Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование в регионах<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Артамонов, Анатолий.

    В интересах семьи, в интересах детей [Текст] / Анатолий Артамонов // Российское образование. - 2006. - N 4. - С. . 21-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_004_0021_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 21-23. - robz06_000_004_0021_1, 4, 21-23
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология
   Калужская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология семьи -- социальные гарантии -- социальная поддержка -- сироты -- приемные родители -- приемные семьи -- усыновления -- образовательная политика -- образование в регионах -- духовное просвещение -- образовательное сообщество
Аннотация: Многократно доказано: государственная политика реализуется в регионах. Калужская область предприняла реальные шаги к тому, чтобы укрепить материальное положение семьи, проявлять заботу о детях, об их образовании, воспитании, экономически способствовать повышению рождаемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шведова, Валентина.
    В школу приходит профессионально подготовленный директор [Текст] / Валентина Шведова // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 39-44
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- директора школ -- образование в регионах -- региональные системы образования -- профессиональное становление -- постдипломное профессиональное образование -- повышение квалификации (образование) -- профессиональное совершенствование -- расширение компетентности -- опыт работы
Аннотация: Статья заслуживает всестороннего обсуждения на секции руководящих кадров августовской конференции, поскольку раскрывает тот набор компетенций, которыми должен владеть руководитель.


Найти похожие

3.


    Днепров, Сергей Антонович (д-р пед. наук ; проф.).
    Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы) [Текст] / С. А. Днепров, А. С. Максяшин // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 85. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss85_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 85.1 + 74.00 + 85.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Искусство

   Изобразительное искусство--Россия--Уральский федеральный округ, 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- региональная специфика -- изобразительное искусство -- художественное образование -- сущность художественного образования -- генезис художественного образования -- исследование генезиса -- этапы генезиса -- историко-педагогические исследования -- историко-генетический подход -- воспроизводство лучших традиций
Аннотация: Одним из положительных результатов трансформации художественного образования в области изобразительного искусства Урала можно считать включение в процесс обучения учреждениями начального профессионального, среднего специального и высшего образования факультетов и спецкурсов по изучению основ художественной культуры и искусства, составляющих основу регионального компонента. Все это характерно для пятого этапа генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала.


Доп.точки доступа:
Максяшин, Александр Семенович (канд. пед. наук)

Найти похожие

4.


    Созонов, Валерий Петрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь... [Текст] / В. П. Созонов // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 22-27
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- гражданское самочувствие учителей -- гражданские позиции учителей -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- стандарты
Аннотация: Модернизация образования, конечно, назрела. Идеи, заложенные в стандарты второго поколения, научно и идеологически обоснованы. Но что происходит сегодня в школах и со школами, с модернизацией образования и его практическим воплощением на местах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сигова, С. В. (канд. экон. наук).
    Диспропорции финансирования высшего профессионального образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / С. В. Сигова, В. А. Гуртов // Экономика образования. - 2007. - N 5. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- высшее образование -- модернизация образования -- рейтинг вузов -- федеральный бюджет -- законы -- расходы на образование -- образовательные учреждения -- образование в регионах -- формы обучения -- образовательные услуги -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- душевая бюджетная обеспеченность -- экономика образования
Аннотация: Модернизация и финансовая поддержка высшего образования в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Гуртов, В. А. (д-р физ.-мат. наук; проф.)

Найти похожие

6.


    Свиридов, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации [Текст] / А. Н. Свиридов // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 28-31
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- воспитание личности -- духовно-нравственное развитие -- социализация школьников -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- недоработки принципиальных позиций -- затруднения реализации стандартов
Аннотация: Перевод стандартов в практическую плоскость выявляет столько противоречий и "белых пятен", что качественная реализация ФГОС-2 на уровне рядового учителя ставится под большое сомнение. И дело не в готовности учителя и школы, а в нерешенных проблемах воспитания, социализации, вечной проблеме преемственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Институциональные изменения механизма финансирования образовательной системы Чувашской Республики [Текст] / Т. Н. Данилова, Л. П. Иванова // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. . 2-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-fikr07_000_020_0002_1
УДК
ББК 65.26 + 65.497
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Чувашская Республика

    Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- финансирование образования -- инновационная экономика -- качество образования -- образовательные учреждения -- бюджетное финансирование -- республиканские бюджеты -- образование в регионах -- расходы на образование -- государственные расходы на образование -- бюджет на образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические предпосылки институциональных изменений финансирования образовательной системы в России.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. П.

Найти похожие

8.


    Рацимор, А.
    Каждое пятое учреждение для молодежи Подмосковья находится на территории Ступинского района [Текст] / А. Рацимор // Муниципальная власть. - 2007. - N 2. - С. . 67. - RUMARS-muvl07_000_002_0067_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Российская Федерация
    Россия

    Московская область

    Ступинский район

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- учреждения образования -- местное самоуправление
Аннотация: Иллюстрация к тому, как активная политика в экономической сфере напрямую влияет на уровень образования и качество жизни населения региона.


Найти похожие

9.


    Морар, Владимир Алексеевич (зам. председателя).
    Когда за державу тревожно... [Текст] / В. А. Морар // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 13-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- образование в регионах -- качество образования -- образовательные услуги -- подушевое финансирование -- гранты -- новая оплата труда -- недофинансирование системы образования -- малокомплектные школы
Аннотация: Об образовании в школах Калининградской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 293. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1 . - ISSN 1845-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Найти похожие

11.


