Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Тихонова, В. И.
    Оптимизация культурно-образовательной среды личностно-профессионального развития будущего специалиста [Текст] / В. И. Тихонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- культурно-образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- личностное становление -- профессиональное становление
Аннотация: Рассмотрена проблема оптимизации культурно-образовательной среды, определяющей успешность в профессиональном становлении будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винокурова, О. Е.
    Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса [Текст] / О. Е. Винокурова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 9-13. - Библиогр. : с. 13 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- университетское образование -- качество образования -- модели специалиста -- профессиональные качества -- личностно-профессиональное развитие -- менеджмент качества -- физическая культура
Аннотация: Условия личностно-профессионального развития будущих специалистов по физической культуре и спорту и внедрение системы менеджмента качества в институте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галустов, А. Р.
    Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Галустов А. Р., Якуш В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- реализация педагогического сопровождения -- социальная сфера -- социальные работники -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения специалистов социальной сферы. Подчеркивается важность комплексного подхода совершенствования профессиональной компетентности социальных работников.


Доп.точки доступа:
Якуш, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Касаткин, Сергей Федорович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Комплексный подход к личностно-профессиональному развитию педагога [Текст] = Complex approach to personal-and-professional development of teacher / С. Ф. Касаткин // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- комплексный научный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- профессионализация -- социализация
Аннотация: Дается сущностное раскрытие комплексного научного подхода, позволяющего всесторонне и глубоко исследовать процесс личностно-профессионального развития педагога и возможности эффективного управления этим процессом в целях достижения высокого качества педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шивачева, Веска.
    Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей [Текст] / В. Шивачева // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 117-121 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- познавательные потребности -- научно-исследовательская работа -- исследовательские технологии -- проектная деятельность -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое образование -- образовательная среда -- университеты
Аннотация: Рассматривается влияние образовательной среды университета на качество подготовки студентов как исследователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полещук, Юлия Анатольевна.
    Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения [Текст] / Ю. А. Полещук // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 74-77 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социальные педагоги -- практические психологи -- профессиональное обучение -- профессиональная направленность -- личностно-профессиональное развитие -- психологическое сопровождение -- социономические профессии
Аннотация: Для формирования профессиональной направленности личности на начальном этапе обучения профессии в вузе предлагаются два направления психологического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Покровская, Светлана Евгеньевна.
    Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность
Аннотация: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ходыко, Татьяна Ивановна.
    Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семенова, Марина Васильевна.
    Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе [Текст] / М. В. Семенова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 86-90 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-педагоги -- процесс обучения -- акмеологические технологии -- психолого-акмеологическое сопровождение -- акме-ориентированная образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- профессионализм
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Якуш, В. В.
    Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Головей, Л. А.
    Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации [Текст] / Л. А. Головей // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- кризисные переживания -- кризисы профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- ресурсы совладания -- субъекты деятельности
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования кризисов профессионального развития на этапах выбора профессии, профессионального обучения и на начальном этапе профессиональной деятельности. Исследование выявило высокую распространенность кризисов на всех изученных этапах профессионального развития. Установлено, что содержание и выраженность кризисных переживаний определяются этапом развития, личностными ресурсами, социальной ситуацией развития. Показана возрастающая значимость этапа выбора профессии для последующих этапов профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сущенко, В. П.
    Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / В. П. Сущенко, В. А. Щеголев, А. В. Коршунов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 3-5 : табл. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
категории специалистов -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная эффективность -- самооценка -- факторная структура
Аннотация: Педагогические условия и факторы, определяющие личностно-профессиональное развитие различных категорий специалистов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Щеголев, В. А.; Коршунов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Скляр, Максим Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная культура как основа профессиогенеза специалистов в области физкультуры и спорта [Текст] = Professional culture as the basis of specialists’ occupational genesis in the field of physical education and sports / М. С. Скляр // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 84-91. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Луганская Народная Республика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Луганская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- профессиогенез -- профессиональная культура -- система высшего образования -- специалисты -- спорт -- физкультура
Аннотация: В статье раскрывается взаимосвязь профессиональной культуры и процессов профессионального и личностного развития специалистов в области физкультуры и спорта. Профессиональная подготовка в системе высшей школы рассматривается как этап профессиогенеза личности. Выделены основные противоречия, выступающие движущей силой профессионального развития специалистов в области физкультуры и спорта. Представлены характеристики профессиогенеза, раскрывающие динамику компонентов профессиональной культуры специалиста. Определены целевые установки профессионального развития личности в контексте формирования профессиональной культуры будущих специалистов в области физкультуры и спорта. Отмечено, что реализация целевого подхода к формированию профессиональной культуры в системе высшего образования позволит обеспечить гибкое реагирование на актуальные общегосударственные проблемы и индивидуальные потребности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тимофеев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент).
