Савчук, Л. Н. Освоение будущими учителями средств ИКТ в ходе проектной деятельности [Текст] / Л. Н. Савчук> // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проектное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- студенты -- подготовка преподавателей -- школа -- обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- обучающие программы -- педагогические технологии Аннотация: Один из возможных путей совершенствования подготовки будущих преподавателей к применению средств информационных и коммуникационных технологий в школе - проектное обучение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Махотин, Д. А. Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования [Текст] = A Project Approach to the Training Technology in the Higher Professional Education System / Д. А. Махотин> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0011_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшая школа -- проектное обучение -- качество образования -- методы обучения -- дифференцированное обучение Аннотация: Рассматривается технология обучения высшей школы в русле проектного подхода, который способен стать средством повышения качества высшего профессионального образования в современных социально-экономических условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якушев, М. В. Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур [Текст] / М. В. Якушев, Г. В. Скрипкина> // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0033_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 33-36. - obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): проектная методика обучения -- педагогические технологии -- проектное обучение -- международные образовательные проекты -- образовательные проекты -- проектная методика Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью. Доп.точки доступа: Скрипкина, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ждановский, А. (доц.). Образовательная и научная поддержка инноваций в управлении [Текст] / А. Ждановский> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 55-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0055_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 55-58. - vobr06_000_002_0055_1, 2, 55-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- региональные университеты -- факультеты -- управление -- инновации -- местные сообщества -- сообщества -- краевые программы -- программы -- бизнес-образование -- образование -- проектное обучение -- менеджмент -- молодежная политика Аннотация: О работе факультета управления и психологии Кубанского государственного университета, задача которого - обеспечить научную и образовательную поддержку инноваций в управлении. Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет \факультет управления и психологии\; Проблемы политической самоорганизации и стабильности в российском обществе, всероссийская научная конференция; Военно-гражданские отношения в конфликтных регионах, конференция; Проблемы безопасности Северного Кавказа и международные организации: совместный поиск решений, международный симпозиум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапун, О. Л. (канд. пед. наук). Обучение компьютерным информационным технологиям с помощью проектов [Текст] / О. Л. Сапун, А. И. Бородина, Л. И. Крошинская> // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0039_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 39-47. - iobr06_000_003_0039_1, 3, 39-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): компьютерные информационные технологии -- информационные технологии -- проектное обучение -- информатика -- программные продукты -- новые технологии Аннотация: Современное обучаемое программное обеспечение. Доп.точки доступа: Бородина, А. И.; Крошинская, Л. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковтунова, Алла Николаевна. Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов - будущих специалистов социальной работы [Текст] / А. Н. Ковтунова, И. А. Ларионова> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0062_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 62-67. - obrn06_000_004_0062_1, 4, 62-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- социальное проектирование -- проектирование отношений -- будущие специалисты -- социальная работа -- социальные проблемы -- осознание обучения -- самопроектирование -- рефлексивная готовность Аннотация: Поднимается проблема формирования рефлексивной готовности специалистов в вузе, возможности использования проектного обучения в качестве оптимального средства. Доп.точки доступа: Ларионова, Ирина Анатольевна (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0074_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 74-78. - vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зиангирова, Л. Ф. Ретроспективный анализ феномена метода проектов в зарубежной и отечественной педагогике [Текст] / Л. Ф. Зиангирова> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 111-114. - Библиогр.: с. 114 (18 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0111_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- школьное образование -- проектное обучение -- метод проектов -- учащиеся -- творческое мышление -- творческое мышление учащихся Аннотация: Раскрываются теоретические и исторические аспекты организации проектного обучения, описывается опыт его прменения в школьной практике. |
Тимченко, С. (проф.). Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники. Доп.точки доступа: Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР |
Давыдова, Елена Михайловна. Проектное обучение - парадигма элитного инженерного образования в России в условиях стратегии инновационного развития [Текст] / Е. М. Давыдова, Р. В. Мещеряков, А. А. Шелупанов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 9-15. - RUMARS-vose06_000_008_0009_1. - Ил.: 1 фот., 3 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Томск Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- проектное обучение -- методология -- элитное инженерное образование -- парадигмы -- инженерное образование -- инновационное развитие -- стратегия инновационного развития Аннотация: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, ставший победителем первого этапа конкурса инновационных образовательных программ, много лет работал по созданию и освоению методологии проектного обучения и профессиональной подготовки инженеров. Доп.точки доступа: Мещеряков, Роман Валерьевич; Шелупанов, Александр Александрович; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники |
Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы"). Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования [Текст] / Н. А. Денисова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 14-22. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0014_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 схема. - doob07_000_010_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Нижегородская область Саров (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- школьники -- учащиеся -- центры внешкольной работы -- внешкольная работа -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- студии декоративно-прикладного творчества (образование) -- детские студии (образование) -- детские объединения -- обучение -- технологии обучения -- проектное обучение -- социокультурный опыт -- проектная деятельность (образование) -- опыт работы Аннотация: Анализируется опыт использования технологии проектного обучения в детской студии декоративно-прикладного творчества Центра внешкольной работы г. Сарова Нижегородской области. Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы \студия декоративно-прикладного творчества\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахляева, Л. В. Сочетание классно-урочной системы и проектного метода в IX-XI классах [Текст] / Вахляева Л. В.> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 46-49. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0046_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 46-49. - inio07_000_008_0046_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): классно-урочная система -- проектный метод -- 9 класс -- 11 класс -- 10 класс -- уроки информатики -- проектная деятельность -- проектное обучение -- создание web-сайта -- web-сайты -- кодирование звуковой информации Аннотация: Автор делится опытом организации проектной деятельности учащихся, в качестве примера рассматривает работу над заданием по теме "Создание веб-сайта" на уроках информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кобзев, Анатолий Васильевич (д-р тех. наук ; проф.). Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса [Текст] / А. В. Кобзев> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 161-170. - Библиогр.: с. 170 (7 назв. ). - 1; Новые специалисты для экономики знаний. - 1; Инновационная образовательная программа ТУСУР: от идеи к реализации. - 1; Как строится сотрудничество университета с наукоемкими фирмами. - 1; "Экспансия инноваций" как принцип развития инновационного бизнеса. - 1; Перспективы развития инновационного бизнеса на базе университета. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 161. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss161_ad1 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): инновации образования -- инновационные процессы (образование) -- новая организация учебного процесса -- проектное обучение -- групповое проектное обучение -- студенческие бизнес-инкубаторы -- подготовка кадров -- фирмы-партнеры -- наукоемкие фирмы -- сотрудничество (образование) Аннотация: Описывается практика реализации инновационной программы Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Речь идет прежде всего о принципиально новой организации учебного процесса: создании групп проектного обучения, студенческих бизнес-инкубаторов и других инновационных структур в партнерстве с частными наукоемкими предприятиями региона. Представлены перспективы и проблемы сотрудничества с частным бизнесом при подготовке кадров для развития наукоемкого сектора экономики в России. Доп.точки доступа: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; ТУСУР |
Сальников, Н. (проф.; ректор). Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 3. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss3_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании. Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники |
Кулдыркаева, И. А. Применение информационных технологий при обучении математике в 5-6 классах на основе метода проектов [Текст] / И. А. Кулдыркаева> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 125-128 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- проектное обучение -- математика -- школьники Аннотация: Использование информационных технологий в учебном процессе, в частности, на уроках математики открывает новые возможности для учащихся и учителей. |
Курманова, Фариза Тельмановна. Проектное обучение в развитии информационной, коммуникативной и управляющей компетенций будущего учителя информатики средствами унифицированного языка моделирования [Текст] / Ф. Т. Курманова> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 90-96 . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя информатики -- процесс обучения -- проектное обучение -- метод проектов -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- коммуникатиционная компетентность -- управленческая компетентность Аннотация: Рассмотрено понятие проекта, его роль в развитии информационной, коммуникативной и управляющей компетенций будущего учителя информатики. Приобретение практических навыков. |
Травникова, Е. А. Продуктивные технологии активизации деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Травникова> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 106-107 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- продуктивная педагогика -- игровые технологии -- проектное обучение -- технология критического мышления -- технология схемо-знаковой подачи материала Аннотация: Исследования в области продуктивной педагогики предлагают системе образования огромное множество новых технологий личностно-ориентированного обучения. |
Маслова, Н. Ф. (проф.). Профессиональная подготовка студентов в ходе проектного обучения [Текст] / Н. Ф. Маслова, А. Д. Абашина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 170-173 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- социально-проектное обучение -- проектное обучение -- подготовка студентов -- проектирование профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- студенческие проекты Аннотация: Рассматриваются этапы методики проектного обучения в ходе интегративной подготовки студентов по специальности "Социальная работа". Доп.точки доступа: Абашина, А. Д. (доц.) |
Ахрименко, З. М. (канд. хим. наук, доцент). Метод проектов в экологическом вузе [Текст] / З. М. Ахрименко, В. Е. Ахрименко, Н. В. Пащевская> // Экология и жизнь. - 2009. - N 5. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- экологическое образование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- вузы Аннотация: Об опыте работы Кубанского государственного университета по применению метода проектов при изучении предмета "Экология региона". Доп.точки доступа: Ахрименко, В. Е. (д-р техн. наук, профессор); Пащевская, Н. В. (канд. хим. наук, доцент); Кубанский государственный университет |
Лазыкина, М. Г. Практика реализации проектного обучения в курсе переподготовки учителей информатики [Текст] / М. Г. Лазыкина> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): газеты -- метод проектов -- переподготовка учителей -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- учителя информатики Аннотация: В статье представлено описание курса "Решение задач с помощью расширенных возможностей офисных технологий", обучение по которому основано на применении метода проектов. |