Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хасанова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шаханова, А. В.
    Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима.


Доп.точки доступа:
Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кураев, Г. А.
    Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования [Текст]. Сообщение 1. Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса / Г. А. Кураев [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (24 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0046_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- школьники -- мальчики -- здоровье детей -- вариативное образование -- функциональное состояние организма -- психофизиологическое развитие -- психоэмоциональное напряжение -- нагрузки -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- работоспособность -- адаптация -- профильные классы -- физико-математический класс
Аннотация: Показано, что обучение в профильном классе сопряжено с выраженной активацией мозга, требующей высокого психоэмоционального напряжения, длительное действие которого является неблагоприятным фактором развития утомления, срыва механизмов адаптации.


Доп.точки доступа:
Глазун, Т. В.; Силантьев, М. Н.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шаханова, А. В.
    Состояние здоровья детей и его динамика в условиях инновационных образовательных и физкультурно-оздоровительных технологий [Текст] / А. В. Шаханова [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 36-45. - Библиогр.: с. 45 (19 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0036_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- школьники -- здоровье детей -- динамика здоровья -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- соматическое развитие -- физическое развитие -- адаптация -- адаптивные возможности -- функциональные возможности -- работоспособность
Аннотация: Выявлены особенности соматического и физического развития школьников, их функциональные и адаптивные возможности в условиях интеграции здоровьесберегающих технологий. Показана зависимость состояния здоровья от уровня физической работоспособности учащихся.


Доп.точки доступа:
Глазун, Т. В.; Силантьев, М. Н.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хасанова, Н. Н.
    Адаптивные возможности учащихся 1-2 классов в условиях экспериментальной программы 12-летнего обучения [Текст] / Н. Н. Хасанова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 267-269. - Библиогр.: с. 269 (6 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0267_1
УДК
ББК 28.903.7
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные возможности -- возрастная физиология -- дети -- младшие классы -- модернизация образования -- нервная система -- образование -- программы -- работоспособность -- традиционные системы -- умственная работоспособность -- учащиеся -- учебные нагрузки -- физиология -- функциональные особенности -- экспериментальные программы
Аннотация: Целью работы явилось изучение влияния экспериментальной программы 12-тилетнего обучения на адаптационные возможности учащихся 1-2 классов.


Найти похожие

5.


    Хасанова, Н. Н. (кандидат биологических наук).
    Умственная работоспособность учащихся 3 - 4-х классов, обучающихся по экспериментальной программе в сельской школе [Текст] / Н. Н. Хасанова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 4 (28). - С. . 165-171. - Библиогр.: с. 170-171 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vady07_000_004_0165_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - Ил.: 1 табл. - vady07_000_004_0165_1 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- начальные классы -- сельские школы -- умственная работоспособность -- учебные нагрузки -- физическое развитие -- школьники -- экспериментальные программы обучения
Аннотация: Установлено положительное влияние федеральной экспериментальной программы обучения на физическое развитие, состояние здоровья, дневную динамику умственной работоспособности и формирование устойчивой адаптации к учебным нагрузкам учащихся сельской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петрова, Т. Г.
    Особенности нейрофизиологического статуса и аэробных возможностей спортсменов с различной направленностью тренировочного процесса [Текст] / Т. Г. Петрова, Т. В, Челышкова, Н. Н. Хасанова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 17-21. - Библиогр. : с. 20-21 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аэробные возможности -- нейрофизиологические статусы -- нервная система -- спортсмены -- студенты -- тренировочный процесс -- физические нагрузки
Аннотация: Влияние спортивных физических нагрузок на функциональное состояние нервной системы и общую выносливость организма студентов.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Т. В.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов [Текст] / Т. Г. Петрова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 12-14 : ил. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- занятия спортом -- нейрофизиологический статус -- нервная система -- спортивные нагрузки -- спортивные секции -- студенты вузов -- физические нагрузки -- функциональные состояния -- футбол
Аннотация: Изучение влияния спортивных физических нагрузок на функциональное состояние нервной системы студентов, занимающихся спортом в секциях футбола и баскетбола.


Доп.точки доступа:
Петрова, Т. Г.; Хасанова, Н. Н.; Гречишкина, С. С.; Агиров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)