возрастные группы -- гормоны -- девочки -- дети -- длина тела -- здоровье детей -- кортизол -- мальчики -- масса тела -- менархе -- менструации -- мигранты -- миграция -- москвичи -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- половое созревание -- тестостерон -- уровень гормонов -- учебные нагрузки -- физическое развитие детей -- школьники -- эстрадиол
Аннотация: Рассмотрены данные об изменениях в физическом развитии подрастающего поколения. Показано, что на формирование физического развития современных школьников влияют медико-социальные факторы, образ жизни, организация учебного процесса, а также смена постоянного места жительства.


Доп.точки доступа:
Милушкина, О. Ю.; Скоблина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Влияние организации образовательного процесса на физическое развитие школьников [Текст] / Н. А. Бокарева [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2015. - № 11. - С. 17-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная среда -- двигательная активность -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- охрана здоровья школьников -- подростки -- психоэмоциональное напряжение -- рациональное питание -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- учебные нагрузки -- факторы внутришкольной среды -- физическое развитие школьников -- школьники
Аннотация: Анализ влияния организации образовательного процесса в современной школе на физическое развитие детей и подростков выявил ряд неблагоприятных факторов внутришкольной среды, таких как увеличение учебной нагрузки за счет интенсификации учебного процесса, дефицит двигательной активности, психоэмоциональная напряженность, издержки использования технических средств обучения. Разработана программа охраны здоровья школьников с учетом этих факторов.


Доп.точки доступа:
Бокарева, Н. А.; Милушкина, О. Ю.; Пивоваров, Ю. П.; Скоблина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сибирцева, Г. А.
    Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения [Текст] / Г. А. Сибирцева, Н. М. Самарина // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 111-115
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- профессиональное образование -- профессиональные знания -- повышение квалификации -- заочное обучение -- открытое образование -- эффективность заочного обучения -- дистанционное обучение -- организация образовательного процесса
Аннотация: Подготовка и переподготовка кадров без отрыва от их непосредственной профессиональной деятельности позволяет оперативно осуществлять перепрофилирование, обогащать и корректировать в соответствии с быстро меняющимися потребностями общекультурные и специальные знания.


Доп.точки доступа:
Самарина, Н. М.

Найти похожие

9.


   
    Вопросы организации образовательного процесса в условиях необходимости применения элементов дистанционного обучения [Текст] : (из протокола заседания Общественного совета при Министерстве просвещения РФ от 24 декабря 2020 г., № ОС-МП-3/пр) // Вестник образования России. - 2021. - № 4. - С. 58-61
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционный формат -- заседания советов -- образовательный процесс -- общественные советы -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- протоколы заседаний -- форматы обучения -- школьники -- школьное обучение -- элементы дистанционного обучения
Аннотация: В протоколе зафиксированы мнения выступающих на заседании Общественного совета при Министерстве просвещения РФ по заявленной проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бертовский, Лев Владимирович (доктор юридических наук; профессор).
    Высокотехнологичное право: понятие, генезис и перспективы [Текст] / Л. В. Бертовский // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2021. - Т. 25, № 4. - С. 735-749. - Библиогр.: с. 747-749. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0 + 67.3
Рубрики: Право
   Общая теория права

   История государства и права, 9 в.; 10 в.; 11 в.; 12 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
архаичное право -- высокотехнологичное право -- информационная безопасность -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- кадровое обеспечение -- логистичность права -- наукоемкость права -- нормативное обеспечение -- общегосударственное право -- организация образовательного процесса -- подготовка специалистов -- правовое регулирование -- правовые культуры -- правоприменение -- промышленные революции -- сословное право -- сравнительно-правовые исследования -- стадии развития права -- сфера юриспруденции -- техническая подготовленность специалистов -- техническое обеспечение -- технологичность права -- цифровое судопроизводство -- этапы развития права
Аннотация: Рассматривается развитие права, как регулятора общественных отношений в корреляции с процессом появления и использования человечеством различных технологий. В процессе перехода от низких технологий к высоким общество пережило три промышленные революции и стоит на пороге четвертой. Предпринята попытка установить, на каком этапе своего развития находится современное право, и степень взаимопроникновения его с высокими технологиями. Делается вывод о появлении нового феномена - высокотехнологичного права, внутренней стороной которого является использование высоких технологий для решения задач, появляющихся в процессе правоприменения, а внешней - регулирование общественных отношений, возникающих при их использовании. Обосновано и сформулировано понятие высокотехнологичного права, предложены рекомендации по его дальнейшей технологической и нормативной модернизации, сделан ряд выводов, обуславливающих необходимость изменения процесса обучения кадров юридического направления.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"; Московский институт электронной техники, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соловьев, Виктор Петрович.
    Высшее образование в XXI веке: как перезапустить триаду "цели – задачи – процесс" [Текст] / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 8. - С. 30-40 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- карта учебного процесса -- компетенции -- организация образовательного процесса -- учебный процесс
Аннотация: По вопросу эффективности деятельности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, высказались авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Татьяна Аркадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Александрова, И. Э.
    Гигиеническая оценка учебного расписания в условиях школьной цифровой среды [Текст] / И. Э. Александрова // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв.)
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
гигиенические исследования -- дети -- здоровье школьников -- медико-социологические исследования -- общеобразовательные учреждения -- организация образовательного процесса -- охрана здоровья школьников -- расписание уроков -- умственная работоспособность -- утомление школьников -- учебное расписание -- центральная нервная система -- школьники -- школьное расписание
Аннотация: Изучена взаимосвязь между гигиенической рациональностью учебного расписания и показателями функционального состояния организма учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ступин, Андрей Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная коллективная деятельность - современная форма активизации обучающихся в образовательной робототехнике [Текст] / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- дистанционная коллективная деятельность -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- образовательная робототехника -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- робототехника
Аннотация: Организация образовательного процесса на основе дистанционной коллективной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ступина, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Садыкова, Гульнара Васильевна (кандидат филологических наук).
    Дистанционное обучение в эпоху пандемии: опыт российских преподавателей [Текст] = Distance learning during the pandemic era: Russian instructors` experience / Г. В. Садыкова, О. И. Северьянов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 72-82 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

