Гликман, И. Оценка студентами качества преподавания в вузе [Текст] / И. Гликман> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 20-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- качество преподавания -- преподавание педагогики -- оценка качества преподавания -- студенты -- математический факультет -- педагогические университеты -- анкетирование -- анализ Аннотация: Статья об анализе оценки студентами математического факультета Московского городского педагогического университета качества преподавания педагогики. Проведенное исследование оказалось полезным и для студентов, и для преподавателей. Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет \математический факультет\ |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О мероприятиях, проводимых совместно с Ассоциацией преподавателей- практиков французского языка [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 25 октября 2004 г. N 13-55-763 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2004. - N 23. - С. . 68-71. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obra04_000_023_0068_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 23. - С. 68-71. - obra04_000_023_0068_1, 23, 68-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- французский язык в школе -- французский язык в вузе -- качество преподавания -- методика преподавания французского языка -- преподавание французского языка Доп.точки доступа: Ассоциация преподавателей-практиков французского языка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии [Текст] / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_012_0130_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12. - С. 130-132. - soci04_000_012_0130_1, 12, 130-132
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- интерактивные методы -- активные методы преподавания -- педагогическое воздействие -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- качество преподавания -- регулирование учебного процесса Аннотация: Рассмотрены методы и методики педагогического взаимодействия, и, особо, - достоинства интерактивного метода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук). Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения [Текст] / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 119-124. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-mrus05_000_002_0119_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- качество образования -- оценка качества -- качество преподавания -- уровень преподавания -- образование Аннотация: В статье автор рассматривает оценки уровня качества образовательных услуг, методику оценки уровня преподавания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркин, Ю. П. (д-р экон. наук, проф.). Комплексный анализ деятельности негосударственного вуза и оценка качества преподавания [Текст] / Ю. П. Маркин, В. Н. Оксюковская> // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 20. - С. . 17-23. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekan05_000_020_0017_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 20. - С. 17-23. - ekan05_000_020_0017_1, 20, 17-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- негосударственные вузы -- оценка качества -- анализ качества -- преподавание -- качество преподавания -- высшие учебные заведения -- система высшего образования -- образование -- комплексный анализ -- реформы Аннотация: Авторами предложены показатели для оценки качества образования в негосударственных вузах. Доп.точки доступа: Оксюковская, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркин, Ю. П. (д-р экон. наук). Комплексный анализ деятельности негосударственного вуза и оценка качества преподавания [Текст] / Ю. П. Маркин, В. Н. Оксюковская> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 2. - С. . 44-49. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obre06_000_002_0044_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 44-49. - obre06_000_002_0044_1, 2, 44-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): качество преподавания -- оценка знаний -- негосударственные вузы -- образовательные услуги -- платное образование -- негосударственные вузы -- хозяйственная деятельность вуза -- негосударственное образование Аннотация: Качество преподавания и оценка деятельности негосударственных вузов России. Доп.точки доступа: Оксюковская, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бенедиктов, Николай (депутат Государственной Думы; д-р филос. наук; профессор). Наш стратегический ресурс - русское образование [Текст] / Н. Бенедиктов> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_004_0040_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 4. - С. 40-42. - rfse06_000_004_0040_1, 4, 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- мобильность людей с высшим образованием -- качество образования -- работодатели -- частные работодатели -- государство -- замена государства частным работодателем -- качество преподавания -- кредитная система в подготовке специалистов -- образовательный кредит -- кредитные образовательные единицы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- реальные знания учащихся -- личность учителя -- многоуровневая система образования -- разрушение образования -- русская школа образования Аннотация: Нужно сохранить принцип русской школы образования, обеспечив ее доступность всем гражданам, обеспечив ее материальными, финансовыми ресурсами и колоссальным государственным вниманием. Газ и нефть раньше или позже кончаются, кроме того, они будут нужны и нашим внукам, и правнукам. Наш стратегический ресурс - особая русская школа, талантливость народа и государственное внимание к главному стратегическому ресурсу России - ее образованию и науке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронина, А. А. (канд. юрид. наук, доц.). Некоторые аспекты проблемы обеспечения качества образования в высшей школе [Текст] / А. А. Воронина> // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 61-66. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0061_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 61-66. - prio06_000_003_0061_1, 3, 61-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): системы образования -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- качество преподавания -- преподавательский состав -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа Аннотация: О проблеме качества образования в высшей школе России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шахгельдян, К. И. Проблемы развития внедрения системы тестирования в высшем учебном заведении [Текст] / К. И. Шахгельдян, Е. В. Садон> // Открытое образование. - 2006. - N 2. - С. . 28-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_002_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 28-40. - otob06_000_002_0028_1, 2, 28-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): техническое обслуживание -- интеративное тестирование -- тесты -- тестирование -- качество образования -- образовательные стандарты -- качество преподавания Аннотация: Об образовании и его качестве, и о системе интеративного тестирования обучаемых. Доп.точки доступа: Садон, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы повышения уровня профессиональной квалификации кадров для обеспечения высокого качества преподавания в программах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / D. Weaver> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - 0; The Challenges Facing Staff Development in Promoting Quality Online Teaching. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Weaver D. The Challenges Facing Staff Development in Promoting Quality Online Teaching / D. Weaver // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 2.- P. 275-287. - N 10. - С. 56-59. - divo06_000_010_0056_1, 10, 56-59, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронное обучение -- компьютерные программы -- WebCT -- качество преподавания Аннотация: Рассматриваются проблемы повышения качества преподавания в программах дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Weaver, D. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Броман, Л. Обеспечение качества в высшем образовании - мета-оценка многомерной оценочной процедуры в Германии [Текст] / Л. Броман, С. Миттаг, Х.-Д. Даниель> // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 92-93. - RUMARS-sbrz07_000_002_0092_1. - Полностью ст. опубл.: Higher Education: the international journal of higher education and educational planning.- 2006.- December.- Vol. 52; N 4.- P. 687-709.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- учебные программы -- оценка образования -- качество преподавания -- качество обучения Аннотация: Анализ степени эффективности внешней и внутренней оценки качества образовательного процесса в Германии. Доп.точки доступа: Миттаг, С.; Даниель, Х. |
Бельчик, Татьяна. Системная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложения [Текст] / Т. Бельчик, Е. Морозова, И. Поварич> // Человек и труд. - 2004. - N 2. - С. . 49-51. - RUMARS-chtr04_000_002_0049_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Экономика--Экономика труда Россия Кемеровская область Кемерово Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- трудоустройство -- рынок труда -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- качество обучения -- уровень квалификации -- работодатель -- биржи труда -- профессиональная деятельность -- качество преподавания -- кадровые потребности -- субъекты рынка труда Аннотация: Статья о координации деятельности вузов, связанная с трудоустройством выпускников, анализ и распространение опыта работы высшей школы на рынке труда. Доп.точки доступа: Морозова, Елена; Поварич, Илья; Кемеровский государственный университет |
Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ). Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания. |
Боровская, Анастасия Николаевна (исполнит. директор Русской Школы Управления). Региональная конкретика и московский динамизм [Текст] / Анастасия Боровская ; беседовала Ольга Бардова> // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 172-175. - RUMARS-ekst07_000_002_0172_1. - Ил.: 2 фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-обучение -- деловое образование -- интервью -- качество преподавания -- преподаватели -- рынок бизнес-образования -- школы управления Аннотация: О динамике развития рынка бизнес-образования в России. О ключевых принципах работы Русской Школы Управления. Доп.точки доступа: Бардова О., Ольга (зам. гл. ред. журн. "Экономические стратегии") \.\; Русская Школа Управления |
Мацоцкий, Сергей. Сергей Мацоцкий: Компания IBS создает модель получения качественного высшего профессионального образования [Текст] / записал Геннадий Люлькин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 12-13 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss12_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Интервью -- Специалисты -- Вузы -- Профессиональное образование -- Формы обучения -- Обучение студентов -- Качество преподавания -- Профильные специалисты -- Подготовка профильных специалистов -- Модели профессионального образования -- Магистратуры -- Сертификация преподавателей Аннотация: 15 сентября 2006 года была создана Академия IBS, основная цель которой - обеспечить компанию квалифицированными молодыми специалистами, создать новую модель получения качественного высшего образования. Об этом рассказал генеральный директор компании IBS Сергей Мацоцкий. Доп.точки доступа: Люлькин, Геннадий \.\; Московский физико-технический институтАкадемия IBS; Information Business System Academy; Магистратура IBS |
Лихей, Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей [Текст] / Э. Лихей> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 106-108. - Полностью ст. опубл.: American Sociological Review.- 2007.- August.- Vol. 72.- N 4.- P. 533-561. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- преподаватели -- заработки -- уровень образования -- половая дифференциация -- научные достижения -- ученые степени -- научные исследования -- качество преподавания Аннотация: Рассмотрены факторы влияния на размеры заработков университетских преподавателей в США. |
Де-Зильва, Д. Организационная культура и адаптация академических подразделений в австралийских университетах [Текст] / Д. Де-Зильва> // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 82-83. - Полностью ст. опубл.: Higher education.- 2007.- October.- Vol. 54.- N 4.- P 557-574. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Австралия Организация образования--Австралия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- организационная культура -- качество преподавания -- глобализация -- академическая субкультура -- административная субкультура -- реформа образования Аннотация: Рассмотрены организационные проблемы австралийских университетов. |
Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения [Текст] / А. П. Ровал [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 61-63. - Реф. ст.: Roval A. P., Ponton M. K., Wighting M. J., and Baker J. D. Comparative Analysis of Student Motivation in Traditional Classroom and E-Learning Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 413-432 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--Виргиния (штат)--Кавказ--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- качество преподавания -- опросы -- очное обучение -- электронное обучение -- мотивации к учебе Аннотация: Проводится сопоставительный анализ студенческой мотивации в программах традиционного очного обучения и в курсах электронного обучения. Приведены данные эмпирического исследования, проведенного в трех университетах США. Доп.точки доступа: Ровал, А. П.; Понтон, М. К.; Уайдинг, М. Д.; Бейкер, Д. Д. |
Садик, Э. Готовность преподавателей к разработке и применению программ электронного обучения [Текст] : на примере египетского университета / Э. Садик> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 63-64. - Реф. ст.: Sadik A. The Readiness of Faculty Members to Develop and Impliment E-Learning: The Case of an Egyptian University // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N3. P. 433-454. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--Египет Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- качество преподавания -- тестирование преподавателей -- учебные программы -- электронное обучение -- компьютерная грамотность -- информационная культура -- преподаватели университетов -- повышение профессиональной квалификации Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и внедрения программ электронного обучения в высшей школе. Анализируются данные эмпирического исследования, проведенного в Университете Саут Вели (Египет). Доп.точки доступа: Университет Саут Вели |
Мезенин, Василий Александрович (канд. экон. наук ; доцент ; директор колледжа Ур. гос. экон. ун-та). Профильные школьные классы как шаг к университетскому комплексу [Текст] / В. А. Мезенин, А. М. Тихомирова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. 267-271 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- непрерывное образование -- университетские комплексы -- экономические классы -- качество преподавания -- мониторинговые исследования -- исследования -- вузы Аннотация: Рассмотрены основные аспекты системы непрерывного образования "школа - колледж - вуз", созданной при Уральском государственном экономическом университете. Выделены основные преимущества данной системы обучения для всех участников образовательного пространства. Представлены результаты социологического опроса учащихся и родителей экономических профильных классов. Доп.точки доступа: Тихомирова, Анна Михайловна (канд. филос. наук ; доцент каф. социологии и соц. психологии Ур. гос. экон. ун-та); Уральский государственный экономический университет |