Нижегородцев, Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации [Текст] / Р. М. Нижегородцев> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 1. - С. . 68-83 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чечеткина, О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях [Текст] / О. В. Чечеткина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 3. - С. . 61-75 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казаков, И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров [Текст] / И. А. Казаков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. . 82-91 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭКСПОРТ -- МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зотова, А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке [Текст] / А. Ю. Зотова> // Социологические исследования. - 1998. - N 1. - С. . 100-107 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- БАНКИ -- МАРКЕТИНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексунин, В. Идеологические аспекты китайского маркетинга [Текст] / В. Алексунин, Цзоу Вэй> // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 109-111
Китай Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- внедрение маркетинга -- идеология маркетинга -- реклама -- китайский маркетинг Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Цзоу Вэй Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Е. Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. Михайлова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 134-139 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- конкуренция -- качество продукции -- управление качеством -- конкурентоспособность продукции Аннотация: Новое направление на стыке менеджмента и маркетинга - бенчмаркинг. В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой- либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арланцев, А. Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А. Арланцев, Е. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- синергизм -- синергический эффект -- реклама -- коммуникационные инструменты -- общественное мнение -- коммуникационная политика -- сбыт -- эффект храповика -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия. Доп.точки доступа: Попов, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонов, А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминова, О. Рынок тренинговых услуг [Текст] / О. Перминова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 30-34
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- тренинги -- тренинговые услуги -- рынок тренинговых услуг -- кадровая политика -- кадры Аннотация: В связи с развитием предпринимательства российские фирмы пришли к осознанию необходимости обучения собственного персонала, вырос спрос на тренинговые услуги. Тренинги стали необходимой частью кадровой политики многих фирм. Типы и виды тренингов. Рынок тренинговых услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курбатова, А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития [Текст] / А. Курбатова, А. Шешенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 35-41
Кл.слова (ненормированные): профессия маркетолог -- маркетологи -- тренинговые услуги -- кадровая политика -- кадры маркетинга Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Шешенин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акопов, В. Как составить маркетинговый отчет [Текст] : (практическое руководство) / В. Акопов, И. Степанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 42-49
Кл.слова (ненормированные): деятельность предприятия -- маркетинговые отчеты -- отчеты -- годовые отчеты Аннотация: В ст. дана примерная схема по составлению маркетингового отчета для предприятия. Доп.точки доступа: Степанова, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаторов, Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
Кл.слова (ненормированные): процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марданова, Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли [Текст] / Э. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговля -- планирование маркетинга -- прогнозирование -- сезонные колебания -- индексы сезонности -- товародвижение -- товарооборот -- продвижение товаров Аннотация: В розничной торговле маркетинг сводится к мероприятиям по продвижению товара. Чтобы составить план мероприятий по маркетингу в розничной торговле, необходимо провести анализ ситуации по секциям, комплексам и предприятию в целом. Для этого используют метод прогнозирования на основе сезонных колебаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвин, А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте [Текст] / А. Литвин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): спортивная деятельность -- маркетинг спорта -- спорт -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Спорт многогранен и поэтому необходима разработка экономической типологии спорта, под кот. подразумевается классификация, представляющая соотношения между видами спорта с точки зрения экономики, внутри кот. и должны устанавливаться строго дифференцированные требования к маркетингу взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Севастьянов, П. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности [Текст] / П. Севастьянов, Д. Степанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.)
Кл.слова (ненормированные): логистика -- дистрибьюторы -- транспортировка товара -- товародвижение -- сбыт -- каналы сбыта Аннотация: Специфической чертой логических центров является синтез различных видов деятельности предприятия, кот. невозможно осуществить без использования современных информационных технологий. В ст. рассматривается одна из наиболее приближенных к реальной деят. дистрибьютора постановка задачи на примере коммерческо-транспортной фирмы. Дается схема товародвижения и математические расчеты. Доп.точки доступа: Степанов, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыкова, И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей [Текст] / И. Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 81-88
Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- франчайзеры -- франчайзи -- товародвижение -- сбыт -- каналы сбыта Аннотация: В России сформировались реальные возможности для выбора таких технологий ведения бизнеса, кот. позволяют обеспечить деловую атмосферу и эффективную его организацию. Своевременной для России представляется форма деятельности субъектов рынка, аналогичная применяемой в мировой практике системе франчайзинга. История возникновения и развития франчайзинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скробин, Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области [Текст] / Ю. Скробин, И. Скробин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 89-92
Ярославская область Россия Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственные предприятия -- АПК -- агропромышленный комплекс -- управление маркетингом -- агропромышленный маркетинг -- маркетинг сельского хозяйства Аннотация: Эффективное управление сельскохозяйственным предприятием. Доп.точки доступа: Скробин, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубкова, Е. Реклама на транспорте [Текст] / Е. Голубкова, А. Заикин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 93-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв.)
Москва Россия Кл.слова (ненормированные): транспортная реклама -- реклама на транспорте -- эффективность рекламы -- нестандартная реклама Аннотация: История появления и эволюция нестандартной рекламы на транспорте. Эффективность такого вида рекламы. Анализ транспортной рекламы в г. Москва. Доп.точки доступа: Заикин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сычев, А. Психологические особенности телефонных продаж (из опыта работы отдела продаж ООО "Торговый дом "Ф.Б. Каппа Калитвы") [Текст] / А. Сычев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 104-105
Кл.слова (ненормированные): телефонные продажи -- продажа товаров -- психология торговли Аннотация: Опыт работы телефонных продаж. Доп.точки доступа: Торговый дом Ф.Б. Каппа Калитвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деревягина, Л. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Деревягина, Н. Ивашкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 106-113
Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессия маркетолог -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- РИМА -- программы -- дополнительное образование -- кадры маркетинга -- маркетинговое образование Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Ивашкова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |