Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Французова, Л. В. (юрист; преподаватель). На вопросы наших читателей отвечает Л. В. Французова [Текст] / Л. В. Французова> // Ректор вуза. - 2018. - № 8. - С. 70-76
ББК 67.405.1 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитации -- военная подготовка -- вузы -- гражданская оборона -- инклюзивное образование -- иностранные студенты -- образовательная деятельность -- оценка качества образования -- персональные данные -- работа архивов -- реорганизация Минобрнауки Аннотация: Рассматриваются вопросы порядка военной подготовки в вузах, проверки ведения образовательной деятельности, сроков аккредитации лиц, имеющих медицинское образование, новых специальностях за последние время, порядка работы с персональными данными, оценки качества образования, прибытия иностранных студентов, изменения работы архивных организаций, проверки гражданской обороны, реорганизации Минобрнауки, инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Никитин, М. А. (кандидат исторических наук). Инклюзивное образование в Тюменской области [Текст] : на примере цыганского населения (1991 г. - начало XXI в.) / М. А. Никитин> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2018. - Вып. 3. - С. 41-50. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2410-3691ББК 63.52 Рубрики: Этнология Этнология современных народов--Россия--Тюменская область, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): идентичность -- инклюзивное образование -- инофоны -- таборы -- цыгане -- цыганское население Аннотация: Рассматривается проблема исследования особенностей имплементации в Тюменской области принципа единообразия и обязательности получения общего образования в РФ на примере цыганского населения региона. Целью является выявление и описание действующих системных инструментов интеграции полиэтнического населения в школах субъекта РФ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шульга, Ольга. Что дает россиянам Десятилетие детства [Текст] / О. Шульга> // Российская Федерация сегодня. - 2018. - № 11. - С. 80-83 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): Всемирный день ребенка -- анимационные проекты -- анимационные фильмы -- безопасность детей -- безопасность детского отдыха -- государственная политика -- детство -- дополнительное образование -- защита детства -- здоровье детей -- земельные участки -- инженерная инфраструктура -- инклюзивное образование -- ипотечные кредиты -- кружки -- льготные кредиты -- многодетные семьи -- национальный календарь прививок -- новорожденные -- одаренные дети -- профилактика абортов -- профилактические прививки -- психолого-педагогическая помощь -- путешествия -- секции -- социальная поддержка -- школьные автобусы -- ясельные группы Аннотация: По рекомендации Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября государства отметят Всемирный день ребенка. Традиционно в этот день проводятся акции, флешмобы и благотворительные концерты, призванные помочь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и находящимся в группе риска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сальдаева, Ольга Викторовна (директор). Мы разные, и мы вместе! [Текст] / О. В. Сальдаева> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 60-61 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические колледжи -- подготовка кадров -- ресурсные центры Аннотация: Педагогический колледж им. Н. К. Калугина открыл ресурсный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Педагогический колледж им. Н. К. Калугина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Игонина, Надежда Александровна (кандидат юридических наук). Проблемы инклюзивного образования. Деятельность прокуратуры по защите прав детей с ОВЗ на образование [Текст] / Н. А. Игонина> // Право и образование. - 2018. - № 9. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- защита прав детей -- инклюзивное образование -- органы прокуратуры -- права детей -- право на образование -- прокурорский надзор Аннотация: Проблемы внедрения в России новых механизмов инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Мещерякова, Наталья Николаевна (доктор социологических наук; профессор; доцент). Факторы выбора профессии студентами-инвалидами: исследование методом нарративного интервью [Текст] / Н. Н. Мещерякова> // Вопросы психологии. - 2018. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.). - References in Russian.: с. 64 (4 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- инвалидность -- инклюзивное образование -- методы исследований -- нарративное интервью -- социальная компетентность -- социальные модели инвалидности -- социальный интеллект -- студенты-инвалиды Аннотация: Необходимость выбора направления профессионального образования оказывает влияние на самоутверждение студентов-инвалидов и значение инвалидности в их жизни.
Доп.точки доступа: Роготнева, Елена Николаевна (кандидат философских наук; доцент); Гончарова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кунсбаев, Сайфутдин Зайнетдинович (директор; кандидат педагогических наук). Доступное инклюзивное образование [Текст] / С. З. Кунсбаев> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 55 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные программы -- подготовка кадров -- технические колледжи Аннотация: Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники - один из ссузов, для которых вхождение в систему инклюзивного профессионального образования стало началом нового этапа развития.
Доп.точки доступа: Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Инклюзивное и коррекционное обучение в школе [Текст] / С. А. Минюрова [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 62-65 : 4 фот.
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- комфортные образовательные условия -- коррекционное обучение -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- школы Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой.
Доп.точки доступа: Минюрова, Светлана Алигарьевна (ректор; доктор психологических наук; профессор); Абрамова, Анастасия Владимировна (кандидат философских наук; профессор); Кусова, Маргарита Львовна (доктор филологических наук; профессор); Филатова, Мария Вячеславовна (директор; кандидат педагогических наук); Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Цветаева, Марина Владимировна (директор). Инклюзивное образование в колледже [Текст] / М. В. Цветаева> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 61 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- колледжи -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции Аннотация: Ярославский колледж управления и профессиональных технологий является инновационной площадкой, деятельность которой направлена на создание благоприятных условий для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Доп.точки доступа: Ярославский колледж управления и профессиональных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Рассказова, Н. П. (кандидат педагогических наук). Виртуальная площадка регионального ресурсного центра как средство организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре [Текст] / Н. П. Рассказова, О. Ф. Богатая, А. В. Сорокина> // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Юрга Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные потребности -- обучающиеся Аннотация: Представлен опыт функционирования виртуальной площадки Ресурсного центра образовательных технологий, предоставляющей доступ к методическим материалам, нормативным документам, мультимедийной информации и дистанционным консультациям для специалистов разных ведомств и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Богатая, О. Ф.; Сорокина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Неустроева, Аиза Борисовна (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник). Проблемы социальной адаптации студентов с инвалидностью к условиям вуза в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Неустроева А. Б., Харитонова С. В., Халыев С. Д.> // Политика и общество. - 2018. - № 11. - С. 8-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 2454-0684ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): барьеры -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- доступность учебных корпусов -- инвалидность -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- ограничения -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- физическое пространство Аннотация: Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как структура инвалидности в регионе, трудности внедрения инклюзивного образования, проблемы создания доступной среды в северных и арктических регионах, нехватка квалифицированных кадров в инклюзивном образовании.
Доп.точки доступа: Харитонова, Сайына Васильевна (бакалавр); Халыев, Семен Демьянович (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 30. 08. 2018 г., № ТС-1801/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2018. - № 19. - С. 45-47. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бухаров, Денис Валерьевич (кандидат педагогических наук; директор школы). Ведущие принципы и технология становления инклюзивного образования смешанного типа [Текст] = Main principles and technology of development of inclusive education of mixed type / Д. В. Бухаров> // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочные инклюзии -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование смешанного типа -- сетевая инклюзия Аннотация: Анализируется проблема проектирования модели инклюзивного образования с учетом реализации принципов адаптивности, доступности, открытости и др. Одновременно дано описание авторской технологии проектирования модели инклюзивного образования смешанного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Иванов, Сергей Анатольевич (ректор). Забайкальский государственный университет - вуз, развивающий инклюзивное образование [Текст] / С. А. Иванов ; Юлия Полякова> // Ректор вуза. - 2018. - № 12. - С. 40-42
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- инклюзивное образование -- интервью -- лица с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- центры Аннотация: Рассказывается о работе Регионального центра инклюзивного образования, который действует в Забайкальском государственном университете с 2016 года.
Доп.точки доступа: Полякова, Юлия \.\; Забайкальский государственный университетРегиональный центр инклюзивного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук). Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования слабовидящих детей [Текст] / Т. В. Тимохина> // Право и образование. - 2018. - № 8. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дети -- инклюзивное образование -- нормативно-правовой аспект -- общеобразовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- тьюторы Аннотация: Нормативно-правовые особенности инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Якупов, Александр Николаевич (доктор искусствоведения; ректор; дирижер; заслуженный деятель искусств РФ). Перспективы инклюзивного образования: социализация и творчество через "обратную инклюзию" [Текст] / А. Н. Якупов ; бесед. Т. Бабенко> // Культура: управление, экономика, право. - 2018. - № 1. - С. 3-9
. - ISSN 2070-2159ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы искусств -- высшее профессиональное образование -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивное образование -- иностранные студенты -- люди с ограниченными возможностями -- мотивация -- музыкальное образование -- музыкальные фестивали -- оперные театры -- парамузыкальные фестивали -- студенческие жестовые театры -- театральное образование -- художественное образование Аннотация: Интервью с ректором Российской государственной специализированной академии искусств (РГСАИ), дирижером, доктором искусствоведения, заслуженным деятелем искусств РФ А. Н. Якуповым. Организация доступной среды в РГСАИ. Мотивация людей с ограниченными возможностями и здоровых людей. Взаимоотношения вуза с иностранными студентами. Деятельность оперного театра на базе академии и студенческого жестового театра. Всемирный парамузыкальный фестиваль. Задачи и цели академии на будущее.
Доп.точки доступа: Бабенко, Татьяна \.\; Российская государственная специализированная академия искусствВсемирный парамузыкальный фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Инклюзивное образование в национальной системе учительского роста [Текст] / Т. В. Тимохина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивная компетентность -- инклюзивное образование -- компетентность -- национальная система -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учительский рост Аннотация: Отражены основные аспекты включения инклюзивного образования в национальную систему учительского роста с учетом новых дифференцируемых должностей. Предложена усложняющаяся структура профессиональных действий, необходимых в инклюзивной компетентности педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Макарова, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; профессор). Институциональный подход к инклюзивному образованию в вузах [Текст] : концептуальное осмысление / Н. Н. Макарова, А. В. Шохнех ; рец. Н. Н. Скитер> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 587-589. - Библиогр.: с. 589 (10 назв.). - Рец. Скитер Н. Н. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 0236-2988ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- инклюзивное образование -- инклюзиция -- институциональные подходы -- функции инклюзивного образования Аннотация: В статье раскрыты концептуальные основы инклюзивного образования (понятие, цель, функции, принципы). Для характеристики развития инклюзивного образования в системе высшего образования авторами предлагается использовать институциональный подход. Целью статьи является определение современного состояния инклюзивного образования в вузах в границах институционального подхода.
Доп.точки доступа: Шохнех, Анна Владимировна (доктор экономических наук; профессор); Скитер, Н. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Позднякова, Е. А. Инновационная среда образовательной организации: движение вверх и вперед [Текст] / Е. А. Позднякова, Н. И. Калужинова> // Методист. - 2018. - № 2. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Абилимпикс -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- инновационная среда -- ограниченные возможности здоровья -- социальная адаптация -- среднее профессиональное образование -- техникумы -- трудоустройство инвалидов Аннотация: Авторами приводятся примеры включения студентов с ограниченными возможностями здоровья (по слуху) в образовательное пространство техникума и рассматриваются условия их адаптации в социуме.
Доп.точки доступа: Калуженова, Н. И.; Задонский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Потапов, Андрей. Рособрнадзор объявил вузам последнее предупреждение [Текст] / А. Потапов> // Ректор вуза. - 2018. - № 3. - С. 16-19
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): доступная среда -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- слабовидящие -- социальная реабилитация -- электронно-библиотечные системы -- электронные библиотеки Аннотация: Представлены решения и продукты группы компаний IPRmedia по адаптации электронно-библиотечной системы к нуждам инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: IPRmedia, группа компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|