Бендова, Л. (доц.). Функции тьютора в сети ОДПО [Текст] / Л. Бендова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss82_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное обучение -- тьюторы -- педагогическая деятельность -- функции тьюторов Аннотация: Рассматривается функциональная модель педагогической деятельности тьютора в системе открытого дистанционного профессионального образования. Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК |
Соловов, А. (проф.). Организационные аспекты электронного дистанционного обучения [Текст] / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss89_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- подсистема маркетинга -- маркетинг -- комплекс технических средств -- технические средства -- средства обеспечения -- средства обеспечения -- нормативно-правовые документы -- банк электронных курсов -- электронные курсы -- организационная подсистема -- тьюторы Аннотация: Вопросы формирования и развития систем дистанционного обучения рассматриваются с системных позиций, включая такие составляющие, как подсистему маркетинга, комплекс технических средств, различные виды обеспечения и организационную подсистему. |
Казанская, О. (доц.). Интеграция профессионального и общего образования на основе e-Learning [Текст] / О. Казанская [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 94. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss94_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронное обучение -- e-Learning -- комбинированные формы обучения -- интеграция Аннотация: О реализации комбинированной формы дистанционного обучения в Новосибирском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Андрюшкова, О. (доц.); Емелин, Д. (аспирант); Козлова, А. (аспирант); Новосибирский государственный технический университет |
Карпова, Елена Ивановна. Дистанционные обучающие технологии в гуманитарном образовании взрослых [Текст] / Е. И. Карпова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss58_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Дистанционное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Образовательная деятельность -- Взрослые -- Обучающие технологии -- Информационно-коммуникационные технологии -- Гуманитарное образование взрослых -- Дистанционные обучающие технологии -- Система образования взрослых Аннотация: Гуманитарное образование взрослых с использованием дистанционных обучающих технологий направлено на развитие личности взрослого обучающегося в трех основных сферах: интеллектуальной, духовно-нравственной и физической/трудовой. |
Буторин, Д. Н. (аспирант). Интеллектуальная адаптивная обучающая система для дистанционного образования [Текст] / Д. Н. Буторин> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система обучения -- адаптивная обучающая среда -- дистанционное образование -- обучающая система -- обучающая среда -- проблемные ситуации Аннотация: Создание интеллектуальной автоматизированной системы обучения, основанной на формировании системы проблемных ситуаций предметной области. |
Деева, С. А. Возможности информатики при реализации дистанционного обучения в колледже [Текст] / С. А. Деева> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 113-114 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информатика в образовании -- колледжи -- формы обучения Аннотация: Раскрыта роль дистанционного обучения в профессиональном образовании. |
Шевчук, В. П. (д-р техн. наук). Методика дистанционного обучения [Текст] / В. П. Шевчук, С. В. Крылов> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 118-119 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): веб-доступ -- дистанционное обучение -- интерактивные обучающие системы -- обучение -- сетевая система -- системы дистанционного обучения Аннотация: В данной статье речь идет об основных принципах функционирования сетевой интерактивной обучающей контролирующей системы дистанционного обучения с веб-доступом "Дистанция". Доп.точки доступа: Крылов, С. В. |
Клочкова, Г. А. (канд. пед. наук). Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования [Текст] / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- обучение в Интернет -- телекомуникационные технологии Аннотация: Среди разнообразных технологий, которые предоставляются в настоящее время пользователям Интернет, можно выделить несколько групп. имеющих отношение к дистанционному обучению. Автором перечислены эти технологии. Доп.точки доступа: Казаков, В. В. |
Димова, А. Л. (канд. пед. наук., доц.). Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования [Текст] / А. Л. Димова> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- обучение студентов -- спортсмены -- студенты-спортсмены Аннотация: Виртуально-тренинговая система обучения, обеспечивает индивидуальный выбор виртуального режима работы с учебным продуктом, позволяет создать студенту-спортсмену специальную учебную среду. |
Жильцова, Валентина Ивановна. Предметные информационные системы в дистанционном обучении [Текст] / В. И. Жильцова> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 36-40. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- технологии обучения -- информационные системы -- предметные информационные системы -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается проблема формирования информационно-образовательного пространства на основе теории предметных информационных систем. |
Волов, В. Т. Развитие телекоммуникационных образовательных технологий в контексте борьбы с криминализацией общества [Текст] / В. Т. Волов> // Регионология. - 2008. - N 1. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Самарская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- исправительно-трудовые учреждения -- образовательные технологии -- осужденные -- пенитенциарные учреждения -- реабилитация осужденных -- телекоммуникационные технологии Аннотация: Использование современных технологий в процессе обучения осужденных позволит им не чувствовать себя оторванными от окружающего мира. |
Аристова, М. А. (кандидат технических наук ; доцент). Гендерный аспект дистанционного обучения [Текст] / М. А. Аристова, В. Н. Фокина> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- формы обучения -- гендерный аспект образования -- качество образования -- юноши -- девушки Аннотация: О необходимости учитывать гендерные особенности учащихся в современном образовании. Доп.точки доступа: Фокина, В. Н. |
Система дистанционного образования на основе сетевых технологий [Текст] / В. В. Гуров [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Flash-проекты -- Flash-технологии -- JavaScript -- NTML -- виртуальные лаборатории -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- лабораторные работы -- он-лайн -- сетевые технологии -- студенты -- тестирование -- технические дисциплины -- учебные дисциплины Аннотация: Создание виртуальной лаборатории по техническим дисциплинам, организация он-лайн тестирования студентов. Доп.точки доступа: Гуров, В. В.; Михайлов, Д. М.; Гуров, Д. В.; Кузнецова, П. В. |
Электронные учебно-методические ресурсы: технологии разработки, публикации и учета [Текст] / А. А. Карасик [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 45-48 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Екатеринбург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- Интернет-порталы -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- комплексные программы -- учебно-методические ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Разработка Интернет-портала информационно-образовательных ресурсов в рамках комплексной программы информатизациии Уральского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Карасик, А. А.; Третьяков, В. С.; Наливайко, Д. В.; Чубаркова, Е. В.; Уральский государственный технический университет |
Биребаум, М. Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет. |
Гриуол, Р. Размещение, размещение, размещение: механизм влияния распределения сетевых ресурсов на успешность разработки проектов в открытом Интернете [Текст] / Р. Гриуол, Г. Л. Лайлайен, Д. Маллапрагада> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 84-86. - Дайджест ст.: Grewal, R., Lilien, G. L., G. Mallapragada. Location, Location, Location: Howw Network Embeddedness Affects Project Success in Open Source Systems // Management Science.- 2006.- July. Vol. 52, N 7.- P. 1031-1042 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Linux -- дистанционное обучение -- Интернет -- Интернет-сайты -- компьютерные продукты -- научные исследования -- научные проекты -- распределение сетевых ресурсов -- сетевые ресурсы -- успешность проектов Аннотация: Анализ материалов Интернет-сайта SourceForge. net. Цель работы: изучение проблем и перспектив разработки научных проектов, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в сети. Доп.точки доступа: Лайлайен, Г. Л.; Маллапрагада, Д. |
Дикельман, Э. Оценка электронных книг, размещенных на сайтах академических библиотек в Интернете [Текст] / Э. Дикельман, К. Стейси-Бейтс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 86-88. - Дайжест ст.: Dinkelman, A., Stacy-Bates, K. Accessing E-books through Academic Library Web Sites // College & Research Libraries.- 2007.- January.- Vol. 68, N 1.- P. 45-58 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--США Кл.слова (ненормированные): Internet -- академические библиотеки -- библиографические сайты -- библиотечные ассоциации -- библиотечные сайты -- высшая школа -- дескрипторы -- дистанционное обучение -- доступность электронных книг -- Интернет -- качество обучения -- научно-исследовательские работы -- НИР -- электронные библиотеки Аннотация: Рассматривается проблема доступа пользователей к электронным книгам, размещенным на сайтах академических библиотек - членов Ассоциации научно-исследовательских библиотек США. Сопоставительный анализ степени эффективности различных способов доступа к электронным книгам в контексте изучения проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения и научно-исследовательской работы в высшей школе США. Доп.точки доступа: Стейси-Бейтс, К.; Ассоциация научно-исследовательских библиотек |
Архитектура электронных систем непрерывного обучения [Текст] / Ф. Карон [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 89-90. - Дайджест ст.: Caron, P., Beaudoin, G., Leblanc, F., Grant, A. Arhitecture for Implementation of Lifelong Online Learning Environment (LOLE) // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 3. P. 313-332 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): актор -- архитектура электронных систем -- дистанционное обучение -- контейнер знаний -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- тьюторы -- учебные программы -- электронные программы -- электронные системы Аннотация: Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного образования для непрерывного обучения взрослых. Доп.точки доступа: Карон, Ф.; Бодуин, Г.; Лебланк, Ф.; Грант, Э. |
Мартинес, Р. Дж. Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования" [Текст] / Р. Дж. Мартинес, Р. Морено> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 91-92. - Дайджест ст.: Martinez, R. J., Moreno, R. Validity of academic work indicators in the projected European Higher Education Area // Higher education. 2007. June. Vol. 53, N 6. P. 739-747 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- академические работы -- вузы -- дистанционное обучение -- европейское образовательное пространство -- интеграция образования -- Интернет -- международные образовательные программы -- методы обучения -- программы -- проекты -- региональные студенческие обмены -- реформа высшей школы -- самостоятельная работа -- сотрудничество -- учебные нагрузки -- цифровые технологии -- электронное обучение -- электронное тестирование Аннотация: Проблема изучения обоснованности системы показателей эффективности академической работы в программах дистанционного обучения через Интернет. Процесс сотрудничества лучших высших учебных заведений европейского пространства высшего образования по программе регионального студенческого обмена "Erasmus". Доп.точки доступа: Морено, Р. |
Робертс, Дж. Э. Понимание мотивации, соучастия и действий разработчиков проектов в открытом Интернете: пробленное исследование проектов Apache [Текст] / Дж. Э. Робертс, И.-Х. Хан, С. Э. Слотер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 92-94. - Дайджест ст.: Roberts, J. A., Hann, I.-H., Slaughter, S. A. Understandingthe the Motivations, participation, and Performance of Open Source Software Developers: A Longitudinal Study of the Apache Projects // Management Science.- 2006.- July. Vol. 52, N 7.- P. 984-999 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные продукты -- компьютерные сети -- научные исследования -- научные проекты -- проект Apache Аннотация: Анализ материалов Интернет-сайта SourceForge. net. Цель работы: изучение проблем и перспектив разработки научных проектов, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в сети. Доп.точки доступа: Хан, И.-Х.; Слотер, С. Э. |