   Дистанционное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- корректировки дистанционного обучения -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- пандемии -- российские вузы -- российские преподаватели -- удаленное обучение
Аннотация: Изучение опыта преподавателей российских вузов, приобретенного в период экстренного удаленного обучения в 2020–2021 годах во время пандемии. Актуальность работы обусловлена необходимостью корректировки траектории развития системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Северьянов, Олег Иванович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Авгусманова, Т. В.
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа как один из инструментов руководителей школьного и муниципального уровня в реализации задач современного образования [Текст] / Т. В. Авгусманова // Методист. - 2017. - № 6. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14-15 (14 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительное образование детей -- коммуникативные пространства -- методическая работа -- муниципальные методические службы -- образовательные организации -- организация образовательного процесса -- современное образование -- экологическое образование
Аннотация: О формировании и развитии у школьников экологического мышления, сознания, умения применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тищенко, Алексей Сергеевич (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Дополнительное образование детей: проблемы цифрового неравенства [Текст] / А. С. Тищенко, Г. С. Токарева // Экономическое развитие России. - 2022. - Т. 29, № 4. - С. 39-49 : рис. - Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.). - References: p. 47-48 (23 names) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- организация образовательного процесса -- социологические исследования -- социологические опросы -- статистические данные -- цифровое неравенство -- цифровые контенты -- цифровые образовательные контенты -- электронные образовательные технологии
Аннотация: В статье, на основе анализа данных официальной статистики и эмпирических данных, полученных в ходе социологического опроса, выявлены факторы, влияющие на эффективность организации образовательного процесса в дистанционном режиме, изучены вопросы использования цифрового контента при организации занятий дополнительного образования детей, выявлен запрос школьных учителей, которые в большинстве своем проводят дополнительные занятия, на расширение типов используемого цифрового образовательного контента.


Доп.точки доступа:
Токарева, Галина Световна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Калабин, Сергей Михайлович (зам. нач. Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).
    Единая лицензия - "тест" на ответственность [Текст] : [интервью] / Сергей Калабин ; беседовал кор. журн. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 80-81
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организация образовательного процесса -- лицензирование образовательной деятельности -- лицензионные экспертизы -- лицензионные требования -- государственная аккредитация -- аннулирование лицензии -- лицензирование самостоятельное -- аннулирование лицензий
Аннотация: Интервью с заместителем начальника Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергеем Калабиным.


Найти похожие

18.


    Якубов, Аинды Вагаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Зависимость преподавания математики от уровня организации учебного процесса в школе [Текст] / Аинды Вагаевич Якубов // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 46-52. - Библиогр. в сносках (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- преподавание математики -- профессиональное образование -- руководство школами -- управление образованием
Аннотация: Результативность преподавания любого предмета в школе, в частности математики как дисциплины стратегической, зависит от многих обстоятельств. В первую очередь, безусловно, от учителя, его профессионального уровня, опыта и образования, которые, как правило, определяют его отношение к обязанностям, и целого ряда других факторов. Немаловажный среди них и уровень руководства. Зависимость качества и результативности работы учителя от уровня руководства школы, отдела образования, министерства в научных статьях не находит должного рассмотрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Интернет-экзамен: реализуя принцип открытости [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 15 : Май. - С. 32-35 : 1 фот.; 2 диагр.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организация образовательного процесса -- круглые столы -- Интернет-экзамен -- тестирование -- образовательные программы -- конференции -- атестационные педагогические измерительные материалы
Аннотация: Выступления разработчиков методики Интернет-экзамена на "круглом столе", Всероссийской научно-практической конференции "Тестирование в сфере профессионального образования".


Доп.точки доступа:
Наводнов, В. Г.; Масленников, А. С.; Савельев, Б. А.; Тикина, Г. П.; Свиридов, В. В.; Всероссийская научно-практическая конференция "Тестирование в сфере профессионального образования"; Тестирование в сфере профессионального образования, Всероссийская научно-практическая конференция

Найти похожие

20.


    Пиявский, С. А. (д-р техн. наук, проф., декан фак. информ. систем и технологий, зав. каф. приклад. математики и вычисл. техники Самар. гос. архитектур. -строит. ун-та).

    Информатизация и компетентностный подход [Текст] / С. А. Пиявский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- общенаучные компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- наддисциплинарный учебный курс -- информатизация образования -- АИИС -- автоматизированная информационная Интернет-система -- учебный процесс -- мониторинг учебного процесса -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- аттестация вуза -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассматриваются направления использования информационно-коммуникационных технологий при переходе вузов к компетентностной парадигме образования. Описывается опыт Самарского государственного архитектурно-строительного университета по организации образовательного пространства с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)