Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яшин, Д. Д.
    Роль метода проектов в развитии познавательных потребностей учащихся средствами информационных технологий [Текст] / Д. Д. Яшин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 122-123. - RUMARS-inio07_000_001_0122_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Башкортостан
    Республика Башкортостан

    Мелеузский р-н

    Саитовский (деревня)

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- методы проектов -- познавательные потребности -- информационные технологии в образовании -- проектная деятельность учащихся -- конкурсы
Аннотация: Эффективность подготовки школьников для участия в различных конкурсах работ по информационным технологиям во многом зависит от правильного использования новых педагогических технологий, в частности - метода проектов. Рассмотрен опыт участия в конкурсе учащихся средней общеобразовательной школы деревни Саитовский Мелеузского района Республики Башкортостан.


Найти похожие

2.


    Яковлев, Г. А. (канд. ист. наук).
    Средства массовой информации - портал в информационное образование [Текст] / Г. А. Яковлев, А. И. Савельев, А. Н. Моисеев // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 40-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0040_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
информационное образование -- СМИ -- интернет-СМИ -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- Интернет в образовании
Аннотация: Использование глобальных информационных сетей в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Савельев, А. И. (канд. полит. наук); Моисеев, А. Н.

Найти похожие

3.


    Юнусова, Д. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров [Текст] / Д. И. Юнусова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 51-52 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения современных педагогических технологий на основе средств ИКТ в практике работы профессорско-преподавательского состава Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами.


Найти похожие

4.


    Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 25-30 : ил. - Библиогр.: с. 29-30 (22 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инструментальные ролевые модели -- информационно-профессиональная подготовка -- информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- ролевое информационное моделирование -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Основная особенность ролевого информационного моделирования состоит в том, что студенты занимаются компьютерным моделированием в адекватных профессионально ориентированным задачам программных средах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вузов [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 32-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (11 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инструментальные ролевые модели -- информационно-профессиональная подготовка -- информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- ролевое информационное моделирование -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Основная особенность ролевого информационного моделирования состоит в том, что студенты занимаются компьютерным моделированием в адекватных профессионально ориентированным задачам программных средах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Эскиндаров, Михаил Абдурахманович (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; ректор).
    Михаил Эскиндаров: "Мы должны быть всегда впереди" [Текст] / М. А. Эскиндаров // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 21-25 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система образования -- жизненный успех -- интервью -- информационные технологии в образовании -- качество высшего образования -- магистратура -- подготовка экономистов -- ректоры -- реформы образования -- справочно-правовые системы -- СПС -- трудоустройство выпускников -- университеты -- финансовые вузы
Аннотация: Своим мнением на тему "Высшее образование и личный успех" поделился ректор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Михаил Абдурахманович Эскиндаров.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Электронные учебники в московских школах все же появились [Текст] // Университетская книга. - 2010. - N 10. - С. 12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
букридеры -- информационные технологии в образовании -- преподавание обществознания -- ридеры -- учебники -- электронные издания -- электронные книги -- электронные образовательные комплексы -- электронные учебники
Аннотация: В одной из московских школ стартовал эксперимент по замене учебников ридерами. Пока нововведение коснулось одного предмета - обществознания. Электронные образовательные комплексы полностью персонифицированы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Электронное обучение в России [Текст] / предисл. Елены Гордеенковой ; С. С. Журова [и др. ] // Университетская книга. - 2008. - N 12. - С. 18-20 : ил.
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- Интернет -- информационная политика -- информационные технологии в образовании -- круглые столы -- образовательная политика -- общеобразовательные школы -- повышение квалификации -- федеральные целевые программы
Аннотация: В Государственной Думе прошел круглый стол, посвященный современным проблемам дистанционного обучения и его роли в построении общества, основанного на знаниях.


Доп.точки доступа:
Журова, Светлана Сергеевна (заместитель Председателя Государственной Думы РФ) \.\; Балыхин, Григорий Артемович (председатель Комитета по образованию Государственной Думы РФ) \.\; Тихомиров, Владимир Павлович (председатель Экспертного совета по электронному обучению и информационным технологиям в образовании при Комитете Госдумы РФ по образованию, научный руководитель МЭСИ) \.\; Шудегов, Виктор Евграфович (заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию) \.\; Калабин, Сергей Михайлович (заместитель начальника Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Министерства образования и науки РФ) \.\; Гордеенкова, Елена \.\; Электронное обучение в России: состояние и перспективы развития, круглый стол

Найти похожие

9.


   
    Электронное обучение в России: опыт, проблемы, перспективы [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 76-77 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организация образовательного процесса -- открытое образование -- дистанционное образование -- электронное образование -- электронное обучение -- Интернет-образование -- информационные технологии в образовании -- мировые информационные ресурсы
Аннотация: Популярность электронного обучения в последние годы растет. Передовые технологии позволяют воспроизводить учебный процесс в виртуальном пространстве. В статье приведены высказывания специалистов по вопросам информационных технологий, касающихся дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, В. (президент Междунар. консорциума "Электронный университет"); Шудегов, В. (Совет Федерации, пред. ком. по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии); Тихомирова, Е. (компания "Центр e-learning"); Юренко, Н. (консультант дир. Департамента гос. политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки); Бяхов, О. (дир. департамента Мининформсвязи России)

Найти похожие

10.


    Шутикова, М. И. (канд. пед. наук).

    Информационное моделирование - основа построения курсов информатики экономического профиля [Текст] / М. И. Шутикова, В. В. Мозолин // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 127-128. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0127_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 127-128. - inio05_000_007_0127_1, 7, 127-128
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- курс информатики -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании
Аннотация: Об отличительных признаках новых информационных технологий обучения, открывающим учащимся доступ к разнообразным источникам информации и повышающим эффективность самостоятельной работы, а также позволяющим реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального, информационного моделирования явлений и процессов.


