Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегральная индивидуальность<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Дмитриев, С. В.
    Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Воронин, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорян, С. А.
    Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией аффилизации [Текст] / С. А. Григорян // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- аффилиация -- поэлементный анализ -- системный анализ -- конструктивное взаимодействие -- психологические тренинги
Аннотация: Исследование структур интегральной индивидуальности в зависимости от свойств субъекта деятельности. Раскрытие особенностей проявления структур интегральной индивидуальности студентов методами поэлементарного и системного анализа. Позитивное влияние тренинга конструктивного взаимодействия на развитие структур интегральной индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мусина, В. П. (кандидат психологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы).
    Профессиональная активность [Текст] : понятие, структура и механизм / В. П. Мусина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45(12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность -- интегральная индивидуальность -- профессионализм -- профессиональная активность
Аннотация: Раскрыта сущность понятия, структуры и механизма профессиональной активности как целостной динамической системы, поскольку до сих пор в психологии этот вопрос практически не изучался.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриев, С. В.
    Антропно-деятельностная парадигма в педагогике [Текст] : (полемические заметки) / С. В. Дмитриев, Е. В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 1. - С. 96-101 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- образовательные технологии -- индивидуальность -- деятельностный подход -- социокультурный подход -- интерактивные обучающие среды -- саморегуляция -- развитие личности -- интегральная индивидуальность -- социально-духовная сущность
Аннотация: Построение антропных образовательных технологий (центрированных на личности и индивидуальности как социально-духовной сущности человека-деятеля) на основе принципов деятельностно-организованного, социокультурного подхода в педагогической сфере общества.


Доп.точки доступа:
Быстрицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боязитов, И. Р.
    Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционалистов в студенческом возрасте [Текст] / И. Р. Боязитов // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- вузовское обучение -- активные перфекционисты -- активный перфекционализм -- пассивные перфекционисты -- студенческий возраст -- системность -- пассивность -- мотивы поведения
Аннотация: Активный перфекционализм как мотив, направляющий развитие интегральной индивидуальности, побуждающий к действию, стимулирующий динамику деятельности у студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щебетенко, А. И.
    Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности на успешность учебной деятельности студентов [Текст] / А. И. Щебетенко, Л. И. Сидорова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 83-84 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- гендерные межуровневые структуры -- учебная деятельность -- студенты вузов -- медицинские вузы -- медицинское образование -- межуровневые структуры -- эмпатия
Аннотация: Характер системных взаимосвязей гендерных синхронических функциональных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов лечебного факультета медицинского вуза и степени успешности их учебно-профессиональной деятельности в зависимости от эмпатии.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щебетенко, А. И.
    Системные основания концепции педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся [Текст] / А. И. Щебетенко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-36 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое управление -- аналитические педагогические технологии -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность учащегося -- гармония индивидуальных свойств -- дисгармония индивидуальных свойств -- интегративные педагогические технологии -- синтезирующие педагогические технологии -- интегральный системный подход -- принцип суперпозиции -- принцип саморазвития
Аннотация: Концепция педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся. Методологическая база концепции - один из вариантов системного подхода к изучению и осмыслению индивидуальности человека. Теоретическая основа концепции - теория интегральной индивидуальности и функционально-генетический подход к системному исследованию межуровневых структур интегральной индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ковальская, Е. В.
    Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика
Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дмитриев, С. В.
    Образовательное пространство и объектно-предметная область физической культуры и АФК-технологий [Текст] / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- теория физической культуры -- АФК-технологии -- образовательное пространство -- антропные технологии -- образовательное обучение -- саморегуляция -- развитие личности -- телесность -- интегральная индивидуальность -- диаграмма Венна -- Венна диаграмма
Аннотация: Дискурс-анализ образовательного пространства физкультурно-спортивной деятельности и АФК-технологий на основе принципов проектной методологиии и технологической рефлелексии в процессе отбора и структурирования междисциплинарной информации (с использованием диаграмм Венна).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Самбикина, Оксана Семеновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников [Текст] / О. С. Самбикина // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- интегральная индивидуальность -- лонгитюдные исследования -- младший школьный возраст -- переходный возраст -- подростки -- подростковый возраст -- разноуровневые свойства -- стили учебной деятельности
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования стиля учебной деятельности школьников при переходе из начального в основное звено обучения. Проведен сравнительный анализ стилей учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников. Показано, что возрастные особенности, а также изменения в содержании и организации учебной деятельности при переходе от младшего к подростковому возрасту оказывают определенное влияние на дальнейшее развитие стиля учебной деятельности. Оно проявляется как в обогащении стиля новыми компонентами, так и в увеличении количества взаимосвязей между ними от младшего школьного к подростковому возрасту. Полученные данные позволяют судить о том, что стиль учебной деятельности и индивидуальность школьников - две тесно связанные между собой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Стиль ведущей активности как фактор развития интегральной индивидуальности спортсмена [Текст] / Б. А. Вяткин, В. В. Маркелов, Ю. В. Сысоев, Ю. В. Краев // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 5-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ведущая активность -- интегральная индивидуальность -- педагогические системы -- психологическое сопровождение -- спортивная деятельность -- спортсмены
Аннотация: Научное обоснование педагогической системы формирования стиля ведущей активности как фактора развития интегральной индивидуальности спортсменов.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белых, Татьяна Викторовна (доктор психологических наук; доцент).
    Специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов с разным уровнем адаптации в стрессовой ситуации [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 298-303 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к стрессам -- интегральная индивидуальность -- межуровневые связи -- психодинамическая эмоциональность -- стрессовые ситуации -- студенты
Аннотация: В статье представлены данные статистического исследования с применением факторного анализа, позволившего выявить специфику межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов, различающихся по уровню проявления адаптации в стрессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дорфман, Л. Я.
    Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей) [Текст] / Л. Я. Дорфман, А. Ю. Калугин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 175-198. - Библиогр.: с. 194-197 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-интеллектуальная интеграция -- интегральная индивидуальность -- интеллект -- образовательный капитал студентов -- потенциалы -- психометрический интеллект -- ресурсы -- структурное моделирование -- теории интеллекта -- эмпирические гипотезы
Аннотация: В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала. Изучены индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем - как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем - предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем - предпосылками обновленных ресурсов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.


Доп.точки доступа:
Калугин, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Белых, Татьяна Викторовна (доктор психологических наук; профессор).
    Взаимосвязь когнитивных характеристик личности и дезадаптивных поведенческих установок в структуре индивидуальности у студентов [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 407-413 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- интегральная индивидуальность -- когнитивные характеристики -- реакции на фрустрацию -- ригидность -- студенты -- университеты -- флексибильность
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в СГУ имени Н. Г. Чернышевского, рассматривается специфика связей между ригидностью, флексибильностью, особенностями когнитивного стиля и дезадаптивными поведенческими установками в структуре индивидуальности у студентов. Указывается, что чем выше когнитивная пластичность личности, тем сильнее способность к принятию ответственности на себя в ситуации фрустрации потребностей.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Костанова, Любовь Юрьевна.
    Взаимосвязь личностных и психодинамических показателей адаптивности в структуре индивидуальности субъекта инфокоммуникации [Текст] / Л. Ю. Костанова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 88-92 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Ставрополь, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные возможности -- интегральная индивидуальность -- интернет-коммуникация -- лицеи -- личностные свойства -- психодинамические свойства -- старшие школьники -- субъекты инфокоммуникации
Аннотация: В структуре интегральной индивидуальности старших школьников рассматривается взаимосвязь психодинамических и личностных свойств, обеспечивающих актуализацию адаптивных возможностей личности с различным уровнем включенности в интернет-коммуникацию. Исследование проводится в 2013 году на базе лицея № 15 города Ставрополя.


Доп.точки доступа:
Лицей № 15
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Моральная нормативность поведения в структуре интегральной индивидуальности современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- молодежь -- моральная нормативность -- поведение -- предметная самоэффективность -- самореализация -- студенты
Аннотация: Анализируется влияние уровня моральной нормативности поведения в структуре интегральной индивидуальности на предметную самоэффективность студентов в процессе самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Выраженность познавательных потребностей и специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов вуза [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 194-198 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- личностный уровень -- познавательные потребности -- психодинамический уровень -- самоэффективность личности -- социально-психологический уровень -- студенты -- университеты
Аннотация: По результатам исследования студентов Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского рассматриваются межуровневые зависимости психодинамических, личностных, социально-психологических свойств интегральной индивидуальности во взаимосвязи со степенью выраженности познавательных потребностей и самоэффективности личности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Корниенко, Д. С.

    Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности [Текст] / Д. С. Корниенко // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- теория интегральной индивидуальности -- генотипы -- психогенетические исследования -- личность -- свойства личности -- онтогенез -- близнецы
Аннотация: Обсуждается возможность исследования фундаментальных вопросов теории интегральной индивидуальности В. С. Мерлина с позиции психогенетики. Приводятся результаты исследования личностных свойств близнецов в возрасте 13-22 лет. Выявленные взаимосвязи свойств и факты генотип-средовой обусловленности личности позволяют говорить о наличии "генетического каркаса" личностного уровня. Утверждается, что взаимосвязи свойств одного уровня (в данном случае личностного) находятся под влиянием генетического фактора, образуя симптомокомплекс данного уровня интегральной индивидуальности, предполагающая объединение психогенетических принципов и принципов теории интегральной индивидуальности В. С. Мерлина.


Доп.точки доступа:
Мерлин, В. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)