Троицкая, Е. А.
    Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Е. А. Троицкая // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0122_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 122-124. - inio06_000_012_0122_1, 12, 122-124
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты, составляющие систему электронных учебных материалов. К ним относится система учебных элементов, система обучающих задач, систему контролирующих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Учебная сеть информационных систем и операций коалиционных сил: новое понятие в системе многонациональной интероперабельности С4 [Текст] / W. Christman, T. Hazard // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 37-39. - 0; The Coalition Information System and Operations (CISO) Learning Network: An Emerging Concept for Multinational C4 Interoperability. - RUMARS-divo06_000_008_0037_1. - Реф. ст.: Christman W. The Coalition Information System and Operations (CISO) Learning Network: An Emerging Concept for Multinational C4 Interoperability / W. Christman, T. Hazard // Information & Security: An International Journal.- 2005.- Vol. 14, P. 56-68. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные материалы -- учебные программы -- С4 -- рефераты -- учебные сети -- CISO
Аннотация: Рассматривается процесс разработки компьютерной сети для дистанционного обучения подразделений НАТО.


Доп.точки доступа:
Christman, W. \.\; Hazard, T. \.\; НАТО; Организация Североатлантического договораNATO; North Atlantic Treaty Organization




   
    Разработка программ проектного обучения в системах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / D. Helic [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 60-62. - 0; Enabling Project-Based Learning in WBT Systems. - RUMARS-divo06_000_008_0060_1. - Реф. ст.: Enabling Project-Based Learning in WBT Systems / D. Helic, H. Krottmaier, H. Maurer, N. Scerbakov // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 445-462. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные учебные материалы -- проектный метод обучения -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются способы повышения качества систем дистанционного обучения на базе Интернета.


Доп.точки доступа:
Helic, D. \.\; Krottmaier, H. \.\; Maurer, H. \.\; Scerbakov, N. \.\




    Недбайлов, А. А. (доц.).
    Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование [Текст] / А. А. Недбайлов // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- компьютерные технологии -- обучение студентов -- сайты -- создание сайтов -- учебные сайты -- электронные учебные материалы
Аннотация: Создание специального учебного сайта, на котором в одном месте с единым интерфейсом были бы сосредоточены электронные учебные материалы по компьютерным технологиям.





    Лапенок, М. В.
    Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы
Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями.





    Ельцин, А. В.
    Гипертекстовые технологии в обучении по экономико-прикладным дисциплинам [Текст] / А. В. Ельцин // Аудитор. - 2011. - N 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономические дисциплины -- компьютерные обучающие системы -- электронные учебные материалы -- гипертекстовые технологии -- гипертекстовая навигация
Аннотация: Статья посвящена компьютерной поддержке обучения по экономико-прикладным дисциплинам в условиях увеличения количества и роста сложности учебных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алаева, Н. С.
    Разработка программно-методического комплекса для реализации системного подхода к процессу профессиональной подготовки лиц с депривацией слуха [Текст] = Development of a programmed-methodical complex forrealization of the system approach to professionaleducation of persons with hearing deprivation / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 18-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- системный подход -- депривация слуха -- программно-методические комплексы -- педагогические исследования -- базы данных -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- модульно-компетентностный подход -- инвалиды по слуху -- программные средства -- компьютерные практикумы -- контролирующие материалы -- электронные журналы успеваемости -- студенты-инвалиды -- электронное психологическое тестирование -- студенты с ограниченными возможностями -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний
Аннотация: Описываются концептуальные основы и средства реализации системного подхода к профессиональной подготовке лиц с депривацией слуха. Представлена технология разработки и использования электронных средств поддержки учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеев, Максим Александрович.
    Влияние технологий Semantic Web на организацию систем дистанционного обучения [Текст] / М. А. Михеев, Е. Ю. Михеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- электронные учебные материалы -- процессы обучения -- семантика -- учебные дисциплины -- Интернет -- базы данных
Аннотация: Обзор подходов к применению технологии Semantic Web в системах дистанционного обучения. Способы применения основных преимуществ технологий при построении и организации систем дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Михеева, Евгения Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 116-122 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- дидактическое обеспечение -- информационное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- образовательные процессы -- профессиональные компетенции -- учебная информация -- учебно-методические комплексы -- эксперименты -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- эффективность обучения
Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Е. В.; Образцов, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турсунов, Самар Кузиевич (старший преподаватель).
    Электронные учебные ресурсы в развитии системы образования [Текст] / С. К. Турсунов // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 164-169 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 168-169 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан, 2000-2010 гг.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- инновации -- образовательные сайты -- педагогические образовательные учреждения -- педагогическое образование -- порталы -- программные средства -- электронные информационные ресурсы -- электронные пособия -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- электронные учебные пособия -- электронные учебные ресурсы -- языки программирования
Аннотация: Говорится о возможности подготовки квалифицированных специалистов всех областей в высших педагогических образовательных учреждениях путем создания электронных учебных ресурсов и обучения пользованию ими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов [Текст] = Using network services in the creation of modern e-learning materials / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 49-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Mind42 -- Mindomo -- Symbaloo -- Tagul -- Wiki Wall -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- карта ума -- ментальные карты -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- рекомендации -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются возможности сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов, даются рекомендации по их применению в образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Е. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Елена Константиновна.
    Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов [Текст] = Didactic potential of e-learning materials based on the network services / Е. К. Герасимова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 23-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дидактические свойства -- дидактические функции -- дидактический потенциал -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательная школа -- сетевые сервисы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Предложена типология электронных учебных материалов в зависимости от особенностей представления контента. Рассматриваются дидактические принципы, которым должны отвечать электронные учебные материалы, разрабатываемые на основе сетевых сервисов, а также функции и свойства таких материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Елена Константиновна.
    Технология проектирования электронных учебных материалов на основе веб-сервисов [Текст] = Technology of design of e-learning materials based on web services / Е. К. Герасимова // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 22-26 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-сервисы -- итеративный подход -- проектирование -- развитие образования -- сетевые сервисы -- технология проектирования -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассмотрены типы электронных учебных материалов, реализуемых с использованием веб-сервисов, описана модель технологии разработки электронных учебных материалов в среде сетевых сервисов на основе итеративного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таранчук, В. Б. (доктор физико-математических наук).
    О подготовке и распространении на базе системы Mathematica интерактивных графических приложений [Текст] / В. Б. Таранчук, В. А. Кулинкович // Информатизация образования. - 2015. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- вычисляемые документы CDF -- интерактивные графические приложения -- интерактивные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- компьютерная алгебра -- компьютерная графика -- программно-технические средства -- технические вычисления -- электронные документы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Возможности и рекомендации применения системы Mathematica в преподавании.


