Петров, Ю. Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя... [Текст] / Ю. Петров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- институты -- высшее образование -- непрерывное образование -- подготовка специалистов -- учебные заведения -- институт повышения квалификации -- модели саморазвития -- учебный процесс -- инновации Аннотация: Статья о Волжском государственном инженерно-педагогическом институте. Ведущей идеей для Института стала идея непрерывного образования, а основой ее реализации - поиск условий, обеспечивающих непрерывный профессиональный рост преподавателей. Доп.точки доступа: Вазина \к. Я.\; Волжский государственный инженерно-педагогический институт |
Каримов, И. То, что останется после нас... [Текст] : (из лекции, прочитанной в МГУ им. М.В. Ломоносова 4 мая 2001 г.) / И. Каримов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 7. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 4 мая Москва Россия Кл.слова (ненормированные): лекции -- образование -- национальная программа по подготовке кадров -- кадры -- подготовка кадров -- воспитание -- непрерывное образование Аннотация: Отрывки из лекции, прочитанной автором в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова 4 мая 2001 г. |
Жуков, В. (канд. пед. наук, доц.). О подходах к управлению системами непрерывного образования [Текст] / В. Жуков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 52-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- высшее образование -- система образования -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: Статья посвящена проблемам управления системами образования. |
Игнатьев, В. (доц.). Основные функции региональной системы образования в условиях его непрерывности [Текст] / В. Игнатьев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 55-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- система образования -- непрерывное образование -- образование -- профессиональное образование Аннотация: Рассматривается формирование и функционирование региональных систем непрерывного профессионального образования в России. |
Терехов, П. (доц.). Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования [Текст] / П. Терехов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 7-12. - Библиогр.: 4 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Среднее Поволжье Татарстан Казань Республика Татарстан Республика Мордовия Республика Марий Эл Республика Чувашия Мордовия Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- компетентность -- непрерывное образование -- социокультурное образование -- казанский государственный университет культуры и искусств -- социокультурная сфера -- исследования -- качество образования -- профессиональное образование -- педагогическое образование Аннотация: Проведено исследование состояния профессиональной педагогической подготовки студентов в вузах, колледжах и училищах культуры и искусства республик и областей Среднего Поволжья. В исследовании изучались требования общества к качеству профессиональной подготовки выпускника учебного заведения культуры и искусства и возможности учебного заведения с точки зрения психолого-педагогической и художественно-творческой подготовки студентов. Рассмотрены условия формирования педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования и пути совершенствования самой этой системы. |
Мартынова, Л. С. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: "точки роста" [Текст] / Л. С. Мартынова> // Библиотековедение. - 2003. - N 6. - С. . 34-40. - RUMARS-bibv03_000_006_034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- учебные центры -- библиотечное образование -- подготовка кадров -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- программы обучения -- образовательные программы Аннотация: Говорится о понятии "непрерывное образование", которое относится к трем объектам и субъектам: к личности, к образовательным процессам / образовательным программам, организационной структуре образования. Доп.точки доступа: Российская государственная библиотека \ргб\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, И. А. (д-р пед. наук, профессор). Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества [Текст] / И. А. Колесникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 86-107. - RUMARS-sgum04_000_001_086_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): бытие -- гуманитаризация образования -- гуманитарные знания -- модернизация общества -- непрерывное образование -- социальное бытие Аннотация: Раскрывая роль и сущность гуманитарного знания, автор предлагает организационные и технологические механизмы гуманитаризации образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Отчет по Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" [Текст] = Report of the All-Russian Conference "The National System of Quality and Assessment of the Effectiveness of Professional Development in the Light of International Experience"> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 2-5. - RUMARS-kaio04_000_001_0002_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конференции -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- международные стандарты Аннотация: Краткий обзор материалов конференции, состоявшейся 26-29 ноября 2003 г. в Подмосковье на базе пансионата "Ершово". Доп.точки доступа: "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований", всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решение Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" [Текст] = Report of the all-russian conference "The national system of quality and assessment of the effectiveness of professional development in the light of international experience" : москва, 26-29 нояб. 2003 г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 5-6. - RUMARS-kaio04_000_001_0005_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конференции -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- международные стандарты Доп.точки доступа: "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований", всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьячкова, Наталья Николаевна. Работать надо научить [Текст] / Дьячкова Наталья Николаевна> // Библиотека. - 2004. - N 1. - С. . 12-14. - RUMARS-bibl04_000_001_0012_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Владимир Кл.слова (ненормированные): научные библиотеки -- методические службы -- повышение квалификации -- тренинги -- тренинг-семинары -- библиотечные конкурсы -- гранты -- непрерывное образование Аннотация: Организация системы повышение квалификации библиотечных работников Областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького г. Владимира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расерока Кей Президентская программа ИФЛА на 2003-2005 гг.: "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности" [Текст] / Расерока Кей> // Библиотека. - 2004. - N 3. - С. . 61-63. - RUMARS-bibl04_000_003_0061_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Германия Берлин Кл.слова (ненормированные): библиотечные программы -- ликвидация неграмотности -- непрерывное образование -- профессиональное развитие Аннотация: О программе "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности", представленной на 69-ой сессии Совета и Генеральной конференции ИФЛА (август, 2003, Берлин) . Доп.точки доступа: Международная Федерация Библиотечных Ассоциаций и учреждений; ИФЛА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемьева, Елена Борисовна. Учение длиною в жизнь [Текст] / Артемьева Елена Борисовна, Соболева Елена Борисовна> // Библиотека. - 2004. - N 4. - С. . 37-39. - RUMARS-bibl04_000_004_0037_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- непрерывное образование -- методическая деятельность -- повышение квалификации -- базы данных Аннотация: Непрерывное образование сотрудников библиотек Новосибирской области. Доп.точки доступа: Соболева, Елена Борисовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Введенский, В. Н. (канд. пед. наук, доцент). Непрерывное профессиональное образование [Текст] / В. Н. Введенский> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 208-217. - Библиогр.: с. 216 (8 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_003_0208_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- педагогические кадры -- профессионализм -- профессиональное образование Аннотация: Рассмотрено развитие педагогической профессии, высшего педагогического образования как социального института. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Ю. Г. (проректор РГУ, профессор). Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России [Текст] / Ю. Г. Волков> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 197-207. - RUMARS-sgum04_000_003_0197_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- университеты Аннотация: Рассмотрены цели, задачи и содержание дополнительного профессионального образования в России. Доп.точки доступа: Ростовский государственный университет; РГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляева, А. (канд. пед. наук, доцент). Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла [Текст] / А. Беляева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Социальная философия Философия--Метафизика. Онтология Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- человек -- философия образования -- информационная культура -- методология -- познавательная деятельность -- знание -- познание -- непрерывное образование -- информационное пространство Аннотация: Обсуждаются проблемы непрерывного образования с точки зрения философии образования. Субъект осознанно потребляет новое знание информации, интерпретирует его и распространяет свое новое знание. Информация активно перерабатывается, обобщается, анализируется, систематизируется и составляется в виде первичных документов: библиографических списков, рефератов, аннотаций. Значимость научно-информационной деятельности определяется самим обучающимся. |
Худолий, Н. (ректор). Модель интегрированного образовательного учреждения [Текст] / Н. Худолий> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18. - RUMARS-vobr04_000_007_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Якутия Саха Республика Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- образование -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- лицеи -- колледжи Аннотация: Говоря об интеграционных процессах в профессиональном образовании Республики Саха (Якутии) , автор останавливается на опыте Якутского государственного инженерно-технического института как многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении, интегрирующем начальное, среднее и высшее профессиональное образование. Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; Якутский технический лицей; Якутский государственный университет; Саха государственная педагогическая академия; Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации; Якутский финансово-экономический колледж; Намский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, Г. (проф., д-р пед. наук). Образование в наши дни [Текст] / Г. Ильин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 12-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- философия образования -- непрерывное образование -- самообразование -- религиозное образование -- правовое образование -- социальные институты Аннотация: Обсуждаются вопросы непрерывного образования: понимание его как формы самообразования, происходящего не только вне стен учебных учреждений, но и вне учебников по самообразованию, с их задачами и готовыми ответами. Речь идет об образовании, в ходе которого приобретаются личный опыт и личные знания, которых нет ни в одном учебнике. |
Тесля, Е. (доцент, канд. пед. наук). О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному сам осовершенствованию [Текст] / Е. Тесля> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 50-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Липецк Кл.слова (ненормированные): учителя -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- самосовершенствование -- высшее образование -- исследования -- непрерывное самосовершенствование -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: Опыт Липецкого государственного педагогического университета по подготовке студентов к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Проведена опытно-экспериментальная работа на факультете "Технология и предпринимательство". Исследование показало, что высшей школе, системе преподавания, подходам к организации деятельности студентов принадлежит решающая роль в подготовке личности к непрерывному профессиональному самообразованию и самосовершенствованию. Доп.точки доступа: Липецкий государственный педагогический университет |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций [Текст] : приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1136 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 25. - RUMARS-mobr04_000_006_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка специалистов -- дополнительные квалификации -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- государственные требования -- требования к минимуму содержания -- уровень требований -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Перечень государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций [Текст] : приложение к приказу Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1136 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 26-27. - RUMARS-mobr04_000_006_0026_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка специалистов -- дополнительные квалификации -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- государственные требования -- требования к минимуму содержания -- уровень требований -- перечни требований -- перечень требований -- официальны материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |