Гликман, И. Оценка студентами качества преподавания в вузе [Текст] / И. Гликман> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 20-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- качество преподавания -- преподавание педагогики -- оценка качества преподавания -- студенты -- математический факультет -- педагогические университеты -- анкетирование -- анализ Аннотация: Статья об анализе оценки студентами математического факультета Московского городского педагогического университета качества преподавания педагогики. Проведенное исследование оказалось полезным и для студентов, и для преподавателей. Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет \математический факультет\ |
Байкова, Л. (доцент). "Передавать студентам науку, а не только знания"... [Текст] / Л. Байкова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 49-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- знания -- педагогика -- преподавание педагогики -- технологии обучения -- исследовательская деятельность Аннотация: Речь идет о преподавании вузовского курса педагогики. |
Волошина, Е. А. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях. Доп.точки доступа: Смирнова, Н. Б. |
Гликман, И. З. Презентационный фонд сопровождения курса педагогики [Текст] / Гликман И. З.> // Методист. - 2010. - N 1. - С. 42-47. - Примеч.: с. 42
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- педагоги -- педагогическое образование -- преподавание педагогики Аннотация: О подготовке презентаций на педагогические темы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раздорская, Олеся Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики). Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза [Текст] / О. В. Раздорская> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- преподаватели вузов -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- пациенты -- компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание педагогики -- рефлексивно-креативный подход -- рефлексивный подход -- креативный подход -- рефлексия -- креативность -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- метод драматизации -- драматизация -- инсценировки -- педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- опыт работы Аннотация: Обоснована необходимость преподавания и повышения значимости дисциплины "Педагогика" в системе профессиональной подготовки студентов-медиков. Определены возможные пути решения поставленной проблемы путем применения рефлексивно-креативного подхода. Приведен опыт использования метода драматизации для решения проблемных ситуаций, описывающих взаимодействие врача и пациента, в процессе преподавания педагогики в медицинском вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |