Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Аканеева, Елена Анатольевна (педагог дополнительного образования; соискатель).
    Влияние занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Аканеева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 152-156 : рис. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- антропометрические данные -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- каратэ -- коррекция нарушений осанки -- методики физического развития -- нарушения осанки -- осанка -- педагогические эксперименты -- средства каратэ -- физическое развитие
Аннотация: Педагогический эксперимент влияния занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей в возрасте 6-7 лет. Разработанная методика способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного возраста, а также коррекции нарушений осанки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аляутдинова, Р. Н. (соискатель).
    Социально-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ [Текст] / Аляутдинова Р. Н. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- ДОУ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социально-педагогическая работа -- дети дошкольного возраста -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Показана поэтапная схема комплексной работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья, проанализированы виды коррекционной работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Анализ современных отечественных программ и образовательных технологий, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / О. Р. Радионова, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Н. Б. Авалуева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 208-218 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 217-218 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- парциальные программы -- проектная деятельность -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты анализа современных отечественных программ и технологий дошкольного образования, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Раскрыты основные подходы к организации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в авторских комплексных и парциальных программах. Выделены особенности универсальных, проектных, личностно ориентированных технологий и технологий эффективной социализации дошкольников.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Алексеева, Анна Станиславовна (кандидат биологических наук; заместитель директора); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по науке); Авалуева, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабаева, А. В. (кандидат философских наук).
    Цифровизация дошкольного детства: педагогическо-антропологический анализ [Текст] / А. В. Бабаева, Т. А. Гладкова // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное детство -- здоровье детей -- личность -- медиапространство -- педагогическо-антропологический анализ -- ребенок -- социальные связи -- социокультурный контекст -- цифровизация
Аннотация: Рассматривается вопрос влияния цифровизации на становление личности ребенка дошкольного возраста. Рассмотрен современный социокультурный контекст и влияние медиапространства на формирование социальных связей, в том числе и на коммуникацию между ребенком и взрослыми. Авторы придерживаются идеи о необходимости минимизации доступа дошкольника к медиапространству. Обоснованием подхода является описание ключевых угроз экзистенциальному здоровью детей.


Доп.точки доступа:
Гладкова, Т. А. (педагог дошкольного образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] / Е. И. Банзелюк // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (21 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тест Торренса -- Торренса тест -- тесты творческого мышления -- дети дошкольного возраста -- дети школьного возраста -- показатели креативности -- динамика -- дошкольники -- младшие школьники -- влияние возрастных особенностей
Аннотация: Статья освящена ранее не изучавшемуся отрезку динамики показателей креативности теста творческого мышления П. Торренса (фигурная форма) при переходе о дошкольного к школьному возрасту. Полученные результаты свидетельствуют, прежде всего, о том, что при исследовании творческих способностей необходимо учитывать все компоненты осуществления предъявляемой деятельности (начиная от психофизиологических) и недопустимо сравнение результатов 6-7-8-9-летних детей по показателям теста без погодичной стандартизации данных.


Доп.точки доступа:
Торренс, П. (психолог)

Найти похожие

6.


    Баранова, Э. А.
    Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет [Текст] / Э. А. Баранова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 45-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0045_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 45-55. - vopp07_000_004_0045_1, 4, 45-55
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- типы детских вопросов -- младшие школьники
Аннотация: На основе анализа научных сведений освещаются тенденции развития познавательной активности в форме вопросов в дошкольном и младшем школьном возрасте. Обозначен авторский подход к классификации вопросов, задаваемых детьми в условиях необходимости произвольного их формулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Батенова, Ю. В.
    Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия [Текст] / Ю. В. Батенова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
влияние цифровых технологий -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- информационные технологии -- когнитивное развитие детей -- когнитивные навыки -- пользовательская активность детей -- старший дошкольный возраст -- цифровизация образования
Аннотация: Широкое использование персональных цифровых устройств в повседневной жизни привело к неизбежному интересу к ним и детей дошкольного возраста. Тем не менее, до сих пор мало что известно о характере влияния использования новых технологий на когнитивные навыки дошкольников. В статье рассказывается о результатах исследования, которые раскрывают характер взаимосвязи между когнитивными изменениями детей и их пользовательской активностью на персональном цифровом устройстве (компьютере). Результаты показали, что время, проведенное за компьютером, влияет положительно на отдельные показатели когнитивного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Батенова, Ю. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие у детей дошкольного возраста рефлексивных навыков как основы критического мышления [Текст] / Ю. В. Батенова // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- игровая деятельность -- критическое мышление -- мышление -- рефлексивные навыки -- рефлексивные позиции -- цифровые технологии -- эксперименты
Аннотация: Представлены результаты формирующего эксперимента, целью которого является развитие рефлексивных навыков как основы критического мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, которая предполагала решение проблемных ситуаций с помощью цифровых технологий. На занятиях для активизации рефлексии применялись такие способы, как коллективный анализ и оценка деятельности по специальным опорным вопросам, основанным на алгоритме выхода в рефлексивную позицию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (24 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- общение дошкольников -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- дошкольный возраст -- эмоциональное развитие дошкольников
Аннотация: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белошистая, А. В.
    Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" [Текст] / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике". - RUMARS-vopp07_000_002_0140_1
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации игровой ситуации на математическом занятии в детском саду. Некорректное построение игровой ситуации, при котором воспитатель заботится только о "веселой" подаче материала, не только разрушает суть развивающего воздействия математического содержания, но и формирует у ребенка неправильные математические представления и не способствует развитию интереса к самостоятельной познавательной деятельности. Автор придерживается той позиции, что возможность принятия ребенком роли действующего в игровой ситуации персонажа способствует снятию феномена центрации у ребенка, а также преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности.