    Зимин, Евгений Юрьевич.

    Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне [Текст] / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 170-181 : 3 рис. - Библиогр.: с. 181 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование--Советский район--Красноярск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- методическая служба района -- модель методической службы -- сетевое взаимодействие -- сетевая организация методической работы -- эффективность сетевого взаимодействия -- повышение квалификации учителей -- профессиональные сообщества учителей -- стимулирование учителей
Аннотация: Инновационные подходы в организации непрерывного образования педагогических и управленческих кадров на уровне района крупного города. Описана модель районной методической службы, описанная на сетевом взаимодействии, раскрываются формы организации профессиональных сообществ педагогов, средства стимулирования учителей к повышению квалификации.


Доп.точки доступа:
Фролова, Анна Инокентьевна
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Зимин, Евгений Юрьевич.
    Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне [Текст] / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 170-181 : 3 рис. - Библиогр.: с. 181 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование--Советский район--Красноярск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- методическая служба района -- модель методической службы -- сетевое взаимодействие -- сетевая организация методической работы -- эффективность сетевого взаимодействия -- повышение квалификации учителей -- профессиональные сообщества учителей -- стимулирование учителей
Аннотация: Инновационные подходы в организации непрерывного образования педагогических и управленческих кадров на уровне района крупного города. Описана модель районной методической службы, описанная на сетевом взаимодействии, раскрываются формы организации профессиональных сообществ педагогов, средства стимулирования учителей к повышению квалификации.


Доп.точки доступа:
Фролова, Анна Инокентьевна

Найти похожие

13.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

14.


    Габышева, Феодосия (д-р. пед. наук).
    Модернизация с учетом региональных условий [Текст] / Феодосия Габышева // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 3-10
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха(Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- развитие образования -- региональное образование -- образование в регионах -- модернизация образования -- комплексные проекты -- управление образованием -- образовательный менеджмент -- оплата труда педагогов -- финансирование образования -- управление образованием
Аннотация: Приоритетный национальный проект "Образование" разработан, чтобы эффективно содействовать становлению гражданского общества и современного образовательного менеджмента. Каковы его основные результаты в Якутии и что позволило их достичь?.


Найти похожие

15.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 188. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).


Найти похожие

16.


    Кузнецов, Александр Игоревич.
    "Мотивированному ученику репетиторы не нужны" [Текст] / Александр Игоревич ; интервью записали Оксана Зуева, Наталья Пояркова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 5. - С. 8-11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускники -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- интервью -- образование в регионах -- экзамены
Аннотация: Как южноуральские выпускники сдают экзамены, какие предметы они чаще всего выбирают, какие результаты показывают, а также о том, можно ли учиться в старших классах без репетиторов, интервью с министром образования и науки Челябинской области Александром Игоревичем Кузнецовым.


Доп.точки доступа:
Зуева, Оксана \.\; Пояркова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Нелюбов, Сергей (канд. пед. наук ; доц.).
    Муниципальная образовательная система крупного сибирского города: условия развития [Текст] / Сергей Нелюбов // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 44-49
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная система -- система образования -- региональное образование -- образование в регионах -- муниципальное образование -- мегаполисы (образование) -- городские целевые программы -- городской форум попечителей -- управление образованием -- местное самоуправление
Аннотация: Основная идея муниципальной образовательной системы Новосибирска состоит в том, что город в целом становится коллективным воспитателем, который и формирует образ своих юных жителей. Образовательные учреждения всех типов и видов - важные звенья этой системы. Управление образованием осуществляется во взаимодействии, в согласованной деятельности органов местного самоуправления, управления образованием и руководителей 557 образовательных учреждений разных типов и видов.


Найти похожие

18.


    Вифлеемский, Анатолий (доктор экономических наук ; директор).
    Новая система оплаты труда и ее последствия [Текст] / А. Вифлеемский // Российское образование. - 2009. - N 1. - С. 37-46
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Самарская область--Краснодарский край--Тамбовская область; Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- оплата труда учителей -- официальные материалы -- законы
Аннотация: Новые системы оплаты труда в регионах дестимулируют квалифицированных работников и усугубляют кадровый кризис в системе образования. Рассматриваются протекающие в регионах процессы перехода на новую систему оплаты труда и ожидаемые последствия таких реформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Антонова, Лидия (д-р пед. наук ; министр образования Правительства Московской обл.).
    Новая система оплаты труда педагогов и качество образования. Московская область [Текст] / Лидия Антонова // Российское образование. - 2008. - N 1. - С. 58-67
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- оценки качества образования -- региональное образование -- образование в регионах -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- нормативно-подушевое финансирование -- аккредитация образовательных учреждений


Найти похожие

20.


    Ильина, Любовь (канд. пед. наук).
    Новый подход к аттестации педагогических кадров: учет достижений школьников и мастерства учителей [Текст] / Любовь Ильина // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 32-38 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образование в регионах -- региональные системы образования -- новая система оплаты труда -- аттестация педагогических кадров -- аттестационная экспертиза -- мастерство учителей -- повышение квалификации (образование) -- квалиметрический мониторинг -- качество обучения учащихся -- подготовленность школьников -- достижения школьников
Аннотация: Внедрение новой системы аттестации предполагает более объективную, а значит, и справедливую оценку работы учителя, стимулирующую его профессиональное развитие. В период аттестации учитываются результаты академических достижений учащихся, деятельность педагога по организации учебно-воспитательного процесса, владение современными образовательными технологиями.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)