Штучные экономисты [Текст] / подгот. Лукьянова И.> // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 18. - RUMARS-kare04_000_009_0018_3
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): школы экономики -- университеты -- магистерские программы Аннотация: При МГУ им. М. В. Ломоносова открывается Московская школа экономики подготовки экономистов международного уровня. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова; Московская школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Управляйте проектами правильно [Текст] / Подгот. Еремеева В., Сорвачева А., Лукьянова И.> // Карьера. - 2004. - N 10. - С. . 14. - RUMARS-kare04_000_010_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): инновационно-технологический бизнес -- бизнес -- менеджмент -- тренинги -- семинары -- управление проектами -- факультеты -- кафедры -- магистерские программы -- программы -- Технологический менеджмент (программа) -- Инновационный и проектный менеджмент (программа) Аннотация: На факультете инновационно-технологического бизнеса АНХ при правительстве РФ (ФИТБ АНХ) открывается кафедра "Управление проектами". Доп.точки доступа: Еремеева, В. \.\; Сорвачева, А. \.\; Лукьянова, И. \.\; Факультет инновационно-технологического бизнеса АНХ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давиденко, В. (вице-президент Renaissance Capital, основатель комп. MBA Consult). Замкнутый круг вечного студента [Текст] / Давиденко В., Зайцева З.> // Карьера. - 2004. - N 11. - С. . 80-84. - RUMARS-kare04_000_011_0080_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): магистерские программы -- высшее образование -- менеджмент -- бизнес-образование -- МВА (программы) Аннотация: О необходимости получения второго высшего образования. Магистерские программы. Доп.точки доступа: Зайцева, З. (исп. директор комп. MBA Consult) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудкевич, Алина. Двойной удар [Текст] / Алина Рудкевич> // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 84-90. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0084_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - C. 84-90. - kare05_000_012_0084_1, 12, 84-90
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Роттердам (город) Германия Берлин (город) Франция Москва (город) Швеция Стокгольм (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные центры -- учебные центры -- центры иностранных языков -- совместные образовательные центры -- международные программы -- образовательные программы -- магистерские программы -- высшие учебные заведения -- вузы -- институты -- университеты -- центры журналистики -- журналистика -- публицистика -- библеистика -- иудаика -- массовые коммуникации -- школы экономики -- высшие школы экономики -- исследовательские стажировки Аннотация: О совместных образовательных центрах и их учебных программах. Доп.точки доступа: Эразмус, университет; Университет Гумбольдта; МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский Государственный университет имени М. В. Ломоносова; Французский университетский колледж; Свободный российско-германский институт публицистики; Франко-российский центр журналистики; Российско-американский центр библеистики иудаики при РГГУ; МГИМО (У); Московский государственный институт международных отношений (университет); Институт Сьянс По; Центр российско-финских исследований журналистики, массовых коммуникаций и культуры; Российский гуманитарный университет; РГГУ; Российско-шведский учебно-научный центр РГГУ; Российско-итальянский учебно-научный центр РГГУ; Российско-швейцарский учебно-научный центр РГГУ; Центр испанского языка и культуры МГЛУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поляков, В. М. (канд. ист. наук; нач. Управления междунар. связей ПАГС). О некоторых аспектах реализации Болонской декларации в партнерских вузах Словацкой Республики [Текст] / В. М. Поляков> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2005. - N 8. - С. . 92-96. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vpgs05_000_008_0092_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 8. - С. 92-96. - vpgs05_000_008_0092_1, 8, 92-96
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Словацкая Республика Словакия Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- магистерские программы -- учебные программы -- вузы Аннотация: Опыт работы словацких вузов по переходу на новую образовательную систему в рамках Болонской декларации. Доп.точки доступа: Университет Павла Йозефа Шафарика (г. Кошице); Экономический университет (г. Братислава) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. (проф.). Методология магистерского исследования [Текст] / А. Роботова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 28-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0028_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - N 1. - С. 28-36. - vobr06_000_001_0028_1, 1, 28-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные курсы -- курсы магистерской программы -- магистерские программы -- программы -- психолого-педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- педагогические исследования -- исследования -- магистерские диссертации -- диссертации -- филологи Аннотация: Автор делится опытом разработки курса магистерской программы "Методология и методика психолого-педагогического исследования". Доп.