Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 652
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Андреев, С.
    Информационная культура: уровень содержательности духовных ценностей [Текст] / С. Андреев // Социально-политический журнал. - 1998. - N 2. - С. . 79-93
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ


Найти похожие

2.


    Колин, К. (д-р техн. наук, проф.).
    Информационная глобализация общества и гуманитарная революция [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 8. - С. 3-9
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Социальная философия--Глобалистика

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная глобализация -- общество -- глобализация общества -- гуманитарная революция -- цивилизации -- глобализация сознания -- интеллектуализация общества -- система образования -- философия образования -- информационная коммуникабельность -- информационная культура -- информационное общество -- информационное неравенство -- технократизация общества -- гуманитарные ценности
Аннотация: Важнейшей особенностью развития цивилизации в XXI веке является глобальная революция, результатом которой и станет переход к глобальному информационному обществу. Что ждет человека в этом обществе? Какие основные тенденции его формирования уже проявляются? И к каким последствиям может привести дальнейшее их развитие? Как на все это нужно реагировать? Вот те основные вопросы, которые автор рассматривает в данной статье.


Найти похожие

3.


    Лист, Э. (д-р философии, проф.).
    Наступит ли "эпоха нового тела"? [Текст] / Э. Лист ; пер. с нем. Д. Ефременко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 6. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (20 назв.)
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- техническая наука -- информационные технологии -- информационная культура -- философская антропология -- антропология -- биотехнологии
Аннотация: Речь идет о фундаментальной проблеме - об условиях возможности жизни, о достижениях в области биотехнологий.


Доп.точки доступа:
Ефременко, Е. \.\; Плесснер \х.\

Найти похожие

4.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

5.


    Краснова, Г.
    Институт дистанционного образования [Текст] / Г. Краснова // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 3. - С. 93-95. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационная культура -- студенчество
Аннотация: Анализируются плюсы и минусы дистанционного образования, развитие которого является одним из важнейших условий повышения информационной культуры в российской студенческой среде и в обществе.


Найти похожие

6.


    Платонова, О. Я.
    Дышите делом [Текст] / О. Я. Платонова, Т. Л. Андреева // Библиотека. - 2003. - N 12. - С. . 40-42. - RUMARS-bibl03_000_012_0040_1
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. кон.
   Россия
    Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информация -- библиографическая деятельность -- издательская деятельность -- издательская продукция -- библиографические пособия
Аннотация: Профессиональный интерес библиотечных работников города Губкина к информационной культуре.


Доп.точки доступа:
Андреева, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткаченко, А.
    Информационная культура будущих инженеров [Текст] / А. Ткаченко, Л. Нестерова // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 3. - С. 58-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- специалисты -- информационная деятельность -- компьютерные технологии
Аннотация: Рассматриваются проблемы гуманитаризации образования и формирования системы умений и способностей, необходимых для достижения высокого уровня информационной культуры специалистов в целях успешной реализации информационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Л.

Найти похожие

8.


    Данильчук, Е. В.
    Методологические предпосылки и сущностные характеристики информационной культуры педагога [Текст] / Е. В. Данильчук // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 3. - С. 61-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- педагог -- информационная среда
Аннотация: Раскрываются причины изменения информационной культуры педагога в условиях модернизации образования, одной из главных целей которого становится подготовка личности к организации собственной деятельности на информационной основе и успешной социализации педагога в постоянно меняющейся информационной среде.


Найти похожие

9.


    Соловьев, В. П. (канд. техн. наук).
    Информационное общество, интеллектуальная собственность и экономика, основанная на знаниях [Текст] / В. П. Соловьев // Белорусский экономический журнал. - 2004. - N 2. - С. . 87-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ). - RUMARS-bezh04_000_002_0087_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Право--Общие вопросы экономики--Право собственности
Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- интеллектуальная собственность -- информационная культура -- информационное обслуживание -- информационное общество -- информация -- финансовая отчетность
Аннотация: Для экономического и социального прогресса постиндустриального общества главенствеющее значение имеет информация. Это позволяет говорить об интеллектуализации экономики, об экономике базирующейся на знаниях. Связующим звеном информационной и инновационной культур является охрана объектов интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цибулько, М. М.
    Проблемы развития социального университетского образования [Текст] / М. М. Цибулько // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 38-46. - RUMARS-spis04_000_002_0038_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Солнечногорск (город)

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модернизация высшей школы -- информационная культура -- кризис образования -- дистанционное образование -- услуги -- образовательные услуги -- социальная сфера -- социология образования -- социологические исследования
Аннотация: Существующая система образования не в состоянии удовлетворить нарастающие потребности в образовании. Превышение спроса над предложением образовательных услуг обуславливает необходимость внедрения новых, более доступных образовательных технологий. Решение данной проблемы возможно путем построения открытого образования, использующего новые информационные технологии и технологии дистанционного обучения. В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного среди студентов филиала Российского государственного социального университета (г. Солнечногорск Московской области) и учащихся нескольких школ, целью которого явилось изучение отношения студентов и школьников к профессиональному выбору, учебе, подготовке к работе выпускника вуза в социальной сфере.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет \солнечногорский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галинская, И. Л.
    Компьютеризация и гуманитарное знание [Текст] / И. Л. Галинская // Культурология. - 2004. - N 4. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (4 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация -- информационная культура -- онлайновый читатель -- электронный архив -- литературоведческие исследования -- компьютерные программы
Аннотация: Влияние компьютеризации на литературоведческие исследования.


Найти похожие

12.


    Жилкин, В. (доцент).