    Совершенствование формирования компетентностей бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" [Текст] / В. Д. Тимофеев, А. А. Кириллина // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 9 (225). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- безопасность производства -- безопасность технологических процессов -- компетентностное обучение -- личностно-профессиональное развитие -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированная подготовка -- профессиональные компетенции -- профили подготовки -- семиотическая оппозиционность -- стандарты рабочего поведения -- студенты -- творческий потенциал -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрен метод формирования профессиональной компетенции в процессе подготовки бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" на основе принципа семиотической оппозиционности при взаимодействии различных учебных дисциплин с использованием технологии практико-ориентированной подготовки. Предложено понятие профессиональной компетенции, под которой подразумеваются стандарты рабочего поведения выпускника, где выделены блоки, входящие в содержание профессиональных компетенций, а именно: профессионально-деятельностный, профессионально-личностный, профессионально-творческий. Отмечено, что существующая образовательная система не создает достаточных условий для личностно-профессионального развития будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала и формирования компетенций.


Доп.точки доступа:
Кириллина, А. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Калнинш, Л. М. (кандидат педагогических наук, доцент, декан индустриально-педагогического факультета).
    Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования" [Текст] : методологические основания / Л. М. Калнинш // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- личностно-профессиональное развитие -- методическая поддержка -- педагогическое образование -- планы профессионального развития -- профессиональное развитие -- система методической поддержки -- трехсторонний план профессионального развития
Аннотация: Представлены методологические основания разработки системы методической поддержки бакалавра педагогического образования на этапе послевузовской самостоятельной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тупичкина, Елена Александровна (декан ; доктор педагогических наук ; профессор).
    Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Е. А. Тупичкина, В. В. Якуш // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.6 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- кейсовое обучение -- личностно-профессиональное развитие -- модульная технология обучения -- педагогическое сопровождение -- ролевые игры -- ситуативное обучение -- социально-психологические тренинги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: В статье показывается значимость личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы и раскрываются технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы. Авторы анализируют модульную технологию обучения, обращаются к характеристике деловых и ролевых игр, активного социального, ситуативного, кейсового обучения, социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Якуш, Виталий Валерьевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Осокин, Дмитрий Борисович (аспирант).
    Современный взгляд на понятие кризиса личности государственного служащего [Текст] / Д. Б. Осокин // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 312-317. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- государственные служащие -- карьера -- кризис личности -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самосовершенствование
Аннотация: На основе результатов научных исследований кризиса карьеры рассматривается понятие кризиса личности государственного служащего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бабанова, Елизавета Дмитриевна (эксперт в сфере дистанционного обучения; генеральный директор).
    Проектирование целей личностно-профессионального развития в дополнительном образовании [Текст] / Е. Д. Бабанова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 221-225 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 224-225 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.05 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические технологии -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- обучающиеся -- самодисциплина -- саморазвитие -- слушатели -- творческая готовность -- учебно-методические пособия
Аннотация: Предлагается теоретическое обоснование авторского подхода к проектированию индивидуальных маршрутов личностно-профессионального развития в дополнительном образовании. Описывается методика и особенности его использования на основе акмеологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, В. В. Майстренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационная среда -- личностно-профессиональное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс, неотъемлемое условие обеспечения процесса максимально эффективного научного, творческого, профессионального, психолого-педагогического, личностного развития преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Майстренко, Владимир Викторович (генерал-майор; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Харавинина, Л. Н.
    Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Ярославский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)