Доп.точки доступа:
Кулинкович, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модель электронной библиотеки для поддержки системы "Blended Learning" в Новосибирском государственном университете [Текст] / А. М. Федотов [и др.] // Библиосфера. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 66-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- библиотеки высших учебных заведений -- метаданные -- словари-справочники -- смешанное обучение -- цифровой репозиторий -- электронные библиотеки -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматривается технологический подход к созданию модели электронной библиотеки для поддержки системы смешанного обучения в Новосибирском государственном университете. Термин "электронная библиотека" в данной работе трактуется как система управления структурированными каталогизированными коллекциями электронных учебно-справочных материалов. В работе описываются архитектура системы и принципы интеграции с цифровым репозиторием, правила представления и преобразования метаданных. Основное внимание уделяется работе со словарями ключевых терминов, которые используются для систематизации и классификации информационных ресурсов, и моделированию связей с фактами.


Доп.точки доступа:
Федотов, Александр Михайлович (доктор физико-математических наук; член-корреспондент РАН; профессор); Васючкова, Татьяна Сергеевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Держо, Марина Анатольевна (доцент); Иванчева, Наталья Александровна (доцент); Федотова, Ольга Анатольевна (научный сотрудник); Новосибирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубанцева, Марина.
    Цифровая школа: уже настоящее [Текст] / М. Рубанцева // Университетская книга. - 2017. - № 9 (ноябрь). - С. 68-69
УДК
ББК 74.2 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
издатели -- издательства -- обучающие приложения -- цифровая школа -- электронные учебники -- электронные учебные материалы
Аннотация: Представлены цифровые образовательные продукты для общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реальные когнитивные репрезентации студентов [Текст] / А. И. Пилипенко // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 41-45 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (1 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.497 + 74.202
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- когнитивные затруднения студентов -- когнитивные репрезентации -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- реальные когнитивные репрезентации -- репрезентации студентов -- студенты -- учебное языковое сознание -- учебные материалы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования реальных когнитивных репрезентаций обучающихся, которые формируются массовым опытом в перманентно изменяющейся социально-экономической среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о системности электронных учебных материалов для высшей школы [Текст] = To the question of the systematic nature of electronic educational materials for higher education / К. Р. Овчинникова // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 59-62. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- системный подход -- средства обучения -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматривается понятие "электронные учебные материалы" с позиции общей теории систем и показывается его системный характер. Системность электронных учебных материалов для высшей школы позволяет расширить границы проектировочной деятельности преподавателя, обеспечить управление мыслительной деятельностью студента в процессе учебных занятий, реализовать компетентностный подход к процессу обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Марина Валерьевна (профессор кафедры информационного права, информатики и математики).
    Дистанционное образование в современных условиях [Текст] / Богданова Марина Валерьевна, Паршинцева Лидия Сергеевна // Российское правосудие. - 2020. - № 9. - С. 25-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.401.11 + 67.401.12 + 74 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законодательное регулирование -- информационно-образовательная среда -- информационно-правовые аспекты -- информационное право -- качество образования -- качество обучения -- образование -- образовательное право -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-ресурсы -- оценка дистанционного образования -- оценка качества образования -- показатели оценки качества -- правовое регулирование -- преподаватели -- системы показателей -- студенты -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные учебные материалы
Аннотация: Дана оценка дистанционного образования в Российской Федерации на современном этапе, разработана система показателей оценки качества высшего образования.


Доп.точки доступа:
Паршинцева, Лидия Сергеевна (доцент кафедры информационного права, информатики и математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)