Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.


   
    II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" [Текст] : информационное письмо // Вестник образования. - 2017. - № 18. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город, 2017 г.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с аутизмом -- научно-практические конференции
Аннотация: Сообщается о проведении II Всероссийской научно-практической конференции по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены сведения об условиях участия и контактные данные организаторов.


Доп.точки доступа:
Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Vadurova, Helena.
    Personal assistance to people with ASD in Czechia: between positive discrimination and ableism [Текст] / Helena Vadurova, Victoria Shmidt // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 629-642. - Библиогр.: с. 640-642 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.7 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

   Социология групп--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дискриминация -- инвалидность -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- маргинализация -- позитивная дискриминация -- психические заболевания -- расстройства аутического спектра -- социальная помощь -- социальная работа -- социальное обеспечение -- эйблизм
Аннотация: На примере отношения к инвалидам с РАС (расстройствами аутического спектра) в Чехии показаны проявления эйблизма в социальной работе.


Доп.точки доступа:
Shmidt, Victoria
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Азбука для двоих] [Текст] // Студенческий меридиан. - 2012. - № 10. - С. 65-67 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 88.37 + 87.755
Рубрики: Психология
   Этика

   Психология личности

   Сексуальная этика

Кл.слова (ненормированные):
слабоумие -- маленький рост -- диабет -- инфаркт -- рак -- женщины -- аутизм -- мужчины -- сексуальные отношения -- раковые заболевания -- дружба -- рак груди -- дружеские отношения
Аннотация: Об отношениях между мужчиной и женщиной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О направлении информации об организации обучения лиц с расстройствами аутистического спектра] [Текст] : письмо от 07.07.2017, № ТС-267/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 32-33 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные классы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соломко, Алла Дмитриевна (асп. Кубан. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма).
    Адаптивное физическое воспитание как метод коррекции аутичных детей [Текст] / А. Д. Соломко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 246-252. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- детский аутизм -- аутичные дети -- агрессивное поведение -- аутоагрессия -- агрессия -- адаптивное физическое воспитание -- коррекция аутичных детей
Аннотация: Рассматривается агрессивное поведение аутичных детей, представлены результаты формирующего эксперимента, направленного на коррекцию агрессивного поведения аутичного ребенка средствами адаптивного физического воспитания.


Найти похожие

6.


    Маркова, М.
    Активизм родителей в Казахстане: защита прав на образование детей с аутизмом фондом "Ашик Алем" [Текст] / М. Маркова, Д. Султаналиева // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 483-500. - Библиогр.: с. 500 (6 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
активизм родителей -- аутизм -- дети -- дети с аутизмом -- защита прав -- право на образование
Аннотация: В статье представлены результаты кейс стади новой казахстанской организации – объединения родителей детей с аутизмом "Ашик Алем" (Открытый мир) в Алматы. Рассматривается история возникновения этого объединения, мотивы родителей, их взаимодействие с системой оказания услуг детям с особыми нуждами (главным образом с системами здравоохранения и образования). Исследователи стремятся ответить на вопрос, как можно осуществить инклюзию и уменьшить барьеры, преграждающие особым детям дорогу к образованию и к участию в жизни общества. В статье анализируются перспективы сотрудничества между государством и негосударственными организациями. Показано, какие именно возможности появляются у родителей, когда они, опираясь на идеи основателей "Ашик Алема", объединяются и борются за достижение своих целей.
The goal of this research is to explore how, in the absence of a nationaltradition of parental activism, parents have been able to transcend their familyproblems, to register an organization, and to advocate for the rights of theirchildren with autism to receive educational, health, and social services andhave equal access to education as guaranteed by the constitution. The data forthis case study were collected from interviews, site visits, and two focusgroups. Interviews were accompanied by participant observation. We considerhow the parents who founded the NGO Ashyk Alem have come together, what has motivated them, and the ways they have interacted with the existingsystem of services for children with special needs. We explore the educational, social, economic, and cultural factors in the country that impact the currentstate policy. The paper suggests venues of collaboration between the state andNGOs using the agents of change working within the state system and withinbroader civil society in order to enhance the national system of education. Wefound several key contributing factors to Ashyk Alem’s success. First, themothers belong to a new group of post-communist era middle-class parentswith advanced degrees, working in business or other fields and capable oftransferring managerial skills into non-profit management. Second, the mothershave always received support from their husbands. Third, they havekept a broad view of the system while addressing specific problems of childrenwith autism by organizing press conferences and round tables withleading national specialists alongside activities for families and children. Finally, the founders of Ashyk Alem would not have been able to succeedwithout the respect and support of specialists in the state system who wantedto develop new ways of working. As some parents are changing from beingpassive recipients of state services and becoming active advocates of theirchildren’s rights, they are also networking with similar organizations worldwide. Educators consider inclusive education to be a serious challenge forpractitioners because it requires a lot of investment. Using the experience ofAshyk Alem can turn the good intentions of the state into reality.