    О понятии "информационная субкультура" [Текст] / В. Жилкин // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 152-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0152_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 152-153. - vobr04_000_010_0152_1, 10, 152-153
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура--Прикладная культурология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- аспекты информационной субкультуры -- информационная субкультура -- субкультура -- эргономический аспект -- интерактивный аспект -- технологический аспект -- инфоаналитический аспект -- аутодидактический аспект -- креативный аспект
Аннотация: Об информационной субкультуре как базовой подсистеме целостной системы информационной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крук, Ирина Павловна.

    Как из школьника сделать эрудита [Текст] / Крук И. П. // Библиотека. - 2004. - N 9. - С. . 6-7. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibl04_000_009_0006_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N9.-С.6-7. - bibl04_000_009_0006_1, 9, 6-7
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
школьные библиотеки -- дети -- проектная деятельность -- информационная культура
Аннотация: Функции школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
библиотека гимназии N1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Беляева, А. (канд. пед. наук, доцент).
    Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла [Текст] / А. Беляева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Философия--Социальная философия

   Философия--Метафизика. Онтология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информация -- человек -- философия образования -- информационная культура -- методология -- познавательная деятельность -- знание -- познание -- непрерывное образование -- информационное пространство
Аннотация: Обсуждаются проблемы непрерывного образования с точки зрения философии образования. Субъект осознанно потребляет новое знание информации, интерпретирует его и распространяет свое новое знание. Информация активно перерабатывается, обобщается, анализируется, систематизируется и составляется в виде первичных документов: библиографических списков, рефератов, аннотаций. Значимость научно-информационной деятельности определяется самим обучающимся.


Найти похожие

15.


    Кузьмин, Евгений Иванович (проф., канд. пед. наук).

    Формирование информационной политики в условиях построения общества знаний [Текст] : доклад / Евгений Иванович Кузьмин // Библиотековедение. - 2004. - N 3. - С. . 22-24. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_003_0022_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 3. - С. 22-24. - bibv04_000_003_0022_1, 3, 22-24
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общество знаний -- информационное общество -- информационная политика -- международная информационная политика -- информационная культура
Аннотация: О концепции общества знаний, формировании новой информационной политики, роли библиотек в построении информационного общества.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ИФЛА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Збаровская, Наталья Владиславовна (канд. пед. наук).

    Образовательные технологии в системе библиотечного обслуживания [Текст] / Наталья Владиславовна Збаровская // Библиотековедение. - 2004. - N 5. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_005_0023_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 23-28. - bibv04_000_005_0023_1, 5, 23-28
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 20 в. кон.- 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
работа с читателями -- библиотеки -- образовательные технологии (библиотечное дело) -- игровые технологии (библиотечное дело) -- повышение квалификации библиотекарей -- информационная культура -- метод проектов
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "образовательная технология". Рассматриваются образовательные технологии, применяемые в библиотеках для обучения основам информационной культуры и библиотечно-библиографической грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Виштак, О. (доцент).
    Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов [Текст] / О. Виштак // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153. - RUMARS-vobr04_000_007_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- педагогический анализ -- педагогические исследования -- исследования -- учебная деятельность -- преподаватели -- мотивационные предпочтения студентов -- предпочтения студентов -- студенты -- самоуправление -- самоорганизация
Аннотация: Дается анализ исследований по проблемам педагогического менеджмента, рассматривается самоуправление как ресурс самоорганизации человеческого фактора применительно к его учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Трофимова, Е. (доцент).
    Педагогические инновации в подготовке учителя [Текст] / Е. Трофимова // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 52-59. - Библиогр.: С. 59 (6 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Липецкая область

    Елец

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- инновации -- педагогическое образование -- образование -- подготовка учителей -- учителя -- культурно-образовательная среда -- программно-педагогические средства -- физика -- информационная культура
Аннотация: О реализации таких направлений модернизации педагогического образования, как корректировка содержания подготовки учителей с учетом обновления содержания и технологий общего образования, обучение педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фокеев, Валерий Александрович (д-р пед. наук. проф., академик).

    Постпрото (нео) библиография: экспликация понятия [Текст] / В. А. Фокеев // Мир библиографии. - 2004. - N 6. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ). - 1; Современное отечественное библиографоведение. - c, 2002, 9999, rus. - RUMARS-mbib04_000_006_0002_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало: N5, 6, 2002; N1, 3-6, 2003; N1, 2, 4, 5, 2004.-Ил.: 1 фот. - N6.-С.2-7. - mbib04_000_006_0002_1, 6, 2-7
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
постпрото (нео) библиография -- информационная культура -- библиографические технологии -- постбиблиография -- электронная библиография -- электронные ресурсы -- информационное общество
Аннотация: Публикация очередного фрагмента учебного пособия "Современное отечественное библиографоведение. Современная библиография как завершающий этап развития классической, традиционной библиографии и первоначальная форма библиографии XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Конюшенко, С. М.
    Формирование информационной культуры педагога [Текст] / С. М. Конюшенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 41-47. - Библигр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0041_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- компьютерные технологии -- базисные квалификации -- информационная культура -- педагоги -- повышение квалификации -- интеграция -- саморазвитие -- информатизация -- информационные технологии -- информационная среда
Аннотация: Информационную культуру педагога необходимо рассматривать как системное образование, отражающее интеграцию знаний о человеке и культуре человечества. Информационная культура педагога включает мышление, воображение, знание информационных технологий, инициативность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, владение навыками обработки информации, умение общаться и ориентироваться в информационной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)