Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель Раша<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Цыганов, Ш. И.
    Математические методы педагогических измерений [Текст] / Ш. И. Цыганов // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1263-1270. - Библиогр.: с. 1270 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 22.172 + 22.171
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Уфа, город
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математическая статистика

   Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- теория моделирования и параметризации тестов -- модель Раша -- Раша модель -- шкалирование -- система контроля качества обучения -- обучение -- вузы -- университеты -- математические методы -- педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- тестология -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- математические задачи -- образовательное пространство -- построение математических моделей -- оценка знаний -- студенты -- информационные ресурсы -- контроль качества обучения -- качество обучения
Аннотация: В статье дается обзор математических методов педагогических измерений. Особый упор сделан на рассмотрение теории моделирования и параметризации тестов. Кроме того, описана система контроля качества обучения в Башкирском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбкин, А. Д.
    Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале конкурентоспособности будущих педагогов [Текст] = Analysis of quality of questionnaire for measurement on linear scale of competitiveness of future pedagogues / А. Д. Рыбкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 77-81 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 81 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- будущие педагоги -- дисперсионный анализ -- исследования -- конкурентоспособность педагогов -- латентные переменные -- модель Раша -- опросники
Аннотация: Представлены результаты анализа качества опросника для измерения конкурентоспособности будущих педагогов. В тестировании принимали участие студенты-бакалавры выпускных курсов филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. Измерение проводилось в рамках теории измерения латентных переменных на основе модели Раша.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет \филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук ; профессор).
    Анализ совместимости пунктов опросника для измерения креативных способностей школьников [Текст] / А. А. Маслак, А. Д. Рыбкин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 107-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- креативные способности -- латентные переменные -- линейная шкала -- модель Раша -- психологические исследования -- социально-психологический анализ -- школьники
Аннотация: Креативные способности школьников как латентные переменные.


Доп.точки доступа:
Рыбкин, Алексей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания
Аннотация: В рамках научно-обоснованного метода измерения латентных переменных (модель Раша) рассмотрен алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Летова, Линара Васильевна.
    Точность измерения латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- латентные переменные -- модель Раша -- тест -- тестовые задания -- точность измерения
Аннотация: Исследование факторов, влияющих на точность измерения латентных переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Летова, Линара Васильевна.
    Объективность измерений латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество образования -- латентные переменные -- модель Раша -- объективность измерений -- теория тестирования -- тестирование
Аннотация: Применение теории Раша при моделировании латентных переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- информационные технологии -- качество теста -- компьютерные технологии -- модель Раша -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты
Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 82-92 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- распределение тестовых заданий -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Развитие теории тестирования в мировом образовательном процессе, модель Раша как инструмент для объективного измерения латентных переменных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 107-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- прикладные исследования -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на отклонение модельных значений измеряемой латентной переменной от экспериментальных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 105-113 : табл., рис. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на отклонение экспериментальных значений латентной переменной от истинных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Летова, Линара Васильевна.
    Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Летова, Л. В.
    Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания
Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий).
    Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений
Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий).
    Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Елисеев, И. Н.
    Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности
Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири.


Найти похожие

20.


    Денисова, Е. А.
    Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении [Текст] / Е. А. Денисова, Д. А. Денисова, Д. Г. Штенников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- адаптивное тестирование -- компьютерное обучение -- модели адаптивного тестирования -- модель Раша -- создание тестов -- тестирование -- электронное обучение
Аннотация: Применение модели адаптивного тестирования при создании тестов в системах электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Денисова, Д. А.; Штенников, Д. Г. (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)