Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 543
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Санкт-Петербургский государственный институт культуры.
    Доступность библиотек и библиотечного обслуживания для пользователей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : дополнительная профессиональная программа повышения квалификации / Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Научно-образовательный центр библиотечно-информационных технологий, , Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры // Библиотека и закон. - 2019. - № 47. - С. 154-164 : табл. - Библиогр. с. 163-164 (12 назв.)
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
культурно-досуговая деятельность -- оборудование библиотеки -- ограниченные возможности здоровья -- оценочные материалы -- пользователи -- программа -- проектирование библиотечного пространства -- современная библиотека -- электронные информационные ресурсы


Доп.точки доступа:
Научно-образовательный центр библиотечно-информационных технологий; Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ситдикова, А. А.
    Инклюзивное физическое воспитание студентов в спортивном вузе [Текст] / А. А. Ситдикова, А. Г. Черенщиков, А. А. Мисбахов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 12. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное физическое воспитание -- ограниченные возможности здоровья -- спортивные вузы -- студенты вузов
Аннотация: Разработка и апробация модели инклюзивного физического воспитания студентов спортивного вуза в условиях совместного обучения студентов с различным уровнем здоровья.


Доп.точки доступа:
Черенщиков, А. Г.; Мисбахов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Салмова, А. И. (аспирант).
    Программно-методическое обеспечение тренировочного процесса бильярдистов с нарушением слуха [Текст] / А. И. Салмова, Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 60-63 : 1 фот., 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Татарстан--Казань, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Татарстан--Казань, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЮСШ -- ОВЗ -- адаптивный спорт -- бильярд -- бильярдисты с нарушениями слуха -- бильярдный спорт -- глухие спортсмены -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детско-юношеские спортивные школы -- занятия бильярдом -- инвалиды по слуху -- инвалиды-спортсмены -- исследования -- казанские спортивные школы -- лица с нарушениями слуха -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- методики тренировок бильярдистов -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- программно-методическое обеспечение -- реабилитация детей-инвалидов -- слабослышащие спортсмены -- спортивные тренировки бильярдистов -- спортсмены с нарушениями слуха -- спортсмены с ограниченными возможностями здоровья -- спортсмены-инвалиды -- татарстанские спортивные школы -- техническая подготовленность бильярдистов -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовленность бильярдистов -- юные бильярдисты с нарушениями слуха -- юные спортсмены с нарушениями слуха
Аннотация: Необходимость адаптации средств и методов спортивной подготовки с учетом психофизиологических особенностей спортсменов с нарушением слуха обусловила разработку методики спортивной тренировки бильярдистов, депривированных по слуху. Внедренными инновациями стали: авторская жестовая терминология, специальные упражнения для обучения техническим элементам в бильярде, средства оздоровительно-корригирующей направленности, ментальной тренировки, аэробные упражнения. Результативность применения методики аргументированно была доказана в организованном педагогическом эксперименте, что выражалось в наибольшем приросте всех исследуемых показателей у спортсменов экспериментальной группы по сравнению с участниками контрольной, занимающимися по традиционной методике для здоровых людей. Авторами выделены перспективные направления исследуемой темы, которые заключаются: в развитии и совершенствовании системы адаптивного бильярда, включении бильярдного спорта в стандарты спортивной подготовки для лиц с ОВЗ и инвалидностью; в дальнейшей разработке средств спортивной подготовки спортсменов с нарушением слуха в бильярдном спорте; в разработке новых методик обучения спортсменов с нарушением слуха в бильярдном спорте на учебно-тренировочном этапе (12-16 лет) на этапе спортивного совершенствования (17-20 лет), высшего спортивного мастерства (21-24 года). В исследовании принимали участие спортсмены с нарушением слуха, занимающиеся в группе начальной подготовки по бильярдному спорту ДЮСШ "Спектр" города Казани.


Доп.точки доступа:
Парфенова, Лариса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Детско-юношеская спортивная школа "Спектр"Спектр, детско-юношеская спортивная школа; ДЮСШ "Спектр"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сидорова, Анна Викторовна.
    Социальная интеграция иностранных студентов с ограниченными возможностями [Текст] / А. В. Сидорова, Е. А. Ефремова // Вопросы экономики и права. - 2020. - № 3. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзия -- иностранные студенты -- интеграция студентов -- интегрированное образование -- личность -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- педагогика -- социализация личности -- социальная интеграция -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Рассматриваются проблемные аспекты процесса интегрированного обучения студентов с ограниченными возможностями из числа иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Ефремова, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Arestova, Yulia Aleksandrovna.
    Remote jobs in the transport industry as a promising direction of employment of people with disabilities [Текст] = Дистанционные рабочие места в транспортной отрасли как перспективное направление трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья / Y. A. Arestova, V. V. Tonkonog // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 1. - С. 56-66 : рис. - Библиогр.: с. 64-65 (14 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
employment -- limited health options -- remote technology -- the transport sector -- дистанционные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- транспортная отрасль -- трудовая занятость -- трудоустройство
Аннотация: Исследованы специфика функционирования предприятий транспорта. Рассмотрен правовой механизм реализации прав людей с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны рекомендации по внедрению и расширению инструментария для трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья в организации транспортной сферы.


