Поисковый запрос: (<.>K=дидактические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Баландина, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук). Использование кластерного подхода для формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации у будущих учителей информатики [Текст] = Using the cluster approach to the formation of the competence of didactic computer visualization of future informatics teachers / И. В. Баландина> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 52-56 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- кластерный подход -- компьютерная визуализация -- педагогическое образование -- подготовка учителей информатики -- развивающие задачи -- технологии визуализации -- учебно-технологический кластер -- учителя информатики -- формирование компетенции учителей Аннотация: Методика формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации. Методика основана на кластерном подходе, использование которого обеспечивает возможность гибкого формирования учебных планов для различных направлений подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бобровская, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук). Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики [Текст] = Methodical particular qualities of using interactive learning tools for reaching didactical aims of a teacher during the informatics lessons / Л. Н. Бобровская, Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 76-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические задачи -- интерактивные доски -- интерактивные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные презентации -- мультимедийные технологии -- образовательные ресурсы -- обучение информатике -- педагогический опыт -- презентации -- решение задач -- уроки информатики -- учебные компьютерные презентации -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: О проблемах и перспективах развития существующих подходов к использованию электронных образовательных ресурсов. Рассматриваются технологические аспекты и методические особенности использования данных ресурсов на уроках информатики.
Доп.точки доступа: Данильчук, Е. В.; Куликова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Волков, А. А. Анализ тенденций по использованию IT-технологий в образовании и решение дидактической задачи обучения химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 12-30. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- дидактические задачи -- инженерное образование -- интегративно-аксиологический подход -- информационные технологии -- социально-прагматические заказы -- химия -- электронный учебный материал Аннотация: Оптимизация решения задачи социально-прагматического заказа на широкое внедрение современных информационных технологий в инженерное образование с уходом от узкотехнократического мышления возможно лишь с применением обобщенного интегративно-аксиологического подхода к созданию обучающей среды.
Доп.точки доступа: Гастев, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Волков, А. А. Анализ тенденций по использованию IT-технологий в образовании и решение дидактической задачи обучения химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 12-30. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- дидактические задачи -- инженерное образование -- интегративно-аксиологический подход -- информационные технологии -- социально-прагматические заказы -- химия -- электронный учебный материал Аннотация: Оптимизация решения задачи социально-прагматического заказа на широкое внедрение современных информационных технологий в инженерное образование с уходом от узкотехнократического мышления возможно лишь с применением обобщенного интегративно-аксиологического подхода к созданию обучающей среды.
Доп.точки доступа: Гастев, С. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук). Новые формы и методы обучения младших школьников с применением ИКТ [Текст] = New forms and methods of teaching junior schoolchildren with the application of ICT / Т. Н. Зюзина> // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- ИКТ -- Интернет -- дидактические задачи -- дидактические игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные образовательные программы -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение младших школьников -- применение ИКТ -- сетевое взаимодействие -- уроки математики -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования информационной культуры младших школьников при использовании инновационных средств и методов обучения, а также вопросы повышения мотивации учащихся к обучению при применении средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования игровых дидактических задач на уроках математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лебедева, О. В. (доктор педагогических наук). Педагогические технологии формирования гражданской компетентности будущих учителей [Текст] / О. В. Лебедева, Е. А. Злобина> // Право и образование. - 2012. - № 4. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гражданская компетентность -- учителя -- педагогические технологии -- технологии модульного обучения -- модульное обучение -- критическое мышление -- педагогические мастерские -- информационные компьютерные технологии -- образовательные технологии -- дидактические задачи -- высшее образование -- патриотическое воспитание Аннотация: Совокупность современных педагогических технологий, способствующих формированию гражданской компетентности будущих учителей.
Доп.точки доступа: Злобина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ослякова, Ирина Вячеславовна (аспирант). Реализация медиатехнологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов в инновационном университетском кластере [Текст] / И. В. Ослякова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 155-158 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- изучение иностранных языков -- инновационные вузы -- иноязычная подготовка -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные ресурсы -- медиакоммуникативные технологии -- медиатехнологии -- мультимедийные ресурсы -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- университетские кластеры Аннотация: Рассматриваются актуальность и востребованность применения медиатехнологий в процессе иноязычной профессиональной подготовки в инновационном университетском кластере на примере Московского технологического университета. Дается авторская трактовка понятия "медиатехнологии". Формулируются дидактические и технологические задачи по реализации медиатехнологий в ходе иноязычной подготовки в техническом вузе. Выявляются преимущества данных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент). Технология конструирования урока по учебному предмету ОБЖ [Текст] / Дмитрий Рудаков> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 12. - С. 22-31 : 1 фото; 8 табл.
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- дидактические задачи -- домашние задания -- информационные технологии -- методы обучения -- самоанализ уроков -- технологические карты -- уроки ОБЖ -- учебные задания -- учебные материалы -- формы обучения Аннотация: В статье дается характеристика критерий потроения нового урока ОБЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук). Комплексное применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения [Текст] / О. Р. Шефер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические задачи -- естественнонаучные дисциплины -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методы обучения -- образовательные программы -- школьное обучение Аннотация: Содержание и структура деятельности учителя по проектированию комплекса информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|