Нысанбаев, А. Философия и образование: поиск согласия [Текст] / А. Нысанбаев, В. Курганская> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 39-52. - Библиогр.: с. 52 (17 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Казахстан Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- образовательные системы -- открытое образование -- система образования -- дистанционное образование -- онтология человека -- рыночная самоорганизация -- традиционалистская модель -- арете -- пайдейя Аннотация: В данной статье рассматриваются метафизические основания и социальный контекст философии образования в их единстве, а также говорится о проекте Федеральной целевой программы "Создание системы открытого образования в России". Эта программа должна стать организационной основой современной государственной политики России в области образования. Доп.точки доступа: Курганская, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомиров, В. (проф.). Открытое образование в России: ожидания и первые результаты [Текст] / В. Тихомиров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 4-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- заочное образование -- дистанционное обучение -- высшее образование -- дистанционное образование -- технологии обучения -- учебно-методическое обеспечение -- новые технологии -- обучение -- университеты -- статистика -- информатика -- терминология -- e-education -- e-learning -- доступность высшего образования -- качество образования Аннотация: Статья об открытом образовании в России. Опытом работы делится ректор Московского университета экономики, статистики и информатики по развитию дистанционного (заочного) обучения. |
Кревский, И. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения [Текст] / И. Кревский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 29-31. - RUMARS-divo04_000_001_0029_1. - Рец. на ст.: Кревский И. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. C. 14-19.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Пенза Кл.слова (ненормированные): образование -- дистанционное образование -- открытое образование -- информационно-образовательные среды -- обучение -- преподаватели -- университеты -- виртуальные университеты Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды и опыт Пензенского государственного университета в области развития дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Г. Институт дистанционного образования [Текст] / Г. Краснова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 28-29. - RUMARS-divo04_000_001_0028_1. - Рец. на ст.: Краснова Г. Институт дистанционного образования // Высшее образование в России. 2002. N 5. C. 123-126.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- открытое образование -- CD-ROM -- институты -- воспитание Аннотация: В статье автор делает вывод, что дистанционное обучение - один из самых важных элементов стратегии выхода страны на уровень высокоинтеллектуальной державы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Десятов, Д. В. Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем [Текст] / Д. В. Десятов, Т. О. Толстых, Н. Н. Митина, В. В. Ярных> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 15-16. - RUMARS-divo04_000_001_0015_1. - Рец. на ст.: Десятов Д. В., Толстых Т. О., Митина Н. Н., Ярных В. В. Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем // Открытое образование. 2003. N 3. C. 55-64.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентоспособность -- образование -- образовательные системы -- учебные процессы -- открытое образование -- кейс-технологии -- обучение -- сетевое обучение -- рынок образовательных услуг Аннотация: В статье рассматривается вопрос конкурентоспособности учебных заведений. Доп.точки доступа: Толстых, Т. О.; Митина, Н. Н.; Ярных, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моисеев, В. Открытое образование: идеология формирования сети [Текст] / В. Моисеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 26-27. - RUMARS-divo04_000_002_0026_1. - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- дистанционное образование -- обучение -- открытое планирование обучения -- типы обучения -- интерактивное обучение -- студенты -- профессиональное мышление -- мотивации учебной деятельности Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игношев, Б. М. Дистанционное обучение учителей технологии и предпринимательства [Текст] / Б. М. Игношев, Т. Н. Шамало, О. А. Чикова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 15-18. - RUMARS-divo04_000_003_0015_1. - Реф. на ст.: Игношев Б. М., Шамало Т. Н., Чикова О. А. Дистанционное обучение учителей технологии и предпринимательства // Педагогическая информатика.- 2003.- N 2.- С. 31-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Урал Екатеринбург Свердловская область Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- дистанционное обучение -- педагогические кадры -- технологическое образование Аннотация: Авторы рассматривают, особенности подготовки педагогических кадров, которые должны обеспечить осуществление непрерывного технологического образования на довузовском уровне. Доп.точки доступа: Шамало, Т. Н.; Чикова, О. А.; Уральский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мануйлов, В. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы [Текст] / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 38-41. - RUMARS-divo04_000_006_0038_1. - Реф. на ст.: Мануйлов В., Галкин В., Федоров И. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 93-104
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Калифорния США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): обучение -- открытое образование -- сетевые технологии -- система образования -- образовательные услуги -- вузы -- интернет -- Internet -- университеты -- виртуальные университеты Аннотация: Авторы рассматривают нынешнее состояние российской системы образования с учетом его целей и задач на современном этапе и предлагают новые подходы и принципы решений. Доп.точки доступа: Галкин, В.; Федоров, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукашенко, М. Distant, Open, Blended education...Что дальше? [Текст] / М. Лукашенко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 35-38. - RUMARS-divo04_000_006_0035_1. - Реф. на ст.: Лукашенко М. Distant, Open, Blended education...Что дальше? // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 81-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- открытое образование -- комбинированное обучение -- дистанционное обучение -- сетевые технологии -- кейс-технологии Аннотация: В центре внимания автора - анализ современных концепций дистанционного образования в нашей стране: от кейс и сетевой технологии до концепций открытого образования и комбинированного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Троян, Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования [Текст] / Г. М. Троян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 62-64. - RUMARS-divo04_000_008_0062_1. - Реф. на ст.: Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. N 2. С. 37-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- методологические подходы -- инновационные принципы -- модели обучения -- обучение -- дидактическое проектирование -- технологии обучения Аннотация: О выявлении и внедрении наиболее значимых универсальных методологических подходов, влияющих на улучшение качества и повышение эффективности дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краевский, И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах [Текст] / И. Г. Краевский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 34-37. - RUMARS-divo04_000_008_0034_1. - Реф. на ст.: Краевский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. С. 14-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Пенза Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- открытое образование -- программное обеспечение -- электронные курсы -- учебные курсы -- геоинформационные системы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды в области развития дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.). Понятие образовательной услуги в гражданско-правовом обороте в контексте формирования системы открытого дистанционного образования как объекта отраслевой экономики [Текст] / В. Е. Бочков> // Право и образование. - 2004. - N 4. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 15-18 (32 назв. ). - RUMARS-prio04_000_004_0005_1
