Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Философия науки -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Мелик-Гайказян, И. (проф.; директор).
    Моделирование образовательных систем [Текст] : исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93-94 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- исследовательские программы -- картина мира -- информационный процесс -- междисциплинарные исследования -- моделирование нелинейной динамики -- нелинейная динамика
Аннотация: На основе методологических предпосылок постнеклассической картины мира и разработанного информационно-синергетического подхода обозначаются проблемные области моделирования образовательных систем и формулируются исследовательские задачи.


Найти похожие

2.


    Роготнева, Е. (доц.).
    Аксиологические пределы моделирования образовательных систем [Текст] / Е. Роготнева // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- аксиологические пределы моделирования -- педагогические технологии -- образование
Аннотация: Предлагается характеристика соответствующих образовательных систем и определяется природа аксиологических границ, которыми разделены эти системы.


Найти похожие

3.


    Мелик-Гайказян, М. (доц.).
    Аттрактивный менеджмент [Текст] : моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- динамика образовательных систем -- менеджмент -- аттрактивный менеджмент -- моделирование динамики образовательных систем -- моделирование целей динамики систем -- управление целью -- управление поведением системы
Аннотация: Рассматриваются вопросы различия управления поведением системы для достижения цели и управления целью как способа вызвать позитивную динамику сложной системы.


Найти похожие

4.


    Батракова, С. Н. (доц.).
    Образовательный потенциал педагога как "человека культуры" [Текст] = Teacher asa "culture man" / С. Н. Батракова // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- целостная личность -- педагоги -- смыслообразование -- мироотношение -- культура -- наука -- искусство
Аннотация: Педагог представлен не только как профессионал-предметник, но и как "человек культуры".


Найти похожие

5.


    Роготнева, Е. Н. (доц.).
    Границы утопичности и пределы эффективности образования [Текст] = Borders of utopias vs border of education efficiency / Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- утопия -- границы утопичности -- эффективность образования -- цели образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы установления границ взаимопроникновения утопии и образования, что позволяет установить те пределы, в которых образование не теряет своей эффективности.


Найти похожие

6.


    Матвеева, О. Ю. (доц.).
    Границы управления знаниями [Текст] = Borders of knowledge management / О. Ю. Матвеева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
знания -- границы управления знаниями -- управление знаниями -- общество знаний -- креативный класс -- определения знания
Аннотация: Знание рассматривается как объект управленческой деятельности и обосновывается оригинальный методологический подход к исследованию данного феномена, что находит подтверждение на исторических примерах и в концепции креативного класса.


Найти похожие

7.


    Куликова, Т. В. (доц.).
    Философия образования как философия понимания [Текст] = The philosophy of educational as philosophy of understanding / Т. В. Куликова // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- философия понимания -- пограничная точка -- феномены -- смысл философии
Аннотация: Рассматриваются возможности институционального подхода к исследованию проблемы оценки качества образования, анализируются противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.


Найти похожие

8.


    Роготнева, Е. Н. (доц.).

    Границы утопичности и пределы эффективности образования [Текст] = Borders of utopias vs border of education efficiency / Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- утопия -- границы утопичности -- эффективность образования -- цели образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы установления границ взаимопроникновения утопии и образования, что позволяет установить те пределы, в которых образование не теряет своей эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Матвеева, О. Ю. (доц.).

    Границы управления знаниями [Текст] = Borders of knowledge management / О. Ю. Матвеева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
знания -- границы управления знаниями -- управление знаниями -- общество знаний -- креативный класс -- определения знания
Аннотация: Знание рассматривается как объект управленческой деятельности и обосновывается оригинальный методологический подход к исследованию данного феномена, что находит подтверждение на исторических примерах и в концепции креативного класса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Куликова, Т. В. (доц.).

    Философия образования как философия понимания [Текст] = The philosophy of educational as philosophy of understanding / Т. В. Куликова // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- философия понимания -- пограничная точка -- феномены -- смысл философии
Аннотация: Рассматриваются возможности институционального подхода к исследованию проблемы оценки качества образования, анализируются противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Болотин, И. С. (проф.).

    УМК для аспирантов и соискателей [Текст] / И. С. Болотин, Е. С. Легова // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 164-166. - Рец. на кн.: Учебное пособие по курсу "История и философия науки" для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук [Текст] : в 4 т. / науч. ред. и сост. В. Г. Борзенков, Д. С. Клементьев. Кн. 1 : Общие вопросы / В. Г. Борзенков. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 264 с.; Кн. 2 : История и философия наук об управлении / Г. И. Маринко, Е. М. Панина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 240 с.; Кн. 3 : История и философия социологии / Д. С. Клементьев, Л. М. Путилова, Е. М. Осипов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 288 с.; Кн. 4 : История и философия экономической науки / Л. А. Тутов, М. А. Сажина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. - 272 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
наука -- история науки -- экономическая наука -- историческая наука


Доп.точки доступа:
Легова, Е. С. (проф.); Борзенков, В. Г.; Маринко, Г. И.; Панина, Е. М.; Клементьев, Д. С.; Путилова, Л. М.; Осипов, Е. М.; Лебедева, Г. П.; Тутов, Л. А.; Сажина, М. А.; Белов, Г. А.; Логунова, Л. Б.; Семенникова, Л. И.; Сидоров, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Ляушева, С. А. (доктор философских наук; профессор).
    Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога [Текст] = Education of the tolerant person in the context of intercultural dialogue / С. А. Ляушева // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
толерантная личность -- воспитание толерантной личности -- межкультурный диалог -- диалог -- парадигмы образования
Аннотация: Рассматриваются возможности межкультурного диалога в формировании и воспитании толерантной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горохов, В. Г. (профессор).
    Каждая инновация имеет социальный характер [Текст] = Each innovation has social dimension! (Technology assessment as an applied philosophy of technology) : (Социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Г. Горохов, А. Грунвальд // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 135-145. - Библиогр.: с. 144-145 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальная оценка техники -- прикладная философия техники -- философия техники -- междисциплинарные исследования -- трансдисциплинарность
Аннотация: Обосновывается необходимость социальной оценки научно-технического развития в целом и отдельных научных, технических и хозяйственных проектов в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Грунвальд, А. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чеклецов, В. В. (аспирант).
    Образование в Разумной Среде [Текст] = Education in smart environment / В. В. Чеклецов // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- Разумная Среда -- Дополненная Реальность -- обучающие интерактивные игры -- интерактивные игры -- обучающие игры -- Серьезные Игры -- Городские Игры -- игры
Аннотация: Рассматривается образовательный потенциал новых технологий сопряжения виртуального и реального Миров, предлагается модель реализации образовательного процесса на основе соединения концепций Разумной Среды, Дополненной реальности с методологией обучающих интерактивных игр на реальной местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Компетенция духа и дух компетенции [Текст] : (перспективы гуманитарной санации образования и познания) / В. В. Ильин [и др.] // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 115-121 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- познание -- ответственность -- творчество
Аннотация: Посвящается изучению социально-психологического феномена ответственности.


Доп.точки доступа:
Ильин, В. В. (профессор); Аверьянова, Г. Н. (доцент); Рамазанов, С. О. (доцент); Ромашкин, К. И. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)