Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информатика в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 366
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Юнов, С. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Юмор в преподавании - это серьезно! [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- курс информатики -- обучение информатике -- юмор в преподавании
Аннотация: Ко Дню смеха автор представляет материал, посвященный различным аспектам использования юмора в преподавании информатики. Статья содержит как теоретический (и совершенно серьезный! ) анализ данной проблемы, так и шутливую часть - подборку анекдотов по рассматриваемым вопросам.


Найти похожие

2.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук).

    Элементы занимательности при изложении темы "Массивы" [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2005. - N 8. - С. . 48-55. - m, ||||, 2005, rus. - RUMARS-inio05_000_008_0048_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало в NN 6-7. - N 8. - С. 48-55. - inio05_000_008_0048_1, 8, 48-55
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- методика преподавания информатики -- уроки информатики -- массивы -- двумерные массивы -- одномерные массивы -- задачи на программирование
Аннотация: Дана подробная методика проведения урока информатики по теме "Массивы" с элементами занимательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малясова, С. В.
    Элективный курс "Программируем на Паскале" [Текст] / С. В. Малясова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 3-25. - RUMARS-inio07_000_001_0003_1. - Окончание. Начало в N 12
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- элективные курсы -- Паскаль (информатика) -- программирование -- языки программирования -- информатика в школе
Аннотация: В данной части статьи приведены методические разработки нескольких уроков, проводимых в элективном курсе "Программируем на Паскале". Автор статьи - заслуженный лауреат конкурса ИНФО 2005/2006 в номинации "Элективный курс по информатике".


Найти похожие

4.


    Чусавитина, Г. Н.
    Элективный курс "Основы информационной безопасности" [Текст] / Г. Н. Чусавитина // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 43-56. - RUMARS-inio07_000_004_0043_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информатика в школе -- курс информатики -- элективные курсы -- защита информации -- информационные угрозы -- программное обеспечение -- вредоносное программное обеспечение -- компьютерные вирусы -- антивирусные программы -- компьютерные преступления -- идентификация (информатика) -- аутентификация (информатика)
Аннотация: Статья представляет собой конкурсную работу лауреата конкурса ИНФО 2006 года в номинации "Элективный курс по информатике" ( III место) . Материал содержит пояснительную записку к элективному курсу, включающую цели, задачи, программу курса, поурочное планирование и пр., а также примеры методических разработок уроков.


Найти похожие

5.


    Давыдова, Е. В.

    Элективный курс "Компьютерное творчество. Начала web-дизайна" [Текст] / Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 4-5. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - 0; Компьютерное творчество. Начала web-дизайна. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_011_0004_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - С. 4-5. - inio06_000_011_0004_1, 11, 4-5
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- курс информатики -- 10 класс -- 11 класс -- компьютерное творчество -- элективные курсы -- учебные занятия -- Web-дизайн -- информатика в школе -- изучение Интернет
Аннотация: В статье представлена методическая разработка элективного курса для учащихся X - XI классов по естественнонаучному, физико-математическому, информационно-технологическому профилям (объем курса - 64 часа) , содержащая пояснительную записку, цели и задачи курса, методы обучения, формы организации учебных занятий, требования к уровням знаний учащихся, тематическое планирование, требования к техническому оснащению кабинета, методические материалы (контрольные, практические, творческие работы по различным темам курса) . Автор статьи - заслуженный лауреат конкурса ИНФО 2005/2006 в номинации "Элективный курс по информатике".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кошевенко, С. В.
    Элективный курс "Информационная культура и новые информационные технологии" [Текст] / С. В. Кошевенко // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 124-125 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационная культура учащихся -- обучение информатике -- преподавание информатики -- старшеклассники -- элективные курсы
Аннотация: Формирование информационной культуры учащихся профильного обучения на старшей ступени общего образования.


Найти похожие

7.


    Королева, И. Н.
    Экзамены без стресса [Текст] / И. Н. Королева, Г. А. Ярочкина // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 27-29. - RUMARS-inio07_000_005_0027_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- метод проектов -- защита проекта -- творческие проекты -- проектная деятельность учащихся -- мультимедийные проекты -- экзамены в школе -- контроль знаний -- оценка знаний -- проектный метод -- межпредметные проекты -- выпускные экзамены
Аннотация: Рассматривается организация работы учащихся по реализации межпредметного проекта. Защита творческого проекта, выполняемого учащимися в течение года, выступает в качестве экзамена по выбору.


Доп.точки доступа:
Ярочкина, Г. А.

Найти похожие

8.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук).
    Школьный предмет стратегического назначения [Текст] / С. А. Бешенков // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 29-31. - RUMARS-inio07_000_004_0029_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- информатика в школе -- технологическое мироощущение -- алгоритмы -- моделирование в образовании -- современное образование -- виртуальный мир -- обучение
Аннотация: Автор рассуждает о том, в чем особенность современного этапа развития системы образования и что должно составлять основу обучения в новых условиях.


Найти похожие

9.


    Ершов, А. П.
    Школьная информатика [Текст] / А. П. Ершов // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 3-14. - RUMARS-inio05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1987г.
Кл.слова (ненормированные):
школьная информатика -- информатика в школе -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- прогнозные доклады -- история образования -- курс информатики
Аннотация: Версия прогнозного доклада от 31 января 1987 г., руководителем которого был академик А. П. Ершов (1931-1988гг. ) .


Доп.точки доступа:
Ершов \а. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смольникова, И. А.
    Шаблон обучающе-контролирующего сайта и методика его использования [Текст] / И. А. Смольникова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- информатика в школе -- обучающие сайты -- сайты -- создание сайтов -- тесты -- шаблоны сайтов -- шаблоны тестов -- электронное обучение
Аннотация: С целью автоматизации обучения и изучения ИКТ для широкого использования как в любом учреждении образования, так и дома предлагается шаблон для создания обучающе-контролирующих сайтов и рассматривается методика его использования.


Найти похожие

11.


    Минькович канд. пед. наук, Т. В.
    Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? [Текст] / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационные модели -- методическая подготовка -- обучение информатике -- проектирование учебного процесса (информатика) -- учителя информатики -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к самостоятельному проектированию учителями учебного процесса по информатике, в том числе с точки зрения подготовки к педагогической деятельности студентов педвузов - будущих учителей информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).


Найти похожие

13.


    Беспалова, В. Ю. (учитель информатики).
    Циклические алгоритмы [Текст] / В. Ю. Беспалова // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 28-33. - RUMARS-inio04_000_011_0028_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Каменск-Уральский
    Россия

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- циклические алгоритмы -- линейные алгоритмы
Аннотация: Примеры задач и задания для самостоятельного решения по теме "Цикл "ПОКА", изучение которой предполагается после изучения линейных алгоритмов, ветвлений и циклов с заданным количеством повторений (циклов "ДЛЯ") .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Коновалова, В. А.
    Формы итогового контроля по информатике [Текст] / В. А. Коновалова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
защита проектов -- Интернет -- информатика в школе -- итоговая аттестация -- итоговые уроки -- итоговый контроль -- контроль знаний -- оценка знаний -- преподавание информатики -- программное обеспечение проектов -- проектная деятельность учащихся -- ресурсы Интернета
Аннотация: В статье рассматривается занятие (сдвоенный урок), которое является итоговым по предмету сведения об информатике и вычислительной технике" и содержит материал по темам "Офисные приложения", "Мультимедийные программы", "Компьютерная графика", "HTML и основы веб-дизайна". По каждой теме у учащихся сформированы кейсы, содержащие необходимый теоретический и практический материал, а также список основных источников информации для расширенного изучения. На рассматриваемом занятии проходит защита работ, подготовленных учащимися во время итогового практикума по предмету. В начале работы в рамках практикума ученикам выдаются задания, но программный продукт для решения они выбирают самостоятельно. Для выполнения проекта учащиеся могут организовывать рабочие группы, что позволяет ускорить работу за счет распределения обязанностей. Если учащийся работал над заданием в составе группы, на защите он представляет свою часть проекта. В оценке работ принимают участие все учащиеся группы, поэтому каждый может побыть в роли аттестуемого и оценивающего, что позволяет развить в каждом уважение к мнению и работе другого.


Найти похожие

15.


    Султанова, С. В.
    Формирование предметной готовности учащихся к ЕГЭ по информатике [Текст] / С. В. Султанова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учеников -- ЕГЭ по информатике -- единые государственные экзамены -- информатика в школе -- тесты по информатике -- экзамены
Аннотация: В статье проанализированы вопросы непрерывной подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике ИКТ. Актуальной сегодня становится проблема качественной подготовки школьников к такому экзамену. Но как, с помощью каких форм, методов и приемов обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по информатике, когда и в каком классе необходимо начинать соответствующую подготовку, какому направлению в этой работе отдать предпочтение? В статье описана система работы в данном направлении.


Найти похожие

16.


    Андросова, Е. Г. (канд. пед. наук).

    Формирование понятия "информация" при изучении базового курса информатики [Текст] / Е. Г. Андросова, Е. Л. Луценко // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0020_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 20-25. - inio05_000_007_0020_1, 7, 20-25
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информация (понятие) -- базовый курс информатики -- информатика как наука -- кибернетика -- информатика в школе
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы формирования понятий: информация, содержание понятия "информация" в науке.


Доп.точки доступа:
Луценко, Е. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).

    Формирование навыков использования циклов при решении задач целочисленной арифметики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_004_0055_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 4. - С. 55-61. - inio06_000_004_0055_1, 4, 55-61
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- задачи по информатике -- целочисленная арифметика -- арифметические циклы -- курс информатики -- информатика в школе
Аннотация: В статье рассмотрены типовые алгоритмы решения задач, связанных с целочисленной арифметикой (выделение цифр в числе, определение делителей, проверка на простоту, нахождение наибольшего общего делителя) , в основном основанные на использовании циклов "До" и "Пока". Каждый из алгоритмов приведен на условном алгоритмическом языке и на языке Паскаль; даны примеры конкретных задач с решениями (на языке Паскаль) и ответами.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Прусакова, О. А.
    Формирование навыков анализа и синтеза при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики [Текст] / О. А. Прусакова // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ (информатика) -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- понятие модели (информатика) -- синтез -- уроки по информатике
Аннотация: В процессе обучения важное место занимает формирование конструктивно-оперативных навыков у учащихся. Основу конструктивно-оперативных навыков составляют умения анализа и синтеза, сравнения, обобщения и классификации, определения понятий. В статье более подробно рассмотрено формирование навыка анализа и синтеза.


Найти похожие

19.


    Мирзоев, М. С.
    Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатика в школе -- математика в школе -- математическая культура -- обучение информатики -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподавание информатики -- учителя информатика
Аннотация: Математическая культура - это составная часть профессиональной культуры будущих учителей информатики. Автором разработана методическая система формирования математической культуры учителей информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гурова, Е. А. (аспирант).
    Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики [Текст] / Е. А. Гурова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0032_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- обучение информатике -- уроки информатики -- логические упражнения -- логические умения
Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)