точки доступа: Эко, Умберто \у.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Европу на халяву [Текст] / материал подгот. Дина Ямпольская> // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 66-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0066_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот., 2 табл. - N 6. - С. 66-71. - kare06_000_006_0066_1, 6, 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Европа Кл.слова (ненормированные): бесплатное образование -- стипендии -- образовательные программы -- учебные программы -- общеевропейские программы -- магистерские курсы -- программы магистерских курсов -- магистерские программы -- проекты (образование) -- европейские проекты Аннотация: Об общеевропейских учебных программах. Доп.точки доступа: Ямпольская, Д. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкин, Борис. Лето в Берлине [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - N 9. - С. . 80-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_009_0080_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот., рис. - N 9. - С. 80-81. - kare06_000_009_0080_1, 9, 80-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Берлин (город) Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- зарубежное образование -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- системы образования -- образовательные программы -- магистерские программы -- бизнес-образование Аннотация: Об особенностях образования в Германии рассказывает студент ГУ-ВШЭ, который учился в берлинском Университете Гумбольдта по программе второго магистерского диплома. Доп.точки доступа: Университет Гумбольдта; ГУ-ВШЭ; Государственный университет-Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Мария. MSc как альтернатива MBA [Текст] / М. Александрова> // Карьера. - 2006. - N 11. - С. . 83-87. - 0; Master of Science как альтернатива MBA. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_011_0083_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 11. - С. 83-87. - kare06_000_011_0083_1, 11, 83-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): программы в образовании -- магистерские программы -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- образование за рубежом -- зарубежное образование -- программы MBA -- MBA-программы -- MSc-программы -- программы MSc Аннотация: О том, в чем отличие MSc от MBA. Магистерские программы в бизнес- школах Великобритании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, И. В. Магистр ИБДА [Текст] : аналитик и менеджер европейского уровня / Ирина Колесникова ; беседовал Борис Старцев; Международный институт менеджмента ЛИНК> // Элитное образование. - 2007. - N 2. - С. . 54-57. - s, 2007, , rus. - RUMARS-elob07_000_002_0054_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 54-57. - elob07_000_002_0054_1, 2, 54-57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): интервью -- магистратура -- магистерские программы -- бакалавры -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- стандарты образования -- менеджеры -- вузы Аннотация: О магистерской программе по менеджменту ИБДА - одной из первых российских бизнес-школ, о подготовке бакалавров рассказывает декан факультета. Доп.точки доступа: Старцев, Б. \.\; Институт бизнеса и делового администрированияИБДА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкин, Борис. В Берлине хорошо, дома - лучше [Текст] / Б. Галкин> // Карьера. - 2007. - N 2. - С. . 76-77. - RUMARS-kare07_000_002_0076_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Берлин (город) Кл.слова (ненормированные): программы в образовании -- студенты -- системы образования -- системы высшего образования -- обучение за рубежом -- образование за рубежом -- образовательные программы -- зарубежное образование -- университеты -- магистерские программы -- бизнес-образование -- стажировки Аннотация: Как показывают исследования наличие западного диплома MBA увеличивает стоимость менеджера на рынке труда на 30-40%. А насколько "дорожают" обладатели двойных дипломов? И какую пользу можно извлечь из годичного пребывания в немецком университете? Ответы на эти и другие вопросы. Доп.точки доступа: Университет Гумбольдта; ГУ-ВШЭ; Государственный университет - Высшая школа экономики |
В Европу на учебу [Текст] / материал подгот. Дина Ямпольская> // Карьера. - 2006. - N 7/8. - С. . 92-99. - RUMARS-kare06_000_007/008_0092_1. - Ил.: 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Австрия Франция Бельгия Кл.слова (ненормированные): стипендии на обучение -- студенты -- подготовка диссертаций -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- образовательные программы -- стажировки -- командировки специалистов -- научные командировки специалистов -- учебные курсы -- образовательные курсы -- магистерские программы Аннотация: О стипендиях, которые предоставляют российским студентам страны-члены ЕС. Доп.точки доступа: Ямпольская, Д. \.\ |
