Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Тихонова, В. И. Оптимизация культурно-образовательной среды личностно-профессионального развития будущего специалиста [Текст] / В. И. Тихонова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- культурно-образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- личностное становление -- профессиональное становление Аннотация: Рассмотрена проблема оптимизации культурно-образовательной среды, определяющей успешность в профессиональном становлении будущего специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Винокурова, О. Е. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса [Текст] / О. Е. Винокурова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 9-13. - Библиогр. : с. 13 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- университетское образование -- качество образования -- модели специалиста -- профессиональные качества -- личностно-профессиональное развитие -- менеджмент качества -- физическая культура Аннотация: Условия личностно-профессионального развития будущих специалистов по физической культуре и спорту и внедрение системы менеджмента качества в институте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Галустов, А. Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Галустов А. Р., Якуш В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): комплексный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- реализация педагогического сопровождения -- социальная сфера -- социальные работники -- специалисты социальной сферы Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения специалистов социальной сферы. Подчеркивается важность комплексного подхода совершенствования профессиональной компетентности социальных работников.
Доп.точки доступа: Якуш, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Касаткин, Сергей Федорович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Комплексный подход к личностно-профессиональному развитию педагога [Текст] = Complex approach to personal-and-professional development of teacher / С. Ф. Касаткин> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- комплексный научный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- профессионализация -- социализация Аннотация: Дается сущностное раскрытие комплексного научного подхода, позволяющего всесторонне и глубоко исследовать процесс личностно-профессионального развития педагога и возможности эффективного управления этим процессом в целях достижения высокого качества педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шивачева, Веска. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей [Текст] / В. Шивачева> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 117-121
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- познавательные потребности -- научно-исследовательская работа -- исследовательские технологии -- проектная деятельность -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое образование -- образовательная среда -- университеты Аннотация: Рассматривается влияние образовательной среды университета на качество подготовки студентов как исследователей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Полещук, Юлия Анатольевна. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения [Текст] / Ю. А. Полещук> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 74-77
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): студенты -- социальные педагоги -- практические психологи -- профессиональное обучение -- профессиональная направленность -- личностно-профессиональное развитие -- психологическое сопровождение -- социономические профессии Аннотация: Для формирования профессиональной направленности личности на начальном этапе обучения профессии в вузе предлагаются два направления психологического сопровождения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Покровская, Светлана Евгеньевна. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность Аннотация: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ходыко, Татьяна Ивановна. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Семенова, Марина Васильевна. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе [Текст] / М. В. Семенова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 86-90
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- процесс обучения -- акмеологические технологии -- психолого-акмеологическое сопровождение -- акме-ориентированная образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- профессионализм Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Якуш, В. В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Головей, Л. А. Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации [Текст] / Л. А. Головей> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 + 88.37 Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- кризисные переживания -- кризисы профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- ресурсы совладания -- субъекты деятельности Аннотация: В статье излагаются результаты исследования кризисов профессионального развития на этапах выбора профессии, профессионального обучения и на начальном этапе профессиональной деятельности. Исследование выявило высокую распространенность кризисов на всех изученных этапах профессионального развития. Установлено, что содержание и выраженность кризисных переживаний определяются этапом развития, личностными ресурсами, социальной ситуацией развития. Показана возрастающая значимость этапа выбора профессии для последующих этапов профессионального развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сущенко, В. П. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / В. П. Сущенко, В. А. Щеголев, А. В. Коршунов> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 3-5 : табл. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): категории специалистов -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная эффективность -- самооценка -- факторная структура Аннотация: Педагогические условия и факторы, определяющие личностно-профессиональное развитие различных категорий специалистов по физической культуре.
