Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
2.
|
Барышникова, Марина. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Текст] : качество. Многообразие. Методическое сопровождение / Марина Барышникова> // Библиотечное дело. - 2009. - N 17. - С. 29-32
. - ISSN 1727-4893ББК 73 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Информатизация общества. Информационная политика Информатика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: О реализации проекта "Информатизация системы образования".
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
3.
|
Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук). Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебные навыки Аннотация: К проблеме активизации познавательной деятельности в условиях глобальной информатизации всех сфер жизни.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов, А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва (город)--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотность -- ИКТ в образовании -- ИКТ-среда -- интернет-обучение -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- концепции информатизации -- новая грамотность -- общеобразовательная школа Аннотация: В наступившем учебном году Департамент образования Москвы начинает претворять в жизнь официально принятую им "Концепцию информатизации образовательного процесса". Ее разработали практические работники московского образования совместно с учеными Российской академии наук и Российской академии образования. Цель Концепции - "реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс и создание наиболее эффективных условий для такой интеграции". Данная статья открывает обсуждение положений Концепции на страницах журнала.
Доп.точки доступа: Семенов, А. Л.; Уваров д-р пед. наук, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Захаров, А. С. (канд. пед. наук). О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики [Текст] / А. С. Захаров, Д. Д. Яшин> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 117-119
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКОС -- информатизация образования -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- средства информационных технологий Аннотация: Совершенствование методики применения средств информационных технологий в обучении информатике.
Доп.точки доступа: Яшин, Д. Д. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Селеменев, С. В. Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, Т. В. На пути к школе информационной культуры [Текст] / Т. В. Смирнова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация образовательных учреждений -- информационные технологии в образовании -- лицеи -- общеобразовательная школа -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Автор делится опытом информатизации образовательного процесса в лицее N 1564 Москвы.
Доп.точки доступа: лицей N 1564 г. Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Салангина, Н. Я. (канд. пед наук). Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе [Текст] / Н. Я. Салангина, О. В. Алексеева> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 109-110
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вики-технологии -- внеурочная деятельность -- информационные технологии в образовании -- начальная школа Аннотация: Перечислены достоинства базы знаний, построенной с использованием вики.
Доп.точки доступа: Алексеева, О. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Соловьева, Л. Ф. (канд. пед. наук). Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИКТ" на примере рассмотрения темы "Анимация" [Текст] / Л. Ф. Соловьева> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 35-39
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анимация -- графические редакторы -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- редакторы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Автор предлагает построение курса информатики в виде ряда модулей-тем, принципы изучения одной из которых - "Анимация" - в рамках УМК "Информатика и ИКТ" представлены в данной статье. Рассмотрены практические работы, которые предлагаются учащимся для выполнения в графических редакторах Adobe ImageReady, GifConstructionSet, GifAnimator.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Хуснетдинова, Д. Н. Некоторые проблемы школьного и вузовского образования в современных условиях [Текст] / Д. Н. Хуснетдинова> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 83-85
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузовское образование -- выпускники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- образование -- репетиторство -- студенты -- школьное образование Аннотация: Автор размышляет о проблемах современного образования, таких, как репродуктивные методы преподавания, оставшиеся по сути неизменными даже при внедрении в образовательные учреждения средств ИКТ; репетиторство, становящееся массовым явлением, причем не только в городах, но и в сельской местности; разница в способах оценки знаний - 5-балльная система на всем периоде обучения в школе и 100-балльная на ЕГЭ; совершенно не осмысленный выбор выпускниками школы вуза для последующего обучения - заявление о поступлении с результатам ЕГЭ подается одновременно в 5-10 университетов - и др. Все это приводит к тому, что в среднестатистический вуз приходит студент - потребитель знаний, а не самостоятельная творческая личность. О том, что нужно сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию, и какие "подводные камни" могут встретиться на этом пути, автор рассуждает на страницах журнала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Миляева, С. Ю. Информационные технологии в образовании [Текст] / С. Ю. Миляева> // Администратор образования. - 2009. - N 20. - С. 88-91. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- электронное обучение -- компьютерная зависимость Аннотация: О необходимости определения границ экспансии информационно-компьютерных технологий в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Шабарова, О. В. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Барышникова, Марина. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Текст] : качество. Многообразие. Методическое сопровождение / Марина Барышникова> // Библиотечное дело. - 2009. - N 17. - С. 29-32
. - ISSN 1727-4893. - ISSN 1995-0055ББК 73 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Информатизация общества. Информационная политика Информатика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: О реализации проекта "Информатизация системы образования".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук). Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебные навыки Аннотация: К проблеме активизации познавательной деятельности в условиях глобальной информатизации всех сфер жизни.
Найти похожие
|
15.
|
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".
Найти похожие
|
16.
|
Бегенина, Л. Ю. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Хамуков, Ю. Х. (канд. физ. -мат. наук). Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект [Текст] / Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- искусственный интеллект -- компьютеризация педагогической деятельности -- кризис педагогической деятельности -- методология педагогики -- педагогические проблемы -- педагогические технологии -- роботизация -- технологический уклад Аннотация: Педагогические технологии как фактор, в значительной степени определяющий возможности гармонизации взаимоотношений человека с технократизирующейся и интеллектуализирующейся внешней средой. Компьютеризация педагогической деятельности, решение традиционных педагогических задач и новые возможности.
Доп.точки доступа: Шауцукова Л. З. -Г. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Биянова, Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность.
Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
19.
|
Баранова, Н. А. (канд. пед. наук). Об информатизации курсов математического содержания [Текст] / Н. А. Баранова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 114-116
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение -- преподавание математики -- программные продукты -- учебный процесс Аннотация: О преимуществах использования информационных технологий в преподавании математики.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
20.
|
Мовчан, И. Н. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза [Текст] / И. Н. Мовчан> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационная деятельность студентов -- информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- студенты вузов Аннотация: Раскрывается структура информационной деятельности студентов: цель, мотив, потребность средства, предмет, действия и результат.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|