Доп.точки доступа:
Tonkonog, Viktoriya Vladimirovna
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чабовский, Станислав Юрьевич.
    Роль фитнеса в системе современной адаптивной физической культуры [Текст] / С. Ю. Чабовский // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 49-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивное физическое воспитание -- акваджокинг -- аквафитнес -- йога -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- резистбол -- роль фитнеса -- сайкл-рибок -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес
Аннотация: Рассмотрена роль фитнеса как инструмента современной системы адаптивной физической культуры. Представлены ключевые подходы к определению дефиниции фитнеса и адаптивной физической культуры. Сделан аналитический обзор наиболее распространенных методологий использования фитнеса в системе адаптивного физического воспитания. Выделены наиболее эффективные виды фитнеса в деле адаптации лиц с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гирфанова, Арина Радиковна.
    Правовые основы повышения инклюзивности государственной гражданской службы: перспективы развития в России и опыт США [Текст] / А. Р. Гирфанова, А. Н. Семин // Вопросы экономики и права. - 2020. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- гражданская служба -- доступная рабочая среда -- законы -- инвалиды -- инклюзивность -- квотирование -- лица с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- правовое регулирование -- социальное обеспечение инвалидов
Аннотация: Рассмотрен релевантный опыт США, который доказывает успешность применения комплексных методов привлечения инвалидов на государственную службу за счет создания доступной рабочей среды, внедрения специализированных образовательных программ и упрощения конкурсных процедур.


Доп.точки доступа:
Семин, Алексей Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чистова, Е. И.
    Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Е. И. Чистова, Т. А. Емельянова, Н. П. Рощина // Методист. - 2020. - № 5. - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Т. А.; Рощина, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Урбанович, А. Ф.
    Речевые игры с использованием иммерсивного чтения [Текст] / А. Ф. Урбанович // Методист. - 2020. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические игры -- ограниченные возможности здоровья -- письменная речь -- письмо -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми, имеющими нарушения письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников [Текст] = Universal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildren / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 17-39. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- УУД -- виды речевой деятельности -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская речь -- инклюзивное образование -- инклюзии -- инновационные технологии -- квант-технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические инновации -- психолингвистика -- развитие речи -- развитие универсальных учебных действий -- речевая деятельность -- смысловое аудирование -- трудности развития -- универсальные метапредметные компетенции -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шведова, Д. А.
    Использование ассистивных технологий Microsoft в работе учителя инклюзивного класса [Текст] / Д. А. Шведова // Методист. - 2020. - № 5. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивные классы -- инклюзивные уроки -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- письмо -- программа Microsoft
Аннотация: В статье представлен опыт работы учителя начальных классов, реализующего парадигму инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вишневский, В. А.
    Проявление различных сторон подготовки в ходе спортивных поединков по джиу-джитсу лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 12. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
джиу-джитсу -- единоборцы -- здоровые спортсмены -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- спортивные поединки -- спортсмены-инвалиды -- сравнительный анализ -- юные футболисты
Аннотация: Сравнительный анализ задействованных в поединках по джиу-джитсу сторон подготовки у спортсменов с нарушением опорно-двигательного аппарата и зрения по сравнению со здоровыми единоборцами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бращин, С. Б.
    Опыт использования программ Microsoft в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями на уровне основного общего образования [Текст] / С. Б. Бращин // Методист. - 2020. - № 5. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- инклюзия -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft -- экранный диктор
Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Белякова, М. С.
    Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения [Текст] / М. С. Белякова // Методист. - 2020. - № 5. - С. 4-5
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение письму -- обучение чтению -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft на коррекционно-развивающих занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Реабилитационный потенциал высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. М. Буркова, Е. С. Ягудина, И. Барбас // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 5. - С. 50-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационный потенциал -- студенты вузов
Аннотация: Выявление реабилитационного потенциала образовательной среды вуза для студентов с ограниченными возможностями здоровья: на базе Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Буркова, А. М.; Ягудина, Е. С.; Барбас, И.; Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Григорьев, С. Г. (член-корреспондент РАО).
    [Новый выпуск] [Текст] / С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- журналы -- информатика -- информационные технологии -- образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические журналы -- педагогический опыт -- региональный опыт
Аннотация: Краткая информация о публикациях в новом выпуске журнала "Информатика и образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Information technologies in the formation of clusters of perception of information in students with hearing impairments [Text] = Информационные технологии в формировании кластеров восприятия информации у студентов с нарушениями слуха / I. M. Lerner [и др.] // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 57-63 : 3 рис. - Библиогр.: с. 62 (15 назв.). - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- восприятие информации -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- система оценки знаний -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с использованием информационных технологий для изучения особенностей восприятия информации у студентов с нарушениями слуха.
The article discusses issues with the peculiarity of using information technology to study the features of perception of information in students with hearing impairments. Thanks to the use of information technology, a method for clustering technical science students with hearing disabilities connected with so-called image thinking phenomenon into subgroups with different characteristics of the information perception in the learning process was created.


Доп.точки доступа:
Lerner, Ilya M. (кандидат физико-математических наук); Kondratyev, Vladimir V. (доктор педагогических наук); Kadushkin, Vladislav V. (кандидат технических наук); Shushpanov, Dmitriy V. (кандидат технических наук); Vishnyakova, Irina V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шеламова, Галина (ведущий методист).
    Пусть все опасности обходят стороной [Текст] / Г. Шеламова // Библиотека. - 2019. - № 2. - С. 59-63 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Липецкая область--Елец

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные клубы -- библиотечные проекты -- викторины -- духовно-нравственное воспитание -- информационные часы -- книжные выставки -- культурно-просветительная работа -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- публичные библиотеки -- социальная адаптация -- формы работы -- экскурсии
Аннотация: Рассматриваются духовно-нравственное воспитание и его роль в обслуживании читателей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека имени М. Горького; ЦГБ им. М. Горького
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)