Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Отаханов, Нурилло Абдумаликович (кандидат педагогических наук).
    Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях [Текст] = Teaching the Python programming language in higher education institutions / Н. А. Отаханов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 78-86 : 4 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 85-86 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python язык программирования -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- модули языка Python -- обучение информатике -- обучение программированию -- обучение студентов -- предметно-ориентированные языки программирования -- преподавание информатики -- программирование -- учебные курсы -- учебные темы -- учебный процесс -- язык программирования Python -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции языка программирования Python в процесс преподавания информатики в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маркушевич, Михаил Владимирович.
    Основные методические подходы к использованию свободного программного обеспечения в курсе информатики на уровне основного общего образования [Текст] = Key methodological approaches to using free software in informatics course at the level of basic general education / М. В. Маркушевич, А. Ю. Федосов // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 37-48 : рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-48 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- методические подходы -- методы обучения информатике -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- практические домашние задания -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- учебно-воспитательный процесс -- школьные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Показаны преимущества использования свободного программного обеспечения в учебном процессе, предложены основные методические подходы к эффективному и рациональному использованию свободного программного обеспечения при обучении информатике на уровне основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Федосов, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей [Текст] = Integration of basic and additional information technology education based on the training of students in digital education centers for kids / С. Г. Григорьев, И. Е. Вострокнутов, М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 14-23 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 21-23 (24 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские технопарки -- дополнительное образование -- интеграция информационно-технологического образования -- информатика -- информационно-технологическое образование -- обучение информатике -- основное образование -- центры цифрового образования -- цифровое образование детей -- школьная информатика -- школьное образование
Аннотация: На сегодняшний день актуальна проблема интеграции основного и дополнительного информационно-технологического образования. Особое значение интеграция приобретает в рамках школьной информатики, на которую существенное влияние оказывает цифровизация современного общества. Среди направлений цифровизации можно выделить расширение сети учреждений дополнительного образования, оснащаемых современным цифровым оборудованием для обучения детей навыкам работы с ним, обеспечение условий для освоения новых цифровых профессий, развитие основных цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук); Вострокнутов, И. Е. (доктор педагогических наук); Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Воробьев, Михаил Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кушниренко, Анатолий Георгиевич (кандидат физико-математических наук).
    Запуск метеорологической ракеты как поучительный объект компьютерного моделирования в школьном курсе информатики [Текст] = Launching a meteorological rocket as an instructive object of computer simulation in the school informatics course / А. Г. Кушниренко, А. А. Малый // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С. 62-75 : 7 рис. - Библиогр.: с. 74-75 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Апогей алгоритм -- МР-12 (транспорт) -- алгоритм Апогей -- вертикальный взлет ракет -- вычислительные эксперименты -- запуск метеорологических ракет -- информатика -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- метеорологические ракеты -- методы обучения информатике -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- объекты моделирования -- одноступенчатые ракеты -- твердотопливные ракетные двигатели -- школьные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: В качестве более привлекательного объекта моделирования в школьном курсе информатики предлагается выбрать процесс вертикального взлета метеорологической одноступенчатой ракеты с целью доставки научной аппаратуры в верхние слои атмосферы Земли и прилегающее к ним околоземное космическое пространство.


Доп.точки доступа:
Малый, Александр Альбертович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование элементов дополненной реальности в процессе обучения студентов информатике [Текст] / И. А. Петрова // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 135-144. - Библиогр.: с. 143-144 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дополненная реальность -- информатика -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- обучение информатике -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Описываются различные подходы к определению понятия "дополненная реальность". Рассматриваются сценарии применения приложений дополненной реальности при изучении дисциплины "Информатика". Описывается технология создания приложения дополненной реальности на примере темы "Устройство персонального компьютера".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куликова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Онлайн-обучение школьников информатике на основе веб-платформы с интерактивными плакатами: теория и опыт реализации [Текст] = Online training of schoolchildren in informatics based on web platform with interactive posters: theory and experience of implementation / Н. Ю. Куликова, Е. В. Данильчук, А. Н. Сергеев // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 29-37 : 4 рис. - Библиогр.: с. 36-37 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-платформы -- интерактивные плакаты -- информатика -- многомерные дидактические инструменты -- обучение информатике -- онлайн-обучение школьников -- онлайн-сервисы -- онлайн-уроки -- системы счисления -- социальные сетевые сервисы -- уроки информатики
Аннотация: Теоретические и практические вопросы организации онлайн-обучения школьников информатике с использованием интерактивных плакатов, разработанных учителем на веб-платформе. Представлен опыт использования интерактивных плакатов при обучении информатике в школе на основе веб-платформы. Предлагается авторский подход к использованию инструментов популярных сервисов для создания и интеграции контента и средств контроля в интерактивные плакаты.


Доп.точки доступа:
Данильчук, Елена Валерьевна (доктор педагогических наук); Сергеев, Алексей Николаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пантелеймонова, Анна Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная направленность обучения школьников платформе "1С: Предприятие" в классах информационно-технологического профиля [Текст] = Specifics of using 1C: Enterprise for teaching IT students / А. В. Пантелеймонова, М. А. Белова // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 31-37 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- автоматизация школ -- информатизация школ -- информатика -- информационно-технологический профиль -- информационные системы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- обучение информатике -- профессиональная направленность -- профессиональная ориентация -- профильные классы -- технологические платформы -- углубленное изучение предметов -- углубленные курсы информатики -- электронные образовательные комплексы
Аннотация: Представлен опыт введения в практику обучения информатике в школе платформы "1С: Предприятие". Предлагаются методические рекомендации по обучению платформе "1С: Предприятие" с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 11 кл. ".


Доп.точки доступа:
Белова, Марина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергеев, Алексей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Использование сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах: теория и опыт реализации при обучении информатике [Текст] = Using video conferencing services in network educational communities: theory and experience of implementation in teaching informatics / А. Н. Сергеев, Н. Ю. Куликова, Г. В. Цымбалюк // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 47-54 : 2 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- видеоконференции -- визуальные среды -- виртуализация образовательного пространства -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные программы -- образовательные организации -- образовательный процесс -- обучение информатике -- онлайн-обучение -- онлайн-уроки -- сервисы -- сервисы видеоконференций -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые сообщества -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Поднимается проблема использования сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах в условиях виртуализации образовательного пространства при организации взаимодействия учащихся в процессе онлайн-обучения информатике.


Доп.точки доступа:
Куликова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук); Цымбалюк, Галина Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Клименко, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Социальный проект как площадка реализации профессиональных навыков будущих учителей информатики [Текст] = Social project as a platform for the implementation of professional skills of future informatics teachers / Е. В. Клименко, Н. С. Буслова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- президентские гранты -- профессиональные навыки -- региональные фестивали -- социальное проектирование -- социальные проекты -- тренинги -- учителя информатики -- фестивали
Аннотация: Рассмотрены пути решения одной из актуальных проблем в области теории и методики обучения и воспитания — проблеме формирования профессиональных навыков будущих учителей информатики. В качестве способа адаптации студентов педагогического вуза к профессии выбрана возможность их вовлечения в социальное проектирование. Участие в реализации социальных проектов содействует апробации и внедрению новых форм и методов обучения информатике.


Доп.точки доступа:
Буслова, Надежда Сергеевна (кандидат педагогических наук); Региональный фестиваль молодежи и студентов "#ПолитехFest"#ПолитехFest, региональный фестиваль молодежи и студентов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Левченко, Ирина Витальевна (доктор педагогических наук).
    Основные подходы к обучению элементам искусственного интеллекта в школьном курсе информатики [Текст] = Basic approaches to teaching elements of artificial intelligence in the school course of informatics / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 7-15 : 9 табл. - Библиогр.: с. 13-15. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дидактические единицы -- информатика -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- межпредметные связи -- методика обучения информатике -- обучение информатике -- системно-деятельностный подход -- школьные предметы -- школьный курс информатики -- элективные курсы -- элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Рассмотрена целесообразность обучения элементам искусственного интеллекта в школьном курсе информатики и выявлена проблема в определении основных подходов к такому обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    Современные тенденции развития школьной информатики в России и за рубежом [Текст] = Modern trends in the development of school informatics in Russia and abroad / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 22-32 : табл. - Библиогр.: с. 30-32. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Франция--США; Великобритания; Ирландия; Финляндия, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное мышление -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информатика -- информационные технологии -- исторические аспекты информатики -- компьютерное мышление -- международные конкурсы -- методические системы обучения -- начальное общее образование -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- преподавание информатики -- развитие школьной информатики -- среднее общее образование -- школьная информатика -- школьное образование -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассмотрены исторические аспекты становления и развития отечественного школьного курса информатики, современные подходы к постановке его целей и отбору содержания. Выявлены и сопоставлены основные тенденции развития школьной информатики в России и в мире, определены на этой основе возможности развития методической системы обучения информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зубрилина, Мария Сергеевна.
    Обучение информатике в педагогическом вузе с учетом иноязычия студентов [Текст] = Teaching informatics in a pedagogical university taking into account foreign language students / М. С. Зубрилина, А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 13-21 : фот., табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 19-21. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- ИКТ -- ОГЭ по информатике -- владение русским языком -- вузы -- единый государственный экзамен -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение иностранцев -- обучение информатике -- основной государственный экзамен -- основы информатики -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- российские вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты-иностранцы -- теоретические основы информатики -- туркменские студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Описаны проблемы, с которыми сталкиваются студенты-иностранцы при обучении информатике в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук); Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Каплан, Адель Викторовна.
    Разработка методических подходов к реализации пропедевтического курса информатики в начальной школе средствами Kodu Game Lab [Текст] = The development of methodical approaches to the implementation of the propedeutic course of informatics in primary school by means of Kodu Game Lab / А. В. Каплан, Д. И. Павлов // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 14-23 : 5 рис. - Библиогр.: с. 21-23. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные среды -- вычислительное мышление -- информатика -- методические подходы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение информатике -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- программирование -- проектная деятельность -- пропедевтические курсы информатики -- среды программирования -- технология геймификации -- цифровые проекты
Аннотация: Результаты исследовательской работы по разработке методических подходов к пропедевтике программирования в начальной школе с использованием среды Kodu Game Lab.