Мацца, К. Американская модель МВА в Европе [Текст] / К. Мацца, К. Салин-Андерсон, Я. С. Педерсен> // Экономика образования. - 2007. - N 4. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_004_0068_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 68-71. - ekob07_000_004_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Европа Кл.слова (ненормированные): магистерские программы -- бизнес-администрирование -- высшее образование -- программы МВА -- учебные заведения -- управленческое образование -- менеджмент -- управленческие знания Аннотация: Проблемы распространения в европейских системах образования американских магистерских программ по бизнес-администрирования (МВА). Доп.точки доступа: Салин-Андерсон К.; Педерсен, Я. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петров, В. (проф., ректор). Диверсификация российских программ подготовки магистров [Текст] / В. Петров, Т. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss17_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка магистров -- выпускники магистратуры -- магистры -- диверсификация образовательных программ -- образовательные программы -- диверсификационные программы -- магистерские программы -- программы -- непрерывное образование Аннотация: Рассматривается одно из направлений совершенствования подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации - реализация диверсификационных программ подготовки магистров. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. (доц.) |
Зиверт, Хольгер. Где готовят магистров глобальных коммуникаций? [Текст] / Хольгер Зиверт> // Советник. - 2007. - N 12. - С. 22-24 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Германия--Великобритания--США Высшее профессиональное образование--Германия--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- высшая школа -- повышение квалификации -- колледжи -- высшие учебные заведения -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- международные стандарты -- связи с общественностью -- магистерские программы -- международные программы -- единое образовательное пространство -- пиар -- PR-образование -- PR-специалисты -- Болонский процесс -- глобальные коммуникации Аннотация: Возможности повышения квалификации, предлагаемые PR-специалистам в учебных заведениях Германии, Великобритании и США. |
Муратова, Юлия Рашидовна. На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса. Доп.точки доступа: Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.) |
Новая магистерская программа "Экологическое право и политика" как один из инструментов решения проблем обеспечения устойчивого развития экономики и общества [Текст] / С. В. Мищенко [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 32-41 : 3 фот., табл. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Экология Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): окружающая среда -- охрана окружающей среды -- международное сотрудничество -- проекты -- студенты -- магистратура -- международные образовательные проекты -- магистранты -- экологическое образование -- экологические проблемы -- магистерские программы -- инженерное экологическое образование Аннотация: Цель магистерской программы "Экологическое право и политика" - развитие у студентов компетенций в сфере охраны окружающей среды, базирующихся на концепции устойчивого развития общества. Доп.точки доступа: Мищенко, Сергей Владимирович; Попов, Николай Сергеевич; Пучков, Николай Петрович; Мозерова, Лилия Анатольевна; Круглов, Виктор Иванович; Тамбовский государственный технический университет |
Чучалин, А. И. Стандарт основной образовательной программы в системе менеджмента качества Томского политехнического университета [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, М. А. Соловьев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 ( 3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- проекты -- национальные проекты -- стандарты -- менеджмент качества -- магистерские программы -- программы магистерские -- инновации -- компетенции -- выпускники -- профессионалы -- профессионализм -- инженеры Аннотация: Рассматривается стандарт о подготовке элитных специалистов и профессионалов в области техники. Доп.точки доступа: Замятин, А. В.; Соловьев, М. А. |
Анисимов, Вячеслав (заведующий кафедрой экономической теории; профессор). Совершенствование качества преподавания экономических дисциплин в свете Болонского процесса [Текст] / Вячеслав Анисимов> // Человек и труд. - 2008. - N 7. - С. 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): экономические дисциплины -- качество преподавания -- законы -- квалификация бакалавр -- преподаватели -- системы образования -- магистерские программы -- вузы -- студенческие конференции -- Болонский процесс Аннотация: О модернизации высшего образования в соответствии с принципами Болонской декларации. Доп.точки доступа: Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина \кафедра экономической теории\; Кафедра экономической теории Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина |
Совершенствование и развитие магистерских программ по специальности "Социология": круглый стол САУ [Текст]> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 209-214 . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- магистерские программы -- социологи -- социология -- вузы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка Аннотация: Дан обзор круглого стола, посвященного вопросам совершенствования и развития социологического образования на магистерском уровне. Доп.точки доступа: Правление социологической ассоциации Украины; Совершенствование и развитие магистерских программ по специальности "Социология", круглый стол |