Абросимова М. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов колледжа [Текст] / М. Г. Абросимова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: 5 ист. - 0; Инструкция N 1 по созданию проекта по курсу "Экологические основы природопользования". - RUMARS-smvo04_000_003_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Омск Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- модернизация образования -- средняя профессиональная школа -- информационная культура -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация -- колледжи -- образование -- компьютеры -- учебные занятия -- качество -- учебный процесс -- образовательный менеджмент -- метод проектов -- проекты -- самостоятельная работа -- презентации -- подготовка презентаций -- слайды Аннотация: Опыт Омского государственного колледжа управления и профеесиональных технологий по внедрению информационных технологий. На 3 курсе студенты пишут самостоятельные работы и создают презентации проектов. Приложены инструкции по созданию проекта и по подготовке презентации, приведена таблица оценки презентации проекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Л. Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кальней, В. А. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / В. А. Кальней [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 21-26. - RUMARS-smvo04_000_004_0021_1. - Продолжение следует.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения, 1904 г. Российская Федерация РФ Россия США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- практические задания -- школы -- практическое обучение -- проектная деятельность -- американская педагогика Аннотация: Проектная культура является формой реализации искусства планирования, пронозирования, создания, исполнения и оформления. Проектность - это образовательная культура будущего. Рассмотрены методы проектов в России и за рубежом, история организации обучения по методу проектов в США, Великобритании и России. Доп.точки доступа: Матвеева, Т. М.; Мищенко, Е. А.; Шишов, С. Е.; Снедзен \д.\; Дьюи \дж.\; Уэльс \м.\; Шацкий \с. Т.\; Пинкевич \а. П.\; Фураева \е. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носакова, Т. В. (канд. пед. наук). Роль проектных технологий в процессе социализации личности [Текст] : (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни) / Т. В. Носакова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 3. - С. . 41-42. - RUMARS-doob05_000_003_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- Галактика (центр детского творчества) -- клубы общения -- Моя семья (клуб общения) -- социализация личности -- проектные технологии -- метод проектов -- подготовка к семейной жизни -- социальная подготовка -- учащиеся Аннотация: О применении проектных технологий в учебном процессе клуба общения "Моя семья" в Центре детского творчества "Галактика" г. Екатеринбурга. Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Галактика" \клуб общения "моя семья"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семина, Н. И. Приемы формирования позитивной мотивации детей в их реальной и перспективной деятельности [Текст] / Н. И. Семина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 3. - С. . 43-45. - RUMARS-doob05_000_003_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- Галактика (центр детского творчества) -- пресс-клубы -- Седьмая пятница (пресс-клуб) -- старшеклассники -- проектные технологии -- метод проектов -- дети -- мотивация -- позитивная мотивация -- реальная деятельность -- перспективная деятельность -- формирование мотивации Аннотация: Из опыта работы пресс-клуба старшеклассников "Седьмая пятница" Центра детского творчества "Галактика" г. Екатеринбурга. Педагоги в своей работе используют проектные технологии. Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Галактика" \пресс-клуб старшеклассников "седьмая пятница"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 23-31. - 0; Метод проектов в России и за рубежом. - RUMARS-smvo04_000_005_0023_1. - Продолжение. Начало в N 4.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитания -- личность -- социализация -- социализация личности -- социальное воспитание -- развитие личности -- развитие -- организация -- педагогическая деятельность -- творческая активность -- активность -- креативность Аннотация: Рассмотрены способы организации деятельности, их характеристики, которые определяют результативность социального воспитания, вовлечения учащихся в активный познавательный процесс, развитие творческой активности личности. Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Маслоу \а.\; Роджерс \к. Р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (11 назв. ). - 0; Метод проектов в подготовке к предпринимательской деятельности. - RUMARS-smvo04_000_006_0016_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Великобритания Польша Венгрия Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитание -- личность -- развитие личности -- развитие -- организация -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- культура предпринимательства -- предпринимательское образование -- бизнес -- подготовка кадров -- бизнес - проектирование Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки школьников к предпринимательской деятельности на примере России, Англии, Польши, Венгрии. С 1991 года в России ведется работа по экономическому образованию учащихся. Активную позицию в этом занимают школы, училища, общественные организации. Приведены примеры взаимодействия и работы бизнес-клубов, центров. Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 16-20. - 0; Проектная деятельность на уроках технологии в 1-4 классах. - RUMARS-smvo05_000_001_0016_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- развитие -- планирование -- школьники -- начальная школа -- учащиеся -- технология -- изобразительная деятельность -- труд -- технический труд -- уроки -- материалы -- уроки технологии -- младшие школьники -- школьники Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 1-4 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание начального курса "Технология" по разделам "Мир вокруг нас", "Технический труд", "Изобразительная деятельность". Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 17-23. - 0; Проектная деятельность на уроках технологии в 5-9 классах. - RUMARS-smvo05_000_002_0017_1. - Окончание. Начало: N 4-6, 2004, N1, 2005.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- развитие -- планирование -- школьники -- учащиеся -- технология -- труд -- технический труд -- уроки -- материалы -- уроки технологии -- одежда -- изготовление одежды -- подарки -- темы проектов Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 5-9 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание курса "Технология" по направлениям "Материаловедение", "История и культура одежды", "Конструирование и моделирование". Рассмотрены проекты "Первые шаги", "Любимая подушка", "Я принимаю гостей", "Мое первое платье", "брючный костюм" и др. Приведена классификация проектов, предложенная в диссертиционном исследовании Е. В. Фураевой. Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Фураева \е. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резер, Т. М. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования [Текст] / Резер Т. М., Хохолуш М. С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 39-42. - RUMARS-divo05_000_003_0039_1. - Реф. на ст.: Резер Т. М., Хохолуш М. С. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования//Образование и наука. 2004. N 3. С. 74-80.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- проблемное образование -- сетевое обучение -- межпредметная интеграция -- методы обучения -- метод проектов Аннотация: В настоящее время в процессе образования меняется место и роль участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Хохолуш, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Збаровская, Наталья Владиславовна (канд. пед. наук). Образовательные технологии в системе библиотечного обслуживания [Текст] / Наталья Владиславовна Збаровская> // Библиотековедение. - 2004. - N 5. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_005_0023_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 23-28. - bibv04_000_005_0023_1, 5, 23-28
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 20 в. кон.- 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): работа с читателями -- библиотеки -- образовательные технологии (библиотечное дело) -- игровые технологии (библиотечное дело) -- повышение квалификации библиотекарей -- информационная культура -- метод проектов Аннотация: Раскрывается содержание понятия "образовательная технология". Рассматриваются образовательные технологии, применяемые в библиотеках для обучения основам информационной культуры и библиотечно-библиографической грамотности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шушкевич, Л. М. Метод проектов на уроках информатики [Текст] / Л. М. Шушкевич> // Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_004_0027_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 27-33. - iobr05_000_004_0027_1, 4, 27-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика -- уроки информатики -- проектные методы обучения -- преподавание информатики -- образовательные технологии -- метод проектов -- проектная деятельность Аннотация: Проектная деятельность учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, Ю. Н. Организация проектной деятельности учащихся в области новых информационных технологий [Текст] / Ю. Н. Павлов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5 ; Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах. - 2006. - N 5. - С. . 52-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0000_4. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - (Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.- 2006.- N 5.- С. 52-55) .- Ил.: фото. - N 5. - doob06_000_005_0000_4, 5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- проектная деятельность (педагогика) -- проектная работа (педагогика) -- проектный метод -- учащиеся -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- программные продукты -- информационные системы -- проекты (педагогика) -- метод проектов -- проектирование (педагогика) Аннотация: Статья содержит полезные советы по организации проектной деятельности учащихся по разработке программных продуктов и информационных систем. doob/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0013_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 13-15. - obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шактамаева, Д. Г. Использование телекоммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся начальной школы [Текст] / Д. Г. Шактамаева> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 105-107. - RUMARS-inio07_000_001_0105_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проекты -- телекоммуникационные технологии -- проектная деятельность -- учащиеся -- начальная школа -- младшие школьники -- метод проектов -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании Аннотация: О внедрении компьютерных телекоммуникационных проектов в жизнь современной школы. |
Беляева, Е. В. Использование метода проектов в образовательной области "Информатика" в целях формирования культуры мышления студентов. [Текст] / Е. В. Беляева> // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 4-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- студенты -- информатика -- методика -- метод проектов -- проектные задания -- проектирование -- база данных Аннотация: В течение последних ведется активный поиск новых педагогических идей. О методах проектов которое оказывается очень эффективным и имеет большой потенциал в профессиональном образовании. |
Солодовникова, О. Н. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ [Текст] / О. Н. Солодовникова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 97-100. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inio07_000_006_0097_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проекты -- метод проектов -- личностно ориентированное обучение -- преподавание информатики -- ИКТ в образовании -- проектная деятельность учащихся -- компьютерные презентации -- создание баз данных -- базы данных -- курс информатики Аннотация: Подход к применению метода проектов рассматривается автором на примере обучения в старшем звене школы по программе Н. Д. Угриновича. Подробно описываются этапы работы над проектом, а также примеры работы над проектами по некоторым конкретным темам курса информатики. Доп.точки доступа: Угринович \н. Д.\ |
Зиангирова, Л. Ф. Ретроспективный анализ феномена метода проектов в зарубежной и отечественной педагогике [Текст] / Л. Ф. Зиангирова> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 111-114. - Библиогр.: с. 114 (18 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0111_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- школьное образование -- проектное обучение -- метод проектов -- учащиеся -- творческое мышление -- творческое мышление учащихся Аннотация: Раскрываются теоретические и исторические аспекты организации проектного обучения, описывается опыт его прменения в школьной практике. |
Королева, И. Н. Экзамены без стресса [Текст] / И. Н. Королева, Г. А. Ярочкина> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 27-29. - RUMARS-inio07_000_005_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- метод проектов -- защита проекта -- творческие проекты -- проектная деятельность учащихся -- мультимедийные проекты -- экзамены в школе -- контроль знаний -- оценка знаний -- проектный метод -- межпредметные проекты -- выпускные экзамены Аннотация: Рассматривается организация работы учащихся по реализации межпредметного проекта. Защита творческого проекта, выполняемого учащимися в течение года, выступает в качестве экзамена по выбору. Доп.точки доступа: Ярочкина, Г. А. |
Войтешенко, И. С. (канд. техн. наук). "Конвейер задач" как альтернатива проектной деятельности [Текст] / И. С. Войтешенко> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- метод проектов -- обучение студентов Аннотация: Анализируя плюсы и минусы метода проектов, широко используемого в последнее время в обучении как студентов, так и школьников, автор предлагает альтернативу этому методу - применение комплексов взаимосвязанных и взаимодополняющих задач (заданий), в которых результаты выполнения предыдущего задания являются исходными данными для выполнения (формулировки) последующих. Подобный методический прием, названный автором <конвейером задач>, рассматривается в разных аспектах, в том числе при изучении MS Excel, PowerPoint, СУБД и пр. |