Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Сравнительная оценка отдельных функциональных показателей игроков в хоккей с мячом команды высшей лиги в период предсезонной подготовки [Текст] / И. Н. Тумилович [и др.]. // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
функциональные показатели -- хоккей -- хоккей с мячом -- высшая лига -- хоккеисты -- предсезонная подготовка -- тренировочный процесс -- сердечно-сосудистая система -- центральная нервная система -- электрокардиография -- рефлексодиагностика -- нейроэнергометрия -- диагностические возможности -- корреляционные связи
Аннотация: Диагностические возможности применяемых комплексных методов исследования, их информативность и корреляционные связи.


Доп.точки доступа:
Тумилович, И. Н.; Долматова, Т. И.; Манкос, В. Е.; Павлов, С. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Повзун, Сергей Андреевич.
    Несовершенство медицинской науки как причина неправильного диагноза: может ли возникать юридическая ответственность? [Текст] = Imperfection of the Medical Science as a Cause of an Incorrect Diagnosis: Can Legal Liability Arise? / С. А. Повзун // Медицинское право. - 2019. - № 3 (85). - С. 26-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) . - ISSN 1813-1239
УДК
ББК 53.4 + 55.6 + 67.408
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая диагностика

   Онкология

   Право

   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
диагностические возможности -- диагностические исследования -- неправильные диагнозы -- причины -- юридическая ответственность
Аннотация: На примерах постановки неправильного гистологического диагноза при гладкомышечных опухолях матки и приведенных данных литературы по другим новообразованиям показано, что в ряде случаев правильный или точный диагнозы не могут быть установлены ввиду несовершенства существующих диагностических возможностей. В случае, если все принятые диагностические приемы использованы, но правильный диагноз тем не менее не установлен, юридическая ответственность за это, по мнению автора, наступать не должна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 171 (15 назв.). - References in Russian: р. 171 (6 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- видеозаписи -- видеосъемка -- дети -- диагностические возможности -- методы наблюдения -- мотивация развития -- операторы -- поведение детей -- психологические занятия -- психотерапия -- развитие детей -- рефлексия -- терапевтическое воздействие -- эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)