Якушев, М. В. Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур [Текст] / М. В. Якушев, Г. В. Скрипкина> // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0033_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 33-36. - obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): проектная методика обучения -- педагогические технологии -- проектное обучение -- международные образовательные проекты -- образовательные проекты -- проектная методика Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью. Доп.точки доступа: Скрипкина, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курникова, Н. С. Формирование ключевых квалификаций будущего учителя иностранного языка средствами проектной методики [Текст] / Н. С. Курникова> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss76_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- кадры учителей -- ключевые классификации учителя -- модернизация образования -- проектная методика -- профессиональное образование Аннотация: Данная статья посвящена одной из актуальных проблем внедрения компетентностного подхода в практику профессионального образования. В ней определяются сущность и содержание понятия"ключевые классификации будущего учителя иностранного языка", предлагается и обосновывается их перечень. Автор также рассматривает метод проектов в аспекте возможностей его применения в процессе формирования ключевых квалификаций будущего учителя иностранного языка. |
Шленская, Н. М. (кандидат химических наук). Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Н. М. Шленская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аквакультура -- интеграция -- коммуникативные компетенции -- методы аквакультуры -- мотивация -- обучение иностранному языку -- проектная методика -- проектные методы -- технологии обучения -- технологические университеты -- технологическое обучение -- эффективность Аннотация: Рассматривается проектный метод и его эффективность для обучения иностранному языку в технологическом университете. Проектная работа позволила реализовать задачу создания языковой среды на занятиях английского языка и интегрировать обучение иностранного языка и технологий методов аквакультуры. Результаты подтвердили, что работа над проектом способствовала повышению иноязычной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чаплина, Евгения Викторовна (старший преподаватель). Модель формирования коммуникативной компетентности иностранных обучающихся средствами интерактивных технологий [Текст] = Model of formation of communicative competence of foreign students by means of interactive technologies / Е. В. Чаплина> // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- игровые технологии -- интерактивные технологии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативность -- проектная методика -- профессиональные компетенции -- речевое поведение -- русский язык как иностранный Аннотация: В статье дается характеристика принципа активной коммуникации или принципа коммуникативности при обучении русскому языку как иностранному, рассматриваются цели принципа коммуникативности, сводящиеся к овладению языком как средством общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |