Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепция маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Ю. П. (соискатель уч. степени канд. наук).

    Концепция внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 125-132. - mrus05_000_004_0125_1, 4, 125-132
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинг -- концепция маркетинга
Аннотация: Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, и до сих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. В статье автор рассматривает и анализирует наиболее известные точки зрения ученых на понятие внутреннего маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логинов, Леонид Олегович.
    Концепции рыночной ориентации: анализ и классификация [Текст] / Логинов Леонид Олегович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 14 (260). - С. 155-166. - Библиогр.: с. 164-166 (25 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационная концепция -- информационный процесс -- классификационные признаки -- классификация рыночной ориентации -- клиентоориентированная концепция -- концепции рыночной ориентации -- концепция маркетинга -- культура -- культурно-поведенческая концепция -- принятие решений -- рыночная ориентация -- стратегическая концепция -- управленческая концепция
Аннотация: Рассмотрены история возникновения и сущность основных концепций рыночной ориентации. Предложены следующие классификационные признаки рыночной ориентации: информационный процесс, культура, принятие решений.


Доп.точки доступа:
Шапиро, Б. (экономист); Коли, Э. (экономист); Яворски, Б. (экономист); Нарвер, Дж. (экономист); Слейтер, С. (экономист); Дешпанде, Р. (экономист); Фарлей, Д. (экономист); Вебстер, Ф. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)