Поисковый запрос: (<.>K=компетентный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Литвиненко, М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.
Найти похожие
|
2.
|
Маноляк, В. Ю. К проблеме компетентностного подхода к оценке качества знаний в современной системе образования [Текст] / В. Ю. Маноляк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 54-55
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качества знаний -- система образования -- интеграция -- компетентность -- оценка качества -- качества образования -- компетентный подход Аннотация: Основные направления модернизации современного образования неразрывно связаны с интеграцией в содержании и организации этого процесса и в значительной мере с оценкой его результативности, определяющей уровень готовности выпускника к трудовой деятельности и построению карьеры. Разработка и внедрение компетентностного подхода к оценке знаний и умений должна быть обоснована понятием компетентности, сложившимся в современной науке.
Найти похожие
|
3.
|
Боярский, Евгений Александрович. Компетенции: от дифференциации к интеграции [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11. - RUMARS-vose07_000_001_0008_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.04 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетентный подход -- уровень образования -- результаты образования -- классификация компетенций Аннотация: Сущность компетентного подхода и его роль в определении уровня и результатов образования.
Доп.точки доступа: Коломиец, Сергей Михайлович Найти похожие
|
4.
|
Фазлеев, Н. Ш. Профессиональное образование по физической культуре и спорту: компетентно ориентированный подход [Текст] / Н. Ш. Фазлеев> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 49-52
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная доктрина -- компетентность -- компетентный подход -- физическая культура -- спортивные достижения
Найти похожие
|
5.
|
Колесникова, Л. (доц.; зав. каф.). Компетентностный подход на основе маркетинга рынка труда [Текст] / Л. Колесникова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные комплексы -- маркетинг рынка труда -- рынок труда -- компетентностно-партисипативный подход -- компетентный подход -- научно-исследовательская работа студентов Аннотация: Представлен опыт работы Южно-Уральского профессионального института по применению компетентностно-партисипативного подхода с привлечением концепции маркетинга рынка труда.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт Найти похожие
|
6.
|
Суходольская-Кулешова, Л. В. (д-р пед. наук ; проф.). Педагогическая психология, философия и педагогика: зоны взаимных интересов [Текст] / Л. В. Суходольская-Кулешова> // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 179-180. - Рец. на кн.: Савенков А. И. Педагогическая психология : в 2 т.: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - Т. 1. - 416 с.; Т. 2. - 237 с.
. - ISSN 1606-6251ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- философия -- педагогика -- рецензии -- учебники -- знание -- эволюция знаний -- компетентный подход -- личность -- психосоциальное развитие Аннотация: Раскрыты этапы эволюции знаний в области педагогической психологии и ее методологические аспекты. Проанализированы вопросы психологии развития, возрастной психологии и социальной психологии.
Доп.точки доступа: Савенков, А. И. (д-р пед. наук ; д-р психол. наук ; проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Романова, О. В. (кандидат педагогических наук). Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза [Текст] / О. В. Романова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 164-166 (20 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационная образовательная среда -- информационная дидактика -- субъекты образовательного процесса -- образовательная среда вуза -- выпускники вузов -- требования к выпускникам -- компетентный подход -- технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается проблема организации современного образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Максимова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент). Реализация компетентностного подхода при построении содержания технического образования [Текст] / Максимова Елена Александровна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 34-37
. - ISSN 2408-9311ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентная модель выпускника -- компетентность -- компетентный подход -- компетенции -- образовательные программы -- профессиональная компетентность -- содержание образования -- техническое образование Аннотация: Представлены элементы алгоритма построения содержания технического образования. Дается определения понятиям "компетентность" и "компетенция". Отмечается, что компетентностный подход к построению и содержанию технического образования предусматривает формирование всех видов компетенций на любой ступени образования, в соответствии с уровнем ее освоения; а целостное компетентностное образование решит проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных, конкурентных специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Муралев, Андрей Александрович (адъюнкт). Историография проблемы формирования документоведческой компетентности [Текст] / А. А. Муралев> // Вопросы экономики. - 2015. - № 2. - С. 149-160. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- документоведение -- документоведческая компетентность -- документы -- компетентность -- компетентный подход -- профессиональная компетентность Аннотация: Проводится анализ процесса становления документоведения как научной дисциплины, процесс эволюции компетентностного подхода и рассмотрение профессиональной компетентности в отечественной педагогической науке. Делается вывод о том, что профессиональная компетентность у выпускника вуза внутренних войск МВД России неоднозначна и многогранна, состоит из множества компонентов, одним из которых является документоведческая компетентность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|