Найти похожие

11.


    Белошистая, А. В.
    Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка [Текст] / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 2. - ss, 154. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no2_ss154_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- продуктивная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста -- автономия дошкольника -- автономия младшего школьника -- ручной труд ребенка -- развитие мотивации ребенка
Аннотация: В статье рассматривается роль продуктивной деятельности в развитии автономии и инициативы у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально созданной и апробированной технологии организации занятий ручным трудом в детском саду и в начальной школе реализуется система воздействия на развитие компетентности детей младшего возраста, реализуется система стимуляции и развития у ребенка "психологии победителя".


Доп.точки доступа:
Жукова, О. Г.

Найти похожие

12.


   
    В Министерстве труда и социальной защиты РФ [Текст] / материал подгот. Виктор Сирык // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). - С. 6-8. - 1; Очередь в детсады станет меньше?. - 1; Нужно лишь правильно посчитать. - 1; Переход с привилегиями. - 1; Лучше предупредить, чем компенсировать
УДК
ББК 65.24 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
НПФ -- безработица -- безработные -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- законопроекты -- занятость населения -- индивидуальные предприниматели -- материнский капитал -- негосударственные пенсионные фонды -- обязательное пенсионное страхование -- пенсионные накопления -- пенсионные фонды -- производственные травмы -- службы занятости -- утрата трудоспособности -- уход за детьми
Аннотация: Дана информация о возможности использовать средства материнского капитала на оплату услуг, предоставляемых индивидуальными предпринимателями по уходу за детьми дошкольного возраста; о подходе к определению численности безработных в нашей стране; о более выгодных условиях для застрахованных лиц при переходе из одного пенсионного фонда в другой; об обязанности работодателей фиксировать не только случаи, приведшие к утрате трудоспособности или смерти работника, но и все травмы, полученные на производстве.


Доп.точки доступа:
Сирык, Виктор \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Венгер, Александр Леонидович (доктор психологических наук; профессор).
    Психологические типы детей школьного возраста [Текст] / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (19 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- акцентуации характера -- дети дошкольного возраста -- детский возраст -- направленность -- подвижность -- психологическая устойчивость -- психологические типы -- стабильность -- чувствительность
Аннотация: Представлен вариант психологической типологии, основанной на выделении трех параметров: 1) ось, противоположными полюсами которой являются активность и чувствительность, находящиеся в реципрокных отношениях друг с другом; 2) ось "подвижность-стабильность"; 3) направленность (коммуникативная, познавательная или деятельная). Описаны психологические особенности и поведенческие проявления, характерные для 12 психотипов в их "крайних" вариантах; при яркой выраженности одного из полюсов осей (1), (2) и одной из трех выделенных направленностей. Проведено сопоставление этих психотипов с акцентуациями, описанными К. Леонгардом и А. И. Личко.


Доп.точки доступа:
Леонгард, К. (психолог); Личко, А. Е. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Винер-Усманова, И. А.
    Основы физического воспитания в дошкольном детстве [Текст] : (парциальная программа) / И. А. Винер-Усманова, Н. М. Горбулина, О. Д. Цыганкова ; под ред. И. А. Винер-Усмановой // Вестник образования России. - 2015. - № 21. - С. 45-66. - Начало публикации
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- гимнастические упражнения -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- занятия гимнастикой -- занятия физической культурой -- занятия физкультурой -- здоровье детей -- образовательные программы -- парциальные программы -- программы -- рабочие программы -- развитие детей -- учебно-тематические планы -- физическая культура -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физкультура
Аннотация: Начало публикации программы, рекомендованной для использования в работе дошкольных образовательных организаций Российской Федерации и направленной на сохранение и укрепление здоровья детей средствами гимнастики.