Доп.точки доступа: Щеголев, В. А.; Коршунов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Скляр, Максим Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная культура как основа профессиогенеза специалистов в области физкультуры и спорта [Текст] = Professional culture as the basis of specialists’ occupational genesis in the field of physical education and sports / М. С. Скляр> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 84-91. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Луганская Народная Республика Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Луганская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- профессиогенез -- профессиональная культура -- система высшего образования -- специалисты -- спорт -- физкультура Аннотация: В статье раскрывается взаимосвязь профессиональной культуры и процессов профессионального и личностного развития специалистов в области физкультуры и спорта. Профессиональная подготовка в системе высшей школы рассматривается как этап профессиогенеза личности. Выделены основные противоречия, выступающие движущей силой профессионального развития специалистов в области физкультуры и спорта. Представлены характеристики профессиогенеза, раскрывающие динамику компонентов профессиональной культуры специалиста. Определены целевые установки профессионального развития личности в контексте формирования профессиональной культуры будущих специалистов в области физкультуры и спорта. Отмечено, что реализация целевого подхода к формированию профессиональной культуры в системе высшего образования позволит обеспечить гибкое реагирование на актуальные общегосударственные проблемы и индивидуальные потребности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Тимофеев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент). Совершенствование формирования компетентностей бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" [Текст] / В. Д. Тимофеев, А. А. Кириллина> // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 9 (225). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- безопасность производства -- безопасность технологических процессов -- компетентностное обучение -- личностно-профессиональное развитие -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированная подготовка -- профессиональные компетенции -- профили подготовки -- семиотическая оппозиционность -- стандарты рабочего поведения -- студенты -- творческий потенциал -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей Аннотация: Рассмотрен метод формирования профессиональной компетенции в процессе подготовки бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" на основе принципа семиотической оппозиционности при взаимодействии различных учебных дисциплин с использованием технологии практико-ориентированной подготовки. Предложено понятие профессиональной компетенции, под которой подразумеваются стандарты рабочего поведения выпускника, где выделены блоки, входящие в содержание профессиональных компетенций, а именно: профессионально-деятельностный, профессионально-личностный, профессионально-творческий. Отмечено, что существующая образовательная система не создает достаточных условий для личностно-профессионального развития будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала и формирования компетенций.
Доп.точки доступа: Кириллина, А. А. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Калнинш, Л. М. (кандидат педагогических наук, доцент, декан индустриально-педагогического факультета). Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования" [Текст] : методологические основания / Л. М. Калнинш> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогического образования -- личностно-профессиональное развитие -- методическая поддержка -- педагогическое образование -- планы профессионального развития -- профессиональное развитие -- система методической поддержки -- трехсторонний план профессионального развития Аннотация: Представлены методологические основания разработки системы методической поддержки бакалавра педагогического образования на этапе послевузовской самостоятельной профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Тупичкина, Елена Александровна (декан ; доктор педагогических наук ; профессор). Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Е. А. Тупичкина, В. В. Якуш> // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.
. - ISSN 2072-5833ББК 74.6 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- кейсовое обучение -- личностно-профессиональное развитие -- модульная технология обучения -- педагогическое сопровождение -- ролевые игры -- ситуативное обучение -- социально-психологические тренинги -- специалисты социальной сферы Аннотация: В статье показывается значимость личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы и раскрываются технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы. Авторы анализируют модульную технологию обучения, обращаются к характеристике деловых и ролевых игр, активного социального, ситуативного, кейсового обучения, социально-психологического тренинга.
Доп.точки доступа: Якуш, Виталий Валерьевич (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Осокин, Дмитрий Борисович (аспирант). Современный взгляд на понятие кризиса личности государственного служащего [Текст] / Д. Б. Осокин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 312-317. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-0454ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): государственная служба -- государственные служащие -- карьера -- кризис личности -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самосовершенствование Аннотация: На основе результатов научных исследований кризиса карьеры рассматривается понятие кризиса личности государственного служащего.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Бабанова, Елизавета Дмитриевна (эксперт в сфере дистанционного обучения; генеральный директор). Проектирование целей личностно-профессионального развития в дополнительном образовании [Текст] / Е. Д. Бабанова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 221-225 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 224-225 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.05 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): акмеологические технологии -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- обучающиеся -- самодисциплина -- саморазвитие -- слушатели -- творческая готовность -- учебно-методические пособия Аннотация: Предлагается теоретическое обоснование авторского подхода к проектированию индивидуальных маршрутов личностно-профессионального развития в дополнительном образовании. Описывается методика и особенности его использования на основе акмеологического подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, В. В. Майстренко> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационная среда -- личностно-профессиональное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс, неотъемлемое условие обеспечения процесса максимально эффективного научного, творческого, профессионального, психолого-педагогического, личностного развития преподавателей вузов.
Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Майстренко, Владимир Викторович (генерал-майор; начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Харавинина, Л. Н. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Ярославский индустриально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|