Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).

    "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Барышникова, Марина.

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Текст] : качество. Многообразие. Методическое сопровождение / Марина Барышникова // Библиотечное дело. - 2009. - N 17. - С. 29-32 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 73 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Информатика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: О реализации проекта "Информатизация системы образования".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук).

    Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебные навыки
Аннотация: К проблеме активизации познавательной деятельности в условиях глобальной информатизации всех сфер жизни.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).

    Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва (город)--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- ИКТ в образовании -- ИКТ-среда -- интернет-обучение -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- концепции информатизации -- новая грамотность -- общеобразовательная школа
Аннотация: В наступившем учебном году Департамент образования Москвы начинает претворять в жизнь официально принятую им "Концепцию информатизации образовательного процесса". Ее разработали практические работники московского образования совместно с учеными Российской академии наук и Российской академии образования. Цель Концепции - "реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс и создание наиболее эффективных условий для такой интеграции". Данная статья открывает обсуждение положений Концепции на страницах журнала.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. Л.; Уваров д-р пед. наук, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Захаров, А. С. (канд. пед. наук).

    О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики [Текст] / А. С. Захаров, Д. Д. Яшин // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 117-119 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- информатизация образования -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- средства информационных технологий
Аннотация: Совершенствование методики применения средств информационных технологий в обучении информатике.


Доп.точки доступа:
Яшин, Д. Д.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Селеменев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнова, Т. В.
    На пути к школе информационной культуры [Текст] / Т. В. Смирнова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образовательных учреждений -- информационные технологии в образовании -- лицеи -- общеобразовательная школа -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Автор делится опытом информатизации образовательного процесса в лицее N 1564 Москвы.


Доп.точки доступа:
лицей N 1564 г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Салангина, Н. Я. (канд. пед наук).
    Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе [Текст] / Н. Я. Салангина, О. В. Алексеева // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 109-110 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вики-технологии -- внеурочная деятельность -- информационные технологии в образовании -- начальная школа
Аннотация: Перечислены достоинства базы знаний, построенной с использованием вики.


Доп.точки доступа:
Алексеева, О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соловьева, Л. Ф. (канд. пед. наук).
    Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИКТ" на примере рассмотрения темы "Анимация" [Текст] / Л. Ф. Соловьева // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 35-39 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- графические редакторы -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- редакторы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Автор предлагает построение курса информатики в виде ряда модулей-тем, принципы изучения одной из которых - "Анимация" - в рамках УМК "Информатика и ИКТ" представлены в данной статье. Рассмотрены практические работы, которые предлагаются учащимся для выполнения в графических редакторах Adobe ImageReady, GifConstructionSet, GifAnimator.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хуснетдинова, Д. Н.
    Некоторые проблемы школьного и вузовского образования в современных условиях [Текст] / Д. Н. Хуснетдинова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 83-85 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузовское образование -- выпускники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- образование -- репетиторство -- студенты -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о проблемах современного образования, таких, как репродуктивные методы преподавания, оставшиеся по сути неизменными даже при внедрении в образовательные учреждения средств ИКТ; репетиторство, становящееся массовым явлением, причем не только в городах, но и в сельской местности; разница в способах оценки знаний - 5-балльная система на всем периоде обучения в школе и 100-балльная на ЕГЭ; совершенно не осмысленный выбор выпускниками школы вуза для последующего обучения - заявление о поступлении с результатам ЕГЭ подается одновременно в 5-10 университетов - и др. Все это приводит к тому, что в среднестатистический вуз приходит студент - потребитель знаний, а не самостоятельная творческая личность. О том, что нужно сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию, и какие "подводные камни" могут встретиться на этом пути, автор рассуждает на страницах журнала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Миляева, С. Ю.

    Информационные технологии в образовании [Текст] / С. Ю. Миляева // Администратор образования. - 2009. - N 20. - С. 88-91. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- электронное обучение -- компьютерная зависимость
Аннотация: О необходимости определения границ экспансии информационно-компьютерных технологий в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Шабарова, О. В.

    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Барышникова, Марина.
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Текст] : качество. Многообразие. Методическое сопровождение / Марина Барышникова // Библиотечное дело. - 2009. - N 17. - С. 29-32 . - ISSN 1727-4893. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 73 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Информатика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: О реализации проекта "Информатизация системы образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук).
    Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебные навыки
Аннотация: К проблеме активизации познавательной деятельности в условиях глобальной информатизации всех сфер жизни.


Найти похожие

15.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).
    "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".


Найти похожие

16.


    Бегенина, Л. Ю.

    Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Хамуков, Ю. Х. (канд. физ. -мат. наук).

    Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект [Текст] / Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- искусственный интеллект -- компьютеризация педагогической деятельности -- кризис педагогической деятельности -- методология педагогики -- педагогические проблемы -- педагогические технологии -- роботизация -- технологический уклад
Аннотация: Педагогические технологии как фактор, в значительной степени определяющий возможности гармонизации взаимоотношений человека с технократизирующейся и интеллектуализирующейся внешней средой. Компьютеризация педагогической деятельности, решение традиционных педагогических задач и новые возможности.


Доп.точки доступа:
Шауцукова Л. З. -Г. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Биянова, Е. Б.

    Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Баранова, Н. А. (канд. пед. наук).

    Об информатизации курсов математического содержания [Текст] / Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 114-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение -- преподавание математики -- программные продукты -- учебный процесс
Аннотация: О преимуществах использования информационных технологий в преподавании математики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Мовчан, И. Н.

    Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза [Текст] / И. Н. Мовчан // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационная деятельность студентов -- информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- студенты вузов
Аннотация: Раскрывается структура информационной деятельности студентов: цель, мотив, потребность средства, предмет, действия и результат.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)