Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе [Текст] = Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service / Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Викторович Баранов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
blended-формат -- государственная служба -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- индивидуальные запросы -- инновационная методология -- инновационная оценка -- инновационный анализ -- кастомизация -- клиентоцентричность -- коллективные запросы -- корпоративный подход -- мотивация -- образовательные запросы -- образовательный процесс -- персонализация -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принцип клиентоцентричности -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- самоконтроль -- экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рачипа, Андрей Валерьевич (доктор социологических наук; профессор).
    Цифровизация в управлении организацией: инновационные бизнес-модели [Текст] = Digitalization in organization management: innovative business models / Андрей Валерьевич Рачипа, Михаил Андреевич Суржиков, Сергей Иванович Самыгин // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
BPM -- CRM -- ERP -- HRM -- Scrum -- бизнес-модели -- бизнес-моделирование -- задачи -- инновации -- информационная безопасность -- корпоративный подход -- крауд-технологии -- краудсорсинг -- организации -- организационный подход -- персонал -- программные информационные системы -- проекты -- социология управления -- управление -- управление организацией -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- управленческие решения -- цифровизация -- цифровые технологии -- цифровые технологии -- человеческие ресурсы -- электронные технологии
Аннотация: Данная статья представляет собой социально-управленческий анализ, связанный с внедрением инновационных бизнес-моделей в процесс управления организацией. Применение цифровых технологий в управлении организацией обеспечивает решение административно-управленческих, коммуникативно-интерактивных, образовательно-исследовательских задач, а также задач, связанных с обеспечением информационной безопасности организации. Авторы полагают, что направленность организаций на новые цифровые возможности способствуют в перспективе сделать их более устойчивыми, стабильными и конкурентоспособными. Перспективным представляется вопрос, каким образом управленцы определяют угрозы и возможности для функционирования и развития своих организаций, что предполагает применение подхода, основанного на внимании к концепциям, связанным с управлением человеческими ресурсами, управление персоналом и корпоративным (организационным) подходом.


Доп.точки доступа:
Суржиков, Михаил Андреевич (доктор экономических наук; профессор); Самыгин, Сергей Иванович (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)