Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 48-51. - RUMARS-obra04_000_012_0048_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- математика в школе -- методика преподавания математики -- преподавание математики -- изучение математики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 107-119. - RUMARS-obra04_000_012_0107_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания математики -- математика в школе -- изучение математики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники -- методика преподавания алгебры -- алгебра в школе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 60-78. - RUMARS-obra04_000_014_0060_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания математики -- математика в школе -- изучение математики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Домрачева, Л. А. Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе.
Доп.точки доступа: Богус, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Снегурова, В. И. Возможности электронных образовательных ресурсов нового поколения для реализации дистанционного обучения математике [Текст] / В. И. Снегурова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.2 + 74.26 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- дистанционное обучение -- методика преподавания математики -- информатизация образования -- доступность -- компьютерные технологии -- мультимедийность -- модульность -- вариативность содержания -- интерактивные лекции -- обучение математике -- математика -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования электронных образовательных ресурсов для решения проблем дистанционного обучения математике.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Снегурова, В. И. Возможности электронных образовательных ресурсов нового поколения для реализации дистанционного обучения математике [Текст] / В. И. Снегурова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.2 + 74.26 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- дистанционное обучение -- методика преподавания математики -- информатизация образования -- доступность -- компьютерные технологии -- мультимедийность -- модульность -- вариативность содержания -- интерактивные лекции -- обучение математике -- математика -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования электронных образовательных ресурсов для решения проблем дистанционного обучения математике.
Найти похожие
|
7.
|
Голюганова, Г. (учитель математики высшей категории). Героические эпизоды войны: к 70-летию битвы под Москвой [Текст] / Г. Голюганова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - № 12. - С. 21-27
ББК 63.3(0)6 + 63.3(2)6 + 74.26 Рубрики: История Новейшая история--Россия, 1941 История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- уроки математики в школе -- битва под Москвой -- сражение под Ельной -- защитники Москвы -- дидактические материалы по математике -- методика преподавания математики Аннотация: Приведен дидактический материал для проведения уроков и внеклассных мероприятий по математике с учащимися 5-6 классов. В него вошли задачи, в условиях которых используются числовые данные хроники событий Великой Отечественной войны 1941-1945 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Макарьев, И. Н. (аспирант). Дистанционное обучение математике старшеклассников в системе открытого образования [Текст] / И. Н. Макарьев> // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 82-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- математика (дисциплина) -- методика преподавания математики -- обучение математике -- открытое образование -- преподавание математики -- старшеклассники -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Анализируются различные трактовки дистанционного обучения в контексте идей открытого образования. Определяются подходы к конструированию системы дистанционного обучения математике старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Карнаухов, В. М. Задачи с переменными полями в компьютерных системах тестирования [Текст] = Tasks with variables fieldsfor computer systems of testing / В. М. Карнаухов, И. М. Ветрова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 33-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74с + 22.19 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Математика Вычислительная математика Кл.слова (ненормированные): задачи с переменными полями -- ЗПП -- компьютерные системы тестирования -- компьютерное тестирование -- математика -- группы задач -- задачи с параметрами -- решение задач -- параметры -- высшая математика -- высшая школа -- аналитическая геометрия -- компьютерные программы -- контроль знаний -- методика преподавания математики Аннотация: Вводится понятие задачи с переменными полями, проводится анализ таких задач, раскрывается их значимость при создании компьютерных систем тестирования, приводится достаточно много примеров.
Доп.точки доступа: Ветрова, И. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шагилова, Е. В. Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0090_1
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы.
Найти похожие
|
11.
|
Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 613 [Текст] : утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017, № 613> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 22. - С. 14-16
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): астрономия в школе -- государственные стандарты -- изменения в стандартах -- математика в школе -- методика преподавания астрономии -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- обучение астрономии -- обучение математике -- общее образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- преподавание астрономии -- преподавание математики -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные образовательные государственные стандарты -- федеральные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Инновационные методики преподавания математических дисциплин по направлению подготовки "Техносферная безопасность" [Текст] = Innovative methods of teaching mathematical disciplines in the field of training "Technosphere safety" / Трофимец Е. Н.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 3. - С. 21-25 : 14 рис.
