Ильин, Г.
    Проблема различия обучения и образования (на примере контекстного обучения и проективного образования) [Текст] / Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 22-25
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- контекстное обучение -- проективное образование -- философия образования
Аннотация: Статья рассматривает проблемы обучения и образования, различия контекстного обучения с проективным образованием.





    Ильин, Г. (проф., д-р пед. наук).
    Образование в наши дни [Текст] / Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 12-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- непрерывное образование -- самообразование -- религиозное образование -- правовое образование -- социальные институты
Аннотация: Обсуждаются вопросы непрерывного образования: понимание его как формы самообразования, происходящего не только вне стен учебных учреждений, но и вне учебников по самообразованию, с их задачами и готовыми ответами. Речь идет об образовании, в ходе которого приобретаются личный опыт и личные знания, которых нет ни в одном учебнике.





    Ильин, Г. (проф.).

    Интернет-образование и виртуальная реальность [Текст] / Г. Ильин // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 96-102. - vobr04_000_010_0096_1, 10, 96-102
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-образование -- образование -- виртуальная реальность -- научная реальность -- реальность -- социальные институты -- правосудие -- религия -- искусство -- мировая культура -- культура -- психология -- иллюзорность -- индусы -- информатизация общества -- общество -- средства массовой информации
Аннотация: Размышления о виртуальной реальности, о многообразии ее форм, о влиянии средств массовой информации и интернета на человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Г.

    Интернет-образование и виртуальная реальность [Текст] / Ильин Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 22-24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0022_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Ильин Г. Интернет-образование и виртуальная реальность //Высшее образование в России. 2004. N 10. С. 96-102. - N 2. - С. 22-24. - divo05_000_002_0022_1, 2, 22-24, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- массивы информации -- Интернет -- INTERNET -- виртуальная реальность -- Интернет-образование -- компьютерная техника -- компьютерная графика -- человеческая деятельность -- информационная толпа
Аннотация: "Виртуальная реальность" - термин, вошедший в современный лексикон в результате успехов компьютерной графики и мультимедийного интерфейса, ставших достоянием широкого круга пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические проблемы современного отечественного высшего образования [Текст] / Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 11. - С. . 35-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- процесс обучения -- проективное образование -- непрерывное образование
Аннотация: В современном образовании возникло очень много новых проблем. Автор статьи останавливается на двух из них, педагогических и социально-педагогических, как наиболее важных для высшей школы.





    Ильин, Г. В. (профессор кафедры истории Московского государственного института культуры).

    В боях за родную страну. К 105-летию со дня рождения Героя Советского Союза комдива П. М. Гудзя. [Текст] / Г. В. Ильин // Военно-исторический архив. - 2007. - N 2. - С. . 3-10. - 0; К 105-летию со дня рождения Героя Советского Союза комдива П. М. Гудзя. - s, 2007, , rus. - RUMARS-viar07_000_002_0003_1. - Тверская областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького. - Ил.: 1 фот.- Примеч. - N 2. - С. 3-10. - viar07_000_002_0003_1, 2, 3-10
УДК
ББК 63
Рубрики: История--История СССР
   Военное дело--Сухопутные войска

Кл.слова (ненормированные):
Герои Советского Союза -- Великая Отечественная война -- комдивы -- командиры дивизий -- дивизии
Аннотация: О жизни и деятельности Героя Советского Союза П. М. Гудзя. Родился 23 февраля 1902 года в деревне Александровка Екатеринославской губернии (ныне Днепропетровская область, Украина) .


Доп.точки доступа:
Гудзь, Порфирий Мартынович (Герой Советского Союза ; 1902-1969) \п. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Г. (д-р пед. наук, проф.).
    О некоторых особенностях современной науки [Текст] / Г. Ильин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 72 + 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия--Европа, 11 в.; 12 в.; 16 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Общие вопросы науки

   История науки

Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- мышление научное -- направления -- борьба направлений -- концепции -- истина -- двойственность истины -- междисциплинарность
Аннотация: Данная статья представляет собой попытку автора обнаружить особенности научной парадигмы, формирующейся в информационном (постиндустриальном, сервисном) обществе : изменения, которые в ней произошли и происходят ; перемены в социальном статусе, воззрениях на мир, направленности и амбициях.


Доп.точки доступа:
Гумилев \л.\; Пригожин \и.\; Конт \о.\; Тойнби \а.\; Лейбниц \г.\; Галимов \э.\




    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 110. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss110_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.





    Ильин, Г. Л.
    О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления [Текст] / Г. Л. Ильин // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 64-72. - Библиогр.: c. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 87.22 + 86.2 + 86.41
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

   Магия, мантика

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь мышления -- магическое мышление -- мантическое мышление -- мышление -- научное мышление -- религиозное мышление -- сходство форм мышления -- формирование мировоззрения -- формы мышления
Аннотация: Описываются особенности названных форм мышления, определяются различия между ними: наблюдение и активное вмешательство, аналогия и рациональное объяснение. Делается вывод о предоставленности всех форм мышления в формировании мировоззрения современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук, профессор).
    Проективное образование как работа с информацией [Текст] / Г. Л. Ильин // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- знания -- информация -- личная истина -- обучение -- проективное образование -- работа с информацией
Аннотация: Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глебова, А. Г.
    Актуальные проблемы финансирования социально-экономического развития моногородов [Текст] / А. Г. Глебова, Т. В. Буханова, Г. И. Ильин // Банковское дело. - 2021. - № 11 (333). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- инфраструктура моногородов -- моногорода -- отечественный опыт -- социально-экономические проблемы -- социально-экономическое развитие моногородов -- финансирование социально-экономического развития -- финансовая политика
Аннотация: Проблемы финансирования социально-экономического развития моногородов, варианты их решения. Разработка рекомендаций по решению проблем финансирования социально-экономического развития моногородов Российской Федерации. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта решения проблем инфраструктуры моногородов.


Доп.точки доступа:
Буханова, Т. В.; Ильин, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)