Доп.точки доступа:
Горбулина, Н. М.; Цыганкова, О. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Волкова, О. В.
    Диагностика уровня развития произвольного поведения здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Волкова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 149-153 : табл. - Библиогр.: с. 153 (7 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социальная педиатрия -- педиатрия -- волевое действие -- произвольное поведение -- поведение детей -- дети дошкольного возраста -- часто болеющие дети -- дошкольники
Аннотация: Описаны результаты исследования уровня развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста. В соответствии со структурой волевого действия были подобраны диагностические методики. Анализ показал, что уровень развития данного показателя в группе часто болеющих детей ниже, что говорит о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы по его развитию.


Найти похожие

16.


    Вологдина, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Игровая деятельность как средство воспитания культуры произвольного поведения у детей дошкольного возраста [Текст] / И. В. Вологдина // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 92-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание культуры поведения -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- культура общения -- культура поведения -- педагогические средства -- произвольное поведение -- ролевые игры -- средства воспитания -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания культуры произвольного поведения у детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Выделяются этапы развития отношений и культуры произвольного поведения у дошкольников. Освещаются методы формирования произвольного поведения дошкольников в игровой деятельности. Показываются педагогические ориентиры развития нравственно-волевых качеств детей дошкольного возраста в игре. Выявляются педагогические условия организации сюжетно-ролевой игры как средства развития культуры произвольного поведения у детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Волчок, Нина.
    Уход и присмотр за счет капитала [Текст] / Нина Волчок // Социальная защита. - 2015. - № 11 (281) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 11. - С. 64-65. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 11. - С. 64-65) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- единовременные денежные пособия -- материнский капитал -- медицинские услуги
Аннотация: Об единовременной выплате в размере 20 тысяч рублей из средств материнского капитала.

soza/2015/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

18.


    Воронин, Н. А.
    Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 148 (25 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зрительное внимание -- тренировки -- конфликтные стимулы -- зрительно-пространственное внимание -- ассиметрия зрительного внимания -- зрительное внимание детей -- перцептивное научение -- дети дошкольного возраста -- модуль контроля внимания
Аннотация: С помощью собственной модификации компьютерного латерализованного теста нейросетей внимания авторы изучали латерализацию модулей зрительно-пространственного внимания у здоровых детей пяти - семи лет по их ответам на конфликтные и конгруэнтные стимулы, предъявленные после подсказок разных типов. Две группы испытуемых выполняли тест нейросетей внимания дважды с интервалом в одну неделю с разной длительностью предъявления стимулов. Вне зависимости от длительности предъявления стимулов при повторном тестировании резко увеличивались точность и скорость ответов испытуемых и возникало характерное для взрослых преимущество правого полуполя зрения в точности реагирования на конфликтные стимулы. В этом же полуполе зрения от первого к повторному тестированию возрастала скорость ответов на конфликтные стимулы, тогда как скорость ответов на конгруэнтные стимулы, напротив, увеличивалась только в левом полуполе зрения.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.

Найти похожие

19.


    Воронин, Н. А.

    Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 148 (25 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зрительное внимание -- тренировки -- конфликтные стимулы -- зрительно-пространственное внимание -- ассиметрия зрительного внимания -- зрительное внимание детей -- перцептивное научение -- дети дошкольного возраста -- модуль контроля внимания
Аннотация: С помощью собственной модификации компьютерного латерализованного теста нейросетей внимания авторы изучали латерализацию модулей зрительно-пространственного внимания у здоровых детей пяти - семи лет по их ответам на конфликтные и конгруэнтные стимулы, предъявленные после подсказок разных типов. Две группы испытуемых выполняли тест нейросетей внимания дважды с интервалом в одну неделю с разной длительностью предъявления стимулов. Вне зависимости от длительности предъявления стимулов при повторном тестировании резко увеличивались точность и скорость ответов испытуемых и возникало характерное для взрослых преимущество правого полуполя зрения в точности реагирования на конфликтные стимулы. В этом же полуполе зрения от первого к повторному тестированию возрастала скорость ответов на конфликтные стимулы, тогда как скорость ответов на конгруэнтные стимулы, напротив, увеличивалась только в левом полуполе зрения.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


   
    Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации МР 2.4.0259-21 по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях [Текст] : (утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой, 28 сентября 2021 г.) / А. Ю. Попова // Вестник образования России. - 2021. - № 24. - С. 45-61 : 1 табл
УДК
ББК 74.1 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детское здоровье -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- здания -- здоровье детей -- качество питания -- контроль качества питания -- методические рекомендации -- оборудование помещений -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация питания -- питание -- помещения -- профилактика заболеваний -- режим дня -- режим питания -- рекомендации -- санитарно-эпидемиологические требования -- территории


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Юрьевна (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Главный государственный санитарный врач Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)