Кочнев, А. (проф.). Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг. Россия Татарстан Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайченко, А. (доц.). Подготовка переводчиков [Текст] : методика содержательного дуализма / А. Зайченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 103-105. - vobr06_000_004_0103_1, 4, 103-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- языковая подготовка -- подготовка переводчиков -- переводчики -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание профессионально-ориентированного перевода -- профессионально-ориентированный перевод -- методика содержательного дуализма -- содержательный дуализм -- дуализм Аннотация: Представлен опыт работы Северо-Кавказского государственного технического университета, разработавшего методику содержательного дуализма, суть которой заключается в сопреподавании иностранного языка и профессионально-ориентированного перевода. Доп.точки доступа: Северо-кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Валентина. TOEFL, GMAT и все-все-все [Текст] / В. Еремеева> // Карьера. - 2006. - N 11. - С. . 76-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_011_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 11. - С. 76-81. - kare06_000_011_0076_1, 11, 76-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Великобритания Англия Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): языковые экзамены -- экзамены по иностранным языкам -- иностранные языки -- тесты -- тестирование -- языковое тестирование -- студенты -- иностранные студенты -- специалисты -- курсы подготовки -- языковая подготовка Аннотация: Каждому, кто собирается жить, учиться и работать за границей, нужно иметь сертификат или диплом, подтверждающий уровень знания языка. О языковом тестировании в США и Великобритании. Основные экзамены по английскому языку для иностранцев. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Валентина. Гостей пробуют на язык [Текст] / В. Еремеева> // Карьера. - 2006. - N 12. - С. . 78-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_012_0078_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот., табл. - N 12. - С. 78-81. - kare06_000_012_0078_1, 12, 78-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экзамены -- языковые экзамены -- международные экзамены -- языковая подготовка -- тесты -- европейские языки -- иностранные языки -- французский язык -- итальянский язык -- испанский язык -- немецкий язык -- студенты -- подготовка к экзаменам -- обучение за рубежом -- образование за рубежом -- зарубежное образование -- бизнесмены Аннотация: О международных экзаменах по основным европейским языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бараник, Елена Владимировна. Формирование основ профессиональной компетентности как одна из основных задач языковой подготовки в вузе [Текст] / Е. В. Бараник> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 45-47. - Библиогр.: с. 47. - RUMARS-vose07_000_003_0045_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- языковая подготовка -- профессиональная компетеность -- иностранные языки -- обучение иностранному языку Аннотация: Одна из основных задач языковой подготовки в вузе - формирование основ профессиональной компетентности. |
Ямшанова, В. А. Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0362_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 362-364. - iuef07_000_002_0362_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки. Доп.точки доступа: Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леушина, И. (доц.). Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов [Текст] / И. Леушина, А. Шамов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 108. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss108_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники технических вузов -- технические вузы -- технические специалисты -- подготовка технических специалистов -- лингвопрофессиональная подготовка -- иноязычная подготовка -- языковая подготовка -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженерные кадры Аннотация: Обсуждаются проблемы доступности языковой подготовки специалистов технических вузов. Доп.точки доступа: Шамов, А. (проф.) |
Мирошникова, Ольга Христьевна. Проблема языковых стандартов в высшем образовании [Текст] : европейский языковой портфель в российском вузе / О. Х. Мирошникова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 14-16 : 5 фот. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): языковые стандарты -- студенты -- языковая подготовка -- иноязычная подготовка -- технологии языкового портфеля -- языковой портфель -- языковые способности студентов -- Европейский языковой портфель -- лингводидактический инструмент Аннотация: Рост межкультурных контактов и расширение сферы социальной мобильности в условиях глобализации предъявляют и новые требования к иноязычной подготовке студентов. Универсальным измерителем языковой способности студентов является Европейский языковой портфель. |
Алимова, Галина Вячеславовна. Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект [Текст] = Creative potential of the linguistic personality: educational aspect / Г. В. Алимова> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- обучающие модели -- языковая подготовка -- лингвоперсонология -- типы языковой личности -- лингвокреативная способность Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности. |
Соловьева канд. филол. наук, доцент, Наталья Николаевна. Проектирование педагогической модели формирования языковой культуры специалистов в условиях непрерывного образования [Текст] / Н. Н. Соловьева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- специалисты -- образовательный процесс -- языковая подготовка -- профессиональное образование -- модели образования -- языковая культура специалиста -- системное образование -- модельное обеспечение образования -- подготовка специалистов Аннотация: Рассмотрены особенности проектирования педагогической модели формирования общей и профессионально ориентированной языковой культуры современных специалистов, обладающих высоким уровнем владения русским языком. |
Слесаренко, И. В. (доц.). Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ |
Слесаренко, И. В. (доц.). Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ардовская, Р. В. Специфика иностранного языка в компетентностном дидактическом подходе [Текст] / Р. В. Ардовская> // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 49-51 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- языковая подготовка -- медиативная деятельность -- медиация -- медиаторы Аннотация: Посредник, исполняющий роль коммуникативного канала между людьми, которые по тем или иным причинам не могут общаться напрямую, называется медиатором, а его деятельность медиативной. Целью обучения медиативной деятельности является образовательный результат языковой подготовки компетентного специалиста, способного решать коммуникативные задачи в рамках конкретной профессиональной деятельности. При формировании содержания обучения необходимо установить баланс между общеязыковой, узкоспециализированной и профессионально направленной языковой подготовкой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марченкова, Татьяна Борисовна (соискатель). Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков [Текст] / Т. Б. Марченкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- методические системы Аннотация: Методическая система индивидуализации обучения в процессе языковой профессиональной подготовки переводчиков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондрахина, Н. Г. (канд. филол. наук, зав. каф. англ. яз. Финансовой акад. при Правительстве РФ). Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита [Текст] / Н. Г. Кондрахина, О. Н. Петрова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 70-73 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковая подготовка -- обучение иностранному языку -- обучение английскому языку -- английский язык -- деловой английский язык -- финансовый английский язык -- коммуникативная компетенция Аннотация: Раскрываются особенности языковой подготовки студентов Финансовой академии при Правительстве РФ на определенных этапах изучения ими английского языка. Доп.точки доступа: Петрова, канд. техн. наук, зам. зав. каф. англ. яз. Финансовой акад. при Правительстве РФ; Финансовая академия при Правительстве РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордиевский, А. А. (начальник отд. междунар. проектов и программ Тюм. гос. нефтегазового ун-та). Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта [Текст] / А. А. Гордиевский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 19-21 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Тюмень, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- международные образовательные проекты -- Tempus -- преподавание иностранного языка -- языковая компетенция -- языковая подготовка -- международные компании -- Болонский процесс Аннотация: О международной деятельности Тюменского государственного нефтегазового университета, в том числе участии в проекте Tempus "Обновление лингвистической политики технических вузов России". Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карапетянц, Ирина Владимировна (д-р ист. наук; профессор; проректор по международным образовательным программам; директор). Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела [Текст] / И. В. Карапетянц> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 28-32 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай--Россия Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- китайские вузы -- университеты -- студенты -- олимпийское образование -- международные спортивные соревнования -- спортивные соревнования -- Олимпиады -- Олимпийские игры -- организация Олимпийских игр -- подготовка Олимпийских игр -- олимпийское строительство -- языковая подготовка -- обучение иностранным языкам -- бизнес -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- проекты -- международное сотрудничество -- конференции -- круглые столы -- доклады Аннотация: Рассмотрены сущность олимпийского образования и вклад вузов Китая в организацию XXIX летних Олимпийских игр, состоявшихся в Пекине в 2008 г. Представлена информация о конференции, проведенной Сочинским государственным университетом туризма и курортного дела совместно с Университетом Цинхуа, одна из задач которой - изучение китайского опыта подготовки Олимпийских игр с целью его возможного использования. Доп.точки доступа: Чжоу, Маолинь (профессор; зам. директора); Дин, Ся (профессор; зам. директора); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела; Университет ЦинхуаЛетние Олимпийские игры; Пекинская олимпиада; Олимпийское и паралимпийское движение России на пути к Сочи-2014: теоретические и практические аспекты подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства, конференция; Университеты - социальные партнеры государства в подготовке и проведении Олимпийских игр, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Першина, Е. Ю. (старший преподаватель кафедры общего и профессионального английского языка Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета). Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе [Текст] / Е. Ю. Першина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистры -- профессиональная подготовка магистров -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная подготовка -- языковая подготовка -- коммуникативная компетенция Аннотация: Отмечается, что в современных условиях молодому специалисту необходимо владеть навыками иноязычного профессионально ориентированного общения. Раскрывается специфика иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе. Языковая подготовка нацелена на формирование коммуникативной компетенции будущего специалиста на уровне профессионального владения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рамм, А. М. К вопросу о материальном стимулировании лингвистической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст] / А. М. Рамм, И. О. Осадчук> // Право в Вооруженных Силах. - 2011. - N 12. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2219-5947
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- материальное стимулирование -- лингвистическая подготовка -- стимулирование лингвистической подготовки -- языковая подготовка -- иностранные языки -- знание иностранных языков Аннотация: Совершенствование системы материального поощрения российских военнослужащих, владеющих иностранным языком. Доп.точки доступа: Осадчук, И. О.; Вооруженные Силы Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шнайдер, Н. А. Анализ организации учебного процесса в вузах Западной Европы [Текст] / Н. А. Шнайдер, В. Х. Шнайдер> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (17 назв. ). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Западная Европа Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- учебный процесс -- студенты вузов -- академическая свобода -- самостоятельная работа -- языковая подготовка -- учебная нагрузка -- аудиторная нагрузка Аннотация: Западная система образования: организация и основные характеристики. Доп.точки доступа: Шнайдер, В. Х. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |