Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Барсукова, Наталья Ивановна (старший преподаватель). Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ [Текст] = Customer Satisfaction Analysis of Educational Services Quality Provided bu VGTY / Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев, Л. В. Гавва> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество образовательных услуг -- методика обработки информации -- методика оценки -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- оценка удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Дан анализ методов обработки информации об удовлетворенности потребителей, разработана методика оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг в ВГТУ, рассчитан индекс удовлетворенности, выявлены приоритеты для улучшения образовательного процесса в Воронежском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Юрьев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гавва, Лилия Владимировна (студентка); ВГТУ; Воронежский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Барсукова, Наталья Ивановна (старший преподаватель кафедры материаловедения и физики металлов). Разработка системы мониторинга показателей качества образовательного процесса ВГТУ [Текст] = Development of Monitoring System of VGTU Educational Process Quality Parameters / Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 10. - С. 11-14 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж Кл.слова (ненормированные): управленческий анализ -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- мониторинг образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- университеты -- качество образования -- методики расчетов Аннотация: Даны методики расчета для показателей качества образовательного процесса Воронежского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Юрьев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук ; доцент кафедры материаловедения и физики металлов); Воронежский государственный технический университетВГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Булат, С. А. (канд. техн. наук, директор Железногорского филиала Современной гуманитарной академии). Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания [Текст] / С. А. Булат, С. Н. Белова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- оценка качества образования Аннотация: Рассмотрены составляющие структурных компонентов качества образовательного процесса в вузе.
Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Васильева, Е. (доктор педагогических наук, профессор). Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза [Текст] / Е. Васильева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 + 74.58 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- качество обучения -- образовательные услуги -- качество образования -- оценка образования -- исследования -- анкетирования -- социологические исследования -- удовлетворенность -- качество образовательного процесса Аннотация: Реальные показатели степени и структуры удовлетворенности студентов качеством образовательного процесса могут быть рассмотрены как критерии социальной эффективности функционирования вуза, как индикаторы качества преподавания и социальных резервов повышения эффективности управления образовательным процессом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гневашева, В. А. (канд. экон. наук). Образовательный потенциал вузов [Текст] / В. А. Гневашева> // Федерализм. - 2009. - N 1. - С. 189-194 : рис., табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2073-1051ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образовательный потенциал вузов -- вузы -- качество образовательного процесса -- регионы России -- социологические исследования -- студенты -- интерес к учебе -- цели получения высшего образования -- жизненный успех -- обучение -- государственные вузы -- негосударственные вузы Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, целью которого была оценка и сравнение потенциалов вузов 4-х групп : государственные вузы Москвы; негосударственные вузы Москвы; государственные вузы регионов; негосударственные вузы регионов.
Доп.точки доступа: Российский гуманитарный научный фонд; РГНФ Найти похожие
|
6.
|
Голубев, Н. В. Один из аспектов повышения уровня подготовки инженерных кадров в техническом университете [Текст] / Н. В. Голубев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 77-78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженерные кадры -- качество образовательного процесса -- технические университеты Аннотация: Рассмотрены важные показатели качества и уровня подготовки современных инженерных кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Горач, Николай Николаевич. Самостоятельная работа курсантов и особенности управления ее качеством в вузах МВД на основе педагогического сотрудничества [Текст] / Н. Н. Горач> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курсанты вузов МВД -- вузы МВД -- педагогическое сотрудничество -- самостоятельная работа -- педагогическое управление -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- управление качеством -- познавательная деятельность -- педагогическое руководство Аннотация: В статье обосновывается педагогическая сущность самостоятельной работы курсантов и особенности ее организации в вузах МВД. При этом в условиях перехода от педагогики знаний к педагогике управления познавательной деятельностью обучающихся важное значение отводится управлению качеством самостоятельной работы курсантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Граничина, Ольга Александровна. Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений [Текст] / О. А. Граничина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-vose07_000_001_0057_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- рейтинг вузов -- показатели качества -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- значимость показателей -- ранжирование показателей качества Аннотация: Некоторые результаты выборочного опроса студентов старших курсов и преподавателей вузов Санкт-Петербурга, целью которого было ранжирование показателей качества образовательного процесса.
Найти похожие
|
9.
|
Григораш, О. В. (профессор; заведующий кафедрой). Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество деятельности преподавателей -- качество образовательного процесса -- качество подготовки студентов -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- управление качеством образовательного процесса Аннотация: Предлагается алгоритм управления качеством образовательного процесса вуза, включающий в себя оценку качества подготовки студентов и качество деятельности профессорско-преподавательского состава.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гринкруг, Л. (доц., ректор). Критерии реализации интересов человека в профессиональном образовании [Текст] / Л. Гринкруг, Б. Фишман> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 104-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0104_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологическая ориентация -- система критериев -- критерии реализации интересов -- реализация интересов человека -- интересы человека -- человек -- интересы общества -- общество -- государство -- интересы государства -- нормативная модель -- модели качества -- критерии качества -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- ГОСТы -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Предлагаются основополагающие принципы аксиологической ориентации профессионального образования, определенные на основе анализа интересов прямых "потребителей" образования - человека, общества, государства.
Доп.точки доступа: Фишман, Б. (доц.) Найти похожие
|
11.
|
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Парадигма качества современного высшего образования [Текст] / В. Н. Гуляев, И. П. Логинов, В. П. Иванов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- качество образования -- качество образовательного процесса -- комплексный подход -- моделирование -- мультипликативность -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обратная связь -- оценка качества -- проблемы качества образования -- профессиональная компетентность -- система качества образования Аннотация: Анализируются отечественные и зарубежные исследования проблем качества образования. Выявляется, что они исследуются в формате категорий "инновации", "компетенции", "право". Акцентируется внимание на парадигме качества образования как функции педагогического потенциала образовательной среды.
Доп.точки доступа: Логинов, Игорь Петрович (кандидат исторических наук; научный сотрудник); Иванов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Евдокимова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга [Текст] / О. В. Евдокимова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 25-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы СССР и России--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные образовательные организации -- вузы -- качество образовательного процесса -- модель организации педагогического мониторинга -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- проектирование образовательного пространства Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования образовательного пространства военного вуза. Предложена модель организации педагогического мониторинга, выявлены эффективные условия его внедрения в деятельность военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Министерство обороны Российской Федерации; Российская Федерация \министерство обороны\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Жичкин, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг фирмы"). Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования [Текст] / А. М. Жичкин> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): TQM -- total quality management -- Шухарта контрольные карты -- всеобщее управление качеством -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментарий контроля качества -- инструменты контроля качества -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контрольные карты Шухарта -- критериально-ориентированное тестирование -- менеджмент вузов -- моделирование образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические измерения -- тестирование -- университеты -- управление вузами -- управление качеством -- учебные дисциплины -- функциональное моделирование Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством обучения в сфере высшего профессионального образования. Предложен опыт применения инструментария всеобщего управления качеством для улучшения качества процесса обучения в вузе. Приведены диаграммы интегрированной методологии функционального моделирования процесса реализации образовательной программы и одной учебной дисциплины.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Косемян, Сурен Эдуардович (кандидат технических наук; доцент). Некоторые аспекты моделирования процессов в вузе [Текст] = Some Aspects of Business Process Modeling of Higher Education Institutions / С. Э. Косемян> // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 22-27 : 3 рис. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество управления -- моделирование процессов -- научная деятельность -- системы качества образования -- университеты -- управление кадрами Аннотация: В статье рассматриваются актуальные аспекты моделирования процессов в вузах. Изучены вопросы, связанные с моделированием процессов. Приведена эталонная модель системы вуза, на основе которой на разных уровнях управления можно моделировать и реализовывать бизнес-процессы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор). Педагогический анализ современных тенденций в области оценки качества образовательного процесса инженерных вузов [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова, Д. Н. Мингазова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 189-193. - Библиогр.: с. 192-193 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерные вузы -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество преподавательской деятельности -- образовательный процесс -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества образования -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- уровень образования -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Представлен педагогический анализ современных тенденций в области высшего образования и педагогического научного знания, направленных на улучшение качества учебно-воспитательного процесса в инженерных вузах. Выделены факторы, влияющие на оценку качества образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Мингазова, Диляра Нуровна (помощник директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кулакова, А. Б. Качество образовательного процесса: мнение выпускников [Текст] / А. Б. Кулакова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- дополнительное образование -- качество дополнительного образования -- качество образовательного процесса -- научно-образовательные центры -- образовательный процесс -- обучение -- оценка Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дополнительного образования и необходимости учета мнений в этом процессе выпускников. Цель исследования заключается в определении качества образовательного процесса в научно-образовательном центре через оценку его выпускников. Представлены и проанализированы результаты опроса выпускников. В заключение определены пути дальнейшего развития по качественному совершенствованию деятельности научно-образовательного центра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Куликов, Ю. (доц.). Система оценки качества учебного процесса [Текст] / Ю. Куликов, И. Свистунов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 57-60. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0057_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 57-60. - vobr06_000_005_0057_1, 5, 57-60
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Северный Кавказ Ставрополь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- менеджмент качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество обучения -- обучение Аннотация: Об интегрированной системе оценки качества обучения в Северо-Кавказском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Свистунов, И. (доц.); Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор). Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 241-247 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 247 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная подготовка -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- дидактические модели -- качество образовательного процесса -- компетентность -- курсанты -- модульная технология обучения -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические подходы -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- проектирование моделей -- профессиональная подготовка Аннотация: Анализируются структура и содержание дидактической модели профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов. Предлагается один из путей повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов - проектирование дидактической модели, базирующейся на модульной технологии обучения и компетентностном подходе. Определяются педагогические условия ее внедрения в образовательный процесс.
Доп.точки доступа: Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лифанов, Александр Евгеньевич (ведущий программист). Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS [Текст] = Improving the Efficiency of the E-Learning Process Using LMS / А. Е. Лифанов> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 18-21 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): LMS -- e-learning -- автоматизированное управление обучением -- алгоритм автоматизированного управления -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество учебного процесса -- модели процессов обучения -- образовательный процесс -- обучение -- процессы обучения -- учебный процесс Аннотация: О подходе позволяющем оценить уровень автоматизации управления процессом обучения и качество учебного процесса, связанное с достижением заданного уровня обученности при определенных условиях и ограничениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Малышева, Инна Викторовна (кандидат юридических наук; доцент). Влияние федеральных государственных образовательных стандартов на эффективность образовательного процесса в вузах ФСИН России [Текст] = The Influence of Federal State Educational Standards on the Efficiency of the Educational Process in Higher Educational Institutions of the Federal Penitentiary Service of Russia / Малышева И. В.> // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образовательного процесса -- образовательные стандарты -- обучение в вузах -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- стандартизация процесса обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные системы исполнения наказаний -- эффективность высшего образования Аннотация: Частые изменения федеральных государственных образовательных стандартов негативно сказываются на качестве образовательного процесса, особенно это касается новых направлений подготовки, таких как "Правоохранительная деятельность" для сотрудников уголовно-исполнительной системы. Автор считает необходимым определить реальные сроки внесения изменений в образовательные стандарты. Стандартизация образовательной деятельности должна осуществляться с учетом принципов фундаментальности и преемственности высшего образования, а также концептуальных принципов современной системы образования, включая реальность сроков при внедрении изменений. Это должно быть отражено и в действующем законодательстве.
Доп.точки доступа: ФСИН России; Федеральная служба исполнения наказаний России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|