Доп.точки доступа:
Султаналиева, Д.; Фонд "Ашик Алем"Ашик Алем, фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демина, Лариса Анатольевна.
    Активные императивы профессионализма в свете вызовов информационного общества [Текст] / Демина Лариса Анатольевна // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 60.033
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1864 г.

   Типология общества, 19 в.; 20 в.

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
вызовы информационного общества -- духовные императивы -- духовные основы -- индустриальное общество -- информационное общество -- коммуникации -- массовое обучение -- нравственные качества -- образовательные практики -- общество знаний -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- социальные компетенции -- социальный аутизм -- традиционное общество -- университетское образование -- юристы
Аннотация: О проблемах, которые ставит перед образованием информационное сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Актуальная информация [Текст] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2013. - № 11. - С. 3-28 . - ISSN 2074-6806
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- государственное софинансирование пенсий -- инвестиции -- ипотечное кредитование -- кредитные организации -- кредитование -- пенсионная реформа -- пенсионная формула -- пенсионные фонды
Аннотация: Новости финансовой сферы.


Доп.точки доступа:
Центральный Банк Российской Федерации; Банк России; Сберегательный банк Российской Федерации; Сбербанк; АИЖК; Агентство по ипотечному жилищному кредитованию; Внешэкономбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алленова, Ольга.
    "Аутизм - это социальная катастрофа" [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 18-21 : фот.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- поведенческие науки -- признаки аутизма -- прикладной анализ поведения -- причины аутизма -- психические расстройства -- расстройства аутистического спектра -- социальные катастрофы
Аннотация: Аутизм называют эпидемией XXI века. Более 1% детей в мире имеет аутизм, при этом расстройство до сих пор плохо изучено, диагностика во многих странах не развита, а ученые говорят о значительном распространении аутизма по всей планете. В России про аутизм широко заговорили совсем недавно - раньше о нем просто не знали. Тысячи российских детей не получали и до сих пор не получают квалифицированной диагностики и помощи.


Доп.точки доступа:
Волкмар, Фред (профессор; психиатр) \.\; Шпицберг, Игорь (руководитель) \.\; Каннер, Л. (американский психиатр ; 1894-1981)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Аутизм в России: противоречивое поле диагностики и статистики [Текст] / Лайсан Мухарямова, Жанна Савельева, Ирина Кузнецова, Лейля Гарапшина // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 437-450. - Библиогр.: с. 445-450 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.6 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология медицины--Казань--Россия--Санкт-Петербург

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (социология) -- аутизм -- врачи -- дети -- детский аутизм -- интервью (социология) -- медицинская диагностика -- медицинская статистика -- медицинский дискурс -- педиатрия -- психиатрия -- расстройства аутического спектра -- стигматизация -- экспертные опросы -- эксперты -- эмпирические исследования
Аннотация: Расстройства аутического спектра представляют не только медицинскую проблему. Они являются предметом исследования в психологии, педагогике, требуют повышенного внимания с точки зрения социальной работы. Эмпирическую базу исследования составили интервью с врачами - психиатрами, неврологами, педиатрами. Анкетирование проводилось в Казани и Санкт-Петербурге. Многие эксперты считают серьезной проблемой стигматизацию больных.


Доп.точки доступа:
Мухарямова, Лайсан Музиповна; Савельева, Жанна Владимировна; Кузнецова, Ирина Борисовна; Гарапшина, Лейля Рамилевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Михайлова, Светлана.
    Аутистов становится все больше [Текст] / Светлана Михайлова, Владимир Тихомиров // Огонек. - 2011. - N 34. - С. 35 : 1 табл. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- статистика аутизма
Аннотация: Об аутизме, о факторах развития аутизма, о статистике этого заболевания.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Владимир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Егорькина, А. М.
    Аутичные дети: формы и методы их социальной реабилитации [Текст] / А. М. Егорькина, Т. В. Кузьменко // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 239-243. - Библиогр.: c. 243 (5 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.8 + 88.5 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- методы реабилитации -- социальная реабилитация -- социально-психологическая работа -- формы реабилитации
Аннотация: Представлены результаты пилотажного социологического исследования, проведенного с целью выявления технологий социальной работы с аутичными детьми. Охарактеризованы различные виды занятий, которые проводятся в приюте с аутичными детьми.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Т. В.

Найти похожие

13.