Доп.точки доступа:
Мозолин, В. В. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шестакова, А. Н.
    Студенческая исследовательская работа и современные информационные технологии [Текст] / А. Н. Шестакова // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 38-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская работа студентов -- НИРС -- студенческая исследовательская работа -- информационные технологии в образовании -- творческая деятельность студентов
Аннотация: Современные информационные технологии заметно облегчают организацию научно-исследовательской работы студентов и способствуют повышению удельного веса самостоятельной познавательной деятельности студентов в обучении, что приводит к принципиальным переменам всего процесса профессиональной подготовки в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шебашев, Виктор (первый проректор Поволжского государственного технологического университета (ПГТУ) ; кандидат технических наук).
    Использование ИКТ для организации образовательного процесса в ПГТУ [Текст] / В. Шебашев, А. Волков, И. Нехаев // Качество образования. - 2012. - № 9. - С. 46-49 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- качество образования -- информационные технологии -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс -- система качества -- электронное обучение -- электронные обучающие ресурсы
Аннотация: О новых формах формирования учебного процесса в ПГТУ.


Доп.точки доступа:
Волков, Александр (проректор по информатизации ПГТУ; кандидат экономических наук); Нехаев, Игорь (начальник центра электронного обучения ПГТУ; кандидат технических наук); Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шахраманьян, М. А. (доктор технических наук).
    Космическое образование: инвестиции в будущее [Текст] / М. А. Шахраманьян // Экология и жизнь. - 2011. - N 12. - С. 44-45
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
космические технологии -- образовательные технологии -- информационные технологии в образовании -- дистанционное зондирование -- космические образовательные технологии
Аннотация: О внедрении космических образовательных технологий в России, опирающихся на новейшие достижения в области дистанционного зондирования Земли из космоса, спутниковой ГЛОНАСС/GPS-навигации и солнечной энергетики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шауцкова, Л. З-Г. (канд. техн. наук).
    Использование информационных технологий для обучения инвалидов по зрению в условиях этнорегиональной системы образования [Текст] / Л. З-Г. Шауцкова // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0124_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Кабардино-Балкария
    Республика Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- обучение инвалидов -- информационные технологии -- этнорегиональная система образования -- информационные технологии в образовании -- использование информационных технологий -- слабовидящие дети -- инвалиды по зрению -- региональное образование
Аннотация: Об обучении инвалидов в области ИКТ, применении новых технологий в сфере обучения слепых и слабовидящих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шактамаева, Д. Г.
    Использование телекоммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся начальной школы [Текст] / Д. Г. Шактамаева // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 105-107. - RUMARS-inio07_000_001_0105_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проекты -- телекоммуникационные технологии -- проектная деятельность -- учащиеся -- начальная школа -- младшие школьники -- метод проектов -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании
Аннотация: О внедрении компьютерных телекоммуникационных проектов в жизнь современной школы.


Найти похожие

16.


    Шабарова, О. В.

    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Шабарова, О. В.
    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.


Найти похожие

18.


    Шабанов, Г. И.

    Принцип выделения информационных содержательных линий в дисциплинах инженерных специальностей вузов [Текст] / Г. И. Шабанов, Н. И. Наумкин // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 132-135. - Библиогр.: с. 135 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0132_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 132-135. - inob05_000_004_0132_1, 4, 132-135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- инженерное образование -- инженерные специальности -- информационные линии
Аннотация: В статье рассматривается принцип выделения и наполнения информационно-профессиональных и содержательных линий в циклах дисциплин инженерных специальностей вузов. Показаны этапы реализации содержательных линий "алгоритм", "модель", "проект" в общетехнической дисциплине "Детали машин и основы конструирования". Построены экспериментальные зависимости функционирования содержательных линий на информационно-пропедевтическом, учебно-исследовательском и учебно-проектном уровнях комплексной информационно-образовательной базы.


Доп.точки доступа:
Наумкин Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чернобабова, К. В.
    Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся [Текст] / К. В. Чернобабова // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная компетентность -- информационные технологии в образовании -- компетентность обучающихся -- мультимедиатехнологии -- мультмедиапроектирование -- образовательные технологии -- проектирование
Аннотация: Автор помогает разобраться в потребности специального изучения и практической проработке вопроса использования образовательных, развивающих возможностей коммуникативно-информационного пространства, способности его интегрирования с основным образовательным процессом.


Найти похожие

20.


    Хуснетдинова, Д. Н.
    Некоторые проблемы школьного и вузовского образования в современных условиях [Текст] / Д. Н. Хуснетдинова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 83-85 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузовское образование -- выпускники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- образование -- репетиторство -- студенты -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о проблемах современного образования, таких, как репродуктивные методы преподавания, оставшиеся по сути неизменными даже при внедрении в образовательные учреждения средств ИКТ; репетиторство, становящееся массовым явлением, причем не только в городах, но и в сельской местности; разница в способах оценки знаний - 5-балльная система на всем периоде обучения в школе и 100-балльная на ЕГЭ; совершенно не осмысленный выбор выпускниками школы вуза для последующего обучения - заявление о поступлении с результатам ЕГЭ подается одновременно в 5-10 университетов - и др. Все это приводит к тому, что в среднестатистический вуз приходит студент - потребитель знаний, а не самостоятельная творческая личность. О том, что нужно сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию, и какие "подводные камни" могут встретиться на этом пути, автор рассуждает на страницах журнала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)