Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактика в контексте современного научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- дидактика -- классификация наук -- логика науки -- научное знание -- нормативное знание -- современное научное знание -- философия науки
Аннотация: Переосмысление сложившегося научного знания - его статуса, функций, объекта - имеет место в философии, социологии, психологии, педагогике. Дидактика, испытывающая на себе влияние многих наук, традиционно является объектом научных дискуссий междисциплинарного характера. В статье рассматривается вопрос о дидактике в контексте современного научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузубова, Тамара Сергеевна (доктор философских наук).
    Осмысление повседневного существования как модель гуманитарного познания [Текст] / Т. С. Кузубова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 2 (128). - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
время -- гуманитарное знание -- гуманитарное познание -- гуманитарные науки -- научная рациональность -- неклассическая философия -- переживание -- повседневная жизнь -- повседневное существование -- повседневность -- понимание -- философы
Аннотация: Раскрывается проблема перехода от структур повседневной жизни к научно-теоретическим структурам гуманитарного знания на материале философского творчества Вильгельма Дильтея.


Доп.точки доступа:
Дильтей, В. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, А. Л. (доктор философских наук; профессор).
    Гуманитарный цикл в техническом вузе и интеллектуальные среды [Текст] / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное знание -- инженерное образование -- интеллектуальные среды -- социальное знание -- технические вузы
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к преподаванию гуманитарных и социальных наук в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коваль, Татьяна Борисовна.
    Как читателю не пропасть в "Бермудском треугольнике" [Текст] / Т. Б. Коваль // Общественные науки и современность. - 2015. - № 2. - С. 166-170. - Библиогр.: с. 170. - Рец. на кн.: Кайда, Л. Г. Интермедиальное пространство композиции / Л. Г. Кайда. - Москва : Флинта : Наука, 2013. 173 с. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Текстология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- гуманитарное знание -- интермедиальные тексты -- книги -- рецензии -- творчество -- тексты -- читатели
Аннотация: Представлена рецензия на книгу Л. Г. Кайда "Интермедиальное пространство композиции", которая посвящена принципам декодирования текста и технике его глубокого прочтения и ориентирована на представителей различных гуманитарных наук. В указанной книге исследуются интермедиальные тексты и творческое взаимодействие автора, текста и читателя.


Доп.точки доступа:
Кайда, Л. Г. (российский филолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Докучаев, Илья Игоревич (проректор; заведующий; кандидат культурологии; доктор философских наук).
    Дистанционные технологии в сфере высшего гуманитарного образования: зарубежные образцы и российское восприятие [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 65-69 : 1 фот. . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарное знание -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- проблемы дистанционного обучения -- проблемы российского образования -- российское высшее образование -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: В статье показано, что за последние годы в России было опробовано и введено немало новых образовательных технологий как в сфере начальной и средней, так и в сфере высшей школы. Реформа коснулась как содержания, так и формы образования; она иногда способствовала совершенствованию системы, позволяла избавиться от устаревших и мешающих ее развитию компонентов. Автор показывает, что подобные формы, в том числе дистанционные, делают возможными увеличение роли учащегося в ходе обучения, объективность контроля над его успеваемостью. Вместе с тем в статье дается критическая оценка состояния новых образовательных технологий, роль которых все еще находится не на должном уровне в системе высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; вице-президент).
    Субъектность как атрибут гуманитарного знания [Текст] / Луков Валерий Андреевич, Луков Владимир Андреевич // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 50-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
английские философы -- гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- знания -- индивиды -- книги -- культурные тезаурусы -- личность и общество -- накопление знаний -- общество и личность -- российские философы -- социальные субъекты -- социальные теории -- субъектность -- тезаурусный анализ -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- философы -- французские философы
Аннотация: По мере осмысления сущности и конкретного содержания высшего образования все яснее становится центральное положение в высшем образовании любого направления, любой специальности, любой последующей практической сферы применения гуманитарного знания. Авторы показывают, что субъектность, выступающая как атрибут гуманитарного знания, наиболее полно может быть осмыслена в рамках тезаурусного подхода.


Доп.точки доступа:
Луков, Владимир Андреевич (доктор филологических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; академик; лауреат Бунинской премии); Межуев, В. М. (российский философ); Хоманс, Дж. (американский социолог ; 1910-1989); Конт, О. французский философ (1798-1857); Спенсер, Г. (английский философ ; 1820-1903)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ждан, Антонина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    К истокам культурно-исторической психологии: Шпет и Выготский [Текст] / А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- культура -- культурно-историческая психология -- методология гуманитарного знания -- преемственность -- слово -- сознание
Аннотация: Рассматриваются преемственные связи культурно-исторической психологии Л. С. Выготского с методологией гуманитарного знания Г. Г. Шпета, его учением о слове и соотношении слова и сознания, с идеями о социальной природе сознания, о необходимости преодоления натурализма и механизма в психологии, о связи психологии с науками о культуре.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Шпет, Г. Г. (философ ; 1879-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шестакова, Марина Анатольевна (кандидат философских наук; доцент).
    Гуманитарные науки как практики [Текст] / М. А. Шестакова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2014. - № 3. - С. 79-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- идеологизация гуманитарного знания -- пайдейя -- социальные науки -- техне -- трансгуманизм -- университетское образование
Аннотация: В статье обсуждается вопрос о связи гуманитарных и социальных наук с образованием. Поднимаются проблемы идеологизации и объективности гуманитарного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мейдер, Вячеслав Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Идеалы гуманизма и гуманитарное знание как основы устойчивого развития общества [Текст] / В. А. Мейдер // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 78-84. - Библиогр. : с. 84 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманитарное знание -- духовная культура -- интеллигентность -- личность педагога -- принципы
Аннотация: Предпринята попытка выявить сущностные общетеоретические характеристики понятий "гуманизм", "гуманитарное знание", а также определить их носителей, обосновав тем самым авторскую гипотезу о том, что таковые выступают необходимым условием устойчивого развития общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", дистанционный круглый стол.
    Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра [Текст] : (Материалы круглого стола) / материалы дискуссии подготовил М. А. Мануильский ; "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", дистанционный круглый стол // Человек. - 2015. - № 3. - С. 5-25. - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
НБИК технологии -- гуманитарная экспертиза -- гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- дистанционные круглые столы -- круглые столы -- наука и общество -- научные журналы -- общество и наука
Аннотация: Тексты выступлений участников дистанционного круглого стола "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", который с 15 января по 31 мая 2015 года провели редакция журнала “Человек” и Новосибирский государственный университет экономики и управления. Ученые гуманитарии обсудили место гуманитарных наук в современном обществе, тенденции, проблемы и будущее гуманитарного знания и гуманитарных исследований.


Доп.точки доступа:
Гиренок, Федор Иванович (доктор философских наук; профессор) \.\; Гуревич, Павел Семенович (доктор философских наук; профессор) \.\; Донских, Олег Альбертович (доктор философских наук) \.\; Кутырев, Владимир Александрович (доктор философских наук) \.\; Марков, Александр Петрович (доктор культурологии; доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор) \.\; Микешин, Михаил Игоревич (доктор философских наук) \.\; Михайлов, Игорь Феликсович (кандидат философских наук) \.\; Найдыш, Владимир Михайлович (доктор философских наук) \.\; Фатенков, Алексей Николаевич (доктор философских наук, профессор) \.\; Мануильский, Максим Анатольевич (кандидат философских наук) \.\; Новосибирский государственный университет экономики и управления; "Человек", редакция журнала; "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", дистанционный круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мечковская, Н. Б. (доктор филологических наук).
    Как Интернет и "Википедия" разрушают авторское право и почему особенно трудно гуманитариям [Текст] / Н. Б. Мечковская // Социология. - 2015. - № 3. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 93 (12 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- депрофессионализация гуманитаристики -- интеллектуальная собственность -- интернет -- информационные технологии -- информация -- качество образования -- электронные ресурсы
Аннотация: Публикации по гуманитарным дисциплинам и авторское право.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Попов, Евгений Александрович (доктор философских наук).
    Математизация и онтологизация социологии в ракурсе междисциплинарного взаимодействия [Текст] / Е. А. Попов // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- естественные науки -- математизация социологии -- междисциплинарное взаимодействие наук -- онтологизация социологии -- социальное знание
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы междисциплинарного взаимодействия социологии и естественных наук. Отмечается, что именно социологии отводится важное место не только в процессе развития технологий естественно-научного познания, но и в пространстве социогуманитарных наук. В статье делается акцент на соотнесении математизации социологии с "онтологизацией" в изучении социальных проблем. Это имеет принципиальное значение для результативности междисциплинарного взаимодействия. Таким образом, в статье подчеркнута необходимость рассмотрения сотрудничества социологии с другими отраслями естественно-научного знания в ценностно-смысловом ракурсе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гаранина, Ольга Денисовна (доктор философских наук; профессор).
    О некоторых симулякрах в высшем техническом образовании [Текст] / Гаранина Ольга Денисовна // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 67-72 : 1 фот. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация высшего образования -- гуманитаризация инженерного образования -- гуманитарное знание -- законы -- инженерное образование -- книги -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- официальные материалы -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- симулякры -- социогуманитарное знание -- философы -- французские философы
Аннотация: В статье в качестве симулякров представлены два феномена российского высшего образования: гуманитаризация и компетентностный подход; выявлены негативные аспекты современного процесса гуманитаризации образования и реализации компетентностного подхода в подготовке инженеров; определены причины имитационного характера этих феноменов.


Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (французский философ ; 1929-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", дистанционный круглый стол.
    Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра [Текст] : (Материалы круглого стола) / "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", дистанционный круглый стол ; В. А. Лекторский [и др.] // Человек. - 2015. - № 2. - С. 6-41. - Окончание следует . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
НБИК технологии -- гуманитарная экспертиза -- гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- дистанционные круглые столы -- круглые столы -- наука и общество -- научные журналы -- общество и наука
Аннотация: Тексты выступлений участников дистанционного круглого стола "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", который с 15 января по 31 мая 2015 года провели редакция журнала “Человек” и Новосибирский государственный университет экономики и управления. Ученые гуманитарии обсудили место гуманитарных наук в современном обществе, тенденции, проблемы и будущее гуманитарного знания и гуманитарных исследований.


Доп.точки доступа:
Лекторский, Владислав Александрович (академик) \.\; Касавин, Илья Теодорович (доктор философских наук; член-корреспондент АН РФ) \.\; Юдин, Борис Григорьевич (доктор философских наук ; член-корреспондент РАН) \.\; Неретина, Светлана Сергеевна (доктор философских наук) \.\; Аванесов, Сергей Сергеевич (доктор философских наук) \.\; Смирнов, Сергей Алевтинович (доктор философских наук) \.\; Кисилева, Марина Сергеевна (доктор философских наук) \.\; Артемьева, Татьяна Владимировна (доктор философских наук; профессор) \.\; Климова, Светлана Мушаиловна (доктор философских наук; профессор) \.\; Мануильский, Максим Анатольевич (кандидат философских наук) \.\; Майданский, Андрей Дмитриевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Попова, Ольга Владимировна (кандидат философских наук) \.\; Тульчинский, Григорий Львович (доктор философских наук; профессор;) \.\; Новосибирский государственный университет экономики и управления; "Человек", редакция журнала; "Гуманитарные науки: вчера, сегодня, завтра", дистанционный круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мартынов, Владимир Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт культурологии [Текст] / В. А. Мартынов // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (29 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
cultural studies -- антропологический поворот -- гуманитаристика -- гуманитарное знание -- дисциплинарный статус культурологии -- культурные исследования -- культурологическое сообщество
Аннотация: Дискуссия внутри культурологического сообщества о природе культурологии может быть введена в контекст дискуссий последних лет о гуманитарном знании как таковом. Дискуссия в "Новом литературном обозрении" об "антропологическом повороте" интересна тем, что дает возможность увидеть горизонты развития гуманитаристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гольдман, Никита Николаевич (кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Управление международным сотрудничеством»).
    Гуманитарная методология высшего образования в сфере художественной культуры и медиакоммуникаций [Текст] / И. Л. Гольдман // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная методология -- гуманитарное знание -- гуманитарное образование -- институализация -- медиакоммуникации -- медиаобразование -- медиасфера -- медиатексты
Аннотация: Исследованы актуальные методологические проблемы высшего гуманитарного образования в сфере художественной культуры и медиакоммуникаций, раскрыты важные теоретические и практические аспекты образовательной деятельности в исследуемой сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ярославцева, Елена Ивановна (заместитель заведующего; кандидат философских наук; доцент).
    Модернизация образовательного пространства через призму коммуникативной онтологии [Текст] / Ярославцева Елена Ивановна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 47-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитарное знание -- гуманитарные процессы -- дистанционное образование -- коммуникативная онтология -- коммуникативный процесс -- компьютерные технологии -- модернизация образования -- образовательные системы -- передача знаний -- познавательная деятельность -- постнеклассический подход -- сетевое пространство -- системы коммуникации -- системы образования -- усвоение информации -- философия образования -- цифровые технологии
Аннотация: В статье показано, что гуманитарные процессы становятся все более важными в развитии современного мира, выявляя ключевые аспекты философского понимания взаимоотношений природы и человека, практики исследования коммуникативно-информационных процессов индивидуального и социального бытия человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Разумов, А. Е.
    Научное познание и гуманитарность образования [Текст] / А. Е. Разумов // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 26-33 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гуманитарное знание -- гуманное сознание -- коллективное сознание -- научное знание -- образование -- познание -- реформы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития и функционирования в обществе научного знания вообще и гуманитарного в частности в связи с предполагаемой реформой Российской Академии наук.


Доп.точки доступа:
Российская Академия наук; РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Межуев, Вадим Михайлович (главный научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Культурология в контексте современного гуманитарного знания [Текст] / Вадим Михайлович Межуев // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 65-71 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
антропологи -- гуманитарное знание -- культура -- культурная антропология -- культурологи -- массовая культура -- национальная культура -- семиотика культуры -- социальная антропология -- философия культуры -- химики
Аннотация: Автор доказывает, что ответить на вопрос о том, что такое культура, может только философ. Ни один ученый - представитель конкретной науки не скажет о том, что есть природа, так как природа - не просто открытая для всех данность, но и культурная ценность, возникшая в определенной среде. Равно и сама культура - не просто осознаваемая всеми реальность, но существующая с определенного момента и для определенной группы людей ценность, которая и фиксируется в философской идее культуры. По мнению автора, культуру следует искать не в самих по себе вещах, создаваемых человеком, а в отношениях между людьми по поводу этих вещей; культура - мир не вещей, а человеческих отношений.


Доп.точки доступа:
Оствальд, В. (немецкий химик ; 1853-1932); Уайт, Л. (американский культурантрополог); Маркарян, Э. С. (специалист по социальной философии и культурологии; доктор филофских наук; профессор); Лотман, Ю. М. (советский культуролог; литературовед; семиотик ; 1922-1993); Кассирер, Э. (немецкий философ; культуролог ; 1874-1945); Асоян, Ю. А. (кандидат философских наук; доцент); Клакхон, К. (американский социальный антрополог ; 1905-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Субъективность как основная черта гуманитарного знания [Текст] / Валерий Андреевич Луков, Владимир Андреевич Луков // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 50-56 : 2 фот. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- знания -- книги -- культурные тезаурусы -- личность и общество -- накопление знаний -- общество и личность -- социальное конструирование реальности -- социальные теории -- социокультурное поведение -- социологи -- социологические абстракции -- субъективность -- тезаурусная концепция -- тезаурусный анализ -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- философы
Аннотация: По мере осмысления сущности и конкретного содержания высшего образования все яснее становится центральное положение в высшем образовании любого направления, любой специальности, любой последующей практической сферы применения гуманитарного знания. Авторы показывают, что субъектность, выступающая как основная черта гуманитарного знания, наиболее полно может быть осмыслена в рамках тезаурусной концепции.


Доп.точки доступа:
Луков, Владимир Андреевич (директор; доктор филологических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; лауреат Бунинской премии); Межуев, В. М. (российский философ); Спенсер, Г. (английский философ; социолог ; 1820-1903); Хоманс, Д. (американский социолог; социальный психолог-необихевиорист ; 1910-1989); Конт, О. (французский философ ; 1798-1857)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)