    Печерская, С. А.
    Аутичный ребенок: сложный путь взаимодействия [Текст] / Печерская С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутизм у детей -- аутичные дети -- взаимодействие -- дети -- дети и родители -- психологическое сопровождение -- родители -- родители и дети -- сложное взаимодействие -- социализация -- социализация детей
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-коррекционного сопровождения семей, имеющих аутичных детей. Рассмотрены возможности преодоления аутистических тенденций и направления постепенной социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Денисенко, Тарас Анатольевич (кандидат философских наук, доцент).
    Аутография pro/contra дело мысли [Текст] / Т. А. Денисенко // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2011. - N 2. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 40. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
аутография -- язык (философия) -- уже-сознание -- аутизм -- смысл жизни -- аутентичность -- дело мысли -- понимание -- предструктура понимания -- философы
Аннотация: Приводится критический анализ некоторых ключевых концептов аутографического подхода Ф. И. Гиренка и М. Хайдеггера, что позволило автору по-новому рассмотреть полемическое предприятие хайдеггеровского "дела мысли" и высветить актуальность ряда его моментов для современной отечественной философии.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976); Гиренок, Ф. И. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мамедова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Бицикл" как модель развития профессиональной направленности детей с синдромом раннего детского аутизма (РАС) [Текст] / Е. Ю. Мамедова, О. Ю. Грумадене // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 153-166 : 5 рис. - Библиогр.: с. 165-166 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптация детей -- аутизм -- аутические расстройства -- дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- модель непрерывного развития -- образовательный процесс -- обучение детей -- профессиональная направленность -- профессионально-общественная адаптация -- развитие мотивации -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрена проблема профессионального развития и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. Представлена модель развития профессиональной направленности как комплексный подход к формированию навыков и высших психических функций, которая может быть использована для всестороннего развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Грумадене, О. Ю. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шор, Стивен.
    "В институте я наконец-то оказался среди людей, оценивших меня как человека" [Текст] / С. Шор // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 22-25 : фот.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- аутизм -- книги -- расстройства аутистического спектра -- фрагменты книг
Аннотация: Доктор Стивен Шор - профессор в Университете Адельфи в США, всемирно признанный эксперт по проблемам аутизма. В детстве ему поставили диагноз - синдром Аспергера и аутизм. Его книга "За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера" изменила представление многих людей об этом расстройстве. Редакция журнала "Коммерсантъ Власть" публикует выдержки из книги.


Доп.точки доступа:
Шор, С. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   

    В Совете Европы [Текст] / Подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 11. - С. . 5. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_011_0005_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 11. - С. 5. - odvo05_000_011_0005_1, 11, 5, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. 5-7 апреля
   Европа
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- комитеты -- диалог культур -- сотрудничество в образовании -- семинары -- аутизм -- СМИ -- региональные СМИ -- средства массовой информации -- обучение иностранным языкам
Аннотация: О работе Комитета экспертов по обучению и социализации детей, страдающих аутизмом, о заседании комитета Конгресса местных и региональных властей Совета Европы по культуре и образованию, о сотрудничестве Российской Федерации и Совета Европы в области образования.


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\; Совет Европы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Вертикальная устойчивость у детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата при выполнении физических упражнений с использованием тренажерных устройств [Текст] / Н. А. Гросс [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аутизм -- вертикальная устойчивость -- двигательные нарушения -- дети-инвалиды -- детские болезни -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- смешанные заболевания -- стабилография -- тренажерные устройства -- физические упражнения
Аннотация: Оценка влияния физических упражнений на изменение вертикальной устойчивости по показателям стабилографии детей-инвалидов с двигательными нарушениями и с диагнозами: детский церебральный паралич, аутизм и смешанные заболевания.


Доп.точки доступа:
Гросс, Н. А.; Шарова, Т. Л.; Беркутова, И. Ю.; Буканова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 171 (15 назв.). - References in Russian: р. 171 (6 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- видеозаписи -- видеосъемка -- дети -- диагностические возможности -- методы наблюдения -- мотивация развития -- операторы -- поведение детей -- психологические занятия -- психотерапия -- развитие детей -- рефлексия -- терапевтическое воздействие -- эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений [Текст] / Г. Л. Чухутова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 114-124. - Библиогр.: с. 123-124 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- детский аутизм -- зрительное восприятие -- возрастная динамика -- фрагментарность -- восприятие зашумленных изображений -- восприятие неполных изображений -- детское восприятие изображений
Аннотация: Приводится анализ тенденций к целостному и фрагментарному восприятию зашумленных и неполных изображений дошкольниками с расстройствами аутического спектра и здоровыми детьми. У тех и других по мере взросления увеличивается доля целостных и сокращается доля фрагментарных ответов; у детей с аутизмом соотношение ошибок по целому и фрагментарному типу смещено в сторону большей фрагментарности. Выраженность тенденции в ошибочных ответах детей с аутизмом оказывает прямое влияние на эффективность распознавания ими тестовых изображений. Результаты свидетельствуют о снижении тенденции к целостному восприятию у дошкольников с аутизмом.


Доп.точки доступа:
Чухутова, Г. Л.; Прокофьев, А. О.; Грачев, В. В.; Строганова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)