Рубрики: Право--Гражданское право Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- сфера услуг -- система образования -- открытое образование -- экономика образования Аннотация: Экономика открытого дистанционного образования рассматривается с точки зрения гражданского права, как часть сферы услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук). Совершенствование российской правовой базы для развития системы открытого дистанционного образования и повышения его экспортного потенциала в странах СНГ [Текст] / В. Б. Бочков> // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 150-170. - Библиогр.: с. 168-170 (19 назв. ). - RUMARS-prio04_000_006_0150_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Дистанционное образование Право--Гражданское право СНГ Союз Независимых государств Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- дистанционное обучение -- правовая база -- нормативно-правовые базы -- единое образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательные технологии -- образовательное право Аннотация: Дистанционные образовательные технологии рассматриваются как эффективное средство решения социально-экономических проблем. Сотрудничество государств - участников СНГ в области образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы и песрпективы развития Электронноно образования в России [Текст] : (пресс-релиз)> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 104. - RUMARS-otob04_000_003_0104_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г. Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- доклады -- электронное образование -- информационные технологии -- прессрелиз -- открытое образование Аннотация: 10 июня Комитет образования и науки Государственной Думы Российской Федерации провел "круглый стол" на тему: "Проблемы и перспективы развития электронного образования в России", в котором участвовали депутаты, российские и зарубежные специалисты в области применения информационных и коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Комитет Государственной Думы; Круглый стол \проблемы и перспективы развития электронного образования россии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубин, Ю. Б. Международная академия открытого образования (МАОО) [Текст] / Ю. Б. Рубин> // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 6. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0006_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 1. - С. 6. - otob02_000_001_0006_1, 1, 6
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002 г. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- аккредитация -- открытое образование -- дистанционное образование -- управленческие кадры -- профессиональное образование -- компьютерное обучение -- информационные технологии -- образовательные программы Аннотация: О осносвной целью общественной аккредитации в сфере открытого образования-это нововведение Межнуродной академии открытого образования (МАОО) . Доп.точки доступа: Министерство РФ; Всероссийская научно-практическая конференция "Открытое дистанционное образование в России" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, В. В. Особенности методического обеспечения преподавания физики в системе открытого образования в области техники и технологии [Текст] / В. В. Ларионов> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 15-20. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 15-20. - otob04_000_004_0015_1, 4, 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- методическое обеспечение -- преподавание физики -- техника -- технологии -- методические материалы -- дистанционное образование -- физика -- открытое образование -- обучение -- компьютеры Аннотация: В связи созданием единой информационной образовательной системы России в формате открытого образования возникает актуальная проблема ее обеспечения качественными методическими материалами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования [Текст] / Е. Б. Карпов> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 85-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0085_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 85-89. - otob04_000_004_0085_1, 4, 85-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- рекламы -- открытое образование -- образовательные услуги -- дистанционное образование -- информационное пространство -- информация -- учебный процесс Аннотация: Согласно исследованиям, посвященным психологии потребителя, реклама является одним из средств социального влияния и психологического воздействия на потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ержанов, Н. Т. Развитие дистанционного образования в Карагандинском государственном университете им. Е. А. Букетова [Текст] / Н. Т. Ержанов, И. Н. Шегай> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 89-94. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0089_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 89-94. - otob04_000_004_0089_1, 4, 89-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Караганда Казахстан РК Кл.слова (ненормированные): образование -- компьютеры -- интернет -- образовательный рынок -- открытое образование -- образовательные услуги -- дистанционное образование -- информационное пространство -- университет -- учебный процесс Аннотация: Развитие дистанционного образования способствует вхождению высших учебных заведений в мировой образовательный рынок. Компьютер и Интернет помогают реализовать главные человеческие потребности- общения, образования, самореализацию. Доп.точки доступа: Шегай, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, А. В. Модель организации электронных информационных ресурсов Белорусского института правоведения [Текст] / А. В. Колесников> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 94-99. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0094_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 94-99. - otob04_000_004_0094_1, 4, 94-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Беларусь Кл.слова (ненормированные): образование -- электронные ресурсы -- информационные ресурсы -- правоведение -- методический комплекс -- электронные версии -- образовательный рынок -- открытое образование -- образовательные услуги -- дистанционное образование -- информационное пространство -- институты -- вузы -- учебный процесс Аннотация: В настоящее время во многих высших заведениях нашей страны республики происходит интенсивное накопление разнообразных учебных материалов, представленных в электронном виде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Организация по сотрудничеству и экономическому развитию: расширение образовательных приоритетов [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 100-105. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0100_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 100-105. - otob04_000_004_0100_1, 4, 100-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образование -- экономическое развитие -- образовательные приоритеты -- экономическое сотрудничество -- экономика -- интернет -- методический комплекс -- обучение -- профессиональное образование -- технологические изменения -- образовательный рынок -- открытое образование -- дистанционное образование -- учебный процесс Аннотация: Организация по сотрудничеству и экономическому развитию (ОСЭР) стала одной из главных международных организаций в области образования. Если в своем начале она уделяла больше внимания решению экономических вопросов, то не так давно она приступила к проработке социальных аспектов развития стран-членов организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |