Синельников, Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 46-49. - RUMARS-divo04_000_006_0046_1. - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- образовательные процессы -- информационное пространство -- информационные технологии -- вузы -- педагоги -- информация -- студенты -- электронные средства обучения -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краевский, И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах [Текст] / И. Г. Краевский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 34-37. - RUMARS-divo04_000_008_0034_1. - Реф. на ст.: Краевский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. С. 14-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Пенза Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- открытое образование -- программное обеспечение -- электронные курсы -- учебные курсы -- геоинформационные системы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды в области развития дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виннипс, К. Продуктивность обучения: анализ курса е-BOSNO для менеджеров [Текст] / Виннипс К., Коллис Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 10-11. - 0; анализ курса е-BOSNO для менеджеров. - 0; Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Winnips K., Collis B. Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 443-460. - N 12. - С. 10-11. - divo04_000_012_0010_1, 12, 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Нидерланды Кл.слова (ненормированные): программы -- бизнес-программы -- е-BOSNO (программа) -- учебные программы -- Internet -- обучение -- Интернет -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- обучающие курсы -- электронные курсы Аннотация: О преимуществах учебной программы e-BOSNO. Доп.точки доступа: Коллис, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубова, Н. Обучение "по требованию" [Текст] / Н. Дубова> // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. . 38-41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_009_0038_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 9. - С. 38-41. - osys05_000_009_0038_1, 9, 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные занятия -- дистанционное обучение -- ИТ-образование -- обучение "по требованию" -- обучение on demand -- обучение на рабочем месте -- сервер управления обучением -- электронные курсы Аннотация: Сегодня вполне логично иметь в составе пакета программных систем для оптимизации офисных задач и совместной работы опцию для поддержки дистанционного обучения. Такое обучение помогает компаниям оптимизировать издержки на повышение уровня квалификации персонала. Однако оно невозможно без электронных инструментов, интегрированных с системами автоматизации повседневного офисного труда и упрощающих переход от учебной теории к рабочей практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению [Текст] / Е. Н. Куликова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 33-35. - 0; Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0033_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Куликова Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению / Е. Н. Куликова // Открытое образование.- 2006.- N 4.- С. 38-45. - N 12. - С. 33-35. - divo06_000_012_0033_1, 12, 33-35, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные курсы -- процессы обучения -- управление обучением -- контроль системы обучения Аннотация: Рассмотрены составляющие элементы обучения и взаимосвязанность в дистанционном обучении электронных курсов и отчетности по процессам обучения. Доп.точки доступа: Куликова, Е. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и системы отчетности по обучению [Текст] / Е. Н. Куликова> // Открытое образование. - 2006. - N 4. - С. . 38-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_004_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 38-45. - otob06_000_004_0038_1, 4, 38-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- электронные курсы -- модели Аннотация: Подробно рассмотрены составляющие элементы обучения, как они выглядят в дистанционном обучении и что именно должно быть стандартизированным и почему. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леднев, Владимир (проректор). Что такое distant learning [Текст] / В. Леднев> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 42-44. - 0; Дистанционное обучение. - 0; Дистант. - 0; Открытое образование. - 0; Виртуальное обучение. - 0; Интернет-обучение. - 0; Онлайн-обучение. - 0; E-learning. - 0; Blended education. - 0; Дистанционные курсы. - 0; Электронные курсы. - 0; Электронные интегрированные курсы. - 0; Кейс. - 0; Тест и экзамен
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): россйское образование -- обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- виртуальное обучение -- открытое образование -- электронные курсы |
Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения [Текст] / Г. В. Глухов, Т. В. Громова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 14-16. - 0; Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения. - RUMARS-divo06_000_008_0014_1. - Реф. ст.: Глухов Г. В. Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения / Г. В. Глухов, Т. В. Громова // Информатика и образования.- 2006.- N 5.- С. 93-98. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Самарская область Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): электронные курсы -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- рефераты Аннотация: На примере Самарского государственного университета авторы определяют наличие в дистанционном обучении основных составляющих: технического аспекта, учебно-методического аспекта и преподавателей. Доп.точки доступа: Глухов, Г. В. \.\; Громова, Т. В. \.\ |
Подготовка преподавателя к дистанционному обучению [Текст] / Т. Громова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 9. - С. . 17-19. - 0; Подготовка преподавателя к дистанционному обучению. - RUMARS-divo06_000_009_0017_1. - Реф. ст.: Громова Т. Подготовка преподавателя к дистанционному обучению / Т. Громова // Народное образование.- 2006.- N 5.- С. 153-156. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные курсы -- информационные технологии -- образовательные системы -- рефераты Аннотация: О подготовке квалифицированных преподавателей к дистанционному обучению. Доп.точки доступа: Громова, Т. \.\ |
Мицель, А. А. Мультимедийный электронный обучающий курс "Высшая математика. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения" [Текст] / А. А. Мицель [и др. ]> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- высшая математика -- интегральное исчисление -- дифференциальные уравнения -- обучающие курсы -- учебные курсы -- математика -- высшая математика -- электронные курсы -- мультимедийные курсы Аннотация: В курсе математики существует более жесткая, чем в большинстве учебных курсов, взаимосвязь между различными разделами. Доп.точки доступа: Ельцов, А. А.; Романенко, В. В.; Шатлов, К. Г. |
Новая версия системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. Новый путь к знаниям [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 109-110. - 0; Новый путь к знаниям. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0109_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: New way to know. The new open learning system version Competentum. Instruktor 4. 0. // E- learning world (http: //www. elw. ru/news/2007/05/08/150). - N 8. - С. 109-110. - divo07_000_008_0109_1, 8, 109-110
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- процесс обучения -- управление компетенциями -- аттестация персонала -- Competentum Instruktor -- повышение квалификации -- профессиональная компетенция -- высшая школа -- электронные курсы Аннотация: Автоматизация процесса обучения, управление компетенциями и аттестация персонала. Особенностью системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. является привязка процесса повышения квалификации и оценки сотрудников к их кадровым позициям и требуемым компетенциям. Модуль может быть использован в системе высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, А. (проф.). Организационные аспекты электронного дистанционного обучения [Текст] / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss89_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- подсистема маркетинга -- маркетинг -- комплекс технических средств -- технические средства -- средства обеспечения -- средства обеспечения -- нормативно-правовые документы -- банк электронных курсов -- электронные курсы -- организационная подсистема -- тьюторы Аннотация: Вопросы формирования и развития систем дистанционного обучения рассматриваются с системных позиций, включая такие составляющие, как подсистему маркетинга, комплекс технических средств, различные виды обеспечения и организационную подсистему. |
Василевская, С. С. Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования [Текст] / С. С. Василевская> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 62-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- педагогическая психология -- профессиональная культура -- процесс обучения -- психология обучения -- психология профессионализма -- самоактуализация -- самореализация -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Ведущие компоненты вузовской системы ИТ-образования и профессиональной культуры ИТ-специалистов. Психолого-педагогические особенности процесса учения в системе ИТ-образования. Количественные результаты эксперимента по изучению процесса усвоения студентами учебного материала. |
Логункова, Ю. С. Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения [Текст] / Ю. С. Логункова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- качество обучения -- методологический подход -- педагогическая наука -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная компетенция -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- управление обучением -- учебные планы -- электронные курсы Аннотация: Планирование и управление дистанционным обучением на уровне учебного заведения, программы, курса. Создание научно- обоснованного программно-методического обеспечения профессионального образования. |
Шварцман, Р. Устная электронная коммуникация: совершенствование концептуальных рамок для он-лайн инструкции [Текст] / Р. Шварцман> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 82-84. - Дайджест ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication: refining the conceptual framework for online instruction // College Student Journal. 2007. March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- онлайн инструкция -- преподаватели -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Исследование проблем и потенциала дистанционных форм обучения, отношения информационного количества к качеству обучения. |
Понимание параметров виртуальных учебных групп [Текст] / Ли Сеунг-хи [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 98-100. - Дайджест ст.: Le Seung-hee, Bonk C. J., Magjuka R. J., Su B., Xiaojing L. Understanding the Dimensions of Virtual Teams // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 507-523 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- виртуальные учебные группы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные технологии -- электронная почта -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия виртуальных учебных групп в программах дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен контент-анализ содержания 27 курсов электронного обучения, а также анализ данных опросов студентов и преподавателей отделений дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Ли, Сеунг-хи; Бонк, К. Д.; Магюка, Р. Д.; Су, Б.; Хяоинг, Л. |
Ноблох-Уестервик, С. Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы. Доп.точки доступа: Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек |
!ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! / Э. Роджерс [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 107-108. - Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- инновации -- Интернет-образование -- Интернет-обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- преподаватели -- развитие образования -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях. Доп.точки доступа: Роджерс, Э.; Джегехан, В. Х.; Маркус, Дж.; Джонсон, Л. |
Минюан, В. Разработка дизайна учебных курсов эффективного обучения учащихся различного культурного происхождения [Текст] / В. Минюан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 106-108. - Реф ст.: Minijuuan W. Designing online courses that effectively engage learners from diverse cultural backgrounds // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 294-311 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Китай--США--Южная Корея Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- дизайн -- учебные курсы -- эффективность обучения -- культурный плюрализм -- электронные курсы -- лингвистические меньшинства -- компьютерные технологии -- толерантность Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки дизайна электронных учебных курсов для высшей школы. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов из университов США, Китая и Южной Кореи. Изучение проблем и перспектив разработки эффективных программ дистанционного обучения для студентов с различным культурным происхождением в обществе культурного плюрализма. |
Наука, образование, технологии и ИТ-бизнес [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 120-132. - Обзор подготовлен по материалам, представленным компаниями Microsoft, IBM East Europe/Asia, SoftLine . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Индия--Москва, город--Россия; Санкт-Петербург, город; США Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- бизнес-образование -- виртуальное обучение -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- микросхемы -- околоатомарный уровень -- метрология -- полупроводниковые элементы -- миниатюризация транзисторов -- программное обеспечение -- программные приложения -- высшая школа -- вузы -- инновации -- сотрудничество -- медицинские проекты -- восточные языки -- языковое образование -- электронные курсы -- электронные библиотеки -- порталы -- государственные сектор -- государственное управление -- правительственные программы -- экологические проекты -- программные проекты -- международные форумы Аннотация: Дан обзор новых информационных технологий в области образования, полупроводниковом производстве, медицине. Доп.точки доступа: Рочестерский технологический университет; Санкт-Петербургский государственный университет; Imagine Cup, финал Кубка технологий; IBM, корпорация; Hitachi Ltd, корпорация |