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МЧС -- информационные технологии -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания математических дисциплин -- технологии информационные -- цифровизация образования Аннотация: Преподавание математических дисциплин в образовательных учреждениях МЧС России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Липатникова, И. Г. (доцент кафедры теории и методики обучения математике, докторант Уральского государственного педагогического университета). Интегративная технология использования устных упражнений в системе развивающего обучения математике на основе рефлексного подхода [Текст] / И. Г. Липатникова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - RUMARS-inob04_000_003_0072_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексивный подход обучения -- устные упражения в обучении математике -- технология обучения -- методика преподавания математики Аннотация: Центральное место в технологии занимает рефлексивный подход к организации деятельности обучаемых, представляющий собой процесс включения учащегося в учебно-познавательную деятельность, выявление индивидуального затруднения в его деятельности и фиксации этого затруднения, осуществления анализа деятельности, направленного на выявление причин затруднения и коррекцию способа деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Арсентьева, И. В. Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 146-152. - RUMARS-inob07_000_001_0146_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся.
Найти похожие
|
15.
|
Никулина, Н. И. Интеграция пропедевтических курсов геометрии и информатики в основной школе [Текст] / Н. И. Никулина> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss108_ad1
. - ISSN 1991-9468ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геометрия -- интеграция обучения -- интегрированные курсы -- информатика -- компьютерная среда Лаго (математика) -- Лаго компьютерная среда -- методика преподавания математики -- пропедевтические курсы Аннотация: Изложены методические основы разработанного и апробированного автором интегрированного курса геометрии и информатики в 5 - 6 классах, реализованного на базе компьютерной среды Лого. Сформулированы основные принципы реализации интегрированного курса. Рассмотрены особенности исследовательской деятельности учащихся и формирования геометрических понятий при работе в Лого.
Найти похожие
|
16.
|
Ваганова, Ю. Г. (старший преподаватель). Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся [Текст] / Ю. Г. Ваганова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- комплексные задачи -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- универсальные учебные действия -- физика Аннотация: Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гоза, Н. И. Критерии отбора содержания международных курсов по математике [Текст] / Н. И. Гоза> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): международные курсы -- очно-дистанционные курсы -- математические курсы -- методика преподавания математики -- отбор содержания -- уроки геометрии -- общедидактические принципы -- частнометодические критерии -- содержание обучения -- критерии отбора Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания международного очно-дистанционного курса по математике. Формулируются общедидактические и частнометодические критерии отбора содержания курса.
Найти похожие
|
18.
|
Фирсов, Виктор Васильевич (канд. пед. наук). Методика обучения математике как научная дисциплина [Текст] / В. В. Фирсов> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 65-76. - Библиогр.: с. 76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0065_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 65-76. - miob05_000_003_0065_1, 3, 65-76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- общеобразовательные школы -- школы -- математика -- общее образование -- методика преподавания математики -- преподавание математики Аннотация: Представлена попытка анализа наиболее традиционной области приложения методики обучения математике - математического образования в массовой школе. Рассмотрена специфика общего математического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Митюшкина, Н. Н. (ассистент кафедры "Высшая математика" ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет"). Методика обучения теории поверхностного интегрирования в вузе [Текст] / Н. Н. Митюшкина> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 22.16 Рубрики: Математика Математический анализ Кл.слова (ненормированные): поверхностные интегралы -- поверхностное интегрирование -- теория поверхностного интегрирования -- методика преподавания математики -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- дедуктивные методы -- студенты-математики -- математические структуры -- индуктивные методы Аннотация: Сформулированы методические подходы к обучению студентов вузов математическому анализу, в частности теории поверхностного интегрирования, изложены основные принципы метода обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сарванова, Ж. А. Методическая направленность обучения элементарной математике студентов педагогического вуза [Текст] / Ж. А. Сарванова> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 169-172. - Библиогр. с. 172 (2 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 169. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss169_ad1
. - ISSN 1991-9468ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- методические разработки -- педагогические вузы -- подготовка будущего учителя -- элементарная математика Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты подготовки будущего учителя в курсе "Элементарная математика". Особое внимание автором уделяется методическим умениям, которые необходимо формировать у студентов при изучении этого курса.
Найти похожие
|
|
|