Троицкая, Е. А. Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Е. А. Троицкая> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0122_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 122-124. - inio06_000_012_0122_1, 12, 122-124
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний Аннотация: Рассмотрены основные компоненты, составляющие систему электронных учебных материалов. К ним относится система учебных элементов, система обучающих задач, систему контролирующих заданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Учебная сеть информационных систем и операций коалиционных сил: новое понятие в системе многонациональной интероперабельности С4 [Текст] / W. Christman, T. Hazard> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 37-39. - 0; The Coalition Information System and Operations (CISO) Learning Network: An Emerging Concept for Multinational C4 Interoperability. - RUMARS-divo06_000_008_0037_1. - Реф. ст.: Christman W. The Coalition Information System and Operations (CISO) Learning Network: An Emerging Concept for Multinational C4 Interoperability / W. Christman, T. Hazard // Information & Security: An International Journal.- 2005.- Vol. 14, P. 56-68. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебные материалы -- учебные программы -- С4 -- рефераты -- учебные сети -- CISO Аннотация: Рассматривается процесс разработки компьютерной сети для дистанционного обучения подразделений НАТО. Доп.точки доступа: Christman, W. \.\; Hazard, T. \.\; НАТО; Организация Североатлантического договораNATO; North Atlantic Treaty Organization |
Разработка программ проектного обучения в системах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / D. Helic [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 60-62. - 0; Enabling Project-Based Learning in WBT Systems. - RUMARS-divo06_000_008_0060_1. - Реф. ст.: Enabling Project-Based Learning in WBT Systems / D. Helic, H. Krottmaier, H. Maurer, N. Scerbakov // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 445-462. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные учебные материалы -- проектный метод обучения -- качество обучения Аннотация: Рассматриваются способы повышения качества систем дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Helic, D. \.\; Krottmaier, H. \.\; Maurer, H. \.\; Scerbakov, N. \.\ |
Недбайлов, А. А. (доц.). Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование [Текст] / А. А. Недбайлов> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- компьютерные технологии -- обучение студентов -- сайты -- создание сайтов -- учебные сайты -- электронные учебные материалы Аннотация: Создание специального учебного сайта, на котором в одном месте с единым интерфейсом были бы сосредоточены электронные учебные материалы по компьютерным технологиям. |
Лапенок, М. В. Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями. |
Ельцин, А. В. Гипертекстовые технологии в обучении по экономико-прикладным дисциплинам [Текст] / А. В. Ельцин> // Аудитор. - 2011. - N 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- экономические дисциплины -- компьютерные обучающие системы -- электронные учебные материалы -- гипертекстовые технологии -- гипертекстовая навигация Аннотация: Статья посвящена компьютерной поддержке обучения по экономико-прикладным дисциплинам в условиях увеличения количества и роста сложности учебных материалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант). Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов. Доп.точки доступа: Фридлендер, К. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алаева, Н. С. Разработка программно-методического комплекса для реализации системного подхода к процессу профессиональной подготовки лиц с депривацией слуха [Текст] = Development of a programmed-methodical complex forrealization of the system approach to professionaleducation of persons with hearing deprivation / Н. С. Алаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 18-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- системный подход -- депривация слуха -- программно-методические комплексы -- педагогические исследования -- базы данных -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- модульно-компетентностный подход -- инвалиды по слуху -- программные средства -- компьютерные практикумы -- контролирующие материалы -- электронные журналы успеваемости -- студенты-инвалиды -- электронное психологическое тестирование -- студенты с ограниченными возможностями -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний Аннотация: Описываются концептуальные основы и средства реализации системного подхода к профессиональной подготовке лиц с депривацией слуха. Представлена технология разработки и использования электронных средств поддержки учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеев, Максим Александрович. Влияние технологий Semantic Web на организацию систем дистанционного обучения [Текст] / М. А. Михеев, Е. Ю. Михеева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- электронные учебные материалы -- процессы обучения -- семантика -- учебные дисциплины -- Интернет -- базы данных Аннотация: Обзор подходов к применению технологии Semantic Web в системах дистанционного обучения. Способы применения основных преимуществ технологий при построении и организации систем дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Михеева, Евгения Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент). Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / С. А. Ларионов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 116-122 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- дидактическое обеспечение -- информационное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- образовательные процессы -- профессиональные компетенции -- учебная информация -- учебно-методические комплексы -- эксперименты -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- эффективность обучения Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса. Доп.точки доступа: Лобанова, Е. В.; Образцов, П. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турсунов, Самар Кузиевич (старший преподаватель). Электронные учебные ресурсы в развитии системы образования [Текст] / С. К. Турсунов> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 164-169 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 168-169 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан, 2000-2010 гг. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- инновации -- образовательные сайты -- педагогические образовательные учреждения -- педагогическое образование -- порталы -- программные средства -- электронные информационные ресурсы -- электронные пособия -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- электронные учебные пособия -- электронные учебные ресурсы -- языки программирования Аннотация: Говорится о возможности подготовки квалифицированных специалистов всех областей в высших педагогических образовательных учреждениях путем создания электронных учебных ресурсов и обучения пользованию ими. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук). Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов [Текст] = Using network services in the creation of modern e-learning materials / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 49-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mind42 -- Mindomo -- Symbaloo -- Tagul -- Wiki Wall -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- карта ума -- ментальные карты -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- рекомендации -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматриваются возможности сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов, даются рекомендации по их применению в образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Герасимова, Е. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Елена Константиновна. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов [Текст] = Didactic potential of e-learning materials based on the network services / Е. К. Герасимова> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 23-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дидактические свойства -- дидактические функции -- дидактический потенциал -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательная школа -- сетевые сервисы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебные материалы Аннотация: Предложена типология электронных учебных материалов в зависимости от особенностей представления контента. Рассматриваются дидактические принципы, которым должны отвечать электронные учебные материалы, разрабатываемые на основе сетевых сервисов, а также функции и свойства таких материалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Елена Константиновна. Технология проектирования электронных учебных материалов на основе веб-сервисов [Текст] = Technology of design of e-learning materials based on web services / Е. К. Герасимова> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 22-26 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): веб-сервисы -- итеративный подход -- проектирование -- развитие образования -- сетевые сервисы -- технология проектирования -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассмотрены типы электронных учебных материалов, реализуемых с использованием веб-сервисов, описана модель технологии разработки электронных учебных материалов в среде сетевых сервисов на основе итеративного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таранчук, В. Б. (доктор физико-математических наук). О подготовке и распространении на базе системы Mathematica интерактивных графических приложений [Текст] / В. Б. Таранчук, В. А. Кулинкович> // Информатизация образования. - 2015. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- вычисляемые документы CDF -- интерактивные графические приложения -- интерактивные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- компьютерная алгебра -- компьютерная графика -- программно-технические средства -- технические вычисления -- электронные документы -- электронные учебные материалы Аннотация: Возможности и рекомендации применения системы Mathematica в преподавании. Доп.точки доступа: Кулинкович, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модель электронной библиотеки для поддержки системы "Blended Learning" в Новосибирском государственном университете [Текст] / А. М. Федотов [и др.]> // Библиосфера. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 66-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): базы данных -- библиотеки высших учебных заведений -- метаданные -- словари-справочники -- смешанное обучение -- цифровой репозиторий -- электронные библиотеки -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматривается технологический подход к созданию модели электронной библиотеки для поддержки системы смешанного обучения в Новосибирском государственном университете. Термин "электронная библиотека" в данной работе трактуется как система управления структурированными каталогизированными коллекциями электронных учебно-справочных материалов. В работе описываются архитектура системы и принципы интеграции с цифровым репозиторием, правила представления и преобразования метаданных. Основное внимание уделяется работе со словарями ключевых терминов, которые используются для систематизации и классификации информационных ресурсов, и моделированию связей с фактами. Доп.точки доступа: Федотов, Александр Михайлович (доктор физико-математических наук; член-корреспондент РАН; профессор); Васючкова, Татьяна Сергеевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Держо, Марина Анатольевна (доцент); Иванчева, Наталья Александровна (доцент); Федотова, Ольга Анатольевна (научный сотрудник); Новосибирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубанцева, Марина. Цифровая школа: уже настоящее [Текст] / М. Рубанцева> // Университетская книга. - 2017. - № 9 (ноябрь). - С. 68-69
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): издатели -- издательства -- обучающие приложения -- цифровая школа -- электронные учебники -- электронные учебные материалы Аннотация: Представлены цифровые образовательные продукты для общеобразовательной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор). Реальные когнитивные репрезентации студентов [Текст] / А. И. Пилипенко> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 41-45 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (1 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- когнитивные затруднения студентов -- когнитивные репрезентации -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- реальные когнитивные репрезентации -- репрезентации студентов -- студенты -- учебное языковое сознание -- учебные материалы -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования реальных когнитивных репрезентаций обучающихся, которые формируются массовым опытом в перманентно изменяющейся социально-экономической среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук). К вопросу о системности электронных учебных материалов для высшей школы [Текст] = To the question of the systematic nature of electronic educational materials for higher education / К. Р. Овчинникова> // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 59-62. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- системный подход -- средства обучения -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматривается понятие "электронные учебные материалы" с позиции общей теории систем и показывается его системный характер. Системность электронных учебных материалов для высшей школы позволяет расширить границы проектировочной деятельности преподавателя, обеспечить управление мыслительной деятельностью студента в процессе учебных занятий, реализовать компетентностный подход к процессу обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Марина Валерьевна (профессор кафедры информационного права, информатики и математики). Дистанционное образование в современных условиях [Текст] / Богданова Марина Валерьевна, Паршинцева Лидия Сергеевна> // Российское правосудие. - 2020. - № 9. - С. 25-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законодательное регулирование -- информационно-образовательная среда -- информационно-правовые аспекты -- информационное право -- качество образования -- качество обучения -- образование -- образовательное право -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-ресурсы -- оценка дистанционного образования -- оценка качества образования -- показатели оценки качества -- правовое регулирование -- преподаватели -- системы показателей -- студенты -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные учебные материалы Аннотация: Дана оценка дистанционного образования в Российской Федерации на современном этапе, разработана система показателей оценки качества высшего образования. Доп.точки доступа: Паршинцева, Лидия Сергеевна (доцент кафедры информационного права, информатики и математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |