Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Объективный структурированный клинический экзамен как инструмент оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях [Текст] = An Objective Structured Clinical Exam As a Tool for Assessing the Communicative Skills of Residents in Simulated Conditions / Е. Н. Васильева, М. И. Томилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (24 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
клинический экзамен -- коммуникативные навыки -- объективный клинический экзамен -- ординаторы -- стандартизированный пациент -- структурированный экзамен -- чек-лист -- эксперты
Аннотация: Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью обновления теоретических взглядов и практических действий по созданию новых методов объективной и структурированной оценки коммуникативных навыков обучающихся в медицинском вузе. Цель заключается в доказательстве пригодности, надежности, выполнимости объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ), как инструмента оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях в ходе промежуточной аттестации обучающихся. Ведущим методом исследования явился эксперимент по разработке и проведению трёх станций в рамках ОСКЭ для оценки коммуникативных навыков у 77 ординаторов, закончивших курс обучения по учебной дисциплине "Коммуникативные навыки", и позволивший выявить уровень сформированности коммуникативных навыков в ситуациях сбора жалоб и анамнеза пациента, разъяснения ему необходимой информации и сопротивления рекомендациям врача. Показано, что эксперты высоко оценивают у большинства экзаменующихся уровень сформированности общих коммуникативных навыков и навыков разъяснения информации пациенту. Выявлено, что требуют совершенствования коммуникативные навыки, связанные с убеждением пациента следовать рекомендациям врача. На основе методов устного опроса и анкетирования, а также психометрического анализа результатов экзамена доказано, что разработанный ОСКЭ является надёжным и валидным инструментом для оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях. Представленные материалы могут быть использованы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ординатуре, а также в процессе обучения будущих врачей навыкам общения с пациентами на клинических кафедрах. Разработанная авторами технология экзамена позволит достаточно объективно оценивать коммуникативные навыки, вызывать у экзаменующихся переживание чувства справедливости оценки, которое является одним из факторов возникновения позитивной установки на совершенствование деятельности профессионального общения.
The relevance of the research problem is due to the need to update theoretical views and practical actions to create new methods for an objective and structured assessment of the communication skills of students at a medical university. The purpose of the article is to prove the suitability, reliability, feasibility of an objective structured clinical examination (OSKE) as a tool for assessing the communication skills of residents in simulated conditions during the intermediate certification of students. The leading research method was an experiment on the development and implementation of three stations within the framework of the OSKE to assess the communication skills of 77 residents who completed the training course in the discipline "Communication skills" necessary information and resistance to doctor's recommendations. The article shows that experts highly assess the level of formation of general communication skills and skills of explaining information to the patient among the majority of examinees. It was revealed that communication skills associated with persuading the patient to follow the doctor's recommendations require improvement. Based on the methods of oral questioning and questioning, as well as psychometric analysis of the exam results, it has been proven that the developed OSKE is a reliable and valid tool for assessing the communication skills of residents in simulated conditions. The materials presented in the article can be used for intermediate and final certification of students in residency, as well as in the process of teaching future doctors the skills of communicating with patients at clinical departments. The technology of the exam, developed by the authors, will make it possible to fairly objectively assess communication skills, to cause the examinees to experience a sense of fairness in assessment, which is one of the factors in the emergence of a positive attitude towards improving the activity of professional communication.


Доп.точки доступа:
Томилова, М. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Ю. (действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса; помощник заместителя председателя).
    Международный опыт обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 4 (137). - С. 95-102. - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- жилищное обеспечение -- международный опыт -- обеспечение жильем -- социальная поддержка -- социальная работа -- финансовая поддержка
Аннотация: Представлен анализ международного опыта решения жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без родительской опеки. Данные практики создают определенные возможности их адаптации в условиях Российской Федерации с учетом имеющихся ограничений и социально-экономических рисков. В числе перспективных возможностей адаптации международного опыта можно выделить следующие: поддержка образовательных траекторий детей-сирот, обеспечивающих их эффективное вхождение на рынок труда, развитие института наставничества в формах как государственной поддержки, так и общественных благотворительных инициатив, развитие практики социального найма жилья из муниципального фонда без права его передачи в собственность другому лицу, расширение представительства некоммерческих организаций в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор); Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме [Текст] = Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- высшее образование -- иностранные студенты -- лекции -- медицинское образование -- традиционные лекции -- электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мизгирёв, Д. В. (кандидат медицинских наук).
    Объективная структурированная оценка хирургических умений [Текст] / Д. В. Мизгирёв, Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- медицинское образование -- методы оценки -- оценка качества образования -- профессиональная деятельность -- хирургические умения
Аннотация: Представлен способ объективной структурированной оценки хирургических умений. На первом этапе осуществляют подготовку заданий, содержащих клиническую задачу, задания по оформлению листов врачебных назначений и многокритериальные оценочные листы с балльным выражением оценки по каждому компоненту умений. На втором этапе проводят регистрацию компонентов ответа или демонстрации умений в оценочном листе. Способ обеспечивает уменьшение кадровых и временных затрат и обладает высоким уровнем объективности оценки.


Доп.точки доступа:
Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированный экзамен в вузе: принципы и опыт проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- коллоквиум -- компетентностно-ориентированный экзамен -- компетенция -- оценка -- педагогика -- портфолио -- практические умения -- принципы -- самооценка -- студенты
Аннотация: В статье представлен опыт проведения компетентностно-ориентированного экзамена в вузе по педагогике. Описаны принципы его проектирования и проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Как формировать умения и навыки самостоятельной работы у будущих врачей [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инфекционные болезни -- медицина -- медицинские вузы -- преподаватель -- самостоятельная работа -- студенты -- тестирование
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования умений и навыков самостоятельной работы у будущих врачей в процессе их обучения в высшем учебном заведении медицинского профиля.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Профессионально ориентированный экзамен по стоматологии: о методологии и методике проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева, Н. В. Скрипова, Н. Г. Давыдова // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 62-67 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
клинические задачи -- методика проведения -- оценки -- практические умения -- профессионально ориентированный экзамен -- профессиональные компетенции -- стандарты -- стоматология -- студенты -- экзамены
Аннотация: Представлена методология, методика и опыт проведения профессионально ориентированного экзамена по стоматологии. Показаны способы оценки качества профессионально ориентированного экзамена по стоматологии, выявлены проблемы в его проектировании и пути преодоления таковых.


Доп.точки доступа:
Скрипова, Н. В. (кандидат медицинских наук); Давыдова, Н. Г. (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролова, Е. В.
    Дисфункции жилищного обеспечения детей-сирот как фактор социальной эксклюзии [Текст] / Е. В. Фролова, О. В. Рогач, Е. Ю. Васильева // Социологические исследования. - 2022. - № 5. - С. 60-70 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67-70 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- жилищная депривация -- жилищное обеспечение -- социальная аномия -- социальная эксклюзия
Аннотация: Исследуются факторы социальной эксклюзии выпускников интернатных учреждений, проводится анализ взаимосвязи процессов их жилищной депривации и социальной эксклюзии, определяется эффективность региональных мер социальной поддержки детей-сирот в период ожидания очереди на получение жилья.


Доп.точки доступа:
Рогач, О. В.; Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инновационные методы -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- студенты-медики -- умное образование -- управленческие кадры
Аннотация: Актуализируется проблема причин сдерживания темпов применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе медицинского вуза. Выявлено, что большинство респондентов имеют положительное отношение к идее применения ИКТ. Главные барьеры на пути применения ИКТ они связывают с человеческим фактором, то есть недостаточной мотивацией и подготовкой преподавательских и управленческих кадров к решению этой научно-практической задачи.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фролова, Е. В.
    Региональные меры поддержки детей-сирот в условиях дисфункций их жилищного обеспечения [Текст] / Фролова Е. В., Рогач О. В., Васильева Е. Ю. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 3. - С. 72-94. - Библиогр.: с. 88-91 (32 назв. )
УДК
ББК 65.272 + 67.405.2 + 67.405.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Россия

   Право--Россия

   Право социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- выпускники интернатных учреждений -- дети без попечения родителей -- дети-сироты -- дисфункции жилищного обеспечения -- жилищная депривация -- жилищное обеспечение -- компенсации рисков -- обеспечение жильем -- органы опеки -- правовое регулирование -- региональные меры поддержки -- сотрудники органов опеки -- социальная поддержка -- социальные выплаты
Аннотация: Анализ факторов, формирующих дисфункции жилищного обеспечения детей-сирот. Оценка эффективности региональных мер социальной поддержки выпускников интернатных учреждений по частичной компенсации сиротам рисков жилищной депривации.


Доп.точки доступа:
Рогач, О. В.; Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    К вопросу оценки коммуникативной компетентности в российском медицинском образовании [Текст] = To the question of assessment of communicative competence in the Russian Medical Education / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинское образование -- общение -- студенты-медики
Аннотация: Изучаются методологические подходы в зарубежной практике к оценке коммуникативных навыков студентов-медиков для последующей разработки согласованных инструментов оценки коммуникативной компетентности в медицинских образовательных организациях Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Обучение и оценка коммуникативных навыков студентов-медиков: зарубежный опыт и задачи медицинского образования в РФ [Текст] = Training and Assessment of Communicative Skills of Medical Students: Foreign Experience and Objectives of Medical Education in the Russian Federation / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи медицинского образования -- зарубежный опыт -- коммуникативные навыки -- медицинское образование -- методы обучения -- модели коммуникации -- студенты-медики
Аннотация: Описаны модели коммуникации и сценарии обучения, принятые международным медицинским образовательным сообществом, различные методы обучения и оценки коммуникативных навыков, основанные на лучших зарубежных практиках. Рассматриваются барьеры в обучении коммуникативным навыкам в российских медицинских вузах и способы их преодоления.
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Коммуникативная компетентность студентов-медиков: инновационные сценарии обучения и оценки [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- профессиональная подготовка -- студенты -- студенты-медики -- сценарии обучения
Аннотация: Актуализируется проблема необходимости обоснования единой системы обучения и оценки коммуникативных навыков студентов-медиков в Российской Федерации. Зарубежный опыт в данной области рассматривается как источник инновационных идей и шаг к созданию собственной методологии формирования коммуникативной компетентности будущих врачей в период обучения в медицинском вузе. Предложены сценарии обучения коммуникативным навыкам. Описаны инновационные методы обучения и оценки, их возможности и ограничения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Компетентностно ориентированный экзамен: демонстрация и оценка [Текст] = Competence oriented exam: demonstration and evaluation / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированные экзамены -- оценки -- профессиональные компетенции -- самооценки -- традиционные экзамены -- экспертные оценки
Аннотация: Компетентно ориентированный экзамен обеспечивает эффективную оценку компетенций в условиях квазипрофессиональной деятельности, а также вызывает у экзаменуемых высокий уровень удовлетворенности практической направленностью результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шевченко, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий [Текст] / И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит. - 2010. - N 1. - С. 13-18 : табл., графики. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Альтмана метод -- анализ кредитоспособности -- анализ показателей предприятия -- банкротство предприятий -- виртуальные клиентские базы -- дискриминантный анализ -- классификационный анализ -- кластерный анализ -- клиентские базы -- кредитоспособность предприятий -- лингвистическая шкала -- метод Альтмана -- нейронные сети -- обучающая выборка -- пенташкола -- платежеспособность -- рентабельность -- риски банкротства -- теория нечетких множеств -- финансовые показатели -- финансовый менеджмент -- экономические показатели
Аннотация: В статье предложен метод создания виртуальной клиентской базы, который основан на выявленных закономерностях значений финансовых показателей предприятия. При помощи клиентской базы посредством таких методов, как дискриминантный анализ, деревья классификации, нейронные сети, можно оценить величину риска банкротства любого предприятия, если известны определенные показатели его экономической деятельности.


Доп.точки доступа:
Халафян, А. А. (канд. техн. наук); Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, доц., проректор по качеству Север. гос. мед. ун-та).
    Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- кафедры вузов -- стратегия развития -- разработка стратегии -- SWOT-анализ -- контент-анализ -- эффективность анализа -- самообследование
Аннотация: Раскрываются возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр в процедуре разработки стратегии вуза. На примере осуществления SWOT-анализа кафедр в Северном государственном медицинском университете показано, как могут быть проанализированы и использованы результаты самообследования кафедр для разработки стратегии развития образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В. (специалист отд. качества Север. гос. мед. ун-та); Северный государственный медицинский институтСГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильева, Е. Ю.
    [Рецензия] [Текст] / Е. Ю. Васильева // Человек. - 2010. - N 5. - С. 179-181. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Куренной, В. Философия фильма: упражнения в анализе / В. Куренной. - М.: Новое лит. обозрение, 2009. - 232 с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.370 + 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
зрительское восприятие -- киноведение -- рецензии -- художественное кино


Доп.точки доступа:
Куренной, В. (кандидат наук, профессор Национального исследовательского университета Высшей школы экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, зав. каф. пед. и психол., проф., проректор по качеству ; Север. гос. мед. ун-т (г. Архангельск)).
    Система содействия трудоустройству выпускников [Текст] / Е. Ю. Васильева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 4. - С. 34-39 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- выпускники -- трудоустройство -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские вузы -- медицинские университеты -- медики -- медицинские специальности -- спрос -- вакансии -- работодатели -- бизнес -- обратная связь
Аннотация: В статье представлен опыт организации системы содействия трудоустройству выпускников в Северном государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Северный государственный медицинский университет \центр содействия трудоустройству выпускников\; СГМУ

Найти похожие

20.


    Трапицын, С. Ю.

    Профессиональная мотивация преподавателя вуза как фактор улучшения качества научно-педагогической деятельности [Текст] = Professional Motivation of the University Teaching Staff as a Great Influence on the Quality of Teaching / Трапицын С. Ю., Васильева Е. Ю. // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 3. - С. . 7-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_003_0007_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: 5 рис. - N 3. - С. 7-12. - kaio05_000_003_0007_1, 3, 7-12
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- мотивация преподавателей -- профессиональная мотивация -- качество научно-педагогической деятельности -- научно-педагогическая деятельность -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматривается модель профессиональной мотивации преподавателя вуза. Обсуждаются результаты экспериментальной работы, направленной на выделение в мотивационной сфере профессионально-педагогической деятельности мотивов, оказывающих существенное влияние на качество деятельности преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)