Доп.точки доступа:
Павлов, Дмитрий Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Левченко, Ирина Витальевна (доктор педагогических наук).
    Технология дополненной реальности как объект изучения в курсе информатики основной школы [Текст] = Augmented reality technology as an object of study in the informatics course of basic school / И. В. Левченко, А. В. Гриншкун // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 12-19 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- информатика -- информационные технологии -- методики обучения информатике -- обучение информатике -- обучение информационным технологиям -- общеобразовательная школа -- технология дополненной реальности -- школьные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассмотрена целесообразность изучения технологии дополненной реальности в курсе информатики основной школы, выявлена проблема в определении подходов к такому обучению.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, Александр Вадимович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Янукович, Светлана Петровна.
    Метод управления процессом обучения информационным технологиям на основе алгоритмов роевого интеллекта [Текст] = Method of managing the process of learning information technologies on the basis of swarm intelligence algorithms / С. П. Янукович // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 32-41 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 39-41. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Могилевская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИТ-специалисты -- зарубежный опыт -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное управление -- информационные технологии -- логическое мышление -- методы обучения программированию -- обучение информатике -- обучение информационным технологиям -- обучение программированию -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов -- психологические тесты -- работники образования -- роевый интеллект -- управление процессом обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности обучения информационным технологиям, в том числе основам программирования; предложен новый метод управления процессом обучения информационным технологиям. Отличительными особенностями метода являются возможность количественной оценки личностных и психологических качеств обучающихся информационным технологиям и применение алгоритмов роевого интеллекта для построения траектории обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Таан, Гхази Хусейн (преподаватель).
    Моделирование электронных курсов обучения информатике в системе дистанционного образования в Ираке [Текст] / Г. Х. Таан // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 334-338 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Ирак

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- иракские учебные заведения -- модели электронных курсов -- начальное профессиональное образование за рубежом -- образовательное программное обеспечение -- обучение информатике -- цифровая техника -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием электронных курсов по информатике для системы начального профессионального образования Республики Ирак. Моделирование используется в работе как метод исследования и метод разработки электронного курса. Анализируется опыт такого подхода при подготовке учебных материалов и обучении информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Базовое школьное образование по информатике [Текст] = Basic education in informatics at school / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- базовое школьное образование -- вариативность образования -- естественнонаучный модуль -- информатика -- информационные технологии -- математико-программистский модуль -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- программирование -- социально-экономический модуль -- старшие классы -- технико-технологический модуль -- школьная информатика
Аннотация: Обсуждается соотношение разделов базового образования по информатике, включающего ее изучение в основной школе и изучение на базовом уровне в полной средней школе. Обоснована целесообразность введения в состав указанного образования вариативного модуля по выбору для учета интересов учащихся, профориентации и усиления метапредметности информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Итоги XIV Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2017 [Текст] // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 3-11 : фот. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дипломанты -- итоги конкурсов -- конкурсы -- лауреаты -- научно-практические работы -- номинации -- обучение информатике -- педагогические конкурсы -- победители
Аннотация: Подведены итоги, представлены лауреаты и дипломанты 14 Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2017.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс научно-практических работ ИНФО-2017; ИНФО-2017, всероссийский конкурс научно-практических работ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Позилова, Шахноза Хайдаралиевна.
    Креативная компетентность преподавателей информатики высших учебных заведений [Текст] = Creative competence of informatics teachers of universities / Ш. Х. Позилова // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 61-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан [Каракалпакия]

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вузы -- зарубежный опыт -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- креативная компетентность -- обучение информатике -- педагогическая деятельность -- педагогическая креативность -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- преподаватели информатики -- профессиональное развитие -- структура профессиональной компетентности -- узбекский опыт
Аннотация: Описаны структура и содержание креативной компетентности преподавателей информатики вузов. Рассмотрены область деятельности и компетенции преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Контроль входных данных как составная часть формирования культуры программирования при изучении раздела "Алгоритмизация" [Текст] = Control of input data as a part of forming the culture of programming in the study of the theme "Algorithmization" / Т. Б. Захарова, П. И. Ефимов // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 49-52 : 9 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- алгоритмизация -- входные данные -- информатика -- контроль входных данных -- культура программирования -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- основные государственные экзамены -- программирование -- разделы информатики -- решения задач -- школьные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения культуры программирования учащихся при изучении раздела "Алгоритмизация" курса информатики основной школы. Отмечаются проблемы, возникающие при традиционном изучении данного раздела. На примере задания из демонстрационного варианта Основного государственного экзамена 2017 года демонстрируется новый методический подход к решению подобных задач.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Павел Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)