Поисковый запрос: (<.>K=образовательная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; главный редактор). Россия и Китай: дорога с двусторонним движением [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 48-53 : 6 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
ББК 74.04 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Наука. Науковедение--Китай Организация науки--Китай Кл.слова (ненормированные): аккредитационные центры -- аккредитация -- зарубежные страны -- качество образования -- международное сотрудничество -- министерства -- модели образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательные кластеры -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- системы образования -- социально-экономические отношения Аннотация: Сотрудничество России и Китая в сфере образования может заложить прочную основу полезных и долгосрочных усилий по обеспечению доверия и повышению качества подготовки специалистов.
Доп.точки доступа: Национальный центр профессионально-общественной аккредитации; Центр оценки качества высшего образования Министерства образования КНР; Министерство образования КНР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Углубление интеграции систем образования России и Беларуси [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 46-47 : 1 рис.
ББК 74.04 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Наука. Науковедение--Беларусь Организация науки--Беларусь Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- зарубежные страны -- заседания -- качество образования -- комитеты -- международное сотрудничество -- модели образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательные кластеры -- образовательные системы -- органы власти -- профессиональное образование -- социально-экономические отношения Аннотация: О проведении совместной аккредитации учреждений профессионального образования России и Беларуси.
Доп.точки доступа: Заседание Комитета Государственной Думы РФ по образованию; Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Государственная Дума РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Практика сетевого взаимодействия [Текст] / Т. В. Машарова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 21-23 : 4 фот.
ББК 74.05 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Непрерывное образование--Россия--Кировская область Педагогика взрослых--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- инклюзивное образование -- инновационные процессы -- институты -- кадровый потенциал -- медиаторы -- образовательная интеграция -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- образовательные организации -- образовательные ресурсы -- основные образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- региональные инновационные интеграторы -- региональные инновационные площадки -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство Аннотация: О деятельности Института развития образования Кировской области - регионального интегратора образовательного пространства, который целенаправленно реализует принципы непрерывного образования, выстраивая прочные партнерские отношения с различными организациями.
Доп.точки доступа: Институт развития образования; ИРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Краснова, Г. А. (доктор философских наук; профессор). Стратегии Китая по привлечению иностранных студентов [Текст] / Г. А. Краснова, А. А. Краснова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 54-57 : 1 фот. - Примеч.: с. 57
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- качество образования -- международное сотрудничество -- модели образования -- модернизация образования -- национальные университеты -- образовательная интеграция -- образовательные кластеры -- подготовка специалистов -- системы образования -- совместные кампусы -- стратегические приоритеты Аннотация: Китай приступил к реализации стратегии привлечения иностранных студентов в национальные университеты.
Доп.точки доступа: Краснова, А. А. (магистрантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Пилипенко, Ольга Васильевна (доктор технических наук; профессор). Принципиально новый уровень [Текст] : [интервью] / Ольга Васильевна Пилипенко ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 18-19 : 2 фот.
ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Наука. Науковедение--Россия Организация науки--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные системы -- интервью -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная среда -- образовательные системы -- одаренная молодежь -- опорные университеты -- предметные олимпиады -- профориентационная работа -- регионы Аннотация: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева вошел в первую тройку опорных вузов, защитивших свои программы развития.
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева; ОГУ имени И. С. Тургенева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Александров, Андрей Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент; ректор). Важнейший инструмент повышения качества подготовки кадров [Текст] : [интервью] / Андрей Юрьевич Александров ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 28-30 : 3 фот.
ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чувашская Республика Высшее профессиональное образование--Россия--Чувашская Республика Наука. Науковедение--Россия--Чувашская Республика Организация науки--Россия--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные системы -- интервью -- качество образования -- квалифицированные кадры -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная среда -- образовательные системы -- подготовка кадров -- программы регионального развития -- профессионально-общественная аккредитация -- региональная экономика Аннотация: Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова готовит востребованные квалифицированные кадры для экономики региона и страны.
Доп.точки доступа: Александров, А. Ю. (ректор; кандидат экономических наук; доцент ; 1966-); Чувашский государственный университет имени И. Н. УльяноваЧГУ имени И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смешко, О. Г. (доктор экономических наук; ректор). Технология тройной спирали [Текст] / О. Г. Смешко, В. А. Гневко> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 42-43 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): академические университеты -- апробированные модели -- инновационное образование -- кадровый потенциал -- научно-исследовательская деятельность -- научные центры -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- органы власти -- подготовка кадров -- потенциальные работодатели -- производство -- стажировки -- технология тройной спирали -- трудоустройство выпускников -- учебная практика -- частно-государственное партнерство Аннотация: Деятельность Санкт-Петербургского академического университета управления и экономики основана на использовании апробированной в России модели интеграции "вуз - производство - власть".
Доп.точки доступа: Гневко, В. А. (доктор экономических наук; профессор); Санкт-Петербургский академический университет управления и экономикиСПбУУиЭ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бушмелева, Дарья Борисовна (аспирант). Международная образовательная интеграция [Текст] / Д. Б. Бушмелева> // Российский юридический журнал. - 2015. - № 3 (май-июнь). - С. 130-136. - Библиогр.: с. 135-136
. - ISSN 2071-3797ББК 67.9 + 74.04 Рубрики: Право Международное право в целом Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- дефиниции -- интеграция -- международная интеграция -- образовательная интеграция -- правовая интеграция Аннотация: Рассматриваются понятие интеграции в международном праве и возможность применения термина "интеграция" к процессам в образовательной сфере. Дается определение образовательной интеграции и раскрываются ее признаки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Почему Россия не вписывается в европейскую архитектуру качества? [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 56-61 : 3 фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв.). - Примеч.: с. 59
ББК 74.58 + 74.04 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Право--Европа Гражданское право в целом--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- зарубежные страны -- качество образования -- международное сотрудничество -- международные ассоциации -- международные совместные программы -- многоуровневые образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- профессионально-общественная аккредитация -- реестры агентств -- самообследование вузов -- системы гарантии качества -- форумы Аннотация: Необходимо стимулирование процесса европейской интеграции в сфере аккредитации: создание национального реестра аккредитационных агентств в России, требование вхождения национальных аккредитационных агентств в международные ассоциации агентств и международные реестры агентств.
Доп.точки доступа: Болонский политический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Негосударственных детей в России нет [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 6-11 : 10 фот.
ББК 74.04 + 65.497 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Право--Россия Гражданское право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- законы -- заседания -- капитальные вложения -- квалифицированные кадры -- медицинские кабинеты -- налогообложение -- негосударственное образование -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- работодатели -- финансирование образования -- частно-государственное партнерство Аннотация: О проблемах частно-государственного партнерства, особенностях налогообложения и образовательной интеграции негосударственных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Заседание "Проблемы негосударственного образования и частно-государственного партнерства"; "Проблемы негосударственного образования и частно-государственного партнерства", заседание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 56-60 : 3 рис. - Примеч.: с. 57
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Европа Экономика культуры, науки, просвещения--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- зарубежные страны -- инструменты прозрачности -- качество обучения -- международные конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- политические форумы -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников Аннотация: О внедрении в российское образование принципов Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шелупанов, Александр Александрович (ректор; доктор технических наук; профессор). Стать университетом мирового уровня [Текст] : [интервью] / А. А. Шелупанов ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 26-28 : 3 фот.
ББК 74.58 + 72.4 + 65.290 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Наука. Науковедение--Россия Организация науки--Россия Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационные предпринимательские центры -- инновационные проекты -- интервью -- лидерство -- международное сотрудничество -- научные коллективы -- образовательная интеграция -- практическая реализация результатов работы -- технические вузы -- университеты Аннотация: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники является одним из ведущих технических вузов России и нацелен на практическую реализацию результатов работы научных коллективов.
Доп.точки доступа: Шелупанов, А. А. (ректор; доктор технических наук; профессор ; 1954-); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроникиТУСУР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 62-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 5
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Европа Экономика культуры, науки, просвещения--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- единое европейское пространство -- зарубежные страны -- качество обучения -- конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников -- форумы Аннотация: О роли и влиянии России на развитие единого европейского пространства высшего образования и внедрение принципов Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Егорушкин, Валерий (ректор; кандидат сельскохозяйственных наук). Кадры для региона [Текст] / Валерий Егорушкин> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 38-41 : 5 фот.
ББК 74.58 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянская область Высшее профессиональное образование--Россия--Брянская область Экономика--Россия--Брянская область Экономика труда--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормированные): квалифицированные кадры -- многоаспектная деятельность -- научно-технические услуги -- образовательная интеграция -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- региональные предприятия -- региональные университеты -- региональные центры -- рынок труда -- стратегическое партнерство -- юбилеи Аннотация: Брянский государственный инженерно-технологический университет - признанный региональный центр подготовки квалифицированных кадров, что позволяет ему оперативно реагировать на изменение потребностей предприятий и организаций реального сектора экономики.
Доп.точки доступа: Брянский государственный инженерно-технологический университет; БГИТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Заплатина, Татьяна Сергеевна (аспирант). Нравственность в условиях применения системы академического признания [Текст] / Т. С. Заплатина> // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 1. - С. 26-34. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-1471ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): академическое признание -- болонский процесс -- глобализация -- мировое сообщество -- нравственность -- образовательная интеграция -- философские концепции Аннотация: Рассматриваются вопросы соотношения образования и нравственности. Анализируются философские концепции понимания нравственности, в частности взгляды Канта и Гегеля. В условиях формирования мирового сообщества можно говорить о новой форме объективной нравственности, ключом к которой является система академического признания. Последняя, таком образом, является механизмом развития нравственной основы в мировом сообществе.
Доп.точки доступа: Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1831) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Драчева, Ирина Александровна (заведующая). Место, где рождаются профессионалы [Текст] / И. А. Драчева> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 6 (90). - С. 47-48 : 2 фот.
ББК 74.57 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самарская область--Тольятти Среднее профессиональное образование--Россия--Самарская область--Тольятти Экономика--Россия--Самарская область--Тольятти Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Самарская область--Тольятти Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- карьерный рост -- качество образования -- качество подготовки кадров -- модернизация образования -- национальные конкурсы -- образовательная интеграция -- перспективные направления -- подготовка кадров -- профессионалы -- профессиональные компетенции -- техникумы -- химическая отрасль -- химические производства -- экспериментальные площадки Аннотация: Тольяттинский химико-технологический техникум готовит техников-технологов, обеспечивая потребность химических производств города и Самарской области. Его деятельность направлена на развитие естественнонаучного образования и продвижение химической отрасли как перспективного направления для обучения, карьерного роста и развития.
Доп.точки доступа: Тольяттинский химико-технологический техникум; ТХТТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Воробьев, Александр Егорович (доктор технических наук; профессор). Продвижение российских научных журналов в мировом информационном пространстве [Текст] / А. Е. Воробьев, Г. К. Ташкулова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 6 (90). - С. 40-46 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
ББК 74.58 + 65.497 + 37.802 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Полиграфическая промышленность--Россия Печатание в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- качество образования -- качество подготовки -- международный уровень -- мировое информационное пространство -- модернизация образования -- научные журналы -- научные исследования -- научные публикации -- образовательная интеграция -- приоритетные задачи -- профессиональные компетенции -- рыночная экономика Аннотация: Одной из приоритетных задач, поставленных сегодня перед российской наукой и образованием, является интеграция в мировое информационное пространство. В этой связи необходимы не только меры, направленные на повышение качества и результативности научных исследований и образовательного процесса, но и серьезные усилия по созданию системы отечественных научных журналов международного уровня.
Доп.точки доступа: Ташкулова, Гульзат Кантороевна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Куров, Сергей Владимирович (кандидат юридических наук). Международная образовательная интеграция и образовательная безопасность обучающегося [Текст] / С. В. Куров, В. В. Гаврищук> // Право и образование. - 2018. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.91 Рубрики: Право Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): международная образовательная интеграция -- международные отношения -- образовательная безопасность -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- угрозы образовательной безопасности Аннотация: Особенности образовательной безопасности применительно к различным формам реализации зарубежных образовательных программ в условиях возможных угроз ухудшающихся международных отношений.
Доп.точки доступа: Гаврищук, Владимир Владимирович (доктор исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Актамов, Иннокентий Галималаевич (кандидат педагогических наук). Особенности процесса интеграции университетов Гонконга и КНР в современных условиях [Текст] = The process of integration of universities in Hong Kong and China in modern conditions / И. Г. Актамов, А. Х.-Б. Банзарова> // Власть. - 2021. - № 3. - С. 262-269. - Библиогр.: с. 268
. - ISSN 2071-5358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Гонконг, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 80-е гг.; 1997 г.; 21 в. первая четверть Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- китайские университеты -- механизмы интеграции -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательные модели -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- совместные образовательные учреждения -- университетские альянсы Аннотация: Предпринята попытка выявить основные характерные черты процесса интеграции вузов Гонконга и КНР. Автором условно выделено два основных этапа интеграции: начиная с конца 1980-х гг. до 1997 г. и после возвращения Гонконга в состав КНР. Определены основные механизмы интеграции, выявлены мотивы поступления абитуриентов Гонконга в вузы материкового Китая. Несмотря на неоднозначное отношение жителей Гонконга к политике центрального правительства, процесс интеграции университетов Гонконга и КНР носит двусторонний характер.
Доп.точки доступа: Банзарова, Айдана Ховар-Белековна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Дадалко, Василий Александрович (профессор; доктор экономических наук). Развитие образования и подготовка кадров для инновационной экономики как приоритет государственной политики [Текст] / Дадалко Василий Александрович, Дадалко Светлана Викторовна> // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 18-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): Болонская система образования -- Болонский процесс -- дуальное обучение -- инновационная экономика -- качество высшего образования -- компетенции -- научная интеграция -- научно осмысленное образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- нормативно-правовые документы -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- образовательные кадры -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- российское высшее образование -- рынок образования -- рынок труда -- системы образования -- цифровая экономика -- экономическая безопасность -- экономическое развитие Аннотация: Императивом XXI века становится научно осмысленное образование, направленное на формирование интеллектуального потенциала общества и подготовку кадров для инновационной экономики. В статье представлен ряд нормативно-правовых документов, направленных на инновационную траекторию развития государства. Обоснована необходимость интеграции образования, науки и производства как условие для перехода к цифровой экономике. Предложены современные обучающие технологии для профессиональной подготовки кадров. Обозначены некоторые проблемы качественной подготовки кадров высокой квалификации и намечены пути их решения.
Доп.точки доступа: Дадалко, Светлана Викторовна (профессор; кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|